Андрей Буторин ([info]_schreibikus_) wrote,
@ 2008-05-03 13:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот ведь!..
Вот ведь гадство какое - мой сайт (butastika.boom.ru) опять не работает!.. Причем, совсем недавно была та же проблема... Точнее, не только мой, - рухнул, похоже, весь boom.ru. Надо бы, наверное, переезжать, но останавливают две вещи: во-первых, очень уж времени жалко, это ж столько возни!.. Во-вторых, ссылки на сайт, которые много где у меня поразбросаны. Если бы boom'овская версия работала, то можно бы оттуда сделать пересылку на новое место, но и все равно это не выход...
В общем, подожду еще, и если ничего не изменится, то придется, видимо, переезжать, хочется этого или нет. А с другой стороны, может, это никому особо-то и не надо, кроме меня... Тоже вопрос.


(Post a new comment)


[info]magistr111
2008-05-03 10:22 am UTC (link)
Вроде бы, народ понадёжнее... Или укоз, например...

(Reply to this)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-03 10:26 am UTC (link)
Дык!.. Теперь-то вот... Думать буду, думать...
И что еще за укоз?..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]magistr111
2008-05-03 10:38 am UTC (link)
А посмотри - http://www.ucoz.ru/

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-03 11:05 am UTC (link)
Пасиб, Борь, гляну. ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]magistr111
2008-05-03 11:06 am UTC (link)
Судя по отзывам - неплохой хостинг...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]golubchikav
2008-05-10 09:24 am UTC (link)
юкоз неплох. народ ужасен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-10 09:36 am UTC (link)
Я от народа сразу почему-то отказался, когда думал, куда сайт разместить.
А юкоз глянул теперь вот, вроде как и ничего...
Правда, Антон, хотелось бы с тобой на эту тему побеседовать на Евроконе... Не только на эту, конечно. :)
А можно и еще одну попытку "кругосветки" замутить! ;)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]golubchikav
2008-05-10 09:45 am UTC (link)
легко. звони )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-10 09:50 am UTC (link)
То есть, ты хочешь сказать, там настолько людно, что просто так встретиться проблематично?.. Впрочем, я ж еще ни разу не был...
Да и корпусов много, ага.
В любом случае, за тлф спасибо и встретимся обязательно! :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]golubchikav
2008-05-10 09:52 am UTC (link)
я буду снимать мероприятия и делать огромное количество интервью. так что пересечемся точно. программу на сайте вывесили.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-10 10:00 am UTC (link)
Ура! Пошел смотреть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]golubchikav
2008-05-10 10:19 am UTC (link)
http://golubchikav.livejournal.com/449237.html

(Reply to this)(Parent)


[info]al_kapone
2008-05-03 07:28 pm UTC (link)
про другую сторону: ну, если так думать, то вообще можно ничего не делать.

(Reply to this)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-03 07:42 pm UTC (link)
Точно, Андрей! Спасибо за совет! Не буду. ;)))

(Reply to this)(Parent)


[info]rellocat
2008-05-03 09:01 pm UTC (link)
Не заморачивайся с бесплатным хостингом, потраться на платный хостинг+домен — это не так уж и дорого, запросто можно уложиться в $50 за год.
Сайты на boom.ru, narod.ru и других подобных сервисах не только ненадежны, но и выглядят крайне несерьезно.

(Reply to this)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-04 07:53 am UTC (link)
Выглядят несерьезно - из-за лишних буковок в адресе?..
Или внешне? Если последнее, то я все равно делал сайт ручками, а не с помощью тамошних встроенных инструментов.
Что до лишних буковок - то и наплевать. Я не заморачиваюсь. Все равно у меня сайт не что-то фундаментальное, а так - игрушка. Просто хотелось попробовать, узнать, как это делается. :)
Узнал, поиграл и успокоился. Теперь использую его в качестве хранилища текстов и фоток, не претендуя на большее.
Вот когда (если) созрею на что-то серьезное - тогда и буду думать о платном хостинге. ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rellocat
2008-05-04 08:38 am UTC (link)
Дело в не наличии лишних буковок, а в том, какие именно это буковки.
Бесплатный хостинг — это, на мой взгляд, хуже, чем ничего.
Кроме всего прочего, твой сайт может в любой момент исчезнуть — и ты ничего с этим не поделаешь, жаловаться некому, бесплатный хостинг тебе ничем не обязан.
А относительно платного хостинга — возможно, есть и более дешевые, но как пример: Хостинг.Уа предлагает минимальный план примерно за $20 долларов в год. Домен .com тебе обойдется примерно в $10 долларов. $30 в год — и в твоем распоряжении 1 гигабайт пространства, собственное доменное имя вроде butorin.com или butastika.com, возможность использовать MySQL и никаких ограничений на использование php.
И главное — твой сайт никуда внезапно не пропадет (если платить вовремя).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-04 08:50 am UTC (link)
Спасибо за информацию! Возможно, я на это и решусь. Но...
Меня вот только смутило это: "Бесплатный хостинг — это, на мой взгляд, хуже, чем ничего".
Вот для меня лично - абсолютно пофиг, платный интересующий меня сайт (в смысле, его хостинг) или нет. Меня интересует информация, представленная на нем, а не адрес. И среди моих знакомых я что-то не встречал таких, кто стал бы кривиться при виде "не тех" буковок в адресе и не стал бы из-за этого отказываться от посещения нужного ему ресурса...
В чем я не прав?.. ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rellocat
2008-05-04 09:01 am UTC (link)
Не заморачивайся, можешь считать это моей личной точкой зрения.
Объяснять долго, возможно, когда-нибудь ты и сам поймешь.

