gitanes_ ([info]gitanes_) wrote,
@ 2007-12-11 18:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И ещё раз об Одноклассниках.
Предлагаю вам запись - Владимир Соловьев разговаривает с создателем одноклассники.ру Альбертом Попковым

много текста ..

напечатал. С — Соловьев, О — "Одноклассники".
С:Итак, нам дозвонился создатель сайта, а я с интересом вышел на страницу, которую якобы я, вот с большим интересом… здравствуйте, слушаю вас
О:Ааа… доброе утро
С:Скажите пожалуйста, каким образом возможно существование, вот, например, моей страницы, к которой я не имею никакого отношения, где размещены мои фотографии, ведется активная переписка с разнообразными людьми?
О:Тут надо сказать что мы… мы сами создаем только платформу, остальное создают люди и…
С:Серьезно?
О:Да… нет возможности просматривать 6 миллионов анкет
С:Да, я в это готов был бы поверить, если бы это так же активно не использовалось в рекламе. То есть это тоже создают другие люди для рекламы сайта, когда пишут, что вот они есть, и вы просто совершенно не в курсе этого, правда?
О:Нет, у нас есть специальная служба, которая занимается работой со знаменитостями и…
С:И чем же она занимается, эта специальная служба?
О:…и с ней можно связаться и…
С:Ах вот что!
О:…и обеспечить вам уникальность
С:А уникальность она обеспечит мне тем, что заплатит деньги и снимет ту наглость, которую она позволяет от моего имени и поймет что вмешательство в частную жизнь людей недопустимо, тем более от их имени писать какую–то глупость. Или вы мне хотите сказать, что какой–то мой тайный фанат, а не ваша специальная служба это создает?
О:Нет, это не наша специальная служба, я думаю, что вы…
С:Врете?
О:…как житель нашей страны, имеете право на…
С:Минуточку–минуточку, я еще раз вас спрашиваю — врете?
О:..действия в соответствии с законом…
С:Я в курсе на что я имею право. Я еще раз спрашиваю — врете или говорите правду? Т.е. специальная служба для работы со знаменитостями есть, но, конечно, она и с Путиным работает, который у вас на сайте размещается якобы, да? С Зубковым и прочими?
О:Мы…
С:Вы что?
О:…удаляем анкеты только по запросам пользователей
С:Т.е. для этой цели пользователь должен придти? Т.е. у самих голов не хватает? А чем же.. Что это за служба такая по работе со знаменитостями? Разве это всего лишь не задача — раскрутить по максимуму сайт, хотя вы уже его реализовали? Т.е. свою задачу осуществили. Кто теперь–то владелец сайта?
О:А.. Это секрет.
С:Даа? Страшный?
О:Но я в том числе совладелец.
С:Понятно. Ну это конечно страшный секрет. Интересно было бы узнать, что это за секретчики.
О:Но я думаю, что мы еще не раскрутили сайт, что мы еще только на пороге действительно большой популярности.
С:Да, я думаю, что будет большая популярность, и лучше, если она будет где–нибудь в Лефортово. Потому что все–таки такие вещи надо наказывать. Где–нибудь в цивилизованной стране это невозможно. А честно не пытались раскрутить сайт, не получается? Идея–то хорошая, американская. Там такие сайты давным–давно есть.
О:В данном случае миы не похожи ни на один из американских сайтов…
С:А чем вы отличаетесь, кроме дикого количества спама и стороны(?) переписки от лица знаменистостей? Какое еще ваше ноу–хау тут есть?
О:Мы как раз отличаемся тем, что спам абсолютно не используем…
С:Серьезно?
О:…мы все предоставляем пользователям…
С:А что же мы тогда его получаем? И Катька получает спам, и многие другие пользователи ласково написали, Анна Андреевна написала, что после размещения вдруг что–то спам повалил? Т.е. это…
О:Ну вам надо обратить внимание на то, откуда именно идет спам, в том числе наше имя, наши рекламные призывы очень активно используют наши конкуренты…
С:Ааах! Какой кошмар! Т.е. вы — жертва? И они активно призывают к вам? Ммм… Понимаю. Обьясните мне, вы хотите чтобы вам кто–то поверил? Вот кто вам может поверить?
О:Нет, нет. Я не хочу, я просто обьясняю свою позицию…
С:Ваша позиция простая — заработать деньги за счет известных людей любой ценой. И хорошую идею, когда люди найдут друг друга и будут общаться, используют непонятно для каких целей.
О:Я думаю, что лично вы не настолько известны, чтобы мы на вас…
С:Браво!
О:…деньги…
