lassi_ ([info]lassi_) wrote,
@ 2008-10-10 21:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нужен совет, ребята...СПб
История такая:
Моя мама 18.02.06. получила травму ноги. Забрали в больницу им. Костюшко по скорой, где она провела всё время в коридоре. Платная палата по тем временам была 2500 день. В коридорах почти забито от народа было. Выдержали и растяжки и утки и.т.д.
08.03.08. боли в ноге обострились безумно. Я как-то писала, что мама перестала вставать в марте. Далее - направление по институтам, инвалидность, операция в 150000-200000 руб. по замене сустава, справки, снимки, поездки, очереди, ну, не мне вам рассказывать. Очередь на 2 года на эту операцию пока что. Единственная возможность на пенсии - получить "квоту" от государства.
Теперь суть:
Квота, на данный момент, по СПб и Лен.области выдаётся по средам, по адресу ул. Руднева д.24 во дворе с 10 до 12 в "Медицинском центре ортопедии и травмотологии". Моя мама сделала 4 попытки попасть туда, прежде чем призналась мне т.к. "боялась побеспокоить". Просто пыталась сделать сама. Не вышло. Объясню почему - очередь во дворе этого дома люди в колясках и на костылях, их родные и знакомые занимают с 2-30 точно. Раньше не знаю...
Житейское решение было простое. Попроситься у друзей перекантоваться на "Просвещения" до 4-5 утра и занять очередь. Тупо, по-приученному, мама дороже. В зимней куртке в 5 утра я даже в первую 30-ку не попала.
Народ в темном дворе стоит на костылях, на колясках, все узнают друг-друга - т.к. справка разовая, а они уже не впервой не попадают. Машинами всё забито. Друг-другу, как в блокаду, помогают, уступают место в машинах родственников погреться чужим людям, места уступают на решетке ограды. Холодно, темно, нет туалетов, люди еле стоят. Не знаю, как передать всё это.
Мама меня сменила в 8.30. Я замерзла насмерть к тому времени. Она, чудом получила свою справку в 11-50, за 10 мин. до закрытия. Пятая попытка удалась. Далее копии этой справки, очереди на Балтийской с 13-17 и.т.д.
Скажите мне - может кто-нибудь из медиков дать ссылки на профильные сайты, где можно написать об этом, или из журналистов съездить со мной в следующую среду туда и снять этот беспредел.
Да, моя мама желаемую справку получила, зато мне известно, каково там стоять людям остальным, за нами...
Флэш-моб живого журнала всегда был хорош. Может,поможем по-настоящему, а не повеселиться? Я поеду в ночь со вторника на среду этим людям привезти хоть горячий чай.
+7-911-120-28-35. , ася 219-007-266 Ольга.

UP.1 Мама сказала, что кофе и чай не помогут. Люди боятся их пить, так как до открытия на морозе без туалета часов 8-9 проходит, а ходитть некуда.
Посоветуйте, чё делать-то.

UP.2 Мне подсказали как эффективнее будет сделать. Я подготовлю шаблоны заявлений от людей, подпишем их на месте и разошлю с подписями и данными в бумажном виде курьерской почтой в Гор. думу, Общественную Палату и Комитет по соц.защите. Чай, кофе и биотуалет тут помощь на 1 раз. Мы, надеюсь, всё сфотографируем и расскажем.

UP.3 Спасибо всем, кто откликнулся и не прошел мимо. Надеюсь, у нас получится.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]dia_mantine
2008-10-10 07:47 pm UTC (link)
какой ужас :((( просто нет слов... :(((
но ты молодец! удачи тебе в этом нелегком деле! и здоровья маме!

(Reply to this)

Что ж ты молчала?!
[info]_hlm_
2008-10-11 12:09 am UTC (link)
я живу на Просвете, есть машина.
Могу помочь впиской, транспортом.
17 октября улетаю на 2.5 недели.

(Reply to this) (Thread)

Re: Что ж ты молчала?!
[info]ne_deva
2008-10-11 04:14 am UTC (link)
стаять баяца. куда сабралас?

