Home
Raveness' nest
Ну почему я такая идиотка?!!!!!! 
16th-Apr-2008 05:51 pm
скептическая
Господи, ну почему я такая идиотка?
Почему из всех автошкол города Киева меня угораздило выбрать ту (вполне возможно, что единственную), которая все делает "честно"?
В которой вместо того, чтобы гонять нас по билетам ГАИ, инструктор читает длинные, нудные, рассчитанные на блондинок и полные противоречащих истине фактов лекции об устройстве двигателя внутреннего сгорания?
В которой у ддечки на ресепшине, гордо именующем себя "завучем", по семь пятниц на неделю?
В которой учебные машины паркуются на горочке вперемешку и бампер-в-бампер с дорогущими джипами?
В которой вместо того, чтобы без затей собрать со студентов денежку, им предлагают самостоятельно пройти мед. комиссию?
Господи, я ж ее не пройду! Мало того, что нужно посдавать чертову кучу дурацких анализов (ну на кой ляд им справка от гинеколога????), смотаться на противоположный конец города за справкой от нарколога, выкроить лишние 4 с хвостиком часа (несколько раз), чтобы ее пройти! Я ж ее элементарно не пройду!
Я ж последний раз нормально спала за два дня до родов (т.е. более полутора лет назад), меня ж любой мало-мальски грамотный психолог меньше чем за две минуты доведет до неконтроллируемого бешенства (по крайней мере малому это удается по пять раз на дню), у меня ж косоглазие и стремительно прогрессирующий астигматизм на том глазу, в который ребенок так удачно ткул своеим неокрепшим детским пальчиком...

И с какого бодуна, в мою тупую башку вообще пришла мысль о том, что я смогу стать водителем??????
Я ж даже и не мечтала никогда о том, чтобы водить машину!!!!!
Comments 
16th-Apr-2008 03:45 pm (UTC) - Я тоже буду честной.
таки истерика! Значит, надо искать способы успокоиться, хотя, конечно, сама знаю, как сложно это бывает.
Мне лично импонирует сама мысль о том, что что-то где-то сдается честно, и что у будущих водителей требуют справки, что они не психи, наркоманы и не беременные женщины с угрозой срыва. Подумай! И что они не купят свои права за денежку без знания правил, как могут купить и справку.
И вообще хотелось бы верить ( о наивность), что водители на наших дорогах умеют сохранять спокойствие в сложных ситуациях и адекватно реагировать. И что их нельзя быстро довести до неконтролируемого бешенства.
Подумай сама...
Так что, возвращаясь в начало, надо искать способы успокоиться! :))) И дальше уже справляться с ситуацией.
Как насчет "шоколадного шотландского чая"? Я как увидела его в магазине, что так и смеялась, пока не купила :) Это так, первое что в голову пришло...
16th-Apr-2008 04:51 pm (UTC) - Re: Я тоже буду честной.
Чисто для справки.
Просто купить права стоит 300$. Все заморочи с автошколой. выходят явно больше 400$.
Так что.... Простая арифметика людей подталкивеат к тому, что проще права купить. Дешевле и никто не будет мозги компосировать.
ЗЫ. Я не сторонник такого подхода :)
17th-Apr-2008 01:58 pm (UTC) - Re: Я тоже буду честной.
ну, понятно, что маразм крепчал. Особенно в сфере "купить за деньги и не компоссировать мозги". Меня удивляет, зачем многие студенты вообще ходят в университет - им явно дешевле и быстрее купить диплом, ведь учиться они по-любому не собираются.
17th-Apr-2008 02:07 pm (UTC) - Re: Я тоже буду честной.
Ну... А что деласть?
Вот объективно.
Каждый раз когда тебе надо чего-то от государства из тебя стараются попить побольше крови.
Убиваешь кучу сил и времени и еще и деньги платишь.
И если тут же можно заплатить чуть больше и тебе все на блюдечке принесут.....
Понятно, что я не считаю, что эту практику надо распространять на различного рода обучения. Знания в голову и руки сами не вползают.
Но процессы получения различных бумажек.....
17th-Apr-2008 02:24 pm (UTC)
шо делать - вопрос вечный.
По крайней мере, протестовать против проявлений коррупции в сфере обучения и здравоохранения. ТО есть, давать кому-то справку, что у нее нет беременности, туберкулеза, СПИДа и что он не жираф, когда это не соответсвует действительности, это все-таки преступление.
А вот с получением бумаг, и вообще в бюрократией, тяжело ужасно. С этим разве можно спорить. Помню, как меня замучали, когда я потеряла паспорт. Сами себ япревзошли, посылая меян из инстанции в инстанцию за бумажками, про которые очередная инстанция и не слыхивала...
17th-Apr-2008 05:55 pm (UTC) - Re: Я тоже буду честной.
Бат вай? :)

