Магистер ([info]magister_) wrote,
@ 2008-04-07 21:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нам пишут из Янины

Получил из Налоговой требование об увеличении зарплаты сотрудникам [в смысле, официальной], ввиду отставания начисляемой зарплаты от среднеотраслевой, содержащее следующую информацию:

"Одновременно сообщаем, что уровень среднемесячной заработной платы на одного работника по виду экономической деятельности "22.15" "Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации" среднеотраслевая заработная плата составляет 28 637.20 руб."



(Post a new comment)


[info]maniaizodessy
2008-04-07 05:46 pm UTC (link)
(устало)
в самом деле?

(Reply to this)(Thread)


[info]magister_
2008-04-07 06:02 pm UTC (link)
с точностью до десятков копеек!..

(Reply to this)(Parent)


[info]ptitsarukh
2008-04-07 06:02 pm UTC (link)
Они издательства с нефтедобытчиками перепутали?

(Reply to this)(Thread)


[info]zurzmansor
2008-04-08 07:19 am UTC (link)
по данным госкомстата (или как там его сейчас величают) средняя зарплата в Москве - 28 тыщ.

И где в Москве нефть? Где, я вас спрашиваю?

Edited at 2008-04-08 07:20 am UTC

(Reply to this)(Parent)


[info]breg
2008-04-07 06:03 pm UTC (link)
Срочно надо эмигрировать в Россию! :)

(Reply to this)


[info]stety
2008-04-07 06:19 pm UTC (link)
Вот они, три "ха-ха" тем, кто в клятую статистику отчеты не носит. А вот отраслевые "крупняки" их аккуратно сдавали каждый квартал - это их уровень. Извольте теперь соответствовать.

(Reply to this)(Thread)


[info]stety
2008-04-07 06:31 pm UTC (link)
Кстати, заглянула на Роскомстат: очень может быть, что и не врут. На январь среднемесячная по отрасли (по России) 15967,10. А московский уровень, как известно, от общероссийского отличается на 70-90%...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]magister_
2008-04-07 06:53 pm UTC (link)
это как средняя температура по палате. в отрасли есть еще и типографии, где зарплаты по определению выше. плюс есть статистическое правило: если среднее =х , то случаев <x должно быть гораздо больше, чем случаев >х.

Edited at 2008-04-07 06:54 pm UTC

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stety
2008-04-07 07:05 pm UTC (link)
Я же об этом и говорю - в вашей отрасли "крупняки" - это как раз типографии. А крупнейшие организации отрасли аккуратнее относятся к сдаче отчетности в статорганы. Из их цифр и получился такой уровень.
Кстати, в электроэнергетике среднеотраслевая по стране 22 тыра. Всего. С учетом зарплат Чубайса и Кириенко.

(Reply to this)(Parent)


[info]the_netwalker
2008-04-07 06:29 pm UTC (link)
0_0 фигасе, как хорошо живут.
ЗЫ а такие "требования" обязательно выполнять?

(Reply to this)(Thread)


[info]stety
2008-04-07 06:33 pm UTC (link)
Нет, конечно.

(Reply to this)(Parent)


[info]raccoon
2008-04-07 07:18 pm UTC (link)
Записываюсь к тебе в очередь на собеседование.
Только вряд ли пройду: сумма-то (28 637.20 руб.) уж больно велика.

(Reply to this)

Это директора средняя ставка?
[info]krievs
2008-04-07 08:18 pm UTC (link)
Или рядового рабочего "у станка"?

(Reply to this)

а ты как будто из последних сил
[info]krievs
2008-04-07 08:19 pm UTC (link)
Напиши им письмо с просьбой пропорционально снизить налоги. Мотивировка простая, среднее налоговое бремя в развивающихся странах втрое ниже российского.

(Reply to this)(Thread)

Re: а ты как будто из последних сил
[info]velobos
2008-04-08 07:23 am UTC (link)
да, забавно было бы. Или они к тебе с недоимкой - а ты им так, же, как пенсонеров отшивают в собесах: "выплачивать будем только с момента обращения!"

(если вдруг не знаете: если человек достиг пенсионного возраста, и не обращался в собес месяц, квартал, год, то ему пенсию будут начислять только с момента обращения)

(Reply to this)(Parent)


[info]cherjr
2008-04-07 08:23 pm UTC (link)
обалдеть

(Reply to this)


[info]pegasoff
2008-04-08 07:31 am UTC (link)
Ну там не не указано, что это ежемесячная зарплата.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…