(Reply to this) (Parent)

Re: Что ж ты молчала?! - [info]lassi_, 2008-10-11 04:16 am UTC

[info]ne_deva
2008-10-11 04:09 am UTC (link)
бля.
и после этого мне еще говорят-почему твая мама не оформляет инвалидность.
в маскве вапще жесткач.
сукабля\извиняюс\ этим бы тварям постоять в такой очереди.
а потом раз в год повозобнавлять справку.

(Reply to this)


[info]ne_deva
2008-10-11 04:16 am UTC (link)
я в питере буду в это время\скорее всего и надеюсь\
в районе комендантского.
машино нет, заварка есть.

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-11 04:20 am UTC (link)
Да, посмотри, что я Але ответила. Может и получится с машиной и впиской. Я бы доставку 35 шт. кофе - 35 чай оплатила бы. Просто не умею с толпой и одна не справлюсь. А народ до слез жалко было, когда я уходила. Им ещё до открытия 3,5 часа стоять было, и зная, что не попадут скорее всего.

(Reply to this) (Parent)


[info]sov_est
2008-10-11 10:28 am UTC (link)
Чем помочь - не знаю, могу попиарить пост.

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-11 10:49 am UTC (link)
Спасибо, вот и чай, говорят, не помощь, только журналисты или администрация города, если вмешаются. Не знаю даже, чем ещё помочь людям.

(Reply to this) (Parent)


[info]dj_ef
2008-10-11 10:43 am UTC (link)
Я не знаю... Нет слов...
Каким обрзом могу помочь или изменить ситуацию - не представляю.
Паноптикум какой-то. Закину к себе в ЖЖ.

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-11 10:54 am UTC (link)
Спасибо. Сама толком не знаю. написала на сайты НТВ, РТР и ещё по ссылкам друзей, может очухаются друзья-журналисты или городская администрация. Чем помочь толком - сама думаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]simeon75
2008-10-11 12:12 pm UTC (link)
Могу попробывать свести с журналистами АЖУР, правда не знаю, возьмутся они за эту тему, или нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-11 12:19 pm UTC (link)
Попытка-не пытка в любом случае попроси пож. Не хочу спать спокойно с добытой бумажкой, зная, что в городе ночью старики на костылях в очереди стоят. Это не правильно.
Чай, кофе и биотуалеты помогут только разово, но без журналистов или администрации тут не обойтись, к сожалению.
И, в любом случае, спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]simeon75, 2008-10-11 12:21 pm UTC

[info]uborshizzza
2008-10-11 12:41 pm UTC (link)
Профильное сообщество:
http://community.livejournal.com/doktor_killer

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-11 01:01 pm UTC (link)
Спасибо. А то там почти одни старики, на которых просто поорать "звоните матвиенке". Я знаю, что не доктор виноват, а те, кто принял решение о выдаче квот таким образом и с таким рассписанием. Но, всё равно тяжко, что люди там ночами стоят.

(Reply to this) (Parent)


[info]nisovsky
2008-10-11 01:00 pm UTC (link)
готов отснять фоторепортаж
с картинками тема получит больший резонанс

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-11 01:06 pm UTC (link)
Это то, что очень нужно. Я готова всё рассказать и показать "в живую". Там, правда, надо побывать, чтобы увидить и понять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nisovsky, 2008-10-19 01:18 am UTC
все напутал - [info]nisovsky, 2008-10-19 02:03 am UTC
Re: все напутал - [info]lassi_, 2008-10-19 04:37 am UTC

(Anonymous)
2008-10-11 01:16 pm UTC (link)
Такие дела обычно решаются предварительной записью. Лучше своей очереди ждать неделю в теплой квартире, чем 10 часов на морозе.

Если чиновники такой механизм обеспечить не в состоянии, можно, наверное, сделать это самим, на общественных началах? Определить среднюю пропускную способность, напр. 50 человек в день. И пусть люди звонят(шлют письма) и записываются в очередь. И приходят в свой день.
Правда, вести и контролировать такую запись - это полновесная ежедневная работа...
Ну, у молодых родственников хватит времени всё организовать изначально: телефон с автоответчиком, книга записи, т.п. А изо дня в день заниматься этим могут пенсионеры.

Параллельно можно давить на чиновников, чтобы они сделали предварительную запись.

