andrew_a_ ([info]andrew_a_) wrote,
@ 2007-10-13 22:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...продолжение




Когда мы проезжаем интересные места (каньоны, ущелья и пропасти) жена говорит: «не верти головой, мне и так страшно. Если не будешь вертеть, расскажу что там было интересного...». В отпуске-же у меня есть замечательная возможность оставить жену в домике или палатке и поехать пофотографировать то, что мы проезжали. Когда я стану совсем старым и не смогу рисовать картины я буду фотографом.

186.13 КБ
Это самый конец водохранилища, слева плотина, которая и держит всю эту красоту, по которой проходит дорога и которую я не стал фотографировать: бывают плотины и по-круче.

246.22 КБ
Эти места славятся не только самой большой в мире форелью, но и костями динозавров. Я тоже искал какие-нибудь окаменелости (под смех жены и детей), но видно не там. Самый значительный артефакт в своей жизни – «чёртов палец», окаменелость правильной, заостряющейся как длинный зуб формы, полой внутри (длинной примерно 8 см) , светло-охристого цвета я как-то в детстве нашёл в песочнице, во дворе ул. Медведева, недалеко от нашего дома. Эх, динозавры, динозавры...

92.54 КБ
В этой кабинке мы и жили. Всего-то $100 за день. Внутри туалет с душем, комната с двумя кроватями, маленькая кухонка с микроволновкой. Вряд-ли поедем сюда ещё. Тесновато как-то уж...

Но зато под вечер приходит стадо оленей и безо всякого стеснения пасётся как-будто у себя дома...:
183.26 КБ

За одно уж и пара-тройка июньских снимков с нашей предыдыущей «палаточной» поездки на Moon Lake:

230.86 КБ

171.28 КБ

248.91 КБ
...с бабочкой! Справа в лесу виднеется наш «кэмп-граунд», в основном, RVs расслабляющихся на природе...

126.19 КБ
Да. Хорошо летом в лесу.



(Post a new comment)


[info]seef
2007-10-15 08:04 am UTC (link)
Очень красиво там. Прямо так захотелось побывать в тех местах, что почти защемило... Особенно на той фотографии, что с бабочкой.

(Reply to this)(Thread)


[info]andrew_a_
2007-10-16 04:15 am UTC (link)
Там не так дико, как выглядит. Хотя, здесь "дико" несколько размытое понятие. Этим летом медведь ночью утащил четырёхлетнего ребёнка из палатки, в нескольких милях от Солт Лейк Сити. Ребёнок погиб, медведя выследили и застрелили (хотя я лично сомневаюсь, что именно того). После этого район Moon Lake (на фото) тоже был закрыт для туризма на несколько недель - видели в округе медведя, решили не рисковать.

(Reply to this)(Parent)


[info]seef
2007-10-16 07:29 am UTC (link)
Да, вот как надо жить людям, а то здесь, где живут люди, там не живет больше никто, кроме паразитов.

(Reply to this)


[info]ldsfriend
2007-10-26 03:58 pm UTC (link)
Да... Смотрю я на это Moon Lake и Flaming Gorge... Такое впечатление, что это нетронутая человеком природа. Объясняется это, наверное, тремя причинами:
1. Ты, Андрюша, фоткал только дикие места, чтобы небоскрёбы в кадр не попадали.
2. Фотоаппарат игнорирует объекты человеческой жизнедеятельности.
3. Люди просто любят природу вокруг себя и "тратят" её ма-а-аленькими кусочками, чтобы детям и внукам подольше можно было любоваться такими красотами...
:)

(Reply to this)(Thread)


