?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну про фортель с новым дизайном ЖЖ, который нельзя откатить назад наверное уже все слышали. Мое краткое мнение сводится к тому, что дизайн, не побоюсь этого слова, уебищный. Но кого это волнует, по большому счету? Мы же, как распоследнее лесное позорище, сдерживаем прогресс, как выясняется; мол, всегда найдутся противники нового.

Но дело даже не в этом - не жж одним жив человек, но меня откровенно удручает тенденция. Скажите, вот вы были рады тому, как переделали Мелкомягкий офис? Я вот лично нет, мне не нравится дизайн, хотя функциональность во многом улучшилась. Уж сколько лет прошло, а я до сих пор периодически с матюгами ищу нужные кнопки, потому что интерфейс стал вот ни разу не интуитивно понятный, прям вот хоть большую книжку с картинками и инструкциями добывай. И как правильно кто-то заметил, уже давно нововведения вызывают не радость, а мысль "ну хрен с ним, привыкнем как-нибудь".

Да один ли офис отличился... Вот взять хотя бы машины. Десять лет назад я вздыхала (абсолютно безосновательно) в сторону кукурузера, восхищаясь красотой его и характеристиками. Ну джип же! Как можно не восхищаться;) И что мы имеем нынче? Я, конечно, как и тогда не имею финансовых возможностей обрести его, но теперь на былое чудо страшно смотреть - ему улучшили дизайн, блин. И даже будь у меня такие средства, я не стала бы тратить на ЭТО.
И поэтому я продолжаю ездить на Нексии - помимо того, что мне ничего не глядится из новых машин, так мне еще и нравится сама Нексия - хоть и длинномордая, но красивая. А так взором пошевелишь на что-то новое - ну вот даже глаз не радуется, опять все на одну морду пузотерки:(

Вы помните, какие прекрасные джипы были десять лет назад? Уже не сильно квадратные, но красивые и вселяющие уверенность в завтрашнем дне и лесной дороге. А что сейчас? Они же почти все стали на одну морду, причем довольно непривлекательную - окошки узкие, прищуренные, все остальное массивное и неуклюжее. Ну взять хотя бы тот же Какшкай - горе горькое, или как НR-V, к примеру. Заметьте, я даже не про ходовые характеристики (не водила я этих представителей автомобильного вида), а просто исключительно внешне. А даже если и не внешне - у каких нынче остались рамы, понижающая передача с раздаткой? А без них какие джипы, так - кроссоверы, прости господи. "Где характер орла и поступь тигра?"(с) Нормальных джипов нынче раз-два и обчелся, и по такой цене, что у меня даже в голове не укладывается.
Как ни странно, на джип неплохо тянет Ховер, хоть он и китайский, но в последние годы его стали собирать у нас, от чего сие неплохое изделие изрядно потеряло в качестве. А больше и посмотреть не на что (про Патрол и Патфайндер я умолчу по ценовым соображениям), ибо в том же Паджере при такой цене неожиданно такая страшная пластиковая торпеда, что кажется, что вот прям на ней и сэкономили больше всего.

И вот до чего доулучшались-то? Что больше половины якобы вседорожников может ездит только по асфальту? Ну фигня же...

А если взять те же мотоциклы - как прекрасна была Магна 93 года (и вся эта серия), а так же Вираги и Драгстары, да и Интрудеры. Всех их сняли с производства, а теперь только мощноштанговые почти двухлитровые монстры. По виду-то они все относительно похожи, усердно слизанные с Харлеев, а вот зачем такая мощь? Почему у любителей чопперов теперь практически нет выбора - новую или не сильно потрепанную малолитражку купить трудно, а новые - только здоровенные монстры (а это и налоги, и чреватая для начинающих скорость, и большая стоимость, конечно). Я б может и купила со временем новый 650-й Драгстар, но их нет, а 2 литра я не хочу, мне не надо:(

Или опять же - много лет с удовольствием носила трекинговые кроссовки, но теперь Asolo не выпускает ничего похожего, только ботинки. Ну кому, кому вот помешало? Спрос что ли малый был? Или специализацию сузили, чтоб улучшить линейку? Ну и что, всем стало лучше, без тапок-то?

