_yukko_ ([info]_yukko_) wrote,

Юзабилити офисных унитазов (прошу прощения за интимные подробности)

Сегодня с утра, уважаемые товарищи, я расскажу про юзабилити такого популярного в народе изделия, как унитаз. Практически каждый через это проходил, но многие боятся признаться...

Всем приходится иной раз посещать офисные заведения для исправления естественных нужд, мне тоже, не буду этого скрывать. Офисный толчок выглядит на порядок лучше, чем среднестатистический советский. Он весь такой белый, обычно без въевшегося налета и не истощает неприятный запах. Но, стоит отметить, что пользование офисным толчком приносит кучу неприятных ощущений, в отличие от пользования туалетами построенных на базе устаревших изделий советской промышленности. И дело, собственно, не в ностальгии по совковым униазам. Чуточку терпения, сейчас объясню в чем дело.

Понимаете, вся фигня в расположении дырки, куда падает дерьмо. В старых советских толчках дырка находится строго под яйцами, в офисных и новомодных домашних унитазах дырка находится прямо под дыркой жопы. Так вот, после процедуры высирания из себя того дерьма, которое накопилось за день, над советским толчком, вытирать приходится только дырку, откуда это дерьмо падало. После опорожнения над офисным сральником, особенно в те моменты, когда стул как у нормального здорового человека, т.е. крутой и наваристый, вытирать приходится всю жопу и стены вокруг себя, т.к. попадая в дырку прямо под задницей, падающее дерьмо порождает всплеск всей той жидкости, которая находится в этой злосчастной дырке, которая в свою очередь находится непосредственно под отверстием в заднице. В такой унитаз вы можете пытаться наделать кучу хоть с вертолета, все равно всплеск от падающего дерьма достанет до вашей задницы и забрызгает ее до самой закатанной майки.

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

[info]en_vision

March 30 2006, 17:01:32 UTC 6 years ago

Унитазы подороже — они с функцией антивсплеска.

[info]_yukko_

March 30 2006, 17:06:07 UTC 6 years ago

Не-е-е-е... лить подсолнечное масло перед самим процессом... я еще до этого не дошел.

[info]dphq

March 31 2006, 10:25:12 UTC 6 years ago

куда? на жопу, чтобы её вода не смачивала? :)))

эти унитазы - происки империализма. за океаном, как я понимаю, вообще сбрасывают личинку в унитаз, в котором в свободном состоянии с ведро воды находится... как так можно :\

[info]_yukko_

6 years ago

[info]comprachikos

April 4 2006, 18:42:54 UTC 6 years ago

не удивительно, я этой хренью торговал даже как-то.
Западные унитазы построены из рассчета экономии воды при сливе.
Советские же об экономии как то не парились, а заботились об удобстве ЧЕЛОВЕКА

[info]ariokh_dark

April 4 2006, 19:06:07 UTC 6 years ago

Зависит от уровня воды в унитазе.

[info]schnaider

April 4 2006, 19:08:05 UTC 6 years ago

секрет
берем кидаем туда некоторое количество туалетной бумаги
и какаем на нее - получается как бы каша и брызгов нет
отработанно!

[info]euhenio_blog

April 5 2006, 10:07:39 UTC 6 years ago

Рулезный совет! Это надо в лайфхак запостить :)

[info]schnaider

April 5 2006, 10:46:21 UTC 6 years ago

а че за лайфак?

[info]vladekk

April 6 2006, 21:08:45 UTC 6 years ago

Афтор нереально жж0т!

[info]ex_vombatij710

April 4 2006, 21:12:41 UTC 6 years ago

Тонко подмечено. Стыкался сам. Брызгало, конечно, не по самые уши, но очко со окрестности орошало. Негигиенично весьма, что характерно. И неприятно.

Тут есть два варианта.
1) Освоить нелёгкое искусство сранья без всплеска.
2) Перед тем, как опорожниться, класть бумажку на дно унитаза. Сие, кстати, и для совковых унитазов хорошо, дабы говно не налипало на стенки унитаза и хорошо смывалось.

[info]lsd26

April 5 2006, 02:22:41 UTC 6 years ago

да вы сударь хитрый прагматик

налицо многовековая еврейская мудрость
:)

[info]lsd26

April 5 2006, 02:20:06 UTC 6 years ago

вмемориз

мда
+1
про половину рулона туалетной бумаги предварительно засованного в воду тоже хорошо.
я каждый раз когда сажусь на вамиописаную (ага, и вамиобкаканаю) модель так делаю.
:)

[info]nkgb

April 5 2006, 09:48:23 UTC 6 years ago

Я вам больше скажу, в штатовских унитазах дырка-сток строго впереди, прямо под членом, благодаря чему, кстати, и член меньше рискует обтираться о стенки. А вторичный продукт аккуратно падает на полочку простирающуюся от дырки-стока назад вплоть до выходного отверствия задницы.

[info]_yukko_

April 5 2006, 09:56:36 UTC 6 years ago

Вот это реальные толчки!!! Согласен! Опыт эксплуатации подобных изделий доказывает, что они зебест!

[info]alexf

April 5 2006, 12:02:14 UTC 6 years ago

Где вы такое видели? :) Судя по описанию это типичный советский унитаз, а в американских как раз дырка с ведром воды по центру.

[info]nkgb

April 5 2006, 13:15:00 UTC 6 years ago

Прямо под собой и неоднократно

[info]alexf

6 years ago

[info]_yukko_

6 years ago

[info]llill

April 5 2006, 11:33:55 UTC 6 years ago

Слово в защиту.

Как у же было сказано, вас спасет бумага заранее положенная на воду.
Хочу сказать слово в защиту ругаемой модели. Так как продукт сразу попадает в воду, а не на полку, то он смачивается, и не испаряет зловоние. Умеючи получается гигиеничнее даже, чем на модели с полочкой.

[info]nkgb

April 5 2006, 13:16:10 UTC 6 years ago

Re: Слово в защиту.

В модели "с полочкой" полочка также покрыта слоем воды, но ввиду существенно меньшего перепада высоты брызги на образуются

[info]llill

April 5 2006, 13:59:10 UTC 6 years ago

Re: Слово в защиту.

Но и продукт в воду не погружается, и источает зловоние.
Та вода только помогает меньше загрязнить полочку. А если производительность клиента велика, то вода вытесняется, и ею можно пренебречь.

[info]_yukko_

April 5 2006, 14:01:08 UTC 6 years ago

Re: Слово в защиту.

Со зловоньем бороться проще :) аэрозоль уже практически везде есть.

[info]llill

6 years ago

[info]_yukko_

April 5 2006, 13:19:41 UTC 6 years ago

Re: Слово в защиту.

На самом деле это хоть и хак, но расход бумаги неоправданно высокий!!! Под дерьмо бумажку подстелить, потом еще жопу вытереть. Эксплуатационные расходы у такого толчка слишком большими становятся!

Anonymous

April 5 2006, 13:49:16 UTC 6 years ago

Я уже срать боюсь, чтобы не забрызгало! :(

Anonymous

April 5 2006, 18:36:59 UTC 6 years ago

а че бумажку сначало перед сраньём трудно кинуть в унитаз чтоб ниче не брызгало? или для этого смиклки не хватает?

Anonymous

November 22 2006, 13:35:34 UTC 5 years ago

Полностью согласна!

Что происходит? Не понимаю, неужели люди которые производят унитазы не понимают всего этого? Куда катится мир?!

Anonymous

November 30 2006, 23:13:49 UTC 5 years ago

Попробуйте слабительное, может всплеск будет меньше?
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…