?

Log in

Пришёл новый журнал InStyle. Эстер села его рассматривать. И приговаривает: "это мой дурнал"

И ведь права - уже полгода как там новый редактор и явно не самый лучший:(

карьерное

Запишу себе здесь, чтоб не забыть, если когда-нибудь чёрт меня дёрнет быть стать начальником кого-то/чего-то.

Если так случилось, что в команде есть кто-то, кто агрессивно обижается и по-хорошему уладить конфликт нереально, его нужно удалять из команды как можно скорее.
Недовольство одного, особенно если он(а) приятен остальным, быстро распространяется на других. Из искры, как гритца, разгорится пламя;)

В кафешке рядом сидят бабульки за 70 (кто знает, может и под 80), в джинсиках, сникерсах и щебечут о фитнесе, гимнастических упражнениях, жестикулируя и демонстрируя друг другу рекомендации ))

Солнце сегодня светит по-весеннему. Уже скоро, скоро💐

бюрократическое

Учитывая то, что срок годности немецкого паспорта составляет 10 лет, получение нового - это конец одной эпохи и начало другой.
Я довольно долго готовилась к этому морально - нужно ж сделать приличную фотку, чтоб не скрючиваться внутренне от смущения предъявляя его где-либо. И, потом, жить мне с новой фоткой в новом паспорте мне придется почти до 50. Сейчас-то мне почти 40, тоже не хухры-мухры.
Короче, собиралась с духом. Причесывалась, красилась, выбирала прикид..В общем, дошла в фотоателье. И даже уселась на стул...Внутренне зажмурилась..иии...И тут голос фотографа "Уши! Мне нужны ваши уши" слегка оживил ))
Оказывается, уже два месяца какдействует правило - на фотках для немецкого паспорта должны быть видны уши.
Эпоха, блин

музыкальное

Обо всяких музыкальных новинках я сейчас узнаю исключительно в моей фитнес студии. Услышала песню с заводной мелодией, хорошим вокалом, ритмичную такую - под нее идеально делать упражнения на тренажёрах:)
Вначале я было подумала это ЛедиГага, но нет, не она. Рылась в инете, никак не могла найти, пока вчера, наконец, муж не нашёл:)



Мне вот что интересно. А как певцы укладывают слова в мелодию? И кто вообще это в итоге решает, как песня должна звучать?

Когда я услышала эту композицию, я почему-то сразу подумала, что исполнитель является и автором этой песни. Посмотрела..так и оказалось!:)
я знаю, что в интернете полно такой херни, но мой муж мне прислал и я ржу нечеловечески
http://coub.com/view/c47c0

Dec. 18th, 2016

С детьми даже поболеть спокойно нельзя - только угораздит простудиться, так бежишь савраской на работу, чтоб хоть там отсидеться. Кашлять и чихать выбегаешь в туалет или в свободный кабинет. В перерывах между вот этим всем заливаешься чаем.... Шеф - джентельмен и делает вид, что счастлив что я вообще на работу вышла, типа герой.

А я теперь думаю, какого фига?
В следующий раз будет так: дома скажу, что пошла на работу, на работе скажу, что отсиживаюсь дома. А сама куда-нибудь, где тепло и чаем угощают.

Dec. 18th, 2016

Интересно, а почему так редко можно найти в магазинах вещи зеленого цвета? Я имею в виду красивый зелёный цвет а-ля морская волна, изумрудный или просто цвет елки.
Такое ощущение, что это заговор текстильной индустрии!

И ещё из спортивных магазинов совершенно исчезли спортивные топы с интегрированным лифаком.
По-моему, это просто возмутительно!

в семейный альбом

в кои веки и меня с девчонками сфоткали, спасибо детскому садику, а то вечно я за кадром

смотретьCollapse )

к качеству и постановке я уже не придираюсь, спасибо что хоть так

Не умею я фоткать моих детей - вечно кто-то просится на руки. Возьмёшь одну - тут же вторая тоже хочет, возьму обеих - дерутся за безраздельное право. Эсти не любит улыбаться на камеру, разве только научилась кривляться.
Муж терпеть не может ни фоткать, ни быть в кадре.
Короче, не знаю, надо подобие семейной фотосессии забабахать.

ну и пара фоток для тех, кто не имеет доступ в мой инстаграм

цветы жизниCollapse )

Dec. 13th, 2016

не знаю как у вас, а лично у меня периодически случается косметическая паника -
мне начинает казаться, что я делаю что-то не так, пользуюсь не тем, что-то упускаю, не знаю и вообще полный караул. Прогресс-то на месте не стоит, к счастью и к сожалению

короче.

Посоветуйте понравившиеся вам новинки, проверенные старинки, сделанные открытия, найденные фишки....?

ещё отдельно хотела спросить про clarisonic, кто пользовался, как вам? какая модель?