[info]andrew_a_
2007-10-27 04:44 pm UTC (link)
Саша, во-первых, поздравляю с прибытием в ЖЖ!
Во-вторых, эти все озёра искусственного происхождения, т.е. водохранилища, т.е перекрытые плотиной горные речки. Я не могу точно сказать сколько искусственных озёр в Юте, но, по-моему, не меньше сотни. Без этого здесь был бы совсем другой пейзаж и другое сельское хозяйство.
На сколько мне известно, небоскрёбов в Юте нет. Фотоаппарат не игнорировал следы человеческой деятельности (если не считать самих озёр). Я мог бы сделать панораму на 360* с этих-же точек, никаких шоссе, заборов, проводов или домов –тот-же лес и горы. Но дикость по-американски действительно немного отличается от дикости по-российски. На Moon Lake, например, в "палаточной" зоне флаш-туалеты (2 шт), т.е как в обычных домах небольшой магазинчик с едой (льдом) и сувенирами, егерьский патруль пару раз в день, тропы имеют указатели, мостики через речки, специальные сетки, чтоб не осыпалась порода и камни, иногда ступеньки из камней. Однако-ж олени приходят ежедневно, а рядом с палаткой полно живности типа бурундуков (и их нор), которые лезут чуть-ли не на стол когда ешь.
Моя жена, например, боится останавливаться вне "палаточного" участка (кэмп-граунда), хотя это разрешено, и заходить далеко по тропе, потому как складывается впечатление, что права медведей здесь часто защищаются лучше прав человека, а инцендентов с медведями здесь каждый год по нескольку штук. Не по тропам здесь никто не ходит, однако-ж это не мешает некоторым падать с ущелий, замерзать, и даже теряться.
Красивых видов, как и везде, здесь ограниченное количество, поэтому они, как правило, либо являются национальными парками, либо частной территорией. В России пока полно красивых ничейных мест, но чтоб туда добраться ты должен быть туристом, и если тебе 70 лет или у тебя дети 2-5 лет, или ты, не дай Бог, инвалид, то твои возможности туда попасть и насладиться природой очень сильно ограничены. Здесь красивые места обще- и легко доступны.
Но я, всё-же, скучаю по Северной Карелии, куда я ездил множество раз, по некоторым местам костромской области.
Но тогда я не имел никахих забот, главное в жизни было летний отпуск.
Но я всё ещё не достаточно хорошо знаю Америку, думаю, здесь можно найти всё и вся. Пока-же особо не до развлечений.

(Reply to this)(Parent)


[info]katyart
2007-10-28 09:00 am UTC (link)
Очень красиво там, "Затерянный мир". То, что медведь утащил 4-х летнего ребенка очень странно для медведя. Может это был сумасшедший медведь? Либо этот ребенок ОДИН ушел гулять (стало быть проблема в родителях, а не в медведе). Дело в том, что медведи практически никогда не нападают на двух и более людей, только на одного и то редко. Ну может там какие-то особенные медведи, американские ))).
$100 за домик день это мало ???

(Reply to this)(Thread)


[info]andrew_a_
2007-10-29 07:35 pm UTC (link)
Ребёнок спал в палатке, в своей секции (смежной комнатке), его отец спал в своей, дело было ночью (или под утро, уже не помню). Медведь порвал тент и уволок ребёнка в лес. Отец не был пьян или под наркотиками, но ничего сделать не смог.
Здесь такие (со смертельным исходом) случаи не часты, но довольно часты другие "инценденты". Здешние правила "безопасности" для отдыхающих, содержат, по-моему, некоторые абсурдные пункты. В данном и некоторых других случаях, я на стороне людей, а не медведей. Зоологам и др. защитникам природы, к сожалению, часто изменяет здравый смысл.

100 баксов за этот домик почти нормально, но мы бы взяли (и брали в других местах) домик чуть побольше и чуть подороже, если б был.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]katyart
2007-10-29 09:44 pm UTC (link)
Да я тут не защищаю медведя, просто случай странный. Тут тоже, естественно, бывают случаи нападения медведей, но как правило они более логичны. Например если его разбудили или охотник сам напал, а он просто защищался. Нападают голодные волки зимой,да. У нас дом в Тверской области и там такие случаи зимой не редкие. А медведей мы с мужем в лесу встретили в прошлом году, точнее медвежат довольно больших. Но они и их мать нам ничего не сделали посмотрели на нас и ушли в лес. Поскольку мне в этот лес предстояло ходить за грибами и т д, я стала узнавать, насколько опасными бывают такие встречи. И меня успокоили, что медведей в Тверских лесах много, но они не нападают сами и уж тем более не крадут детей у спящих туристов. Очень странно, зачем ему нужен был этот ребенок, съесть?
А за 100 евро в день можно на всяких Средиземных морях снять не просто дом а небольшую, но расчудесную виллу со всеми удобствами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andrew_a_
2007-10-31 01:13 am UTC (link)
Для Юты случай этот не странный. В середине 90х недалеко от Солт Лейк, в горах, медеведь точно также вытащил трёхлетнюю девочку из палатки, но тогда её дедушке удалось её у медведя отбить. Я знаю случай, года медеведь за жертвой залезал даже в трейлер, разбив стекло.
На сколько мне известно, медведи это делают не из-за еды, свои жертвы они бросают, оттащив на какое-то расстояние. Медведей-убийц за "нормальных" не считают, на них устраивается немедленная облава, пока не пристрелят. Обычно такие медведи сначала появляются в местах кемпинга, "гуляют" вокруг, пока не нападают (если нападают). Внятных объяснений почему они это делают не существует.
Здешние медведи по поведению отличаются от российских. Здесь охоты на медведей нет, когда их становится "мало", мудрые зоологи привозят их из других штатов. Плюс, в летний сезон, в отличиии о тверских лесов, здесь огромное количество оттдыхающих в лесу, в палатках и трейлерах, запах еды, естественно, несмотря на то, что никто не сорит и не мусорит.
Кстати, здесь продают даже специальный спрэй в балончике, для отпугивания медведей. Если медведь вдруг за тобой увязался или подошёл сликом близко, ты на него пшик-пшик, и он убегает. Такой вот замечательный сценарий. Как это работает в реальности и работает ли я не знаю (слава Богу).