С:Браво! А скажите пожалуйста, кто настолько известен? Вы? Нет, я не настолько известен, назовите мне, пожалуйста, кто, по–вашему мнению, входит в круг известных людей?
О:Ну, к нам обращаются абсолютно разные люди…
С:Путин к вам обращался?
О:Нет, путин к нам не обращался
С:Почему тогда у вас его анкета на сайте? Или он для вас тоже недостаточно известен, мой юный наглый друг? Т.е. как брать 10 миллионов за торговлю лицом, в том числе и моим, так достаточно известен, а как признавать свои ошибки и говорить о спаме, и откровенной коммерциализации — так недостаточно известен? А что ж вы позвонили на недостаточно известную радиостанцию недостаточно известному человеку, когда речь пошла… Вам, наверно, рассказали, что некто Соловьев на малекнькой радиостанции о вас рассказывает?
О:Нет, я чисто случайно услышал
С:Чиисто случааайно?? А так вы чем занимались в этот момент? Удовлетворяли свою похоть? Чисто случайно?
О:Нет, я ехал в такси на работу.
С:Конеечно! И чисто случайно у таксиста услышали, совершенно случайно узнали телефон офиса "Серебряного дождя", где вы, кстати, не раз были в эфирах, точнее, о вашем сайте рассказывали, и чисто случайно решить мало известному человеку Владимиру Соловьеву? Самому–то не смешно, родненький?
О:Ну я, к сожалению, не слушаю радио настолько часто…
С:И телевизор никогда не смотрите? И книг не читаете? Так вот, еще и интернетом не занимайтесь. По крайней мере, незаконной его частью. И снимите–ка мою анкету, дружочек! Анкетку снимите.
О:Я думаю, вам…
С:И также… Я думаю — Вам надо, а не мне надо! Я думаю — Вам надо.
О:Я думаю, вам надо, как любому гражданину нашей страны…
С:Вы опять не поняли. Вы только что продали за 10 миллионов долларов свою.. часть своей доли, в частности, за использование моего лица. Вы имели наглость…
О:В данном случае данная информация не соответствует действительности и прежде чем ее озвучивать, вы…
С:Данная информа… Я должен проверять??? Я не разместил у себя на сайте. Это информация, которая в официальном есть. Это вы мне говорите, чтобы я проверял? Вы, человек, от моего имени переписывающийся? Вы, имеющий наглость создать целый отдел? Да налоговая инспекция должна проверить, что вы получили, как вы получили, и вообще кто вы такой.
О:Нас она тоже проверяет.
С:Я надеюсь, она вас еще проверит и не раз.
О:Хорошо.
С:Причем вас лично. Но что можно сказать абсолютно точно, дорогой дружочек, анкетку снимите. Иначе я как простой гражданин России подъеду к вам как к простому гражданину России посмотреть в ваши простые честные глаза.
О:С удовольствием.
С:А я — без всякого удовольствия. Хотя я мало знаком, вы меня вряд ли узнаете, но наверно ваш отдел по работе с VIP–клиентами, который также не знает кто такой Владимир Владимирович Путин, поэтому его анкета до сих пор висит, или вы ждете что вам позвонит Путин и скажет, как простой российский гражданин "снимите ту мерзость, которую вы себе позволяете"? Вы считаете, что каждый гражданин должен знать о сайте "Одноклассники Ру", чтобы туда выйти и сказать "снимите немедленно ту мерзость, которую вы от моего имени пишете"? Вы это считаете, входит в должность российского гражданина — отслеживать ваше всякое… эээ.. разнообразное творчество, пока вы едете в такси?
О:Ну, вы представляете, сколько в нашей стране Соловьевых, к сожалению, мы не в состоянии…
С:Родненький мой! Я представляю, сколько в нашей стране людей как вы, которые делают все что возможно, чтобы на таких как я заработать деньги. Вот таких, я представляю себе, много. И которые еще имеют наглость через… Вы по–прежнему в такси или уже доехали до места работы?
О:Нет, я уже в офисе.
С:Тогда не забудьте сказать вашему отделу, чтоб страничку сняли.
О:Вам надо прислать…
С:Вы опять не поняли! Я не буду вам ничего присылать, потому что я не знаю, как вы это используете. И если вы считаете, что это не я к вам обратился, то запрос принесут мои друзья из ГУБОПа. Вам будет так легче, когда ГУБОПовцы придут, чтобы принести запрос, потому что я не намерен вступать с вами ни в какую форму электронных взаимоотношений, потому что у меня есть глубокое убеждение, что вы человек глубоко непорядочный. Вот я в этом убежден. И то, что вы делаете, на мой взгляд, принципиально глубоко непорядочно. Поэтому я не намерен вам присылать никакие запросы. И я думаю… До свидания.

