Riannon ([info]_riannon_) wrote,
@ 2007-11-28 19:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:интересные ссылки, о своем о женском

Честно просмотрела сегодня парочку виртуальных СМИ "прапалитегу", а потом поистине отдохнула душой вот на таком интересном разговоре (на тему "Безумства в любви"):


А. По-моему, ты дурак и циник.
Б. Нет, что-то одно. Дураки циниками не бывают.
А. Бывают, цинизм и есть глупость, притворяющаяся опытом. Ты так говоришь, будто любовь – это действительно химия и литература. Они пусть себе уходят вперед и обогащаются новыми техниками, но любовь-то, извини меня, сводится к тому же процессу, что и десять тысяч лет назад! Посмотрел – посмотрела – улыбнулись – разговорились – трахнулись. Между «разговорились» и «трахнулись» обязателен этап ухаживания, и женщины как желали романтики – еще до всякого романтизма, в каком-нибудь Шумере и Аккаде, – так и теперь желают, хоть им кол на голове теши.
Б. И ты такая?
А. Я еще хуже, я сама постоянно жажду совершать бе­зумства! Это вовсе не значит, что у меня сохранились иллюзии насчет вашей мужской способности их оценить. Лет в девятнадцать я была твердо уверена, что мужчина только того и ждет – вот я все брошу (хотя в девятнадцать у меня ничего и не было) и посвящу себя ему. Сейчас я уже знаю: чем больше я наломаю дров, тем быстрей он уверится, что я ку-ку и об меня можно вытирать ноги. Но если я не буду ломать эти дрова – для чего вообще все?


И далее. Какая все-таки умная женщина! :) Респект!




(Post a new comment)


[info]queenofswords4
2007-11-28 05:37 pm UTC (link)
Ах,люблю Быкова...

(Reply to this)(Thread)


[info]_riannon_
2007-11-28 05:49 pm UTC (link)
есть кстати комьюнити ру_быков, можешь подписаццо :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]queenofswords4
2007-11-28 05:55 pm UTC (link)
Нет,его вживую слушать хорошо.Хор почитателей-это уже не интересно...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_riannon_
2007-11-28 05:59 pm UTC (link)
статьи у него тоже интересные. они-то уж не требуют прочтения "вживую":)

(Reply to this)(Parent)


[info]_riannon_
2007-11-28 06:00 pm UTC (link)
кстати, там не "хор почитателй", а как раз в основном ссылки на статьи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]queenofswords4
2007-11-28 06:07 pm UTC (link)
"Уговорил,противный".Схожу,гляну.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_riannon_
2007-11-28 06:21 pm UTC (link)
:) даже и ходить далеко не надо - у меня в юзеринфе посмотри

(Reply to this)(Parent)


[info]wetfield
2007-11-28 05:48 pm UTC (link)
Когда мужчина любит женщину, которая "ломает дрова" и "вообще ку-ку", он не будет вытирать об неё ноги: напротив, сочтёт эксцентричной и будет ещё гордиться таким сокровищем, которое подарила ему Судьба!)))
Заметь, почти все мужчины, которые уходят от жён, начинают свой рассказ тем, что "она была обыкновенная, ничтожная женщина с куриными мозгами", и "нас быт заел, мне с ней скучно". Кто и когда говорит: "У неё была постоянная манера попадать в истории, и мне приходилось её спасать?" За это обычно, напротив, ценят; ибо мужчина любит ту, которую спас. Так что с женщиной у Быкова можно и поспорить!

(Reply to this)(Thread)


[info]_riannon_
2007-11-28 05:53 pm UTC (link)
Это скорее исключение, а она говорит о "мужчинах в целом" - и тут я с ней согласна.

Мне доводилось слышать: ты изумительная-замечательная, бла-бла-бла, но... (далее варианты: мне нужно разнообразие, я еще не созрел для семейной жизни, и даже: не хочу портить твою судьбу, связывая ее со своей. Ноу коммент.)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wetfield
2007-11-28 06:32 pm UTC (link)
Здесь мы о разном говорим: ты описываешь, как он объясняет свой поступок самой женщине: кстати, да, вот эта формула "не хочу портить свою судьбу" звучит довольно часто, как верх мужского "хитроумия", видимо!:)
А я - как он говорит об этой женщине, уйдя от неё, с дружками, или с последующей возможной подругой. Разницу улавливаешь?:)

А мужчины в целом - честно говоря, стадные животные: один на тебя обратил внимание, и сразу ты стала популярной среди целой популяции подобных особей! И то же наоборот: кто-то не пожелал жениться, ибо "рано"( читай - "я пока завишу от родителей, мало зарабатываю, ets") - и тут же все начинают говорить - "А не слишком ли она эксцентрична?" Сорри, насмотрелась...наболело, наверное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_riannon_
2007-11-28 06:57 pm UTC (link)
Да, но тем лучше - это "взгляд с двух сторон":) Кстати, если потенциальным подругам говорится: "я от не ушел, потому что у нее куриные мозги" - это для них повод задуматься. Во-первых - что ж тогда женился-то? умнег, блин! И во-вторых, это серьезный звоночек, что о них рано или поздно скажут то же самое. Если чел на своих ошибках не учится, виновата всегда будет "она". Или даже "они", т.е. "все-бабы-суки".

***"А не слишком ли она эксцентрична?" Сорри, насмотрелась...наболело, наверное.***

Ну так и я пишу по той же причине:) В общем, ключевые слова тут "А не слишком ли она..." - и далее по списку: глупа, эксцентрична, много о себе воображает, etc etc
В общем, было б нежелание, а отмазка найдется :)

(Reply to this)(Parent)

Я не цепляюсь к очепяткам:)
[info]haloise
2007-11-28 10:36 pm UTC (link)
Мне просто сама формулировка понравилась в таком варианте:
формула "не хочу портить свою судьбу"
типа, "не хочу отягощать свою карму", ага;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Я не цепляюсь к очепяткам:)
[info]_riannon_
2007-11-28 10:40 pm UTC (link)
так, как в очепятке, было бы по крайней мере честнее :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Я не цепляюсь к очепяткам:)
[info]wetfield
2007-11-29 09:29 am UTC (link)
10 баллов!)))) А очепяточка-то "по Фрейду" оказалась, поди! И ты права, оно честнее, увы...

(Reply to this)(Parent)

перефразируя христианский афоризм...
[info]_riannon_
2007-11-28 10:41 pm UTC (link)
...в дзен-буддистский:

загрузивший карму свою разгрузит ее :)

(Reply to this)(Parent)


[info]_riannon_
2007-11-28 06:24 pm UTC (link)
...в переводе на "нормальный русский": спать с тобой я хочу, даже очень, а вот терпеть твоих тараканов - это ни-ни! ты их как-нибудь сама, без меня, выведи, а там я еще подумаю... ага, щаз. От таких разговоров их только больше становится.

(Reply to this)(Parent)


[info]m_maeglion
2007-11-28 10:03 pm UTC (link)
Ну не знаю, глупо как-то сводить общение мужчин и женщин в конце концов к совмещению соответствующих деталей тела. Это, конечно, важный элемент, чаще всего даже необходимый, но им же дело не ограничивается, в конце-то концов :)

(Reply to this)(Thread)


[info]_riannon_
2007-11-28 10:34 pm UTC (link)
Но без него "разнополые" отношения вообще по-другому называются:) А в вышеприведенном разговоре речь к этому как раз не сводится, т.е. там совсем не о том, что безумства - это только и исключительно прелюдия к "совмещению деталей" и творятся только и исключительно ради него.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…