?

Log in

Previous 10

Feb. 19th, 2017

я

(no subject)

Оригинал взят у digital_geda в Новая петиция CitizenGO
Как и обещала. против безумного законопроекта Петренко


В прошлом году сенатор Валентина Петренко внесла в Государственную Думу законопроект, одна из норм которого может приводить к регистрации ребенка как сироты-подкидыша при живых родителях и помещению его в детдом!
Подпишите обращение к В. А. Петренко и в профильные Комитеты Государственной Думы, требующее немедленно отозвать или отклонить этот опасный законопроект, нарушающий права детей и родителей!


Прошу подписывать. Перепост приветствуется.

я

Фвраль, 18

ОК, у меня не получается.
Но я ещё помучаю эту тему до конца месяца.
***
Не знаю, о чём писать. Не то чтобы ничего не происходит :) Происходит жизнь, каждый день, она всякая и разная, наполнена заботами и делами (и работой, чтоб она была здорова и продолжала меня радовать, да), бессонными ночами (зверею), и странными днями.
Но ведь... ничего не происходит. Может, конечно, затишье перед бурей (Пост грядёт), а может я с этой стороны превратилась ну в очень толстокожего тюленя. В морского льва, например. Умных мыслей нет, умных выводов нет, сокрушительной или кропотливой работы над собой нет. Нечего поведать некому (запятую где угодно). И кажется, что я такая в-с-е-г-д-а. Грызь-грызь.
***
Размышляю, насколько я готова "впасть в аскезу" без шоколада и кофе - не будут ли мои мысли заняты слишком сильно вожделением и ожиданием "когда уже станет можно".
***
Сегодня, пока Женя была на танцах - возил супруг, Виктора с собой брал, - пошла с Фёдором в гости к подруге Кате (у которой двое детей - для тех, кто не знает :)). Оооо, я увидела со стороны, как оно бывает, когда приходят гости _ко мне_, без детей (т.е. взрослый без детей). Прям ыыыы. Попытка была хороша, но мы так больше не будем =)

Feb. 17th, 2017

я

Февраль 17, 16

Прозрачный чайничек - у меня есть немного связанного зеленого чая, который красиво раскрывается.
***
Вчера к вечеру начала выплывать из небытия болезни, и сегодня почти совсем здорова.
***
Дни наполнены жизнью.

Feb. 15th, 2017

я

февраль, 15

Салют вот нет вконтакте, поэтому извините, кто уже видел.
Сами кашу ребёнку в голове варим.
Ну что поделать, когда отец семейства утомляется читать, главу дочитывает мать, нагнетая и сгущая (Глава "Кинжал во мраке". Вообще ВК - отличное чтение на ночь, ага), деточка забирается под плед с головой. А потом идём пить грушевый сидр, и деточка вопрошает, мол, а кто это, призрак с короной-то? И мама, не сдержавшись (прастити) отвечает цитатой из песенки Тэм ("третью ночь мне снится Назгул, сам Ангмарский чародей"...), а потом нас понесло по волнам памяти, и вынесло на "Плач по Боромиру".
***
Супруга моего вообще кроет нещадно, он разговаривает цитатами Гоблина из его жёстко-ехидного варианта перевода фильма %)
***
А вот фильм, кстати, я всеми силами постараюсь оттянуть как можно дольше. Пусть свой образ сначала сложится.
***
Балладу о Лютиэнь в этом переводе прочесть едва осилила :/ Спрашиваю Женю - поняла, о чём речь?.. Нууу, говорит, о каких-то волшебных существааах... Прочитала вариант из ГриГру (кто там у них стихи переводил?..). Задаю тот же вопрос - уже яснее: "человек по имени Берен встретил и влюбился в волшебную девушку." Ну, почти )
***
По волнам памяти нас унесло в далёкую даль, но гитара, увы, лежит дровами, поэтому подпевали вконтакту. И не так чтоб долго - дети ошалели от того, что родители мало того что заняты совсем чем-то своим, так ещё и им непонятным, и устроили нам тут... буянию.
***
В случае опасности улитка прячется к себе в дом. Там у неё бутылка водки и пистолет (с).
***
Когда ютуб прожуёт, наконец, файл, выложу тут (отдельным постом) - родительское мимиление "поющим" младенчиком-тюленчиком.

Feb. 14th, 2017

я

(no subject)

Это не родители, которые наказывают чад своих постановкой в угол или лишением сладостей, или шлепком по попе, не считают детей за людей, а вот такие вот люди, как эта дама.
Ребёнка в утробе матери не считают за человека, теперь ещё и рождённого тоже вычёркивают из людей. Хотим - заберём, хотим - убьём, подумаешь - ребёнок, не личность же :/

Оригинал взят у muzaofimmortal в Какой-то тяжелый февраль выдался
Опять под видом "блага для детишек" пытаются отодвинуть от детей родителей: милая женщина Валентина Петренко предлагает в случае нарушения установленного законом срока подачи заявления о регистрации рождения ребенка регистрировать его как найденного! 30 дней - и ребенок уже не твой, а государственный.
В таком случае запись о родителях не делается, ребенка из семьи забирают.
Подробности http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1186
Сам законопроект http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=1051801-6


Feb. 12th, 2017

я

Февраль, 12

Главное событие дня, конечно, вот:



Фёдору исполнился год. Много мыслей :) Мальчик птенчик-тюленчик, сгусток позитива :)

