Home

Previous Entry | Next Entry

равноправие полов

  • May. 7th, 2008 at 5:35 AM
main
Ещё совсем недавно женщины не были равноправны мужчинам.
Стоило ли давать им равноправие и право голоса?


Poll #1183714 равноправие полов
Open to: All, detailed results viewable to: All

стоило?

View Answers

да
21 (65.6%)

нет
11 (34.4%)

Comments

[info]anna_mir wrote:
May. 6th, 2008 10:52 pm (UTC)
Да стоило конечно, почему нет. "вам пофиг, а нам приятно" =))
[info]xenia75 wrote:
May. 7th, 2008 12:53 am (UTC)
что за сексизм?
если бы права не дали, мы бы их взяли сами
[info]ata_pin wrote:
May. 7th, 2008 03:09 pm (UTC)
но при этом продолжаете пользоваться "а мы девушки". Какое лицемерие
[info]nicebear wrote:
May. 7th, 2008 04:15 am (UTC)
лучше, когда есть возможность выбора. а уж пользоваться выданным или нет - личное дело каждого :)
[info]anxoli wrote:
May. 7th, 2008 05:34 am (UTC)
Нет, потому что женщины не умеют им пользоватся.
[info]nowname wrote:
May. 7th, 2008 06:55 am (UTC)
А мужчины умеют?
[info]anxoli wrote:
May. 7th, 2008 07:42 am (UTC)
Ваше свободой, конечно..
[info]_nemezis_ wrote:
May. 7th, 2008 11:50 am (UTC)
Права надо поотбирать у неграмотных товарищей, не осиливших родного языка.
[info]anxoli wrote:
May. 7th, 2008 11:59 am (UTC)
Права надо отбирать у женщин за рулем ) а русский мне не родной )
[info]svjatko wrote:
May. 9th, 2008 08:01 am (UTC)
Однако наиболее агрессивны за рулём именно мужики. Женщины просто более отвлекаемы за рулём, думают о своём. А мы прём буром, будто на войну попали.
[info]anxoli wrote:
May. 9th, 2008 09:42 am (UTC)
хз в израиле процентов 50% на 50% аварий как иза бап так изза мужиков..
Но я больше видел долпаепок за рулем чем долбаебов.
[info]svjatko wrote:
May. 9th, 2008 12:58 pm (UTC)
Я как раз не про долбоёбов, а про отморозков. Мужик за рулём часто ломается, не в силах уступить, и понтуется. А женщины раздолбайствуют. Результат один, но мотивы-то разные. Уж лучше раздолбайка, чем злобное быдло.
[info]svjatko wrote:
May. 9th, 2008 08:13 am (UTC)
Мужчина - голова, женщина - шея. Этими правами женщина умеет пользоваться лучше, чем мужчина. Так было всегда. Так что о "равноправии" речи нет. Это не более чем политические провокации. Увеличение количества электората повышает шансы для грамотно манипулирующего им человека склонить ещё кого-то на свою сторону.
Кстати, своими гражданскими правами не умеет пользоваться подавляющее большинство людей вне зависимости от пола.
[info]13kvd wrote:
May. 7th, 2008 08:43 am (UTC)
Права стоило, а право голоса поотнимать надо у низких сословий то.. да да, и не взирая на пол)
[info]svjatko wrote:
May. 9th, 2008 08:06 am (UTC)
Что такое - "низкие сословия"? Я вот сам из древнейшего боярского рода, были и князья среди нас. Но, будучи сотрудником МГУ, подрабатывал грузчиком "от зари до зари" в прямом смысле. И я ещё ниже, ещё хуже - владею двумя дюжинами рабочих специальностей. Или гламурная хевра с богатеньким папиком будут выше меня? Они же - элита? Нет. Не будут.
Запомните: настоящей элиты у нас почти нет. А та, что есть - на дне. Оглянитесь и увидите, что я прав.
[info]13kvd wrote:
May. 9th, 2008 08:44 am (UTC)
Формировавшаяся несколько столетий элита уничтожена, согласен. Сейчас границы сословий невидимы и переход между ними проще. Я хотел сказать о низкой адекватности избирателей - они вообще слабо представляют в массе своей что происходит, не имеют не информации не интуиции. Это видно по примитивнейшим лозунгам, адресованным им. Их же ментальность и провоцирует власть на популистские поступки - бесплатный проезд? нате, жилье ветеранам? - возьмите(если кто еще остался). Толстый Черномырдин,с гармонью, опрокидывающий рюмку - это наш. Наследники крепостных крестьян, (коих перед революцией было свыше 90%) еще долго будут выдавливать из себя по капле себя же)
[info]svjatko wrote:
May. 9th, 2008 09:03 am (UTC)
Я там ошибся (увы, всё время отвлекаюсь на биржевые котировки) - реально хорошо владею не двумя дюжинами специальностей, а одной дюжиной :-) С двумя просто знаком.
А насчет выборов в чем-то согласен, хотя эта система сама по себе порочна. Люди почему-то не понимают, что это по сути новодел, который испытывает всё большие сложности, проходя проверку временем. Гораздо меньше проблем у представителей одной из древнейших профессий, пудрящих электорату мозги. Уж эти-то проверку временем выдержали "на ура".
"Замечательна" идея зашвырнуть в этот котёл женщин.
Да такая идея хороша для стабильнейших стран вроде Скандинавских разве что. Тем более что там существует исторически сложившаяся база для этого.
А если посмотреть на наших Слиску или Матвиенко - будто только что в ДЕЗе материли клиентов из знакомого всем с советского детства окошка - становится печально.
***
Моя жена как-то в Дайри на вопрос о профессии написала - "мама". Для меня это самая уважаемая профессия или миссия. И голосует она, кстати, за тех, кого я рекомендую, вовсе не по принуждению. Просто у меня другая работа, в т. ч. взвешивать "за" и "против". Она знает, что рекламные трюки меня только забавят, не более.
[info]no_fake wrote:
May. 7th, 2008 11:38 am (UTC)
ну вы даете.
[info]_steppenwolf wrote:
May. 7th, 2008 12:18 pm (UTC)
Сам удивляюсь. Комменты поражают.
[info]svjatko wrote:
May. 9th, 2008 08:08 am (UTC)
Чем? Это меня сейчас пинать придут феминистки. За то, что я считаю Мать высшим из званий. Если она настоящая Мать. У сторонниц "равноправия" это чуть не ругательство.
[info]anxoli wrote:
May. 9th, 2008 09:43 am (UTC)
Коменты жгут ) Самое главное что-то спорное сказать и уйти в тень )
[info]talantlivaja wrote:
May. 7th, 2008 11:41 am (UTC)
страшно читать.
[info]svjatko wrote:
May. 9th, 2008 07:57 am (UTC)
Нет.
Вот почему - это не равноправие на самом деле. У нас как был ПО СУТИ матриархат, так и остался. Женщина - это основа существования человечества. Была и есть.
И вообще - весь и всяческий трёп об "угнетённости" женщин - не более чем трёп. Кто "отстаивает права"? Посмотрим на их тусовку - не Мать, не Женщина, а в основном чайлдфря или гламурная стерва.
А нам, мужикам - решать и работать. Для них. Потому что у женщин изначально есть самая главная, сложная и важная работа и профессия.
Зачем им в мужскую блуду ещё лезть? И так дел выше крыши. Ни один мужик не может выносить и родить ребёнка. Не может его выкормить.
Какое такое "равноправие", если ПО СУТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ мы абсолютно разные?!
[info]anxoli wrote:
May. 9th, 2008 09:44 am (UTC)
Лучше всего это описано у романовского ) но и вы хорошо сказали )
[info]svjatko wrote:
May. 9th, 2008 01:03 pm (UTC)
Я необразованное мурло видать... Этхто - Романовский-то?
[info]foma2 wrote:
May. 19th, 2008 03:11 am (UTC)
Какие-то права...
Не стоило. Женщина должна быть слабой и нежной. Баба-дорожные рабочий - это ужасно.
[info]foma2 wrote:
May. 19th, 2008 03:13 am (UTC)
Совсем неграмотная от волнения - "Дорожный рабочий"

Опросы

Насилие и грабежи в России

Какая поза ваша любимая?

Опрос: Электронный формат книг

Что я готов/а сделать чтоб дышать чистым воздухом?

Куда исчезли тараканы?

Выборы 2008 - проголосуем по честному



Цитаты





    Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

  • Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.



  • Конституция РФ

Latest Month

July 2008
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner