Home
Партизанский Листок [entries|archive|friends|userinfo]
Партизан

[ Информация | Обо мне ]

Brain segmentation fault, дважды за неделю. [Jul. 9th, 2009|05:49 pm]
[Tags|, , ]
[Локация |wrk]

Дорогой аффтар человечьего ГМ, у меня к тебе баг-репорт!
Сначала [info]gringo_sabotage написал великолепный псот про воду и всё такое. В каментах у меня случился первый сегфолт, вот пруфпик

Потом у прекрасной [info]bes_ucher получил тот же результат: при фразе "Пингвин Мёбиуса, плавает сам по себе" опять засегфолтился. Это баг или фича?
Link7 comments|Высказаться

В беседе родился демотиватор [Jul. 1st, 2009|03:24 am]
[Tags|, , ]

Link1 comment|Высказаться

Внезапно, мысли, тысячи их [Jun. 14th, 2009|07:13 pm]
[Tags|, , ]
[Локация |wrk]
[В ушах |Armin van Buuren -- A State of Trance 392]

Тут подумалось, странная вещь эта ваша музыка. Винрарнейшие, сложные, замороченные, красивые вещи приходится выкапывать, выискивать среди мегатонн говна, низкопробного ширпотреба. Это кажется мне закономерным (видите ли, вкуривать, разбираться, понимать, напрягать моск люди не любят, им нужно что-нибудь простенькое, техничность большей части не всралась), но странным -- почему, например, винрарные конструкции (АК-47 вспомните) получают широчайшее распространение, а вин в музыке -- нет? А потому. Простота -- вот главное достоинство любой конструкции (см. принцип Калашникова опять же), что далеко не всегда можно сказать о произведении искусства. Да, встречаются простые, не обременённые заморочками, тупо качёвые произведения (они-то популярны), при этом превосходнейшие и доставляющие. Но огромное количество отличнейшей музыки (не только музыки, но я щас о музыке) -- слишком сложны для восприятия, особенно для непосвящённого ума, увы и ах. И кстати, среди простецких композиций большую часть всё равно составляет говно. Вообще всё говно, увы и ах нам всем. Слава интернетам и некопирастичности нормальных исполнителей, большую часть зачотных произведений можно невозбранно, а главное бесплатно надыбать на просторах Сети.
Link9 comments|Высказаться

И ещё один микротанчик, на этот раз русский :) [Jun. 5th, 2009|12:50 am]
[Tags|, ]

Link2 comments|Высказаться

Гламурпанцер [Jun. 5th, 2009|12:45 am]
[Tags|, ]

Link4 comments|Высказаться

Смотрите, что я нашёл! [Jun. 3rd, 2009|06:41 pm]
[Tags|, , , ]


Райскайа Боженька -- АнтиАнтихристЪ
Трэклист как водится доставляет:
01 - Всиленскае Дабро (Зло cover)
02 - АнтиАнтиХристЪ
03 - Ва Имя Бога
04 - Отчинаш
05 - Космас
06 - Висна (Holy Blood cover)
07 - Смерть Багахульным Байцам (Аццкая Сотона cover)
08 - Фтарой ПриходЪ
Сцуко, кто-то материализовал мою идею с пародией на Аццкую Сотону! Арргхъ!!11111
Нашёл вон там, скачать можно там же.
Link12 comments|Высказаться

Вот это жесть!!! Кто тестерил, тот поймёт %) [Jun. 3rd, 2009|05:24 pm]
[Tags|, , , , ]
[Локация |heom]


UTR, и всё тут %)
Link6 comments|Высказаться

Тесто-псто [Jun. 2nd, 2009|11:52 pm]
[Tags|, ]

тесты под кат )
Link5 comments|Высказаться

В этот день родились: [May. 6th, 2009|12:14 am]
Ваш покорный слуга, [info]stasikos, [info]tom_nm, с чем вышеуказанных предлагается поздравить.
Link24 comments|Высказаться

Вчера был трэш, а также ад и чад угара и кутежа, например [Mar. 7th, 2009|12:04 pm]
[Tags|, , ]
[Локация |wrk]