(Reply to this) (Thread)


[info]ne_deva
2008-10-11 01:27 pm UTC (link)
представьте, что нет ноги, руки, больное сердце.
и вас КАЖДЫЙ год заставляют доказывать, что вы не ящерица потерявшая хвост, и новая конечность не отросла.
у моей мамы- четко пересадка сердца, вы слышали, что в трансплантологией у нас? я слышала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ne_deva, 2008-10-11 01:30 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-10-11 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]lassi_, 2008-10-11 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]lassi_, 2008-10-12 03:54 am UTC
(no subject) - [info]lassi_, 2008-10-11 03:14 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-10-11 06:30 pm UTC

[info]micromarketing
2008-10-11 03:24 pm UTC (link)
Пишите президенту или даже самому премьер-министру, чтобы вместо поддержки проворовавшихся банкиров и строительной мафии выделили бы денег и квот на здоровье граждан.

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-11 03:36 pm UTC (link)
Разве я такой совет попросила?
я так тоже умею.

(Reply to this) (Parent)


[info]karleev
2008-10-11 03:44 pm UTC (link)
Хотя мы и не знакомы, но не мог пройти мимо.
Закинул к себе в ЖЖ, друзья у меня хорошие, думаю помогут чем смогут.

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-11 03:49 pm UTC (link)
Спасибо огромное. Чай, кофе и аренда биотуалетов, как мне доказали, не помощь. Вернее, помощь на раз. Только вмешательство прессы или администрации.

(Reply to this) (Parent)


[info]antada
2008-10-11 04:53 pm UTC (link)
Господи, как хорошо, что есть такие люди, готовые помочь. Но, ребята, это не не только проблема вашего города. Это-проблема всюду.
Наверное, действительно надо поднимать эту тему до правительственного уровня, "местечково" ее не решишь.

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-11 06:25 pm UTC (link)
Пока сама не замерзла в очереди - даже не подозревала.
Попробуем исправить это. Должны же наши старики жить, а не выживать.

(Reply to this) (Parent)


[info]polittechno
2008-10-11 06:49 pm UTC (link)
И всё это совсем не геноцид. Это всё социальное обеспечение

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-11 06:53 pm UTC (link)
к сожалению "начальство" презентует книжку про дзю-до в это время.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]polittechno, 2008-10-11 07:03 pm UTC

[info]anonim_from_rus
2008-10-11 07:01 pm UTC (link)
Я готов сделать репортаж. Он выйдет в ИА "Росбалт", на сетевом портале "Лучшая половина жизни" и в еженедельнике "Петербургский Час пик".
8950-026-39-34 Евгений.

(Reply to this) (Thread)


[info]polittechno
2008-10-11 07:06 pm UTC (link)
Прошло уже время, когда проблему было достаточно связать с общественностью, как она уже решена по звонку из Обкома. Кончилось...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lassi_, 2008-10-11 07:29 pm UTC
(no subject) - [info]polittechno, 2008-10-11 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]lassi_, 2008-10-11 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]lassi_, 2008-11-03 01:27 am UTC

(Anonymous)
2008-10-11 09:31 pm UTC (link)
Я вот думаю - если такое спрос на эти операции, то почему ещё никто не додумался открыть контору и не удовлетворить спрос?

(Reply to this) (Thread)


[info]kkatya
2008-10-29 08:01 am UTC (link)
так, на чколько я поняла, удовлетворяют за деньги. А очередь - за бесплатными операциями.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]bes_bashny
2008-10-11 09:46 pm UTC (link)
очень не умный каммент

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]bes_bashny, 2008-10-11 10:01 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]bes_bashny, 2008-10-11 10:29 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]bes_bashny, 2008-10-11 10:39 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-10-11 11:34 pm UTC

[info]bes_bashny
2008-10-11 10:02 pm UTC (link)
передам друзьям из НТВ и ВГТРК. может, что и получится

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-12 03:23 am UTC (link)
Спасибо. То, что там творится - это издевательство, честно. Я с радио, книжкой и коньяком и в зимней одежде за 3 часа замерзла и устала так, что мне не представлялось, как люди выстоят до открытия. И это я с 5 утра - 38-я в очереди была. Из теплого дома мне казалось, что отстоять 3-5 часов - ерунда, мол, молодые и не так отжигали. Это совсем не так. Нельзя без эмоций на людей на костылях было смотреть, замерзших, нервных. Там самая большая паника поднимается - вдруг очередь в темноте потеряли. Пиздец какой-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bes_bashny, 2008-10-13 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]lassi_, 2008-10-13 12:24 pm UTC