Вобщем, я чувствую себя печальным и безнадежным динозавром :(

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
thin_lizard
Dec. 21st, 2011 09:32 pm (UTC)
ну кстати спорты с годами тока лучшают, имхо. да и нейкеды тоже.

насчет чопиров - не знаю как у остальных, а у современных кавасак модельный ряд начинается от 900, это для чопиров вообще ничего. и 50 лошадей - налог маленький, убиться тяжело. зато урчит и тянет на низах хоть как-то. у сузук 800 кубов ВЗ и ВЛ, по 53 кобылы.
но это я касательно "зачем такая мощщ", про дизайн спорить не способна, т.к. мне вотще чопира никак)
sovenok_
Dec. 22nd, 2011 05:27 am (UTC)
ну не знаю... у меня была Магна в 750 кубиков и 89 лошадей;) возможно, я предвзята;)
thin_lizard
Dec. 22nd, 2011 06:50 am (UTC)
бгг, старые-то времена да! а щас у вулкана 1,7 всего 74 лошади. разве что втыкс 1,8 имеет нечеловеческие 107 кобыл, но это колосс среди исполинов, хыхыхы))
короче, пока спорты мощнеют, чопиры дрищают.
ofstudio
Dec. 21st, 2011 09:43 pm (UTC)
дизайн каментов стал лучше. не без ляпов, но гораздо лучше и понятнее.
еще бы «темы оформления» поудаляли к чертям собачьим.
но забоятся конечно же
sovenok_
Dec. 22nd, 2011 05:25 am (UTC)
Олежек, я конечно понимаю, что с твоей точки зрения лучше подогнать к универсальному дизайну, причем еще и тому, который нравится тебе;) Мне бы хотелось, чтобы был выбор, а не так - мы поменяли, а там хоть трава не расти.
Ну и потом мне не очень ясно, почему мне, платному юзеру, к слову сказать, нужно мучиться и ковыряться в дизайне и настройках, чтобы не стало хуже? Не по желанию переключиться на что-то более удачное (но позвольте мне об этом судить, мне же пользоваться), иначе оставаясь при своем, а именно спасать что было.
Меня гложет ощущение, что это какая-то недружественная политика, вот ни разу :(
ofstudio
Dec. 22nd, 2011 05:38 am (UTC)
да ну? а почему я должен пользоваться убогим интрефейсом — настолько убогим, что за 8 лет не смог его осилить, лишь на основании того, что кто-то этот ужос таки осилил и привык. а?
sovenok_
Dec. 22nd, 2011 05:49 am (UTC)
по-моему, так убогий нынешний. И кстати, кто бы говорил - ты же пользуешься гугл+, а вот где интерфейс дрова-дровами, однако ты не сильно жалуешься (или я не вижу).
С твоими навыками ты вполне мог себе сменить дизайн за эти 8 лет и не осиливать исходный интерфейс. Да, я тоже могу все нажрен перенастроить (наверное), но только не говори мне, что не видишь разницы в ситуации, когда, повторюсь, по желанию можно улучшать, или с горя бежать спасать то что было
ija
Dec. 22nd, 2011 05:56 am (UTC)
Слуш, Сова, я мож что не понимаю, но:
1. низких кроссовок Асоло вот тут я вижу разных 4 штуки: http://www.kant.ru/tovar.php?t=trekking&id_razdel=175&brend=Asolo&sex=99
хотя порекомендую ещё Салеву.
2. квадратных джипов полно, собсно, у Джипов: http://www.jeep.com/en/2012/wrangler/#model=rubicon&color=dozer&top=hard_top
...моя прелесссть ))
По поводу комментов и офиса - согласна, в моциках ничего не понимаю, но хочу высказать своё "фи" джинсам Лтвайс, которые полностью переделали женскую линейку и теперь мне там не подходит ничего :(
sovenok_
Dec. 22nd, 2011 06:11 am (UTC)
кроссовки эти все для города, не трекинговые, то бишь труба пониже и дым пожиже, как, собственно и кроссоверы - вы же не полезете в это в грязь и распутицу? значит, вам и не надо половина характеристик... Я, конечно, все равно пойду их щупать и мерить, ну вдруг хоть как-то подойдет, но тем не менее.
А вранглер все равно страшный;) Я вот не знаю,как объяснить эту неясную грань - когда уже не квадратный, но и не зализаный, ну у них только гранд чероки похож на правду, да и то уже теряет благородные черты в угоду нынешним веяниям (про технические характеристики не буду, ибо вычитывать я их буду там до морковкиного заговения ;))