"Торт" представляет собой бисквит на белках с добавлением какао, сверху полит апельсиновым сиропом (оставшимся от неудачной варки цукатов в декабре), посыпан апельсиновыми цукатами (Небель, твоими ;)), и полит шоколадной глазурью, оставшейся после новогоднего приготовления десерта "Три шоколада". Младенцу достался кусочек бисквита, без глазури ;)
***

"Куцые" у меня получаются "лытдыбры", но что поделать - последние несколько дней болею, вот прям болею, тяжело оно мне, маетно, сил меньше гораздо

Feb. 11th, 2017

я

Февраль, 11

День тюленья удался.
***
Таня из Москвы телеграфировала: деточка заняла 4е место в бег.сингл, если верить стейджлисту - из 15ти участников, т.е. это вот прям очень хороший результат. Но не закрывается. И 7е место в прайм.лайт - из 8ми, ага )) Ну ничего, опыт - сын ошибок нудных, дальше вверх дальше вглубь. Завтра соревнуются большие девочки, удачи-удачи им.

Feb. 9th, 2017

я

Февраль, 9

Вот так вот иногда Евгения занимается математикой:



:)
***
Днём смотрели в микроскоп, подаренный Рождественским Дедом. Соль сухая, соль в капле воды, кусок мандарина, разорванная салфетка (по линии разрыва), ушная сера ;)) Пишу, дорогой супруг подсказывает идею - кровь надо поразглядывать! %)
Виктор тоже смотрит, но непонятно - видит ли что, не умеет он одним глазом смотреть, и подстраивать не умеет, но смотреть рвётся, конечно...
***
Когда приехала бабушка и забрала Женю на танцы (а Виктора - в нагрузку), я с Фёдором решила изобразить из себя тюленей-путешественников. Забрали посылку с айхерба (витаминки, уиии), забрали книжки из закупки (спрятала! а то кое-кто 8милетний спать же не ляжет, пока не прочитает), забрала с почты новую кастрюльку для мультиварки (оригинал панасониковский для маленькой стоит почти 3 тысячи, а совместимый не оригинал - мультиварок-то много сейчас выпускается - 700 руб+почта). Купила хлеба вкусного - ржаной с орехами и сухофруктами.
***
Женечка завтра отбывает в Москву, на фэш (https://vk.com/cityofmoscowfeis). А Виктор - попросили бабушку взять его на денёк, и она согласилась. Уиии, в субботу утром будем отдыхать. Осталось мне не думать и не беспокоиться чрезмерно =) Хотя, конечно, лучше я буду волноваться, а не Женя )

Feb. 8th, 2017

я

Февраль, 8

Если вчера я была помирающим котиком простудным, то сегодня - прям бодрячок, только лёгкий насморк.
***
Как-то очень неплохо день прошёл в плане траты сил. Не вымоталась, молодец я. Или не я (в смысле, не моя заслуга, но я всё равно молодец).
***
-13 без ветра и лёгкий снежок - это сказка. Оставьте, пожалуйста :)
***
Фёдор довольно точно воспроизводит три мелодии: The first Noel, It came upon a midnight clear и "Артишоки" =), в смысле, французскую народную Frere Jacques - не целиком, но очень узнаваемо. Кажется, у этого младенца самое музыкальное младенчество из трёх. Дядядякает на эти мотивы :)
***
Да, да, даже я путаю, когда говорю - Виктор/Фёдор. И нет, мы не думали об этом, когда давали имя младенцу! %) Осознали только постфактум :) А ещё мы не думали о том, что такое имя уже у кого-то есть, да, из близкого круга людей. Осознали через денёк, как помню.
***
Купили тюленя! Плюшевого пятнистого. В подарок Фёдору на день рождения :) Ему-то и не надо ничего сейчас, понятно, это нам надо :) Но тюлень знатный :) Давно на него заглядывалась :) Но дорого было. Не готова я была даже в подарок столько заплатить за плюшевую игрушку. А тут бабушка поздравить захотела, и деньгами - мол, сами купите, что надо. Ну и у старшеньких есть по тюленчику. Станут не нужны - себе заберу, буду на старости лет спать, обложенная плюшевыми тюленями =)
Фёдор уснул, я сижу, читаю жж-чку, трусь щекой об мягкий плюш пятнистого тюленя =) (ну не сидят кошки на коленях, не сидят)
***
Женечка учит "Песнь моря" по-всякому. Нынче пели под аккомпанемент пианино. Мимими.

Feb. 6th, 2017

я

Февраль, 6

Утром - снова доставка от igoods, готовила и заготавливала :) Вот прям хорошо, появился ресурс на готовить дома. Тискала сладкого моего младенчика, унимала сладких моих старшеньких. Побывала в очередной раз у остеопата, следующий раз - ближе к лету, хорошо, что всё исправляется, но буду скучать по ней (так хорошо целый час лежать в ТИШИНЕ и покое, не двигаясь и не дёргаясь :))
***
Виктор спит, такой сладенький. Ладошку под щёчку подложив. Эта одна из его черт, вызывающих наше изумлённое умиление и мимими реакцию. Никто не учил. Ну, разве что подглядел где :) Потому что он с самого начала спит так, с раннего детства - подкладывает сложенные ладони под щёку, классический жест такой картинный. И сразу мирный такой.

Previous 10