|
|
11:37 am: Почему одинокая женщина - это страшно?
Не так давно писала о том, чего не переношу в других женщинах. Заметила, что подобные тенденции свойственны, в основном, женщинам, у которых на этот момент нет мужчины рядом.Одиноким, то есть. "Недоеб!" - презрительно бросают обыватели(льницы) при виде склочной работницы ЖЭКа или полаявшись с кассиром в метро. Дескать, нет у нее секса, вот она на людей и кидается... А я несогласна. Меня вообще, честно говоря, заколебал этот культ секса, навязанный журналами типа "Космополитан"(когда это кончится? Вроде сексуальная революция уже свершилась, а они все воюют с ветряными мельницами), надоело, что из женщины делают сексуально ненасытное, трудноудовлетворимое существо, внушая, что "именно вот такой вот должна быть женщина" и "если вы думаете сексе меньше 24 часов в сутки, вы чего-то недопонимаете в этой жизни и вообще икарушка", без конца противопоставляя советской фригидной домохозяйке современную озабоченную нимфоманку. Надоели эти заголовки из ларьков, авторы которых уже явно не знают, чего еще придумать, поскольку вопрос уже повсеместно обсосан с разных сторон.Может: "Секс на похоронах"? Или "Как удовлетворить партнера пальцем задней ноги?" Или "Как кончить подмышкой?" Секс - это без сомнения, прекрасно. И, конечно, лучше, когда он есть, чем когда его нет. Но я против того,чтоб придавать сексу в жизни женщины роль ведущей темы, управляющей ее поведением.Научные исследования, между прочим, показывают, что если для мужчины чрезмерное обилие секса может быть полезно (при условии его защищенности), то для женщины, напротив, способствует изнашиванию организма, развитию гинекологических заболеваний и сокращает жизнь. Sic, я говорю об излишествах, не ополчайтесь на меня раньше времени! Век проститутки, кстати, недолог - в том числе и поэтому. По мне, в женском одиночестве страшен не пресловутый "недоеб".Страшно и губительно для женского характера и поведения, когда рядом с тобой нет никого, с кем можно вести себя по-женски. С кем можно покапризничать, кому можно пожаловаться, всплакунть, даже постервозничать по-женски (женщины понимают, о чем я). Такая своенравность и "стервозинка" часто придают женщинам в глазах мужчин особо очарование, однако же редко оценивается положительно окружающими (особенно другими женщинами). Эти дамские капризы могут придать пикантность отношениям, но за пределами вашей спальни (в офисе, на работе, в компании подруг) они смотрятся несколько неорганично. Однако же, если у женщины нету рядом мужчины (ЛЮБЯЩЕГО мужчины! Ебарей, которым на нее наплевать, может быть сколько угодно, это делу не поможет), ей ничего не останется, как выплескивать свои женские эмоции на тех, кто подвернется - подруг, коллег, родственников... А это бывает очень и очень неприятно. А физиологический "недоеб" в этом если и играет роль, то все же не ведущую. Я так думаю. Вопросы типа "Ви кого имелли в виду, таварищ Берия?" не принимаются. Сразу говорю: всех и никого. Это выводы на основе многолетних наблюдений, за собой в том числе.
Comments
![[User Picture]](http://p-userpic.livejournal.com/73539352/4337218) | | From: | elzhov |
| Date: | Апрель 18, 2008 07:53 am none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Сонь, хороший пост. Спасибо. Но до состояния, когда женщине нужен любящий мужчина, женщине еще созреть надо :)
Ну да, я школьниц не имею в виду.:)
![[User Picture]](http://p-userpic.livejournal.com/57652518/11991134) | | From: | samavara |
| Date: | Апрель 18, 2008 08:32 am none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Абсолюно согласна, отличный пост! И культ секса, действительно, достал. Великий образ похотливой самки, блин.
![[User Picture]](http://p-userpic.livejournal.com/57328131/11841897) | | From: | henec |
| Date: | Апрель 18, 2008 08:54 am none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Просто маятник качнулся в другую сторону (уже, наверное, возвращается назад). Была "Крестьянкаа", появился "Cosmopolitan".
![[User Picture]](http://p-userpic.livejournal.com/73539352/4337218) | | From: | elzhov |
| Date: | Апрель 18, 2008 08:56 am none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
В яблочко :) Именно так.
Как-то он качнулся и застрял.:)
![[User Picture]](http://p-userpic.livejournal.com/57328131/11841897) | | From: | henec |
| Date: | Апрель 18, 2008 11:44 am none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
По свеому опыту знаю, скольно дней пьешь - столько же потом "отходишь":). Маятник был в другой крайней точке тоже очень долго, что все думали, что он там сильно затрял. Аберрация, понимаешь, близости.
Была "работница", стала "абортница".
![[User Picture]](http://p-userpic.livejournal.com/39504391/6768916) | | From: | g_accent |
| Date: | Апрель 18, 2008 09:11 am none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Я тоже сейчас прочитала. Когда совсем нету секса, это плохо.
очень хорошо и очень правильно написала, Сонь.. прям как про меня..
ох, Соня, мудрая ты женщина. очень точно. я, кстати, тоже подсознательно распределяю "женское поведение" на окружающих мужчин, но стараюсь это делать "ровным слоем" ,чтобы для каждого порция оказалась терпимой. Папа, брат, партнер, друзья-мужчнины, приятели - если не выходить за пределы разумного - и волки сыты, и овцы целы)
Когда женщина с друзьями-мужчинами ведет себя в меру по-женски, без эксцессов, это нормально.Ты же все таки женщина, и имеешь право ожидать мужской лояльности.Если вы "просто друзья", это не значит, что ты должна превращаться в рубаху-парня и вместе писать у забора.:)А меру знать надо, да...
ага, иногда так и чувствуешь, надо покапризить, а этому - дала, этому - дала. черт, уже все резервы исчерпала, куда ж стервозить-то!!! ;( и это грустно. а про писать у забора запомню. аргумент будет, если что - обороняться)
У нас ужасное какое-то количество одиноких женщин. Вообще, из-за мужского пьянства и прочего женщин гораздо больше, чем мужчин. Одних моих подруг сколько мучается! Причем - умные, красавицы, талантливые, с изюминкой, интересные... В США вот, наоборот, мужчин больше. И красавцев-мужчин там, не в обиду моим читателям-мужчинам (они-то орлы, я не о них :)), несколько побольше нашего. И одинокие они! Вон,все мои друзья с майспейс - single, single...А парни - хоть куда! :) Надо их как-то к нам переманить... :))
![[User Picture]](http://p-userpic.livejournal.com/76657432/13300578) | | From: | holicin |
| Date: | Апрель 18, 2008 10:43 am none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Где ж это ты такое ужасное количество собрала? :) У нас вот в ЖГ одиноких практически нет, разве что некоторые лет по 20. Если за 25 кто-то и встречается, то обязательно замужем. Все остальные сферы моего общения только подтверждают это правило...
У меня - пять подруг, скажем так. Из них замужем - одна. Такие дела.
Может, запросы слишком большие? у меня есть знакомые, которые одиноки исключительно из-за своих требований к мужчинам, там список из 50ти пунктов, если хоть 1 не сходится - до свидания!
Ну, смотря что считать требованиями. Если, чтобы квартира своя, машина, дача и фирма - такого нет.Хотят,чтоб не особо бухал, не наркоманил сильно и подавал надежды на совместную жизнь более-менее нормальную. И адекватный чтоб был, желательно. А для некоторых это - завышенные требования.:)
Грустно стало, ибо правда...
По поводу навязывания культа секса - чистая правда...об этом хорошо в ЖЖ написала marta_ketro вот тут.Это просто один из продуктов в обществе потребления, к сожалению. Еще раньше об этом писал Олдос Хаксли в "О дивный новый мир". Провидец! Как в точку он попал с описанием современного общества, аж страшно... а что значит вести себя по-женски до сих пор не понимаю(ибо всегда культивировала "неженское" поведение). Если это заключается в стервозничанье и капризах - мне это не близко ( я имею в виду сознательно, характер у меня скверный, но я не считаю это достоинством, скорее, мне по-настоящему стыдно за это). Наоборот, с любимым мужчиной лучше обращаться как можно лучше и приятнее, а всяких гадостей и капризов начальства ему по жизни хватает. (Это я так себя настраиваю, у меня не всегда так получается :) как говорит наш лама:"Лучше стараться сделать другого счастливей." а "классических" одиноких женщин я и не знаю, пожалуй...у буддистов все не как у людей и одинокие женщины - не стервы :)
Ты - да, такая...небабская. Капризы разные бывают.Истерики и битье посуды отвратительны, а определенная слабость необходимый компонент женственности.Например, вполне нормально, если друг-мужчина поможет нести сумку. Конечно, надо стараться делать счастливей.Все к этому стремятся.Однако, мы все живые люди и то, "что надо" не всегда совпадает с тем, что имеется в реальности. Но люди на то и сходятся близко, чтоб, среди прочего,поддерживать друг друга в слабости. Более нормально разреветься из-за пустяка дома перед мужем, чем, например, в офисе перед коллегами или в гостях.
Но люди на то и сходятся близко, чтоб, среди прочего,поддерживать друг друга в слабости - это правда и это нормально, сама периодически ночами рыдаю на кухне :) но это к тому, что СОЗНАТЕЛЬНО так делать недостойно, когда баба думает:"Вот я сейчас поплачу или там покапризничаю, и он сделает так как я хочу." т.е использовать "женские слабости" как инструмент манипулирования человеком.
Сознательно говниться - это разврат, без сомнения.
Шоб добраться до корней зла - нужно копать поглубже. Во время второй мировой погибло огромное количество мужчин,больше чем женщин,бесспорно.Пришлось нашим русским женщинам с вернувшимися победителями(немногими),мужьями инвалидами,или в одиночку строить жизнь и мир заново.Мужчин элементарно не хватало.До сих пор так. Просто хороших мужчин мало,надёждых...У нас в России. Думаю что секс тут нипричём,он как десерт.Можно жить и без него,но жизнь тогда не полна.Просто дело в человеческом отношении друг к другу и в уважении.Всё это поблёкло,ушло на второй план.А на первый выползло хамство и беспредел.
![[User Picture]](http://p-userpic.livejournal.com/61397169/9224839) | | From: | om_lora |
| Date: | Апрель 18, 2008 11:00 am none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
И деньги. Желание заработать побольше денег. Желание продать себя подороже. А еще эта мода на голубых (простите по другому не могу, это мода и ничего больше) и пропаганда насилия. Откуда взять душевное тепло, да еще что бы его хватило на всех?
Да........такую рекламу ещё не видела."Продам душевное тепло.Дёшево.Не торг."
![[User Picture]](http://p-userpic.livejournal.com/61397169/9224839) | | From: | om_lora |
| Date: | Апрель 18, 2008 12:21 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
А разве его можно продать? Наверно я опять не так выразила свои мысли. Просто хотела сказать что люди стали злее от этого все беды. Не хватает чам чего-то самого главного. Вот и сучимся.
![[User Picture]](http://p-userpic.livejournal.com/49284397/8357650) | | From: | foxy_nyc |
| Date: | Апрель 18, 2008 02:55 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Согласна, культ секса задолбал.
Полностью согласна, хотя большинство именно на недоеб всю вздорность списывают. У меня начальница сорока лет одинокая, да, говорят, еще и девственница, так все тетеньки за ее спиной сочувственно так шепчут "мужичка бы ей хорошего, да чтобы трахнул бы ее с прибаутками, сразу подобреет". Дуры.
Из фольклора - нет зверя злее девки-вековухи:)
Трахнул с прибаутками!!!! :))))) Умираю....
![[User Picture]](http://p-userpic.livejournal.com/73113820/12700495) | | From: | rruben |
| Date: | Апрель 20, 2008 07:40 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Вот вот, совершенно согласен, уже много раз писал об этом в комментариях, всеобщая истерия на тему секса достала ужасно. Причем на мужчин это распространяется еще сильнее, мужик просто обязан быть похотливым самцом, как минимум часть жизни думающим совсем не головой.
Еще хотелось сказать оффтопик насчет одиноких женщин, "причем - умные, красавицы, талантливые, с изюминкой, интересные" и почему так происходит. Во первых, очень тонкая материя, эта самая "изюминка", со стороны нифига не разберешь, хороша конкретная изюминка, или совсем даже наоборот. Как нет худа без добра, так и изюминок нет без обратных сторон :)
А во вторых, пытаясь определить, какой должна быть женщина (или мужчина, не суть) большинство перечисляют какую-то чушь типа "следить за собой, уметь готовить, принимать желания мужчины" и т.д. (или "быть образованным, галантным, смешным и т.д.) Это все конечно прекрасно само по себе, но суть-то совсем не в этом, это лишь следствие главного — желания дать близкому человеку максимум возможного, сделать его максимально счастливым.
У нас, к сожалению, в подавляющем большинстве все совсем не так, мы наращиваем необходимые навыки и умения, в надежде повыгоднее променять их на аналогичные качества своего партнера. Он должен быть таким-то и таким-то потому, что я такая вот такая — "он должен приносить мне цветы, потому что я выгляжу гораздо лучше многих, он должен озаботится чистотой в доме, потому что я согласилась с ним жить, он должен быть счастлив, что я вообще рядом" и тому подобное, мужской аналог "место женщины на кухне и у пеленок, я бабло зарабатываю". Мотив должен быть другим, если двое действительно хотят счастья друг для друга, у них не возникает проблем ни с цветами, ни с пеленками.
Это я к чему, современные женщины (по моим наблюдениям) относятся к себе черезчур потребительски (в смысле как к товару). Естественно они и востребованы как товар, дорогие игрушки, но покупать себе жену мужчина все-таки не хочет (хотя и бывает, но тогда и выбирают по спецпризнакам, типа хозяйственности)
Ни фига себе телега вышла :)
Разработано LiveJournal.com
|