Sirano ([info]_sirano_) wrote,
@ 2006-07-01 00:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Мысли, девушки

Инь
В ответ на пост [info]sister_oruall.

Что я думаю о девушках. Честно и без утайки.

То, что говорят про Инь и Ян во многом чепуха. Если говорить в этих терминах, то женских "энергий" очень много различных - в один Инь они никак не поместятся... :)

От природы женщинам дана потрясающая интуиция. Мужчинам аналитический склад ума.

Наш век замечателем тем, что женщины начали развивать в себе ум (в то время как мужчины по-прежнему относятся к интуиции снисходительно). И поэтому, в то время как женщины достигли гармонии, обладая и развитым аналитическим умом и природной интуицией, мужчины по-прежнему ограничиваются только природным своим способом восприятия реальности. Поэтому, на мой взгляд, сейчас девушки гораздо более гармоничные существа чем мужчины.

Что не перестает меня удивлять в женщинах - это то, насколько они могут быть разными. Самые-самые из них воплощают в себе десятки образов. Отличия же двух разных девушек просто потрясающи! Они по-разному мыслят, они по-разному реагируют... Девушки несут в себе индивидуальность в гораздо большей степени, чем мужчины.

Девушки наделены множеством талантов. В отличии от мужчин они не выпячивают их везде, а просто делают красивые вещи естественно и как само собой разумеющееся. У них, как и у мужчин, правда, тоже есть дух соперничества, но соперничают они друг с другом, а не с Богом, как это делают мужчины.

Большинство девушек гораздо устойчивее переносят невзгоды. Они терпеливее, гибче чем мужчины. И гораздо оптимистичнее.

Как правило женщины лучше понимают мужчин, чем мужчины женщин. Во-первых потому, что женщины сложнее устроены (справедливости ради надо отметить, что самих себя женищины понимают хуже, чем мужчин:) И возможно даже хуже, чем мужчины понимают женщин). Во-вторых, как я уже говорил, современным девушкам присущи оба типа мышления, в то время как у мужчин преобладает аналитическое. И еще потому, что женщины очень разные.

Мы опять вернулись к самому главному. Женщины очень разные. Поэтому понять женщин - пустая затея (Даже с учетом того, что женщин надо не понимать, а чувствовать:).

Но. Можно понять конкретную женщину. Особенную и уникальную. И это того стоит - в неизведанных глубинах, хранящих свои тайны, скрыты сокровища.




(Post a new comment)


(Anonymous)
2006-06-30 08:31 pm UTC (link)
Ага. Красиво.
Да только вот я не знаю пока такого мужчины, которому было бы и правда интересно понять. Мужчины более погружены в себя.


А вообще - все люди - очень разные. И это потрясающе интересно.

(Reply to this)


(Anonymous)
2006-06-30 08:32 pm UTC (link)
Это я, Лури. Тут проблемы с паролем.

(Reply to this)


[info]verych
2006-06-30 08:57 pm UTC (link)
Это просто гимн женщинам! :)

(Reply to this)


[info]antonina_k
2006-06-30 10:28 pm UTC (link)
Да, мы такие :))

(Reply to this)


[info]sruji
2006-06-30 10:57 pm UTC (link)
Сергей ты во многом прав ...
Правда сейчас время скажем UNI то есть стираются грани в практически вовсем...

(Reply to this)

наоборот
[info]b_e_l_k_a
2006-06-30 11:24 pm UTC (link)
Мы очень одинаковы! Мы все хотим счастья и имеем цену. Отрицать это глупо. Мы боимся одиночества, и предательства, но предаем и делаем других одинокими... Все так банально, что нечего даже добавить...

(Reply to this)(Thread)

Re: наоборот
[info]sruji
2006-06-30 11:40 pm UTC (link)
Счастье очень инферное понятие при чем у каждого свое...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Об этом хорошо сказал Гайдар, который Аркадий:
[info]comrade_voland
2006-07-04 03:09 pm UTC (link)
Коля отрывается от письма и говорит раненому:
- Прошло всего четыре дня, а мне кажется, что прошло четыре года.
Он задумался. Потом опять заговорил не то с раненым, не то сам с собой:
- Когда я вступал в партию, меня один человек спрашивает: "Чего тебе впереди надо?" Я отвечаю: "Чего всем людям: счастья..." Он говорит: "Про это в программе не написано. Наша цель - социализм и далее коммунизм в развернутом виде. А счастье - понятие неопределенное и ненаучное..." - "Нет, - говорю я, - для отдельного типа действительно так. Кто его угадает, что ему в жизни надо? Одному - жена, другому - изба, третий на рояле играть любит... Но чего всем людям вместе надо, это и научно определить возможно".
Медицинская сестра проходит мимо:
- Товарищ Башмаков, что вы бормочете? Оставьте чернила и бумагу. Идите гулять или играть в шашки.
- Шашки - пустое развлечение. Это игра не для моего характера... Сестра, как бы мне получить из цейхгауза вещи? В гимнастерке лежит неотправленное письмо капитана.
- Вещи и документы вы получите послезавтра, когда пойдете в отпуск.
Сестра уходит, и Коля снова обращается к раненому:
- Доктор сказал: "Странный случай в медицине. Если обыкновенного человека стукнуть по голове, он дуреет. В вас же швырнули бомбой, ударили головой о дерево, а вы сидите и рассуждаете, как настоящий философ".
[© Аркадий ГАЙДАР: "Комендант снежной крепости" ]

(Reply to this)(Parent)


[info]comrade_voland
2006-07-04 03:06 pm UTC (link)
+1.

А цены всё-же лучше-таки не иметь...

(Reply to this)(Parent)


[info]_astaldo_
2006-07-01 01:29 am UTC (link)
Извини, Сирано, не согласен с тобой:)

Несогласен с подачей. Она предвзята и однобока, на мой взгляд.

Вознесенная тобой женщина на пьедестал - одинока, "сама по себе"; это не Гармония. Гармония в единстве.

А в этом состоянии никто не лучше, не хуже, не умнее, не крепче, не чувствительнее и т.д.

Женщина любимая и любящая - совсем не та несчастная, крепящаяся женшина, что уже испытала одиночество и потому ведет себя неадекватно.

Мужчины не менее прекрасны, чем женщины; и никто не отстает в развитии. Мы с женщинами - две стороны целого, и принижение достоинств любой из сторон будет несправедливым.

Например, мы с тобой не менее разные, чем две сдучайно взятые женщины. Просто женщины тебя интересуют куда больше мужчин - со всех сторон, и мы не привыкли "меряться".

А большинство женщин, заметь, постоянно интересуются друг другом - и сравнивают.

И ещё... Можно "изобразить", "сыграть" Янь, но Инь останется Инем.

(Reply to this)(Thread)


[info]_sirano_
2006-07-01 09:24 am UTC (link)
Видимо ты прочел что-то, чего я не говорил :) Потому что я согласен почти со всем, что говоришь ты :) То есть противоречий и нет никаких :)

Гармония да, в единстве, во взаимодействии. Что не мешает быть человеку гармоничным самому по себе... Но при этом известноже, что "мужчины без женщин глупеют, женщины без мужчин - дурнеют"...

Я не принижаю мужчин и не возвышаю женщин. Я уверен, мужчины тоже обладают замечательными качествами. Просто, как ты верно сказал, мужчины мне куда менее интересны, вот я и не говорил о них. :)

Да, и Инь вовсе не нужно играть Ян. Инь остается Инь - и это чудесно :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_astaldo_
2006-07-02 01:33 pm UTC (link)
Эээ извини, если не так твою мысль понял:)

(Reply to this)(Parent)


[info]comrade_voland
2006-07-04 03:19 pm UTC (link)
Мужчины куда менее интересны тебе, Сирано. [И мне, кстати, тоже] У женщин же, имею энные основания полагать, мнение о сравнительной интересности представителей обоих полов будет несколько совсем противоположно диаметральным, [как это принято говорить в среде этнических таки-одесситов ;))))]

кроме того, всё-таки нужно помнить о том, что реальная гендерная дискриминация в экономической отрасли неустранима в рамках формальных законодательных реформ. Ибо она (дискриминация) обладает способностью к самовоспроизведению даже в условиях формально-юридического гендерного равенства. [кстати, всевозможных расовых и религиозных расслоений всё вышесказанное касается ничуть не в меньшей мере] Поэтому, кстати, и существуют современные буйнопомешанные-феминистки... ибо без наличия объективных предпосылок всё их движение давно бы засохло, скрючилось и распалось...

Ну и про общественную традицию и прочие стереотипы отношения общества к людям различного пола, тоже стоит всегда помнить. Всё-таки, хотя они и средневековой эпохи продукты, а тем не менее, тем не менее объективно они присутствуют и сейчас... и присутствуя, оказывают энное на нас всех влияние... В ТОМ ЧИСЛЕ И на твоё/моё восприятие женщин/мужчин, и на их восприятие себя/нас....


ВотЪ... как-то ТакЬ...

(Reply to this)(Parent)


[info]lenush_ka
2006-07-01 06:23 am UTC (link)
ох.

(Reply to this)


[info]vingil
2006-07-01 08:12 am UTC (link)
конечно же! такие замечательные ;)

(Reply to this)


[info]erida6ka
2006-07-01 10:35 am UTC (link)
а где же рациональная критика женского сознания?;))
а вообще конечно очень приятно:)

(Reply to this)


[info]annok
2006-07-01 12:25 pm UTC (link)
Приятственно. Спасибо. как будет плохое настроение - надо читать и будет мне счастье.:))

(Reply to this)


[info]zh_mashulja
2006-07-02 07:28 pm UTC (link)
Спасибо, Сирано! Очень красиво сказано. Главное, начинаешь верить в то, что все сказанное -- правда :-)
В ответ могу хочу сказать, что мужчины тоже бывают очень разные и понимать их тоже иногда очень интересно. Не всех, конечно, но с неинтересными мужчинами можно не общаться:-) ( Я по крайне мере этого стараюсь не делать:-))Как-то так случилось, что всю мою (недолгую) жизнь меня окружает намного больше мужчин, чем женщин/девушек. Хочу сказать спасибо вам, мужчинам, за то, что вы есть! Согласитесь, девушки, нам без них было бы плохо!

(Reply to this)


[info]narn_en_el
2006-07-03 07:24 am UTC (link)
Спасибо, Сирано

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…