ADS ([info]ads__) wrote,
@ 2008-03-18 15:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Просто повседневное зло корпараций.

Хлебнул вчера какой то аква минерале с ароматом лимончика. Во рту прекрасный свежий фкус, но утоление жажды почему то дальше рта не пошло, в горле как было сухо так и осталось, у подруги те же ощущения. Ничего удивительного, лишь ещё одно подтверждения что всякие газировки делаются не для уталения жажды, а для продажы. Ещё одно повседневное уродство корпараций и мира построенного на логике капитализма. Вперёд в светлое настоящее-будущее, там где все мы будем трудится и изобретать воду не утоляющюю жажду, еду не утоляющюю голод, книги и статьи не дающие мыслей, предметы ломающиеся через день после конца гарантии, рекламу, заставляющюю нас на бесосзнательном уровне желать всё это барахло.. вообщем вперёт к счастью самоугнетения.

Вот ещё очень интересная статья в эту же тему.



(Post a new comment)


[info]sein_noman
2008-03-18 01:14 pm UTC (link)
Угу, колготки, которые рвутся и покрышки, которые быстро стираются.

(Reply to this)(Thread)


[info]ads__
2008-03-18 01:20 pm UTC (link)
Хотя с нынешними технологиями уже давно можно сделать такую обувь, одежду и уж тем более покрышки, которые сотрутся позже чем наши кости на кладбище.. можно, но не выгадно, поэтому мы вынужденны работать на работах, изобретая рвущиеся калготки, что бы купить быстро стирающиеся пакрышки, что бы потом выкинуть их на свалку и ещё больше загрязнить свою планету..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]spysun
2008-03-18 01:29 pm UTC (link)
точно.

(Reply to this)(Parent)


[info]sein_noman
2008-03-18 01:43 pm UTC (link)
Нация потребления)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]spysun
2008-03-18 05:43 pm UTC (link)
скорее цивилизация потребления))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ads__
2008-03-18 06:17 pm UTC (link)
Я тоже самое хотел сказать, но подумал, что и без меня кто нить наверняка скажет:) И был праф)

(Reply to this)(Parent)


[info]sein_noman
2008-03-18 08:29 pm UTC (link)
опечатка :ь Просто вспомнился фильм "Нация фастфуда" и как-то так вышло.... оно само, я не хотел. Не бейте =^_^=

(Reply to this)(Parent)


[info]kata_fota
2008-03-18 07:07 pm UTC (link)
практически цитаты из бойцовского клуба

(Reply to this)(Thread)


[info]ads__
2008-03-18 07:09 pm UTC (link)
Сейчас многие люди заморачиваются на этих проблеммах и приходят примерно к одному и тому же. Поэтому столько фильмоф, книг, песен в эту темму.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kata_fota
2008-03-20 02:10 pm UTC (link)
с удовольствием бы почитала-посмотрела. порекомендуй что-нибудь

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ads__
2008-03-20 04:47 pm UTC (link)
Вот очень приочень интиресная книга, много всего разного собрали в одном месте и рассказали весело:
Потреблятство. Болезнь, угрожающая миру.

Просто БЕЗМЕРНО крутая книга. Если бы я не был против фетишей, святости и тому подобного то я бы сказал, что эта книга для меня как библия и я молюсь и дрочу на неё:)
Рауль Ванейгем. Трактат об умении жить для молодых поколений (Революция повседневной жизни).

Так же в эту темму например психолог Козлов пишет.. крутая книжка "Филосовские сказки" Скачать можно тут: http://nkozlov.ru/books/

Ещё Фромм безмерно жжот в эту темму. Например очень просвятляющяя книга Бегство от свободы.
просто и понятно о физике большинства сегодняшнего человеческого уродства.
Ну и другие книги Фромма круты. Например много мыслей в "Иметь или Быть".

Ещё вот например будисты примерно в про то же самое пишут. Драгоценные чётки для высшего пути или Четыре дхармы Гамбопы.