[info]unfinished_ch
2008-10-12 05:56 am UTC (link)
Господи... Какой ужас. Страшно, что так повсеместно. Летом посчастливилось мне 2 раза попасть в больницу в одном провинциальном городке. Платная палата, люди мы не самые бедные. Я как-то прогуляться решила по коридорам. В коридорах лежат бабушки, дедушки, просят позвать медсестру. Пошла на пост, попыталась позвать - ноль эмоций, бюрократическое чаепитие. Интересно, что ко мне прибегали с улыбкой по первому нажатию кнопки вызова. У бабушек кнопок нет. На повторную просьбу ответили: "Ты что, не видишь, мы заняты! Ничего с ними не станется, подождут." Не узнали платную пациентку. Вот тут меня и взбесило. Во-первых, ненавижу панибратство, во-вторых, прекрасно помню, как болела моя бабушка, и мне приходилось буквально пинками заставлять врачей заниматься их непосредственными обязанностями. Эти старички лежали одни. Я, как девица нахальная, столичная, вежливо объяснила, для чего они здесь сидят, что основная их обязанность - вовсе не чаепитие, а именно больные и попросила аудиенции с главврачом. Видимо, где-то в этот момент тетки осознали всю тяжесть своего положения, уже весьма услужливо предложили вернуться в палату. Я на главвраче настаивала. И таки попала к нему. После увещеваний а-ля "Я журналист, я из Москвы, у вас под носом творится великолепный информационный повод для разгромной статьи в полосу, думаю, местная газета будет рада со мной посотрудничать", в коридорах начались рейды по обустройству больничного быта пациентов. Как ни странно, в палатах нашлись места для лишних коек, нашлись нормальные одеяла (новые были, не выдавались с мотивацией "изгадят"), откуда-то материализовались санитарки. Это глубокая провинция, Архангельская область, там еще кого-то можно напугать, надавить. Но и в Москве я предпочитаю платную медицину. Могу сказать, что это СЛИШКОМ дорого, даже для весьма состоятельных людей. Просто нет ни времени, ни сил выстаивать эти очереди безумные. Поэтому болеть стараюсь редко.) А уж лечить ребенка - это святое. Так вот, "завода" врачей после втыка главного хватило ровно на два дня. Потом в коридорах вновь начали появляться койки, чаепитие вновь стало основным лечебным мероприятием... А я уже просто начала раздавать по соседним палатам вкусности, которые мне приносили, потому как аппетита не было. Ужасно все это. Мне одна бабушка сказала, что сюда (именно в районную больницу) только умирать привозят. Больше всего страдают старики и дети - те, кто постоять за себя не может.
Так вот, к чему это я. Есть мысль написать цикл статей по нескольким случаям из собственной и чьей-то печальной практики. Правда, будет это ближе к новому году, когда в Москву вернусь. Может, стоит и о вашем случае упомянуть? Прям готова даже в Питер приехать с журналистским расследованием. Это, наверное, единственное, что я могу сделать в рамках флэшмоба. И вы молодец, что не промолчали. Удачи вам и скорейшего выздоровления вашей маме.) Все будет хорошо.

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-12 06:25 am UTC (link)
Вы всё правильно поняли. Мне довелось и в детских домах работать, и в домах малютки просто на общественных началах. Я не блоггер, не умею организовывать ребят и толпу там. Я просто увидела, что это вот, рядом со мной, мои же старики по ночам стоят за бумажкой. Мы её получили, знаю, а за мной в очереди ещё сотня людей. Это просто не правильно и надо вмешаться. Пусть у меня криво получится, но дай Бог, сдвинется махина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]unfinished_ch, 2008-10-12 07:01 am UTC
(no subject) - [info]old_beavis, 2008-10-13 11:25 am UTC
(no subject) - [info]unfinished_ch, 2008-10-13 12:17 pm UTC
(no subject) - [info]old_beavis, 2008-10-13 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]lassi_, 2008-10-13 12:38 pm UTC
(no subject) - [info]old_beavis, 2008-10-13 12:52 pm UTC
(no subject) - [info]unfinished_ch, 2008-10-13 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]old_beavis, 2008-10-13 12:57 pm UTC
(no subject) - [info]unfinished_ch, 2008-10-13 01:25 pm UTC
(no subject) - [info]old_beavis, 2008-10-13 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]unfinished_ch, 2008-10-13 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]old_beavis, 2008-10-13 01:45 pm UTC
(no subject) - [info]unfinished_ch, 2008-10-13 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]kulhazker, 2008-10-15 04:01 pm UTC
(no subject) - [info]unfinished_ch, 2008-10-15 04:29 pm UTC
Mama!
[info]hafisow
2008-10-12 06:20 am UTC (link)
Вы-молодец, а про больницу-чуть не заплакал когда читал, правда..
Я со свой мамой такое прошёл - вам и не снилось - институт им.Бакулева, ЦИТО и деньги не то что бы не помогали - но абсолютно ничего не гарантировали..
Здоровья вам и маме вашей..
Правда чуть сдержался, когда прочитал, как она одна пыталась пройти этих "врачей"..

(Reply to this) (Thread)

Re: Mama!
[info]lassi_
2008-10-18 04:51 pm UTC (link)
Да, я знаю, выхожу из больницы и плачу от бессилия. Но, кажется, нам удалось. Людей приняли, график пересмотрят. Хоть что то.

(Reply to this) (Parent)


[info]teralyn
2008-10-12 02:52 pm UTC (link)
Вариант по второму апдейту будет единственным, который что-то решит реально.
Удачи.

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-12 03:00 pm UTC (link)
Спасибо. Поэтому и совет нужен был, а не моё спонтанное решение всех чаем напоить. Так будет лучше.

(Reply to this) (Parent)


[info]vaziani
2008-10-13 01:39 am UTC (link)
крепкого здоровья маме... знаю, понимаю.
сам недавно плечо сломал пополам.

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-13 01:56 am UTC (link)
Спасибо. Так хочется, чтобы наши родители не стояли по ночам. Сделаю, что смогу.

(Reply to this) (Parent)


[info]elena_vorobyeva
2008-10-13 09:08 am UTC (link)
это обязательно. попробовать надо, при этом обращая внимание всех, на то, что это повсеместно, так результативнее, мимо любой поликлинике пройди ночью, к утру, стоят.... сама стояла, беременнная была когда, чтоб ссука сдать кровь с 4 утра, так как без этого анализа невозможно в последствии получить пособие на ребенка!!!! 70 рублей...его я так и не получилаЮ, о чем не жалею....хотя некоторым группам лиц, в том числе беременным без очереди, так эта очередь из тех, кто в эту группу входит....а про обычных смертных я молчу....

(Reply to this)


[info]old_beavis
2008-10-13 10:47 am UTC (link)
Со времён Некрасова ни рожна не изменилось!!!
Пеарю,...чем ещё помочь то??

(Reply to this) (Thread)


[info]lassi_
2008-10-13 11:12 am UTC (link)
Я хочу, примерно, в 5-6 утра, в ночь с 14 на 15-е, попросить людей подписать заявления о принятии решения, о пересмотре выдачи квот, с их ФИО и данными паспорта, если есть с собой паспорт. Бланки, ручки и фонарики принесу сама. Если рядом живете - просто помочь раздать, посветить фонариком, собрать обратно, не сбивая очередь, а то там паника будет, если очередь сбивается. Как-то так. Фотографии, раздача и сбор заполненных заявлений будут мне полной подмогой. Если решитесь - тепло оденьтесь. Я не ожидала, что так замерзну тогда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]old_beavis, 2008-10-13 11:17 am UTC
(no subject) - [info]lassi_, 2008-10-13 11:24 am UTC
(no subject) - [info]old_beavis, 2008-10-13 11:26 am UTC
(no subject) - [info]lassi_, 2008-10-18 05:06 pm UTC
(no subject) - [info]old_beavis, 2008-10-18 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]lassi_, 2008-10-18 05:41 pm UTC

(Deleted post)

[info]lassi_
2008-10-13 11:26 am UTC (link)
попробую побороться. попытка-не пытка.

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…