Edited at 2008-05-04 09:04 am UTC

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-04 09:12 am UTC (link)
Ну, кое-что я, конечно, понимаю...
Т.е. догадываюсь, что примерно могут думать о таких ресурсах. ;)
И вообще-то согласен, что если уж переезжать, то лучше серьезно, а не менять шило на мыло.
Просто я еще не созрел окончательно для переезда в принципе. Уж очень много возни (сайт надо будет переделать, подчистить и т.п.), а мне пока не хочется этим заниматься. :)
Но чувствую, что подобное решение уже зреет. ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rellocat
2008-05-04 09:16 am UTC (link)
на нормальном хостинге ты можешь поставить себе админку.
даже я могу тебе поставить, если хочешь.
это снимет половину проблем 8)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-04 09:43 am UTC (link)
Поясни... Я ведь в этом деле почти полный валенок! :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rellocat
2008-05-04 10:03 am UTC (link)
так тебе при смене дизайна или какого-то элемента оформления, структуры и проч. переделывать каждую страницу сайта.
в админке оформление и вывод структуры редактируются отдельно, а содержимое сайта — отдельно.
т.е., если ты решишь поменять, например, название одного пункта меню, тебе нужно будет это сделать в одном месте — и изменения автоматически распространятся на весь сайт.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-04 10:45 am UTC (link)
Да, это полезная фишка!
Когда соберусь - обращусь за помощью. ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]golubchikav
2008-05-10 09:25 am UTC (link)
я могу выделить кусочег того хостинга. там, вроде, можно несколько сайтов привязать

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-10 09:33 am UTC (link)
Поговорим на Евроконе подробней, если время будет?..
И вопросы есть, и все равно сейчас уже мне ничего не успеть до отъезда.

(Reply to this)(Parent)


[info]pan_szymanowski
2008-05-04 03:32 pm UTC (link)
narod.ru в последнее время хорошой себя чуствует. Скорость, надежность на высоте. Место неограничено.
А начсет boom.ru - у меня есть подозрение, что это летучий голландец интернета. Брошен несколько лет назад. В случае проблем его сторож перезагружал кнопкой "reset". Теперь видимо требуется вмешательство программистов. И никто заниматься не будет.
Хм. По ftp тоже недоступен. Надеюсь у тебя есть копия на диске.

(Reply to this)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-04 04:33 pm UTC (link)
Конечно, есть! Я ведь локально все изменения делаю.
Да-а-ааа... Придется, видать, готовиться все ж к переезду!..
Тут вот платные хостинги советуют... Может, и впрямь пора забить на халяву?..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pan_szymanowski
2008-05-05 01:39 am UTC (link)
Платный хостинг имеет только один минус. Он будет существовать, пока ты за него платишь. Бесплатный - вечен, если провайдер хороший. А вдруг не будет возможности (желания, способа) заплатить? Что-нибудь, непредвиденное.
У меня на geocities уже 11 лет сайт. Причем, если я даже умру, с ним ничего не случится.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pan_szymanowski
2008-05-05 01:42 am UTC (link)
А вот комменты из твоего журнала по прежнему нейдут. Хотя не только из твоего. Как-то избирательно. Приходится запоминать, где чего писал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_schreibikus_
2008-05-05 07:03 am UTC (link)
По-моему, это общая беда. Многие жалуются.
У меня такое тоже было, но последнее время вроде все нормально.

(Reply to this)(Parent)


[info]_schreibikus_
2008-05-05 07:04 am UTC (link)
Тоже верно.
Идеальных вариантов чего бы то ни было вообще, наверное, не существует в мире.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…