Вчера глубокоуважаемый [info]zblk таки вытащил меня и ещё нескольких камрадов на побухать. Вкратце:
1) Никогда, слышите, НИКОГДА ничего, слышите, НИЧЕГО, СОВСЕМ НИЧЕГО не употребляйте в компании с битардами!!! Разве что если вам совсем, слышите, СОВСЕМ-ПРЕСОВСЕМ не дорог моск. Съедят-с.
2) Пиво Krusovice Dark мне по нраву, даже очень
3) Поугорали на славу. моск ещё долго будет чесаться, да. Спасибо Зыку, Веронике, Вовке, Страннегу, Наде, Тому-битарду-который-хуй aka Лазарь, Шевчу и ещё кому-то, кого я напрочь забыл.
4) В гости ходить -- это круто, особенно если все обитатели хаты знают о том, что ты к ним припрёшься ;)))
5) Вещества не нужны -- и без них может переть так, что мало не покажется ;)
6) Женицца, что ли?..
Link38 comments|Высказаться

Информационно псот. Аськокапец. [Feb. 9th, 2009|05:33 pm]
[Tags|, ]
[Локация |wrk]

В скором времени планирую поучаствовать в аськокапце, поэтому, вероятнее всего, в аське с некоторого времени доступен не буду насовсем. Кому нужен -- стучитесь в жаббер: раrt1zаn_{at}mоvа.org.
LinkВысказаться

[pix] Скриншотов пачка [Jan. 18th, 2009|02:43 pm]
[Tags|, , ]
[Локация |heom]

Мои скриншоты лежат вон там
В основном -- fluxbox, idesk, sonata, xterm, irssi. Кагбе мой домашний ноут -- на нём я из дому сижу ;)
Link19 comments|Высказаться

Это просто шедеврально, ящитаю. [Dec. 11th, 2008|08:56 am]
[Tags|, , , ]
[Локация |hoem]



потырено у великолепной [info]morgetta
Link32 comments|Высказаться

Во, какая картинка на тему аськокапца) [Dec. 9th, 2008|04:31 pm]
[Tags|, , , ]
[Локация |heom]

Link9 comments|Высказаться

Зобавно псот [Nov. 18th, 2008|01:01 am]
[Tags|, , , , , ]
[Локация |heom]


Slackware: мы установим всё руками а потом всё настроим
Ubuntu: мы установим всё автоматом и воспользуемся средствами автоматической настройки
Debian: мы установим руками средства автоматической настройки

*кивает* Ага. именно руками и именно средства автонастройки. Точно подмечено.
Найдено у [info]aceler.
Link4 comments|Высказаться

Поздравлятор [Nov. 12th, 2008|04:00 pm]
Люто, бешено поздравляю товарища [info]lord_uther с днюхой! Желаю пига, сисег, лулзов и митала! И чтоб ваще на!!
Link1 comment|Высказаться

Радостный псто [Oct. 29th, 2008|01:05 am]
[Tags|, , ]
[Локация |heom]
[В ушах |Lamb Of God - Redneck]

Сегодня (точнее, уже вчера) моя мама защитилась. Теперь она кандидат экономических наук. Моя неизмеримо рад.
Link13 comments|Высказаться

Типо плешмоп. [Oct. 23rd, 2008|03:05 pm]
[Tags|, ]
[Локация |wrk]
[В ушах |шум ажно четырёх кулеров]

Уважаемый [info]ariokh_dark выдал мне три интереса, а я должен про них рассказать.
Интересы таковы: связка ломов, Ъ, убить этого человека.
Итак...
Связка ломов - знаменитый боян с башорга: "Связка ломов, как правило, тонет..." Можно сказать, символизирует экспериментаторское начало, каковое я очень люблю, ценю и уважаю.
Ъ - всё, что лично я считаю хорошим, правильным и тэдэ. Ну то есть юникс, митол, технику, например. Также это объект, соответствующий своему условному типу чуть более, чем целиком.
убить этого человека - частенько возникает желание кого-то убить, будь то разработчег какой-нить кривой железяки/софтины/хер-знает-чего-еще, чешущий по лужам на мазде пидарас, например.
Ежели отметитесь в каментах, могу и вам эту шляпу передать.
Link6 comments|Высказаться

Из опыта длительного сидения на Debian и Arch [Oct. 14th, 2008|11:29 pm]
[Tags|, , , , ]
[Локация |heom]

Подумав, решил написать недлинную заметку-рассуждение с элементами сравнения дистров. Сравниваются Arch 2007.8, Debian 4.0r4 "Etch", Debian Lenny.