Вот мне еще понравилось, как человек высказался …


(Post a new comment)


[info]timofej
2007-12-11 03:27 pm UTC (link)
Какая всё-таки фантастическая мразь этот Соловьёв...
Он не просто лицом торгует, он ещё требует защиты монополии на торговлю "лицом".

(Reply to this)(Thread)


[info]noizy
2007-12-11 10:25 pm UTC (link)
согласна
омерзительная сволочь

(Reply to this)(Parent)


[info]grldemar
2007-12-11 03:31 pm UTC (link)
Саловьев феерическая мразина!!! отвратительно воспитанный человек, хамло, охуевшее от собственной значимости!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]monakini
2007-12-11 07:24 pm UTC (link)
Вы его лично знаете?

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-11 09:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]monakini, 2007-12-11 11:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-12 07:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bantonii, 2007-12-11 10:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-11 10:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]monakini, 2007-12-11 10:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-11 10:54 pm UTC (Expand)

[info]soviq
2007-12-11 03:31 pm UTC (link)
а что мп3-то не выложил?

http://news.treli.ru/LoadedFiles/Silver_odnoklass.mp3

(Reply to this)(Thread)


[info]gitanes_
2007-12-11 03:55 pm UTC (link)
лень было ))
Спасибо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]monakini, 2007-12-11 07:20 pm UTC (Expand)

(Anonymous)
2007-12-11 03:33 pm UTC (link)
присоеденяюсь Соловьев - мразь!!!!

(Reply to this)


[info]jlocb
2007-12-11 03:59 pm UTC (link)
Сеня все об этом говорят а я незнаю кто такой соловьев :/ Это типа Бачинского со Стилавиным что ли ?

(Reply to this)


[info]akos
2007-12-11 04:06 pm UTC (link)
а теперь, вышеупомянутые "немразины", поставьте себя на место Соловьёва. Э ?

(Reply to this)(Thread)


[info]gitanes_
2007-12-11 05:13 pm UTC (link)
напишу и попрошу убрать и не буду себя пиарить еще и этим ))

Хотя и часто он правильные вещи говорит ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]akos, 2007-12-11 05:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-11 05:45 pm UTC (Expand)

[info]umkaline
2007-12-11 04:33 pm UTC (link)
прикольно. Гражданин категории А - 2. Киса куку очередная.

(Reply to this)(Thread)


[info]gitanes_
2007-12-11 05:11 pm UTC (link)
это кто из них ))

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]umkaline, 2007-12-11 05:36 pm UTC (Expand)

[info]vovo4ka_daily
2007-12-11 05:01 pm UTC (link)
Одноклассники убогий сайт, а тему наебалова при раскрутке соцсетей и сайтов знакомств уже поднимали. А в принципе размещение фото на сайте в целях получения прибыли (рекламы и прочего) должно быть делом подсудным. Думаю вряд ли б кто то обрадовался увидев свое фото в рекламе какой нить хуйни или порнухи

(Reply to this)(Thread)


[info]gitanes_
2007-12-11 05:10 pm UTC (link)
Ну это еще надо доказать ))
Но я бы на их месте конечно почистил ряды ))

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vovo4ka_daily, 2007-12-11 05:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-11 05:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vovo4ka_daily, 2007-12-11 05:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-11 05:42 pm UTC (Expand)

