?

Log in

No account? Create an account
На днях наткнулась на статью, в которой писали о том, что принц Джордж пошёл в школу, стоимость которой составляет 18 тыщ фунтов в год ( https://www.theguardian.com/uk-news/2017/sep/07/prince-george-arrives-for-first-day-at-18000-a-year-thomas-battersea-prep-school)

Невольно вырвался нервный смешок..Мы были вынуждены отдавать наших детей в садик, который стоит дороже..потому что дешевле садиков в Швейцарии нет;))
Ну, вот, началось.
На прошлой неделе было родительское собрание в новом садике. Пришли с мужем вдвоём. После моего ухода, муж остался ещё на какое-то время пообщаться с воспитательницами (все работают только по определённым дням, т.е. не на 100%). И услышал, что я «слишком много работаю» и что ребёнок у нас перегружен (ребёнок с 8.15 по 12.00 в садике, а потом до 18.00 на продлёнке).

На следующий же день в раздаётся звонок от воспитательницы, что я что-то должна сделать со своим перегруженным ребёнком, который очень устаёт и поэтому плачет и они не могут его успокоить. Ни что делать, чего они от меня ждут, ни каких-либо предложений она не делает. Поскольку у меня как раз в этот день был выходной, я срываюсь и мчусь в продлёнку. Там вижу смеющуюся Аньку, сидящую за столом с другими детьми. Воспитательница продлёнки меня уверяет, что все прекрасно, она даже поела (до этого она там отказывалась есть). Что, действительно, вначале она ныла и была не в восторге от перспективы идти в продлёнку..Но потом успокоилась. Вечером мне подтвердили и другие воспитательницы и даже дети, что все было замечательно. Аня на мои вопросы смущенно отвечала, что просто по мне сильно скучала.

А сегодня Анька заболела. И я жутко злюсь на себя – с утра Аня была горячая, не прям очень-очень, а как будто вот только из-под тёплого одеяла. Она и была из под одеяла..И завтракать не хотела.
Капризничала в саду – не отпускала меня долго...Но, я ж маман-огонь! Со мной не покапризничаешь! А днём опять воспитательница трезвонит «ваша Анна отказалась есть, рыдала и резко уснула», «ребёнок постоянно уставший и хнычет». Но сегодня понедельник у меня нет выходного. Хотя, опять повезло и муж работает из дома. Подошёл в продлёнку, нашел там мертвяцки спящую Аньку, горячую всю и заплаканную...

В четверг встречаемся со всеми воспитателями на разговор «кто виноват и что делать».

Новая жизнь

А между делом у нас случился первый раз в первый класс - в Швейцарии дети идут в школу в 4 года, хоть и называется это в Цюрихе Kindergarten, но поскольку присутствие обязательное и это место, где учат 5 раз в неделю с 08.15 до 12.00, то считайте, школа.

Сад нам пришлось таки сменить, т.к. было общение с логопедом, который нам очень настойчиво посоветовал уносить ноги из двуязычного сада в моноязычный. Что мы и сделали, ведь предпосылки были...И, о чудо, Аня через три дня стала дома говорить предложения на немецком.

Вдовесок, решили взять продлёнку и оставить полдня русского садика. Посмотрим как пойдет. Со временем планируем урезать продлёнку (когда убедимся, что с немецким нет больше проблем), и добавить русскоязычные кружки. Раз в неделю занятия с логопедом (предоставили от садика).

Все воспитательницы мне пока что нравятся. Сегодня первое родительское собрание.

Пора пристраивать Эстер, а то она у нас какая-то дикая. Я всё-таки не поддерживаю идею о том, что садик вреден для ребёнка. Очень даже наоборот - быстрее всего ребёнок учится у других детей.
Страшная штука - отпуск. Не могу сказать, что это был лучший отпуск в моей жизни.
Но.
Работать не хочется, ужас какой-то. И вообще в офис не хочется. Я вообще не знаю, что мне хочется.
На необитаемый остров, наверное, но такой, знаете, олл инклюзив и чтоб пустой;))

Как вы с этим боретесь?