Как известно, знакомство непосредственно с дистрибом начинается с инсталлятора. В отличие от дедушки Дебиана, Арч не дает возможности выкачать стопицот болванок с собой-любимым, предлагая сугубо инсталляцию по сети. В этом подходе кроется один существенный недостатог: если ставить систему с относительно немолодой болванки, можно в результате получить неработоспособную машину: ведро может обновицца некорректно, если _перед_ ним не обновлялся pacman (о pacman, apt-get и aptitude будет рассказано несколько позже). Это, типа, минус, ага. Если ставить Etch (или, в принципе, latest stable) с любой древности болванки, проблемсов возникнуть не должно. Stable, он на то и stable, чтобы не ломаться. Единственное что - на данный момент в latest stable (etch) дико древний набор ПО. Ядро 2.6.18, к примеру. Lenny таким образом не тестил, но непохоже, чтоб он ломался - там одновременно поддерживаются несколько версий ведра.
Тут, наверное, надо сделать небольшое отступление для тех, кто "не в теме". Существует три ветки: stable, testing и unstable. Текущий stable зовется etch и имеет номер версии 4.0r4. Предыдущий - sarge, версия 3.1. Stable характеризуется, исходя из названия, прежде всего стабильностью. В него за редким исключением не добавляется новье, ввиду чего он, собственно говоря, не ломается. Testing отличается более новым софтом и несколько меньшей стабильностью. Он имеет тенденцию превращаться со временем в stable. Как это происходит? Когда testing становится относительно допилен и доведен до ума, его "замораживают" - то есть прекращают обновления пакетов и начинают сугубо чинить баги. Через некоторое время он получает статус stable. Зовут текущий testing Lenny, номера версии у него нет (предположительно, 5.0), потому что не релиз ;). Unstable не рекомендован для установки, если вы не задрот маньяк разработчик. Отличается абсолютно свежим софтом и тем, что очень любит слетать - раза по три за год %). Тестинг у меня за три месяца вообще ни разу не пискнул на трех разных машинах. Стейбл мало того, что не пищит, так еще и летает, аки реактивный самолет.
Arch характерен системой релизов, носящей название rolling release. Смысл в том, что все включенное туда ПО обновляется постепенно: вышла новая версия, обновили, в репах выложили. То есть версия дистриба не имеет сильно большого значения. Надо сказать, что данный подход имеет, как и полагается, как кучу плюсов (к примеру, в дистриб _всегда_ включено самое-пресамое новьё), так и кучу минусов (без шустрого тырнета это полная жопа, новое ПО часто недопиленное)
Так вот, Debian (во всяком случае, stable) имеет несколько вариантов поставки: на 10 CD со всем необходимым, netinst (минимальная система, все ставится из сети) и еще что-то, не помню. Плюс дебиановского ЦД в том, что он может грузиться и из вянды, даже если у вас не пашет загрузка с CD. Минус в том, что это по большей части не нужно.
О чем это я там писал? Ах да, об инсталляторе. Лично мне, честно говоря, пофигу, что за инсталлятор, лишь бы плюс-минус понятно было. Дебиановский имеет и текстовую, и графическую хреновину, причем графическая может пахать и без крысы, ибо полностью повторяет текстовую за исключением GTK-шности интерфейса. Арч же имеет только текстовую. Впрочем, человеку. вторым дистрибом которого была слака, это пофигу - лишь бы хоть что-то было %))).
А теперь, мои маленькие сексуальнодевиантные хомячки, обсудим менеджеры пакетов. Ну и формат пакетов до кучи %).
Так вот, начнем, пожалуй, с Arch. Там, как я уже говорил выше, используется собственный, ни на что не похожий менеджер пакетов по имени pacman. Пакеты же являют собою тупо архивы, имена которых имеют формат: blablabla-2.22.2-i686.pkg.tar.gz, где blablabla - имя пакета, 2.22.2 - версия, i686 - архитектура, pkg указывает на то, что это, вообще-то, пакет, а не хер собачий. Да, заговорил о пакетах, вспомнил милую деталь: в отличие от дебиана и много чего еще, арч поддерживает только две архитектуры: i686 и amd64. То есть на 486 не встанет, и вообще, на что-либо кроме IBM-cовместимого железа смысла ставить нет. По опыту использования, pacman - православный пакетомэн. Во-первых, он строго блюдет принцип KISS (Keep It Simple, Stupid), во-вторых, им достаточно легко пользоваться (к примеру, установка из репа выглядит так: pacman -S pkgname, удаление: pacman -R pkgname, обновление базы: pacman -Sy, обновление системы: pacman -Su, обновление базы и системы, очевидно, pacman -Suy), в-третьих, у него простецкие конфиги. Пакеты раскиданы по категориям: core, extra, community. Да, есть такая штука, как AUR - Arch User Repository. В нее входят пакеты (точнее, заготовки для их сборки), не вошедшие в вышеуказанные категории. А есть aur-sync - утилитка, позволяющая в /var/abs создать нечто наподобие безобразия, хранимого в /usr/ports в Б-гоугодной системе FreeBSD. То есть там еще и порты, мать их, есть!! В общем, сидел бы я на арче, кабы не некоторые вещи:
  • При обновлении ядра, равно как и при обновлении системы, она вполне может слететь.
  • Далеко не все пакеты есть в официальных репах, многое приходится собирать из AUR
  • Ядро работает странно: в дефолтном ведре поддерживается далекооо не все железо. Собирать ведро из AUR, честно говоря, лениво - жопу отсижывать вломы шописдец.