[info]_dmitrii
2007-12-11 05:22 pm UTC (link)
Соловьёв тут совершенно прав, а мразь как раз Попков

(Reply to this)(Thread)


[info]gitanes_
2007-12-11 05:24 pm UTC (link)
чем он конкретно мразь??
Да и вообще я бы не стал так человека называть ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_dmitrii, 2007-12-11 05:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-11 05:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_dmitrii, 2007-12-11 05:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noizy, 2007-12-11 10:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-11 10:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noizy, 2007-12-12 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-12 10:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]monakini, 2007-12-11 11:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-12 07:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]monakini, 2007-12-12 12:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noizy, 2007-12-12 10:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]monakini, 2007-12-12 11:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_dmitrii, 2007-12-12 04:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]noizy, 2007-12-12 10:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_dmitrii, 2007-12-12 10:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]noizy, 2007-12-12 10:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_dmitrii, 2007-12-12 10:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]noizy, 2007-12-12 11:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_dmitrii, 2007-12-12 11:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]podrjadchik, 2007-12-13 08:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_dmitrii, 2007-12-13 08:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]podrjadchik, 2007-12-13 08:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_dmitrii, 2007-12-13 09:01 pm UTC (Expand)

[info]monakini
2007-12-11 07:54 pm UTC (link)
полностью согласна с Соловьевым
Не понятно, чем на Одноклассниках занимается та самая специальная служба, если она вообще существует...

(Reply to this)(Thread)


[info]gitanes_
2007-12-11 09:57 pm UTC (link)
В чем-то Соловьев прав, но только не в обвинениях и тоне разговора ...

А хамит он действительно часто ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]monakini, 2007-12-11 11:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-12 07:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]monakini, 2007-12-12 11:04 am UTC (Expand)

[info]annuak2005
2007-12-11 10:17 pm UTC (link)
Лефортово... хм.. однако.

Чот неувязочка - он говорит, что анкета не его, но после ее размещения посыпался спам к нему на ящик?
Типа указали его истинный ящик в анкете?

(Reply to this)(Thread)


[info]gitanes_
2007-12-11 10:29 pm UTC (link)
ну может назло …

(Reply to this)(Parent)


[info]mooh_o_mor
2007-12-11 10:33 pm UTC (link)
ну я думаю что про спам на примере других сказано.

мне тоже после смены ящика на одноклассниках спам сотнями на новый ящик повалил.

а по части спец-службы, так всегда найдутся активисты, которые нажмут кнопку "Пожаловаться на анкету", только кнопки такой нет. Вот и роятся анкеты Путиных-Киркоровых и иже с ними.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-11 10:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mooh_o_mor, 2007-12-12 02:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]y2k_live, 2007-12-11 10:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mooh_o_mor, 2007-12-12 02:23 am UTC (Expand)

[info]y2k_live
2007-12-11 10:32 pm UTC (link)
Стоп..... Это стенограмма? Я прочел и подумал, что это просто прикол!!! Так это что?

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-11 10:38 pm UTC (Expand)

[info]y2k_live
2007-12-11 10:41 pm UTC (link)
Извиняюсь, это правда реально.
Следущая идея Соловьева будет присвоение IP к серийному номеру паспорта. Млин!!! Серебряный дождь для меня умер...

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-12 02:51 pm UTC (link)
Попробовал найти Владимира Соловьёва на сайте однокласников ... из более 70-ти пользователей-тёсок "ЗНАМЕНИТОЙ ЛИЧНОСТИ" анкету "журналиста" найти так и не смог.
Мучают два вопроса:
1.Как он без знания пароля попал в "свою переписку"?
2. Сколько стоит такая "РАСКРУТКА РЕСУРСА" на "Серебряном дожде" и сколько у НЕГО по телевизору? (хватит Вове на очередной ПОРШ?)

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gitanes_, 2007-12-12 03:34 pm UTC (Expand)

[info]solutan
2007-12-14 03:36 pm UTC (link)
Соловьёв не то чтобы ЕСД, но когда был учителем в школе на Кутузовском, обрюхатил свою ученицу, правда женился на ней, но и бросил очень скоро.

штрихи к портрету.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…