Дроны

Кто-нибудь уже использовал? Как вам? А в каких целях?

Не успела я задуматься о том, нафига они вообще нужны, как вчера обнаружила летящий дрон перед моим окном. Летал он долго, кружил над нашим двориком мигая огоньком...

Выбесило меня это ужасно. Сильно пожалела, что нет у меня дома калашникова или чего-нибудь в таком духе. 

Выйдя на улицу обнаружила в ста метрах от нашего дома владельца этого дрона. Вот и что с ним делать?!



как я провёл выходные

В субботу я выбралась на ежегодную базельскую выставку Art Basel.
Нужно признаться, что жизнь показывает, вернее доказывает, что выставки я люблю скорее теоретически.
Ну, то есть да, конечно, если что-то интересное и меня спросить хочу ли я, то есессно! Но не дохожу, факт. И с концертами то же самое. И с кино. И вообще со всем:((((
Утешительно то, что я не слишком по этому поводу переживаю - забываю, нет времени, голова забита другим.

При этом не могу не отметить, что если уж я таки выбираюсь, то заряжаюсь я на таких выставках очень здорово и хватает этого заряда надолго!))) Короче, на базельской выставке мне очень понравилось и я пообещала себе, что стану ходить на неё каждый год. К тому же, в Базеле живёт Мия. А Мию я люблю ) С Мией ходить на выставки просто замечательно (кроме того, что с ней вообще приятно находиться рядом). Чем не чудесный повод съездить в очаровательный Базель.

Так вот. На выставке в Базеле было много разных экспонатов, включая несколько картин Шагала, которого я нежно обожаю.
Отдельным пунктом хочу отметить, что на Art Basel было большое количество красивых людей. Красивых внешне, ухоженых, красиво одетых, с детьми и без. Все, включая взрослых и бэбиков, вели себя безукоризненно) - на это нельзя было не обратить внимания.
Одним словом, я поняла, что жажду красоты! Не журнальной, а вот такой живой человеческой природы )) в лучшем её проявлении.

фобии

С детства я боялась змей. Не знаю почему, но боюсь их панически (ни разу в жизни с ними не сталкивалась живьём) до замирания дыхания, даже смотреть на них не могу.

Однажды в торговом центре, где я часто бывала, на некоторое время сделали типа выставку - маленький серпентарий - я там не появлялась весь тот месяц, пока это безобразие не закончилось. Я даже плакаты с объявлением этой выставки обходила за кэмэ.

Вчера я отвела детей в сад и понеслась по своим делам (у меня по средам выходной). Вдруг звонок из садика - у Аньки нашли клеща. За ухом. У моей Аньки! Да, трагедия - чужой живой организм в теле моего ребёнка! Чуть не задохнулась от ужаса.
Раньше были змеи, теперь клещи.
Самый капец был в том, что вытаскивать этого клеща пришлось мне! А я никогда в жизни не вытаскивала клещей, даже не видела их живьём:((
В Швейцарии полным полной этой заразы, а сейчас самый разгар сезона. И живём мы рядом с лесом и всякой травой.

В субботу пойду делать себе прививку и запасаться валерьянкой.

Tags:

вопрос про отпуск

А может ли кто присоветовать какое-нибудь милое жильё (аппартаменты или вилла в airbnb, например), где можно было бы поселиться на время отпуска (10 дней) в, скажем, Италии, неподалеку к швейцарской границе?

Основные требования:
- рядом с водой (озеро, море)
- для минимум 6 человек (с 2 детьми)
- обязательно с кондиционером
- чтобы недалеко была инфраструктура (я готовить в оптуске не хочу)
- клево, если б был ещё бассейн

не знаю, есть ли тут ещё кто-то в жж, но вдруг найдется добрый человек, который не поленится и подскажет что-то полезное )

Apr. 13th, 2017

Как я рад, как я рад, что поеду в Берлин! Опять! Снова!
Кто в мае будет в Берлине, признавайтесь?:)




(здесь ещё должен быть длииииный список)