Тот же Пелевин в Дженерейшн П..

А фильмы я мало смотрю, но например Матрица чем не в темму? )

Вообщем вот. Как чё нить осилишь поделись фпечатлениями:)
Харашо? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kata_fota
2008-03-20 06:32 pm UTC (link)
поделюсь обязательно.
козлова не люблю, так шо его в сад. а все остальное почитаю. матрица в тему канешна, но уж очень там много всяких лишних кино-фетишей)
спасиб за инфу

(Reply to this)(Parent)


[info]llloomah
2008-03-18 10:22 pm UTC (link)
Пересматривала Файт Клаб сегодня.
Говорить, как плохо потребительство, очень модно.
Зло там, где ты его видишь в себе.

(Reply to this)(Thread)


[info]ads__
2008-03-18 10:38 pm UTC (link)
Я начинаю желеть, о том что посмотрел Бойцовский Клуб. Иначе мог бы сказать что я его не видел и до всего допёр сам, а вот теперь не могу:) Хотя сам фильм ничего нового про потреблядство мне не дал, я и так ф курсе был и уже давно в эту тему загоняюсь, посты пишу, книжки читаю, картинки рисую..

Ну а про зло в себе:
Я лично уже крайне устал от позиции, что субьективность решает всё. Да она решает много, да восприяте окрашивает всё что мы видим, да меняя себя и свой внутренний мир, меняешь всё вокруг, но нельзя отрицать обективность, она есть и лезет своими грязными лапами в мой светлый мир.
Вчера нацисты убили человека, обективные нацисты обективно убили обективного человека, всё. Это факт. Произошедший в нашей общей обективной реальности. Может у кого то в субективности его нет, может кто то относится к этому нетрально или даже положительно, но это было в обективности. И моё отношение к этому, что это зло. И это зло вне меня. Да и во мне говна полно, но оно не только во мне, да и в меня как и во всех других оно попало снаружи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llloomah
2008-03-19 11:52 pm UTC (link)
Фильтруй. Я не призываю стать "комнатным цветком-принцессой", которая говорит, что все ок, и зла нет, и все офигенно. Это мировое зло помогает не забывать, кто ты и где ты находишься. Пусть оно не отравляет тебя, а вдохновляет.
Согласна, мало просто отрицать зло, объективное, наружное.

(Reply to this)(Parent)


[info]xsclifx
2008-04-28 09:33 am UTC (link)
Мировое зло... Они придут за нами... они следят...
Ну вы меня простите, как дети, честное слово. Прямое выполнение возложенных на предмет функций является хорошим конкурентным качеством. Тоесть покупать мы будем машины которые ездят дольше и лучше, чем те которые ломаются "через день после конца гарантии", тоже самое с бытовой техникой, одеждой, предметами личной гигиены и т.п. Не надо из мухи делать слона. У нас рынок потребителя, а не производителя (кстати как было в советское время (Привет, Игорь!)), рынок определяет покупатель, хочешь напится купи там "Святой источник" или "Баржоми", хочешь сладкой воды - купи "Колу" или "Колокольчик", хочешь кислой купи еще что-то там. Ты решаешь, а не за тебя...
ЗЫ: Реклама да, страшная штука, но мы научились абсорбироватся от неё, обратите внимание сколько рекламы вы игнорируете ) Я её токо в метро вот чтаю )))потому что скучно ехать )

(Reply to this)(Thread)


[info]ads__
2008-04-28 11:21 am UTC (link)
Вот ещё очень интересная статья в эту же тему.

Монополистам не страшна конкуренция.

Рынок определяет покупатель? Ну в теории да. А на практике, большинство покупателей это и есть зомбированные рекламой потребители. На них всё держится. И людей с достаточным мозгом для анализа и выбора лучшего товара вроди тебя и людей с иными педпочтениями вроди меня критически мало. И влияем на происходящее мы примерно так же. Где то ещё производят качетсвенные вещи для тебя и нестандартные для меня, но эти товары тонут в море ширпотребского говна, которое рано или позно утопит и их. Или скупит и незаметно переоформит в такое же ширпотребское говно.

Вообщем во времена глобальных корпораций, способных купить не только другие фирмы, но так же науку, общественное мнение, законы да и сами умы людей принцип конкуренции помоему уже не пашет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-04-28 07:16 pm UTC (link)
) ты загнался ) Начнём с зомбированных покупателей... чтот я мало знаю людей покупающих ролтон потому что они увидели рекламу ) Не надо прям так людей опускать... далеко не дебилы )

Люди берут что хотят и пока останется спрос, предложение будет ) и никуда не денутся товары ) Пока люди будут хотеть покупать просто воду - её будут продавать.
Принцып конкуренции еще как пашет ) и я могу тебя заверить, как человек этим занимающийся, конкуренция ой какая жесткая ) Как ты думаешь таже сама колла какой процент рынка занимает? ) 23.3%! И это считается Огромной цыфрой! ) так что всё ок )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ads__
2008-04-29 05:28 pm UTC (link)
Вофк, ну моск! Юз моск! )) Реклама же не всегда, так прямолинейно действует. Чаще всего ты не осознаёшь связи между покупаемыми тобой товарами, между возникающими желаниями и рекламой. К тому же действовать можно не обязательно напрямую от телеролика к покупателю. Можно создавать моду, общественное мнение, стереотипы и образы, роли, делать их привлекательными для человека а потом продавать товары положенные выбранному "классу".
Панку напульсники и значки "хуй на всё", бизнесмену деловой костюм и швейцарские часы и так для каждой куклы найдётся свой костюм. Я видел это когда тусовался с продавщицами дисков. Там очень чётко была видна связь образа с которым ассоциирует себя человек и фильмами которые он покупает. Даже словами трудно описать, просто это надо было видеть. Реклама не топроно, не напрямую, но работает очень сильно. Помоему не стоит недооценивать то на что тратятся какие то запредельные деньги и трудятся миллионы людей.

И вообще взгляни на кино, на музыку, на компьютерные игры в конце концов. Разве не видно деградации? Нет я не говорю про артовое кино, хардкор андеграунд и какую нибудь редкость вроди Мор Утопии, я говорю про телевизор, кинотеатр, попсу всех мастей и игры вроди кал оф дюти, гта, и множество других, где стрелочка компаса уже давно указывает не на север а на цель, где всё разжовывается и упрощается до неимоверности, старается не задевать мозг, не развиватся а давать от раза к разу пустышку в красивой обертке, совершенствуя лишь графику для того что бы люди были вынуждены покупать новое железо. Разве погоня за прибылью любой ценой делает игры, музыку, кино лучше? Качество, посыл, мысль, развитие это всё вторично, это всё средство, а цель у них одна продать тебе это, заставить тебя купить то что они сделали. Обычная логика капитализма, обычная логика любой фирмы и любого бизнеса. Как ты можешь этого не понимать? И если им будет выгодней тратить милион на рекламу говна, нежели десять милонов что бы производить не гавно то они будут делать говно, а мы будем его хавать и думать что сами хотим именно этого.

Кстати а на самом деле много ли истинно надо человеку? Разве ему нужен новый мобильник да и мобильник вообще? А машина? Что б ездить на работу? А работа зачем? Что бы купить машину и произвести новый мобильник?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xsclifx
2008-06-28 08:19 pm UTC (link)
Жесть ))) ты загнался ))не общественное мнение создаётся по рекламе, а реклама по общественному мнению (в основной массе)... ты знаешь что такое маркетинг? ) Это не реклама, друг, а разработка товара в соответствии с существующим общ. мнением и желаниями. Рекламщики отмечают что нравится определённому классу и от силы утрируют образ не больше. Или ты хочешь образ мещанина, рыцаря, цезаря, дворянина, крестьянина, римского легионера, леонардо да винчи и т.п. придумали рекламщики?? ) Образы придумываем мы сами, ставим клеймо на человеке, если он носит розывые вещи (пример) мы сами, а они только используют это )
Как ты думаешь почему игры становятся проще? Потому что человек, прийдя с работы хочет отдохнуть, а не заморачиватся, и при создании казуальной игры учитывается мнение большинства. Харкор еще есть, просто его кажется меньше, по-сравнению с остальным... На самом деле его только больше. Возьми варгеймы, ЕвЕ онлайн, Рагнарёк и т.п. всего навалом. Рынок ростёт ) я этому рад ) я рад что приходя в магазин мне есть из чего выбрать )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ads__
2008-06-28 09:31 pm UTC (link)
Замкнутый круг получается. Уставшие после работы мы охотнее всего купим какую нибудь ненапрягающюю тупость, и нам её дают, несколько утрируя, ещё больше отупляя нас, ещё глубже нас затягивая в деградацию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xsclifx
2008-06-28 09:45 pm UTC (link)
в то же время реклама становится всё более интересной, людей пытаются всё сильнее развлеч, подавая более интелектуальный продукт, так как умственных кадров колличество ростёт )

(Reply to this)(Parent)


[info]kotoyozhik
2008-06-27 05:57 pm UTC (link)
Насчет первого коммента..) Придумали колготки которые если порвуться, то сами восстанавливаются)) Ы) По радио слышала)

Ну а что по твоему корпорация?
И чем отличается кока кола от рановы?

(Reply to this)(Thread)


[info]ads__
2008-06-27 08:27 pm UTC (link)
Корпорация это помоему та же фирма, только бооольшая.
Покупая ранову поддерживаешь всего лишь какие либо потогонные заводы и ещё какие нибудь мелкие региональные пакости.
А покупая кока колу поддерживаешь мировое уродство, глобализацию со всевозможным уничтожением местного разнообразия + просирание мозгоф всему миру + прочие мерзости, но уже на общепланетном уровне.

з.ы. у меня раньше похожий аватар был))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kotoyozhik
2008-06-28 09:16 am UTC (link)
Ну значит ты выбираешь из говна.Все что ты перечислил.. можно сказать про Ранову. А что значит просирание мозгов :) И чем лучше уничтожение России от уничтожения по всему миру? Тип что территория больше? Ну я думаю.. ранова тоже не отказалась бы поуничтожать мир где тто в другом месте..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ads__
2008-06-28 10:57 am UTC (link)
Да. Всё так. Поэтому в этом обществе вообще невозможно жить не косяча.
Вот я тут ещё немного в эту тему писал: http://users.livejournal.com/ads__/40349.html

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kotoyozhik
2008-06-28 11:22 am UTC (link)
так и что же значит "просирание мозгов"?

Если все так.. то вообще загоняться кока кола это или ранова не имеет смысла.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ads__
2008-06-28 05:50 pm UTC (link)
Просирание мозгоф это всякая реклама, которая уже всё пагубней и пагубней влияет на нас. Уже не просто купи то то, купи сё то, а использует всевозможные подмены понятий вроди как "ти кен ду ит", вместо "ю кен дуит"("чай может это" вместо "ты можешь это") ну и тому подобное.. На более глобальном уровне меняет наше мышление. Иметь вместо быть, потреблять вместо творить, количество вместо качества и т.д..

Ранова это маленькое дерьмо, а кока кола большое дерьмище. Вот и весь выбор) Стараться как можно меньше косячить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kotoyozhik
2008-06-28 09:32 pm UTC (link)
ну если ты вляпаешься в маленькое дерьмо или в большое.. те не будет разницы какое оно.. будет одинакого неприятно..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ads__
2008-06-28 10:12 pm UTC (link)
Вообщем то да. Поэтому и не хочется в этом обществе жить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kotoyozhik
2008-06-29 06:52 am UTC (link)
Поэтому надо не заморачиваться) А убивать неугодных)

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…