?

Log in

Дроны

Кто-нибудь уже использовал? Как вам? А в каких целях?

Не успела я задуматься о том, нафига они вообще нужны, как вчера обнаружила летящий дрон перед моим окном. Летал он долго, кружил над нашим двориком мигая огоньком...

Выбесило меня это ужасно. Сильно пожалела, что нет у меня дома калашникова или чего-нибудь в таком духе. 

Выйдя на улицу обнаружила в ста метрах от нашего дома владельца этого дрона. Вот и что с ним делать?!



как я провёл выходные

В субботу я выбралась на ежегодную базельскую выставку Art Basel.
Нужно признаться, что жизнь показывает, вернее доказывает, что выставки я люблю скорее теоретически.
Ну, то есть да, конечно, если что-то интересное и меня спросить хочу ли я, то есессно! Но не дохожу, факт. И с концертами то же самое. И с кино. И вообще со всем:((((
Утешительно то, что я не слишком по этому поводу переживаю - забываю, нет времени, голова забита другим.

При этом не могу не отметить, что если уж я таки выбираюсь, то заряжаюсь я на таких выставках очень здорово и хватает этого заряда надолго!))) Короче, на базельской выставке мне очень понравилось и я пообещала себе, что стану ходить на неё каждый год. К тому же, в Базеле живёт Мия. А Мию я люблю ) С Мией ходить на выставки просто замечательно (кроме того, что с ней вообще приятно находиться рядом). Чем не чудесный повод съездить в очаровательный Базель.

Так вот. На выставке в Базеле было много разных экспонатов, включая несколько картин Шагала, которого я нежно обожаю.
Отдельным пунктом хочу отметить, что на Art Basel было большое количество красивых людей. Красивых внешне, ухоженых, красиво одетых, с детьми и без. Все, включая взрослых и бэбиков, вели себя безукоризненно) - на это нельзя было не обратить внимания.
Одним словом, я поняла, что жажду красоты! Не журнальной, а вот такой живой человеческой природы )) в лучшем её проявлении.

фобии

С детства я боялась змей. Не знаю почему, но боюсь их панически (ни разу в жизни с ними не сталкивалась живьём) до замирания дыхания, даже смотреть на них не могу.

Однажды в торговом центре, где я часто бывала, на некоторое время сделали типа выставку - маленький серпентарий - я там не появлялась весь тот месяц, пока это безобразие не закончилось. Я даже плакаты с объявлением этой выставки обходила за кэмэ.

Вчера я отвела детей в сад и понеслась по своим делам (у меня по средам выходной). Вдруг звонок из садика - у Аньки нашли клеща. За ухом. У моей Аньки! Да, трагедия - чужой живой организм в теле моего ребёнка! Чуть не задохнулась от ужаса.
Раньше были змеи, теперь клещи.
Самый капец был в том, что вытаскивать этого клеща пришлось мне! А я никогда в жизни не вытаскивала клещей, даже не видела их живьём:((
В Швейцарии полным полной этой заразы, а сейчас самый разгар сезона. И живём мы рядом с лесом и всякой травой.

В субботу пойду делать себе прививку и запасаться валерьянкой.

Tags:

вопрос про отпуск

А может ли кто присоветовать какое-нибудь милое жильё (аппартаменты или вилла в airbnb, например), где можно было бы поселиться на время отпуска (10 дней) в, скажем, Италии, неподалеку к швейцарской границе?

Основные требования:
- рядом с водой (озеро, море)
- для минимум 6 человек (с 2 детьми)
- обязательно с кондиционером
- чтобы недалеко была инфраструктура (я готовить в оптуске не хочу)
- клево, если б был ещё бассейн

не знаю, есть ли тут ещё кто-то в жж, но вдруг найдется добрый человек, который не поленится и подскажет что-то полезное )

Apr. 13th, 2017

Как я рад, как я рад, что поеду в Берлин! Опять! Снова!
Кто в мае будет в Берлине, признавайтесь?:)




(здесь ещё должен быть длииииный список)

Apr. 11th, 2017

за последние пару днейу меня у меня приступы телепатии
- то я вспоминала подругу, с которой давно не виделась - ей скоро рожать ребёнка Nr.3 (ей 43года, третий мальчик в семье) и тут бац, она мне звонит и сообщает, что я ей снилась))
- пишу смс подруге, а она мне прям в этоже время звонит
- сегодня опять с коллегой - никаких рабочих пересеченей нет, а я её чего-то вспомнила и прям через пять минут дзынь! пойдем на обед )

про то, что мы с мужем можем одновременно друг другу звонить и конечно же не дозваниваться даже рассказывать неинтересно.

будь у меня побольше куража, пошла б я на биржу, а вдруг )

............

слушайте, а как вы относитесь к шёлковым пижамам?
я их не понимаю - мне в них не уютно, напрягают ощущением что одно неловкое движение и я их порву..и мнуться..и скользят, про цену молчу - я себя умею и могу побаловать

Apr. 1st, 2017

Самый долгожданный для меня кинопроект в этом году это, конечно же, Твин-Пикс, новый сезон. Хочется и колется, потому что едва ли последующий сезон бывает лучше предыдущего..А к Твин-Пиксу у меня отношение трепетное, как к первой любви )
И вот мне на глаза попался тизер нового сезона и я чо-та расстроилась.
Если в первых сезонах на большинство актёров было больно смотреть - такими отчаянно красивыми они были, то в тизере те же актёры, но на них уже больно смотреть совсем по другому поводу:(

Эстеркины перлы

новая рубрика - Эстеркины перлы

С некоторых пор у нас завелась доска а-ля школьная с мелками. Периодически моим королевишнам приходит в голову мелками порисовать на полу...И если Аня уже вменяемая, то Эстер плевать хотела на мои аргументы почему этого делать не стоит и чем это для неё чревато.

Короче, увидя очередной Эстеркин шедевр на полу, я вручила ей салфетку вытереть пол...Пару минут Эстер пыхтела...Потом подошла и выдала "Мама, не вытерается. Я не смогла - батарейки кончились".
А чо, аргумент.

Вермеер

А никто не собирается на выставку Вермеера в Париже?

http://www.louvre.fr/en/expositions/vermeer-and-masters-genre-painting