Е-Лена Селиванова ([info]_svo_) wrote,
@ 2008-05-24 15:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Leona Lewis - Bleeding Love
Entry tags:про любовь

Мой мужчина
Ты совсем не изменился за эти несколько лет. Такой же чертовски привлекательный, такой же веселый, такой же ... Не знаю, что именно привлекало меня в тебе, может быть понимание того, что целиком и полностью ты никогда не будешь моим. И никогда нам не грозили совместные каникулы и выходные, совместные походы по магазинам и прогулки по скверам. Между нами было по-другому. Не страсть, и не любовь, что-то такое, сложно объяснимое одним словом. Взаимное притяжение, интерес, недосказанность, интрига. И у каждого своя жизнь, интересная и насыщенная, в которой всегда было место для романтических приключений. Всегда искорки в глазах, всегда радость при встрече, и немного сладкой боли от понимания что - не мой.

Когда ты рассказал о предстоящей свадьбе, мне стало грустнее. Я поняла что та жизнь, которой ты жил, и в которой не было меня - для тебя гораздо интереснее и важнее. Ну на что я могла претендовать? Лишь на редкие, но оттого, такие безумно сладкие встречи. Не было ревности, не было взаимных обид, не было претензий, не было обязательств. Не было ничего, и вместе с тем - было все. Было ощущение свободы, радости, полета. Каждый день был наполнен ожиданием новой встречи, помню, как даже мечтала случайно встретить тебя где-нибудь на улицах этого шумного города. И так не хотелось расставаться с этими ощущениями, не хотелось думать о том, что теперь нечего будет ждать... Что жизнь вновь станет пресной и серой.

Я понимала, что меня ты никогда не выберешь в жены, да я бы и не согласилась, зная тебя. Ты ведь всегда свободен, вне зависимости от формальностей. Всегда все по-своему, и с невероятной легкостью и успехом. В этом весь ты. Твоя жизнь - это свобода. Во всем: в мыслях, в чувствах и в действиях. Невозможно запретить тебе что-либо делать, невозможно указать. Обрезать твои крылья - значит убить такого тебя, от которого сходят с ума женщины. Ты пахнешь свободой, ты ею пропитан, без этого ты утратишь свою привлекательность. Я не представляю, как ты сможешь жить в браке, ведь это совсем не для тебя. Может, надеешься на свою глупенькую молоденькую малышку? Хочется борща по вечерам, пива у телевизора? Неужели ты сможешь забыть наши безумные ночи? Секс под дождем? И невероятно счастливую поезду на море, когда и ты и я бросили все, и сорвались, без предупреждения, наплевав на все... Это море, эти звезды, песок, скалы, и ты, такой безумно нежный, близкий и горячий.

Я рада за тебя, будь счастлив. Сможешь ли ты? Хватит ли тебе места в этом тесном мирке, который ты сам для себя выстроил? Сможешь ли ты понять, наконец, что такое любовь?
Я люблю тебя, и потому - отпускаю. Лети - и будь счастлив. Я знаю, что ты вернешься.

Вернешься ко мне. Потому что ты мой. А пока тебя нет рядом, я буду мечтать.




(Post a new comment)


[info]crazy_bru
2008-05-24 12:18 pm UTC (link)
как красиво и легко написано...и он правда вернется. как только про борщи-пиво прочла, подумала - ненадолго такого хватит))

(Reply to this)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-24 12:39 pm UTC (link)
Спасибо.
Я уверена, что вернется.
Не уверена лишь в том, будет ли мне это нужно тогда, потом...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crazy_bru
2008-05-24 01:06 pm UTC (link)
зато сейчас уверенность согревает... ну меня б согревала))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-24 01:13 pm UTC (link)
Моя уверенность, к сожалению, очень мимолетна. :(

(Reply to this)(Parent)


[info]mamba777
2008-05-24 10:22 pm UTC (link)
забавно.... а с чего вы думаете, что он "на борщах" женился?
семья - это вовсе не обязательно борщи.
может, у него жена - партнёр: по отдыху партнёр например...? я таких пар оч много знаю - без борщей обходжятся, скучать некогда.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crazy_bru
2008-05-24 10:36 pm UTC (link)
может, но у меня есть только точка зрения автора и я склонна ей доверять.
а у вас тоже такая пара?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mamba777
2008-05-24 10:58 pm UTC (link)
ну одинаковых-то не бывает, но думаю, кое что похожее есть....

а мнение автора - оно тут НИ ЧЕМ не аргументируется: похоже, что тоже только на личных эмоциях про борщ выплеснулось...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crazy_bru
2008-05-24 11:18 pm UTC (link)
а вы сюда за поисками истины пожаловали или обсудить различные вариации семейного счастья? знаете, когда я была счастлива в замужестве, то мне даже как-то в голову не приходило отстаивать семейные ценности. я просто наслажалась моментом. впрочем, и сейчас мне до этих теорий дела нет. и мне странно Ваше настойчивое желание поспорить. тем более деликатность темы вовсе не предполагает занимать чью-то сторону...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mamba777
2008-05-25 01:38 pm UTC (link)
я сюда пожаловала как наблюдатель и некотором роде изучатель :)
и свою точку зрения(как и любую другую) отстаивать не собираюсь, ибо КАЖДЫЙ имеет право на свою :)))
а <истину> искать - ваще утопия, т.к. её не существует в принципе - она у каждого СВОЯ.
просто мне забавно такое слепое настойчивое желание окунуть ускользающего любовника(друга) в борщ "соперницы" :)
если уж девушка [info]_svo_ пишет, что ОТПУСКАЕТ его, - так уж пусть и даст ему в своих мыслях ту самую свободу ЛЮБИТЬ а не быть в борще.
что же мне теперь, - тупо поддакивать и кивать, если я вижу тут некое эмоционально-фактическое несоответствие? я думаю, что и пост свой она написала не только для того, чтоб ей поддакивали - но услышат разные точки зрения и, возможно, взглянут с другой стороны? чужими глазами?...

(Reply to this)(Parent)


[info]_svo_
2008-05-26 09:05 am UTC (link)
"Борщ" это утрированное обобщение совместной жизни двух человек. Опционально включение следующих видов деятельности: супружеский долг, совместный отдых, совместные подохы по магазинам\в кино\к друзъям и т.п.
Уникальность борща я оспаривать не буду :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mamba777
2008-05-26 06:14 pm UTC (link)
...эээ...
видимо, мы по разному понимаем слово <борщ>: в моём представлении к такому понятию НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ - насыщеная жизнь, НЕ ПОДВЯЗАННАЯ на бытовых траблах (как то непосредственно борщ и продуктовые магазины, походы к друзьям и "супружеский ДОЛГ"(именно в такой интерпритации)...
***кстати как быстро после свадьбы, в вашем представлении, должен превращаться секс в "супружеский долг"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-27 05:40 am UTC (link)
Бытовые траблы бывают даже у самых идеальных пар. Это неизбежно, когда два разных человека, де личности с устоявшимся уникальным мировоззрением ведут совместную жизнь. Да, это нормально.
Просто моя интерпретация слова борщ несколько утрированна, как я уже отмечала. Но не без вышеозначенного, естественно.

Я думаю что в долг секс превращаться не должен.
Что же касается формулировки "супружеский долг" - так это понятие вообще из сеейного кодекса.

(Reply to this)(Parent)


[info]dirty_bitchy
2008-05-24 12:27 pm UTC (link)
Вы действительно не можете быть вместе?

(Reply to this)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-24 12:38 pm UTC (link)
Нет, к сожалению. А может и к счастью. У меня есть муж, у него будет жена... Быть вместе ни к чему. Может быть когда-нибудь потом, когда все изменится...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dirty_bitchy
2008-05-24 12:55 pm UTC (link)
Для меня Вы создаете впечатление человека, у которого всегда хватит смелости кардинально изменить все, если нет ощущения счастья

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-24 01:12 pm UTC (link)
Пока не хватает, наверное.
Хотя не так, я не играю, если не уверена на 100% в выигрыше.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aliktab
2008-05-25 11:04 am UTC (link)
А не пугают упущенные возможности? Ведь когда не уверен на все 100 всегда есть шанс, что это вот оно и было, а проверить увы никак нельзя.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-26 09:10 am UTC (link)
Пугают конечно. Меня вообще все пугает. И остаться в этих однообразных серых буднях, и потерять что-то действительно ценное сейчас, когдя я этой ценности не понимаю. Пугает возможность того что будущие новые отношения не сложатся.

(Reply to this)(Parent)


[info]funnychka
2008-05-24 12:34 pm UTC (link)
очень трогательно и очень красиво....быть по настоящему свободным, это наверно "талант"....

(Reply to this)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-24 12:38 pm UTC (link)
Да, талант. И самое главное уметь этой свободой наслаждаться. Без наслаждения - свобода ничто...

(Reply to this)(Parent)


[info]exotic_trust
2008-05-24 01:42 pm UTC (link)
Вернется. Конечно, вернется. 6 месяцев, год, 3 - неважно.
Вот только возвращаются обычно тогда, когда уже не так..нужны...

(Reply to this)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-24 02:07 pm UTC (link)
Это точно, про возвращение.

(Reply to this)(Parent)


[info]apogey_sun
2008-05-24 01:56 pm UTC (link)
а ведь вы рассказали мою историю...

(Reply to this)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-24 02:08 pm UTC (link)
И свою тоже... ) И историю многих.

(Reply to this)(Parent)


[info]graf_from_night
2008-05-24 02:17 pm UTC (link)
Иногда мечты сбываются...

(Reply to this)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-24 02:44 pm UTC (link)
Но прелесть некоторых мечтаний именно в том, что они не сбудутся никогда. Их безумно приятно прокручивать в голове, и ощущение того , что им не суждено сбыться, делает все эти переживания лишь ярче и сильнее.
В этом есть определенный кайф.
А про пустоту сбывшихся мечт я тоже как-нибудь напишу.

(Reply to this)(Parent)


[info]olduser
2008-05-24 03:17 pm UTC (link)
Странно... я тебя практически не читал... прости, наверстаю

(Reply to this)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-26 09:20 am UTC (link)
Мои записки наверное не слишком интересны мужчинам :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]olduser
2008-05-26 09:39 am UTC (link)
Просто я читаю всех в ленте, отдельно редко к кому хожу

(Reply to this)(Parent)


[info]molli_444
2008-05-24 03:34 pm UTC (link)
не грустите. хороший мужчина редко кому-то принадлежит безраздельно.
считайся он вашим, все равно пришлось бы еще мириться с кем-нибудь.
а так - он принадлежит всем. ) и вам - обязательно!

(Reply to this)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-24 03:50 pm UTC (link)
Мой или ничей!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]molli_444
2008-05-24 04:16 pm UTC (link)
если вопрос стоит так, представляю, как вы сожалеете, что в свое время удовлетворились "встречами без обязательств". мужчинам нельзя давать послаблений, они должны за все отвечать. он же настоящий мужчина? значит, для него все настоящие чувства идут рядом с чувством долга и ответственности. отсюда - за что он не отвечает, то и ненастоящее.
это - выстраданное, и понятое, как всегда, с опозданием. )

(Reply to this)(Parent)(Thread)

хм... а ведь это точно:
[info]mamba777
2008-05-24 10:26 pm UTC (link)
<для него все настоящие чувства идут рядом с чувством долга и ответственности. отсюда - за что он не отвечает, то и ненастоящее. >

(Reply to this)(Parent)


[info]_svo_
2008-05-26 09:14 am UTC (link)
Да нет, я не особо сожалею о том, что в свое время было "без обязательств", скорее я сожалею о том, что тогда выбрала, и не его. А другого, где грезились обязательства и т.п.
А сейчас я думаю что уже по-старому конечно не будет, а по-новому и нет особого смысла начинать.
Если только все кардинально изменить, разрушить старое чтобы начать новое. Но, я к этому пока не готова.

(Reply to this)(Parent)


[info]fleer_girl
2008-05-24 05:15 pm UTC (link)
притягивают такие мужчины, очень. Да и удел их жен - незавидный. Так что вроде бы все хорошо: всегда свободны, всегда открыты. Только как же дети? совместная старость и общий дом и любовь даже через 50 лет?.. С ними ведь такого не построишь. Не горько от этого?

(Reply to this)(Thread)


[info]mamba777
2008-05-24 10:32 pm UTC (link)
<свобода> - очень относительное понятие, как и <любовь>...
каждый понимает свою свободу по своему: для многих, кстати самых сильных, - строить свой дом - и есть НАСТОЯЩАЯ свобода.
да, рядом с такими - не легко. но кто сказал, что СЧАСТЬЕ - это то, что легко даётся? лично мне становится СКУЧНО, когда что-либо даётся слишком легко :(

непонятно, откуда вообще такая тенденция недооценивать ту самую, <загадочную> "третью сторону"? - так называемого "противника"? кто сказал, что она хуже вас и её надо пожалеть?! ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]_svo_
2008-05-26 09:18 am UTC (link)
Дети... Знаете, я вот все реже встречаю мужчин которым для самоутверждения в этой жизни именно как мужчине, отцу семейства и главе семьи - нужны дети.
Т.е. человек их заводит не потому что он так ХОЧЕТ, а потому что вроде как НАДО, вроде как солидный бизнесмен, должна БЫТЬ СЕМЬЯ (жена, дети) ну и конечно любовница и прочие атрибуты "успешности". А вот так чтобы реально хотели детей сами... не встречала, реально.

Совместная старость. Ах, если бы все жили планами о будущем. Но, к сожалению или к счастью, сейчас многие живут лишь сегодняшним днем. Чтобы сегодня было хорошо, а о том что будет завтра подумаем завтра.

Горько. Возможно, но не от этого. А от того,что желаемое не всегда соответствует действительному.

(Reply to this)(Parent)


[info]d_i_k_o_b_r_a_z
2008-05-25 03:50 pm UTC (link)
Ты - сильная женщина. Уважаю.

(Reply to this)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-26 09:19 am UTC (link)
Хочется перестать заслуживать уважения своей силой.
Хочется быть слабой, я, кстати, ей тут и прикидываюсь, но, по ходу, это получается плохо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]d_i_k_o_b_r_a_z
2008-05-26 10:52 am UTC (link)
Нормальное желание Настоящей Женщины. Кичиться силой - оно как-то...(((
Но вот если ПРИХОДИТСЯ быть сильной? Поневоле... Лучше уж ей быть, чем превратиться в тряпочку.

А я уважаю в первую очередь не за силу. За... ("впрочем, это уже совсем другая история" (с) ;) )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-26 03:01 pm UTC (link)
А мне кажется, тряпочки, их все хотят защитить. А у меня все наоборот, вечно собираю вокруг себя тех, кому от меня нужна помощь ну или типа того :)
Я занимаюсь невольной благотворительностью :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]d_i_k_o_b_r_a_z
2008-05-26 06:55 pm UTC (link)
Защитить тряпочки? Ну, это не для добрых, а для добреньких.
Тряпочки нужны, чтоб что-то ими вытереть/протереть и выкинуть. Да, тряпочку иногда бывает жалко: её выстирают, высушат и повесят на батарею до следующего раза. Ценят... ;))

А собирать вокруг себя требующих помощи - это опять-таки признак силы. Много лишней? Ой, не вериЦЦа... ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_svo_
2008-05-27 05:35 am UTC (link)
Много лишней... эх, если бы...

(Reply to this)(Parent)


[info]lbom_v_stenu
2008-05-30 08:50 pm UTC (link)
Вы пишете в концовке: "...вернёшься ко мне..." и пр.
А как Вам такое (42-е, примерно) определение любви: "Любить - значит допускать счастье любимого человека без себя. *Помимо* себя"?
Любите ли Вы Его или себя в нём (себя, когда Он рядом)?

(Reply to this)(Thread)


[info]_svo_
2008-06-06 05:49 am UTC (link)
Скорее второе, нежели первое.
Это еще называется эгоизм, да.

(Reply to this)(Parent)

оффтоп
[info]miss_kerryk
2008-06-05 02:28 pm UTC (link)
у меня новый жж, если захочешь продолжать со мной дружить, я с радостью дам тебе ссылку )))

(Reply to this)(Thread)

Re: оффтоп
[info]_svo_
2008-06-06 05:48 am UTC (link)
Давай конечно! :)

(Reply to this)(Parent)



Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…