?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Любования пост

У меня сегодня был день Дракулы, во всех его проявлениях.
В процессе рукодельничания я успела пересмотреть множество вских прекрасных и не очень фильмов про сего персонажа, так что сегодня у меня подборка лучших Дракул (с моей точки зрения)

Пожалуй, одним из самых красивых Дракул (если не самым-самым) получился Фрэнк Лангелла. Фильм этот "Дракула" 79 года я видела когда-то давно и не могла найти потом, вот теперь сподобилась. Снято изрядно по мотивам, почему-то перепутаны Люси и Мина, но за такого графа можно все простить;) Для иллюстрации приведу ролик, поскольку фоток как-то мало в инете, годы съемки не те, видимо. Примечательная деталь - актер принципиально просил не снимать его с клыками и светящимися глазами, поэтому Дракула у него исключительно красивый по естественным, а не мистическим причинам.


Вообще надо заметить, что Фрэнк Лангелла везде прекрасен, даже неожиданно в роли Остапа Бендера, Шэрлока Холмса и Зорро.. Как и полагается, типа добро восторжествовало и Дракулу убили (как во всех упомянутых тут фильмах), но этого особенно жалко.

Еще есть замечательный фильм о истории реально существовавшего румынского князя Влада Дракулы, отдельные эпизоды которой упоминаются в разных постановках, например, любимая супруга, сбросившаяся с башни. Толком ни один трейлер мне не глянулся (клип Арии на этот фильм хорош, но низкого качества), а потому вот два фото Дракулы



Причем это два разных фильма, хоть и снятых в один 2000 год - первый "Dark Prince: The True Story Of Dracula", где Рудольф Мартин сыграл вполне реального человека, никакого отношения при жизни к вампиризму не имевшего, а второй "Баффи", где он же сыграл опять же Дракулу, но уже мифического.

Говорят, он еще прекрасен в фильме "Raven" (из вампирских ролей, в смысле), но я категорически не могу найти где скачать.


Следущим оказался сегодня "Дракула 2000", но увы, оно не стоит ни фотографий, ни восторгов - наворочено с три короба, от исходной истории (если за таковую считать Брэма Стокера, а даже не реального князя) осталось три имени, включая самого Дракулу.


Ну и раз пошла такая пьянка - то конечно надо упомянуть собственно "Дракулу Брэма Стокера" Фрэнсиса нашего Копполы. На мой взгляд это самая удачная экранизация, если смотреть в совокупности - красочная, эффектная (особенно для тех годов), книга почти дословно уважена, да и подбор актеров изумительный. Все, наверное, видели, но я таки запихаю ролик для общего представления

И все бы, как говорится, хорошо, если б не тот факт, что Гарри Олдман не особо меня вдохновляет в этой роли. То есть не плохо, фильма не портит, но и не так чтоб прям "ах!", как Басилашвилли в роли Воланда. Хотя все равно раз от раза я фильм смотрю с удовольствием.


Ну и последний на сегодня фильм (но ни в коем разе не в последнюю очередь) - это "Ван Хельсинг", там просто восхитительный Дракула

или так

Причем если смотреть на другие роли или просто фотографии Ричарда Роксбурга - ну ничего особенного вобщем, сердцу замирать не с чего.
Из чего я делаю вывод, что больше нигде его так не красили и не причесывали;) Чтобы вот как здесь - ах, и падать;)

Не, есть конечно и другие фильмы про Дракулу, и очень много. У меня вот еще есть "Тень вампира", но там и правда такой носферату, что ужас-ужас. А мюзикл я еще посмотреть не успела, но всяко уверена, что Пелетье там будет неотразим (по-другому он не бывает). Но за сегодня я осилила только перечисленные;)

Ну и кто-то надысь интересовался, какие мужчины мне нравятся - таки вот;) По крайней мере во внешности я предсказуема.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
ollo_eva
Oct. 9th, 2011 08:53 am (UTC)
Однако... Весьма и весьма оригинальный выбор!
sovenok_
Oct. 9th, 2011 11:48 am (UTC)
в смысле вообще из кинематографа на посмотреть или из всего контингента Дракул? ;)
ollo_eva
Oct. 9th, 2011 06:42 pm (UTC)
Безусловно, кровопивцев из всего ассортимента разнокалиберных принцев на разномастных конях :)
v_rednaia
Oct. 9th, 2011 11:28 am (UTC)
Начала читать, всё хотела тебе про Пеллетье написать, а ты и сама про него вспомнила:) Там ему сделали, правда, странноватую на мой взгляд бородку, зато какая у него фигура!)))
sovenok_
Oct. 9th, 2011 12:01 pm (UTC)
*смахнула скупую слезу*
_crazy_fish
Oct. 13th, 2011 07:51 pm (UTC)
Пельтье - Дракула?? Охренеть... Подкинь ссылочку!))
А лучший граф-вампир, хоть и не Дракула, всё равно Томас Борхерт!
sovenok_
Oct. 13th, 2011 08:00 pm (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=u4I0Hd_75Sc
на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные;) (это в смысле лучших вампиров)
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek