--- ([info]_zerg) wrote,
@ 2006-12-22 00:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:microsoft, os, patents, tech

14 декабря Microsoft получила патент - System and method for delivery of a modular operating system.
Суть патента - описание новой модели построения ОС, согласно которой ОС будет иметь маленькое ядро, которое может выполнять базовую функциональность. Все необходимые модули, пользователь будет добавлять в ОС самостоятельно, причем такие модули могут поставляться как бесплатно, так и за определенную плату. В патенте дается название для такого способа построения ОС - "pay-as-you-go" или "pay-per-use".

Я, конечно, не спец по ОС, но это все напоминает микроядерную архитектуру, в которой все необходимые модули являются пользовательскими и добавляются к микроядру позже. Единственное "новшество" - за такие модули надо платить. Хотя вполне возможно, что в мире микроядер это нормальное явление.

И что меня еще несколько поразило:

A game support pack including advanced sound support, game controller support, and increased video memory may be of interest to those users primarily interested in interactive games.

Получается так, что имея нормальное железо, которое умеет рисовать всякие красивые треугольнички быстро и помногу за раз, не сможет у меня этого делать пока я не приобрету "game support pack". Но если же этот "game support pack" будет предоставляться вендором железа, то чем это отличается от текущей модели с драйверами?

Список патентов, полученных Microsoft'ом 14 декабря.
Тут можно почитать про Pay-As-You-Go.



(Post a new comment)


[info]konstantin_ufa
2006-12-22 04:35 am UTC (link)
Имхо этот патент про WinCE и WinXP Embedded. Вряд ли они так будут распространять винду для ПК.

(Reply to this)(Thread)


[info]_zerg
2006-12-22 04:17 pm UTC (link)
Хм, я думаю по другому. Там в патенте есть картинки, описывающие некоторые "стандратные" ситуации. Картинки у меня посмотреть так и не получилось, но читал описания для них - и там были вполне нормальные такие машинки с езернет адаптерами. Если я конечно правильно понял :)

(Reply to this)(Parent)


[info]bromi
2006-12-23 07:04 am UTC (link)
Это же в определенном смысле прекрасно. Если можно будет в офис покупать винду дешевле без гейм-саппорта, а домой - без офис-саппорта, что плохого? :)
Понятно, что на практике всё может быть совсем по-другому.

(Reply to this)(Thread)


[info]_zerg
2006-12-23 04:36 pm UTC (link)
хм, вот более менее не плохой вариант, да.

(Reply to this)(Parent)


[info]samkin
2006-12-25 08:33 am UTC (link)
Да ну бросьте Вы )
В офис комп без мультимедиа? Т.е. печатную машинку?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_zerg
2006-12-25 03:19 pm UTC (link)
в офисе надо блять работать, а не играть в косынко и слушать музыко.
работать блять! работать!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]samkin
2006-12-25 05:19 pm UTC (link)
да ладно тебе)
работа зачастую требует мультимедиа возможностей.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]_zerg
2006-12-25 05:46 pm UTC (link)
ну например?
и каких?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]samkin
2006-12-25 07:06 pm UTC (link)
Ой да мало ли может быть какие нить презентаций/видео/етс ?
Если сидеть и программить одно. Но ведь офис подразумевает не только
это, или я неправ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]_zerg
2006-12-25 09:39 pm UTC (link)
ладно, ты прав :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]samkin
2006-12-26 06:25 am UTC (link)
Хм, хм
чего то ты подозрительно согласился.
Я ж хотел истину, а не признание правоты...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

сделаю копию аськи
[info]_zerg
2006-12-26 06:17 pm UTC (link)
23:00:46 [info]samkin: так чего ты согласился то со мной так легко?
23:02:21 [info]_zerg: ну мне вчера ночью было уже не когда спорить
по сути - ты прав
просто я слишком буквально отнесся к слову офис-сапорт и мултимедия возможности
по мне возможность рендерить видео это не мультимедиа возможность
вот как то так
23:03:16 [info]samkin: ))
да понятно
я просто как раз подумал что сейчас офис - слишком широкое понятие и плюсы становяца минусами(
23:03:38 [info]_zerg: просто надо различать что такое офис
23:03:50 [info]_zerg: по мне офис - это документооборот и все связанное
23:04:06 [info]_zerg: видео, рендеринг, программирование - уже нет
23:04:14 [info]_zerg: рабочее место оператора - тоже офис
23:04:26 [info]samkin: угу угу
23:04:33 [info]_zerg: и оно зачастую должно быть очень дешево
23:04:45 [info]samkin: просто получается что таких офисов значительно
но и других немало
23:04:50 [info]samkin: но я мсогласен с тобой
23:05:25 [info]_zerg: ну да
просто получаем модель - где собираем ос под задачу из очень маленьких кубиков

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: сделаю копию аськи
[info]samkin
2006-12-26 09:10 pm UTC (link)
ипааать

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…