на всяких Средиземных морях
В какой стране, интересно?

зы
Выложите как-нибудь, плиз, побольше фотографий ваших тверских владений и окрестностей. Я всегда любил лето в деревне. И "за грибами" тоже. Жаль, в тверских лесах побывать не удалось.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]katyart
2007-10-31 09:11 pm UTC (link)
"на всяких Средиземных" морях я имею ввиду те места, где уже удалось побывать и куда летают мои друзья. Особенно низкие цены и хороший сервис в Черногории. В Хорватии немного дороже, но тоже можно найти недорогое жилье летом. Это сказочно красивые страны. Еще есть крошечная и очень дешевая Словения, красотища. Лучше осенью, в начале вообще роскошь. В Греции аналогично, если есть виза можно снять жилье на месте в чистом беленьком домике у местной бабушки на любой вкус и кошелек. Вот про Израиль, куда Вы хотите, не знаю, не была пока. В Италии не была, не знаю.
В Португалию ездят знакомые и приезжают в восторге. Цены там тоже сносные вполне. То есть я имею ввиду южную Европу всю. Конечно,на Лазурном берегу все иначе, а на фиг нужно туда, один выпендреж )))
Про спрей мне очень понравилось, я бы с удовольствием приобрела баллончик, чтобы спокойно ходить за грибами. Главное, чтобы он сзади не подкрался.
Тверскую я выкладывала немного, у меня цифровой фотик недавно появился, все на пленке, большая заморочка сканировать. Будет время обязательно выложу. Места эти красивые, но очень глухие и дикие несмотря на то, что между Питером и Москвой. Куча маленьких или вымерших деревень. Все дичает с каждым годом с тех пор как колхозы загнулись. В этом есть + и -.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andrew_a_
2007-11-01 11:56 pm UTC (link)
Спасибо за информациюк, к сожалению, в ближайшие годы нам до Европы не добраться (к слову, в Израиле нас интересуют не столько курорты, сколько исторические места).

Вот как выглядит медвежий спрей. Там-же, кстати, есть ревью покупателей на ентот продукт http://www.ems.com/catalog/product_detail_square.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524442587525&FOLDER%3C%3Efolder_id=282574489160646&emssrcid=adwords_bear+spray

Российские медведи и так убегут. Единственный раз в моей жизни я встретил медведя в Сев. Карелии, он изо всех сил побежал в одну сторону, мы (нас было четверо) в другую.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]katyart
2007-11-02 08:15 am UTC (link)
А там везде курорты и исторические места совсем рядом. А жить в этих странах, особенно летом, вдали от моря самоубийство. Там же 50 градусов! Так что приходится мириться с жизнью в курортной полосе ради этого.

(Reply to this)(Parent)


[info]katyart
2007-11-02 08:16 am UTC (link)
Да, наши медведи пуганые.

(Reply to this)(Parent)


[info]katyart
2007-10-31 09:37 pm UTC (link)
Вот тверская немного http://katyart.livejournal.com/77722.html#cutid1

http://www.free-lance.ru/users/katyant/viewproj.php?prjid=20340

http://www.free-lance.ru/users/katyant/viewproj.php?prjid=19419

http://www.free-lance.ru/users/katyant/viewproj.php?prjid=20353

Панорамы поищу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andrew_a_
2007-11-01 11:28 pm UTC (link)
Спасибо.

Некотрые я видел уже у Вас в ЖЖ. Очень хорошие мальчики у Вас.
Понравилась звезда на доме - заставляет задуматься (по-крайней мере, меня). Это трагичный след не столько войны, сколько отношения к ней.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]katyart
2007-11-02 08:13 am UTC (link)
Звезды эти вешали на дома, в которых жили участники войны. Во многих деревнях половина домов со зведами.

(Reply to this)(Parent)


[info]2cp1
2007-11-19 08:05 am UTC (link)
Ммм...можно вторую и третью буду использовать иногда как обои на раб. стол?

(Reply to this)(Thread)


[info]andrew_a_
2007-11-19 07:07 pm UTC (link)
Какую угодно (могли бы не спрашивать).

(Reply to this)(Parent)



Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…