Поподробнее про арч можно почитать вон там: http://wiki.archlinux.org.
Теперь Debian. Там, как многие знают, используется революционный для времени его появления менеджер пакетов, имя которому apt-get. Вообще-то, apt-get - не совсем менеджер пакетов, это скорее надстройка над дебиановским dpkg, которая качает пакеты, проверяет их зависимости, и, если чего-то не хватает, доставляет и это. Из минусов, в сравнении с арчём, следует упомянуть тот факт, что apt-get тянет дохуя зависимостей. Кроме того, он изображает из себя охуенно умного, что ему не идет. Однако, это проверенный временем инструмент, который также прост в использовании. К примеру, установить пакет из репа можно командой apt-get install pkgname, удалить - apt-get remove pkgname, обновить базу пакетов: apt-get update, обновить систему: apt-get upgrade. Видно, что, в принципе, обе системы делают плюс-минус одно и то же. Однако, следует упомянуть о том, что в арче как установка пакета, так и его скачивание с зависимостями делается одним и тем же пакманом. А в дебиане за установку отвечает непосредственно dpkg. Он же пропаливает необходимость скачивания зависимостей и оповещает apt-get. Какой подход лучше? А хрен его знает. Дебиановские пакеты вроде как несколько более прошаренные, с другой стороны, арчевские являют собою тупо архивы, и их можно ставить, в принципе, куда угодно - хоть на слаку. Что использовать - решать пользователю ;). Да, формат имени файла там вот какой: blablabla_2.22.2_i386.deb. Надеюсь, не нужно повторять, что и куда %). Что касается архитектур - тут дебиану практически нет равных. Поддерживается всё, с чем вам приходилось сталкиваться. Кстати, ядра поддерживаются не только линуксовые! Также имеют место быть Debian GNU/Hurd и Debian GNU/KFreeBSD. То есть системы с ядром от чего-то другого, но общей системой от дебиана. Относительно якобы-портов: есть такая штука, как apt-get source pkgname. Позволяет собрать пакет самостоятельно. Пока что не сталкивался - необходимости не было. В последнее время получила распространение утилита aptitude - более прошаренная, чем apt-get. Смысел ее, в частности, в том, чтобы объединить apt-get и apt-cache (apt-cache в основном используется для поиска пакета по ключевому слову), а может, еще чего - не знаю точно. Говорят, разрабы рекомендуют использовать именно ее. Хз, штука приятная, только пиздит много и считает себя дохуя умной. Лично я ее использую.
Поподробнее можно, как водится, почитать там: http://wiki.debian.org.
Так, вроде плюс-минус рассказал. Не раскрыл тему конфигов, инита и парочки веселостей, но об этом в следующий раз как-нибудь ;)
Link20 comments|Высказаться

Ёмоёшка, однако [Oct. 14th, 2008|11:04 pm]
[Tags|, , , , ]
[Локация |heom]
[В ушах |Grave - Back From The Grave]

В воскресенье забрал из сервиса. Клаву, сцуки, не починили. Похоже, даже не разбирали. Тупо поставили хандроз, потыкались и хуй забили. Это за месяц, ага. Пидарасы. Кеевцы говорят, что надобно ехать в асусовский СЦ, там ругаться. Если асусовцы поменяют, то так тому и быть. Если пошлют - пусть напишут бомажку, и тогда кеевцы поменяют. Блядство... ну да ладно, будем копать))
Link6 comments|Высказаться

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]

Advertisement