*Глядя за окно* а вообще я хочу джип и... и... лопату.
ija
Dec. 22nd, 2011 06:22 am (UTC)
Сова, ну вот внизу два низких трекинговых ботинка: http://www.kant.ru/tovar.php?t=trekking&id_razdel=176&brend=Asolo&sex=99
sovenok_
Dec. 22nd, 2011 07:04 am (UTC)
я их уже смотрела - это распродают остатки на золушек. А в новых коллекциях вообще ничего, по крайней мере на асоловском сайте.

И к слову сказать - любимый ЛМА тоже ведь давно сняли с производства, если б не нашла в прошлом году у них завалявшуюся на складе куртку, то было бы совсем горе.
valkirya77
Dec. 22nd, 2011 06:29 am (UTC)
+1 к Ливайсу
valkirya77
Dec. 22nd, 2011 06:32 am (UTC)
хотели как лучше, а получилось как всегда через дай-то бог жопу, но в этом я тоже не уверена

у меня единственный вопрос, ПОЧЕМУ я за 5 лет привыкла что у меня юзерпики в алфавитном порядке, а теперь я должна помнить, что бы найти нужный мне надо выбирать по дате их заливки?

Edited at 2011-12-22 06:34 am (UTC)
valkirya77
Dec. 22nd, 2011 06:35 am (UTC)
нет не один вопрос, я написала и тут возник ещё один важный, КАКОЙ придурок придумал этот блевотный голубеньковатый цвет!!!!!
sovenok_
Dec. 22nd, 2011 06:44 am (UTC)
Дело даже не в алфавитном порядке, а еще и в том, что они все хором подгружаются. А если у меня их полсотни?! Я ж платный юзер, я могу. И что, мне каждый раз на эту простыню любоваться?
Ну и да, цвет отвратительный:( Раньше тоже вроде голубой был, но нормальны, а это прям вот вообще ужас:(
valkirya77
Dec. 22nd, 2011 07:17 am (UTC)
у меня их 101 и я их по 5 минут ищу
geddare
Dec. 22nd, 2011 10:41 am (UTC)
со временем все портится. зато Тема говорит, что новый дизайн - самый пиздатый! а у меня теперь каты в ленте разворачиваются уебищно.
sovenok_
Dec. 22nd, 2011 10:45 am (UTC)
ну я рада за Тему, а нам как жить? сцуки :(
stairian
Dec. 22nd, 2011 11:01 am (UTC)
Дело в том, что производитель работает не во благо тебя как покупателя, или абстрактной "красивости".
Для него цель - больше денег зарабатывать.

Раз делают такие джипы - значит маркетинговые отделы этих компаний решили, что так они смогут больше бабла поднять. Вот и всё.
Одна ты такая любитель кубизма - погоды не делаешь, даже если покупаешь джипы. А тем более не делают погоды те, кому просто что-то не нравится, при этом они еще и не покупают.
sovenok_
Dec. 22nd, 2011 11:08 am (UTC)
да я вобщем понимаю, что выгоднее делать почти одноразовые вещи - тем быстрее ты придешь за следущим, или ремонтировать (а тут и человеко-часы и запчасти). Никому не выгоден (кроме владельца) джип, на котором можно ездить 20 лет.
Опять же - раньше туристические ботинки успешно жили по 6-8 лет, а теперь успешно кончаются за 2 года, и не потому что я в химически-агрессивных средах лазаю:( А потому что и в эти 6 лет им тоже надо торговать тапками...
stairian
Dec. 22nd, 2011 11:11 am (UTC)
Удивительно другое - почему этот подход производителей стал популярен только некоторое время назад.
Ведь я уверен, раньше все наоборот - старались делать максимально качественные долгоживущие вещи.
sovenok_
Dec. 22nd, 2011 11:13 am (UTC)
может просто не была так развита идея потребления, кредитов и частой смены вещей? или заработки были поменьше?
belowinnear
Dec. 23rd, 2011 04:39 pm (UTC)
Меня эта современная склонность к обтекаемости вводит в депрессию.
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek