Home

Реклама

Mechanical Bride

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
11:23 am: Так...
Общаюсь с людьми.
Одна считает, что искусство "должно быть красивым", другая, что должно "возвышать душу". Третий, что должно "заставлять задуматься о жизни и проникнуть в ее суть".

Я одна, кто думает, что искусство никому ничего не должно?

Comments

[User Picture]
From:[info]holicin
Date:Апрель 9, 2008 07:32 am none (UTC)
(Link)
Не одна. Искусство, безусловно, никому ничего НЕ ОБЯЗАНО.
Но в любом варианте - это сфера прекрасного, так или иначе. Если не изврат полный. ИМХО.
[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_
Date:Апрель 9, 2008 07:44 am none (UTC)
(Link)
Я не скажу нового, но по-моему, искусство должно просто быть таковым.А эти характеристики уже второстепенны.
[User Picture]
From:[info]degustator70
Date:Апрель 9, 2008 07:38 am none (UTC)
(Link)
Нет, София, ты не одна...блин, моралисты хреновы
[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_
Date:Апрель 9, 2008 07:43 am none (UTC)
(Link)
Аккуратней, это весьма достойные люди.Среди них есть и знающие. Один из них моя мама-искусствовед.:))
ПРосто я несогласная.
[User Picture]
From:[info]hniu
Date:Апрель 9, 2008 07:56 am none (UTC)
(Link)
Ну если искусствовед тогда понятно :)
Конечно никому ничего не должно.
[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_
Date:Апрель 9, 2008 08:16 am none (UTC)
(Link)
Дело не в том, что искусствовед, а в том, что человек возвышенный.Даже слишком возвышенный для этой жизни.Я это очень уважаю, это прекрасно. Но когда меня укоряют, что в своих стихах и переводах я "ковыряюсь в низких сферах" и это неправильно, потому что надо "стремиться ввысь" - меня это побешивает.:)
Ковыряюсь где хочу.:)
[User Picture]
From:[info]makogon_6
Date:Апрель 9, 2008 08:07 am none (UTC)
(Link)
Само по себе искусство конечно никому ничего не должно.
Другое дело то, чего собственно собеседники ожидают от искусства. Так что они, говоря об искусстве, на самом деле говорят о себе.
[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_
Date:Апрель 9, 2008 08:18 am none (UTC)
(Link)
Да, так и есть.
[User Picture]
From:[info]arcabucero
Date:Апрель 9, 2008 08:10 am none (UTC)
(Link)
Что-то оно должно, безусловно. Только вот что? От писсуара в музее дошли мы до "Дерьма Художника" в жестяных баночках, куда дальше пойдут мастера искусства?
[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_
Date:Апрель 9, 2008 08:18 am none (UTC)
(Link)
Наверное, в Жопу
[User Picture]
From:[info]theodorix
Date:Апрель 9, 2008 08:12 am none (UTC)
(Link)
Я вот думаю, что не только никому ничего не должно, но и само на хер никому не нужно :)
[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_
Date:Апрель 9, 2008 08:17 am none (UTC)
(Link)
:)
Искусство нужно всем.Это одна из базовых потребностей. ПРосто кому-то и русский шансон - искусство.
[User Picture]
From:[info]petit_ours
Date:Апрель 9, 2008 08:13 am none (UTC)
(Link)
Искусство умерло
[User Picture]
From:[info]gorba
Date:Апрель 9, 2008 09:33 am none (UTC)
(Link)
Нет :) Искусство отражает тех кто его создает. Каков создатель, таково и искусство. А создатели разнообразны, как сама природа :)
[User Picture]
From:[info]nevreg
Date:Апрель 9, 2008 09:46 am none (UTC)
(Link)
Не то что бы оно было что-то должно, но определенно несет ответственность.
ИМХО естественно.
Соня, это некто Валерий :-)
[User Picture]
From:[info]in_chains
Date:Апрель 9, 2008 09:48 am none (UTC)
(Link)
Согласна. Искусство оно просто есть. К тому же у каждого свое понятие прекрасного и красивого. И вообще, здорово, что оно есть и может быть таким разноликим.
[User Picture]
From:[info]boris_gouts
Date:Апрель 9, 2008 10:10 am none (UTC)
(Link)
Запиши и МОЙ голос в свою копилку.
Искусство не может ничему научить - это точно.

Может быть лишь оно чуть-чуть должно автору (художнику и т.п.), оно должно в конце концов у него получатся! ))))))))))))
[User Picture]
From:[info]nevreg
Date:Апрель 9, 2008 10:31 am none (UTC)
(Link)
1. Таки это тот! Журнал пока не очень читал, и, если не хотите, не буду.
2. Нашел парадоксально: вошел в поисковую систему с известной мне фамилией "Вознесенская". Наряду с А.Вознесенским и Вознесенским собором нашел и Ваню Вознесенского. Дальше - дело техники. Включился в "друзья"
3. Ответственность, конечно, моральная. При желании можно доспорить в Пушкине. Впрочем, я дилетант, хотя и автор университетского диплома.
[User Picture]
From:[info]mcfellow
Date:Апрель 9, 2008 10:49 am none (UTC)
(Link)
представляется, постановка вопроса -неверна.Искусство не "должно", искусство- "является",Является мощным средством воздействия на человека.Атомная энергия тоже никому ничего не должна, но-"является".А дальше делаем выводы.А искусство ,вообще -производное человека и не может быть "не должно" или "должно" оно- "отражает" и "является" и не может быть вне человека или полюса.А вопросы о направленности -не вопросы искусства-,это вопросы социологии, этики ,политики...Невозможно разделить и рассматривать искусство отдельно от этого в контексте культуры и здравого смысла, в конце-концов..
ИМХО
[User Picture]
From:[info]henec
Date:Апрель 9, 2008 11:36 am none (UTC)
(Link)
Тоже сначала хотелось рубануть с плеча "НЕТ!", но, чуть задумавшись, понял, что не всё так просто... Здесь, наверное, каждый за себя решает, должно оно (то или иное искусство) быть таким какое оно есть или нет, взаимодействуя (читай, потребляя) с этим искусством или игнорируя его, голосуя, таким образом за него или против.

На самом деле, это не просто.
[User Picture]
From:[info]scarydoll
Date:Апрель 9, 2008 11:59 am none (UTC)
(Link)
Но вообще искусство, как и порнография с трудом поддается определению. А для того, чтобы решить "должно, не должно", надо сперва дать явлению определение, кажется...
[User Picture]
From:[info]_adanel_
Date:Апрель 9, 2008 12:51 pm none (UTC)
(Link)
Никому оно ниче не обязано! Вопрос только в том, как искусство отличить от дерьма. Но с этим, думаю, ожно справиться.

П. С. Вопрос наболевший: регистрируем литстудию как юрлицо, боремся с чиновниками, считающими нас организацией для "методической работы по бучению молодежи творчеству".
[User Picture]
From:[info]astra__
Date:Апрель 9, 2008 01:14 pm none (UTC)
(Link)
"А зачем оно надо"? по твоему)
[User Picture]
From:[info]tepel_tapel
Date:Апрель 9, 2008 02:31 pm none (UTC)
(Link)
Все просто, мне кажется. Ничего оно никому не должно и ничем никому не обязано. Скажи вот, чем мне обязаны картины Ильи Ефимовича или фальцет Нодди Холдера? Скорее всего, это я им должен и обязан. За позитив, за прилив энергии, за радость к жизни. За многое другое, что мне необходимо в тот или иной момент. Искусство - это продукт деятельности человеков. Хотя некоторые его видят только как продукт жизнедеятельности - впрочем, это их дело. На вкус и цвет, как говорится... Многое из того, что является искусством в настоящее время, вокруг чего ходят восхищенные люди и цокают языками важные критики когда-то было для всех диким ужасом. Это банальные вещи.
Есть одна особенность: искусство не имеет обратной силы. Если один раз записали твое творение в произведенья искусства, радуйся или огорчайся - на свое усмотрение. Со временем изменится только количество поклонников, которое зависит зачастую от веяний самой обычной моды. Хотя, правильнее сказать, число настоящих поклонников неизменно, остальное - массовка. Это тоже все банальные вещи.
А раз так, то за сим и прощаюсь. )))
[User Picture]
From:[info]anie_troll
Date:Апрель 11, 2008 09:02 am none (UTC)
(Link)
еще Пушкин так думает
Разработано LiveJournal.com

Реклама