Скачали экзамены гаишные, сдали 10-20-30 раз, потом - работа над ошибками, смыть, повторить до достижения результата. Затем деньги в лапу, права - в кошелек.
18th-Apr-2008 08:05 am (UTC)
а как же вождение? это во-первых.
а во-вторых, нонче ту программулю, по которой в ГАИ принимают так просто не скачаешь. разработчики стали "привязывать" ее к железу, и я так поняла, что народ пока обламывается ломать. в других же программулях, говорят, много ошибок.
а если покупать эту самую гаишную программку-проверялку ($100), да еще учесть стоимость бензина, потраченного на уроки воджения, да приплюсовать все взятки, боюсь баш на баш выйдет по сравнению с официальным путем.
18th-Apr-2008 11:46 am (UTC)
Ну, обычно неофициальные пути дороже официальных, а не дешевле, так что ничего удивительного тут нет.

И я имел в виду в первую очередь не экономию денег, а экономию времени. Программу не обязательно брать наираспоследнюю, т.к. цель - не имитировать на 100% современный ГАИшный экзамен, а просто проверить себя на знание правил. Вождение, опять-таки, можно учить "мимо" курсов, такие инструкторы есть, и их несложно найти.

Короче, повторюсь - речь не экономии денег, а о экономии времеи и нервов путем траты денег.
16th-Apr-2008 07:41 pm (UTC) - Ну да, истерика и мандраж...
... я ж честно призналась. Видать, давно не бывала в шкурке студентки, хотя если вспомнить как я психовала перед своим первым экзаменом в статусе препода... :))))

А что до честности... Меня бесила не сама идея честно пройти медосмотр, меня бесила та бюрократия, которую вокруг него развели. Это ж поди съезди в каждую инстанию, постой в очереди, заплати денюжку и не маленькую (а как ты думала?), услышь от врача кслассическое "под машину не попадал? значит, годен"... И это каждый раз напрягать маму, чтобы она приехала, посидела с малым, и через раз выслушивать от нее (постфактум) как ей это было тяжело...
Ну, а то что я писала про бешенство - это скорее уже моя истерия. На дороге ведь не эмоции водителя важны. Важна скорость реакции и умение быстро принять адекватное решение. И если для этого водитель должен быть взбешен - да ради бога, абы, только он ни для кого не создавал опасности.
И про беременность (прости, не смогла удержаться). Я так понимаю, это было насчет справки от гинеколога. Да, версия красивая, но критики не выдерживает. Медсправка водителя действительна 2 года, а за это время, сама понимаешь, можно успеть и забеременнеть, и родить, и даже не один раз :)))
16th-Apr-2008 08:25 pm (UTC) - Re: Ну да, истерика и мандраж...
"Медсправка водителя действительна 2 года"

Ага. Первые пять лет после того, как она про-expire-илась, я иногда думал - может, сделать новую. Потом забил окончательно :)
17th-Apr-2008 07:47 am (UTC) - Re: Ну да, истерика и мандраж...
а как же ТО? или ты поступаешь так же, как Ван, платишь денюжку и без головной боли получаешь все нужные бумажки?
17th-Apr-2008 11:03 am (UTC) - Re: Ну да, истерика и мандраж...
У меня новая гарантийная машина. Я сознательный товарищ и слежу за тем, чтобы болтики из нее не выпадали. Нафига мне этот цирк? Конечно же я плачу деньги, и получаю все бумажки чуть ли не с доставкой на дом.
17th-Apr-2008 01:44 pm (UTC) - Re: Ну да, истерика и мандраж...
ну и дай угадаю... наверняка, даже негарантийные проблемы твоей машины решает сертифицированное СТО, а не полупьяный "дядя вася" из соседнего гаража?
мы поступаем так же (разве что машинка у нас по-плоше да и гарантия уже вышла)...
18th-Apr-2008 11:47 am (UTC) - Re: Ну да, истерика и мандраж...
Угу, именно так.
17th-Apr-2008 11:04 am (UTC) - Re: Ну да, истерика и мандраж...
Нет, один раз я прошел весь процесс честно. Убедился, что он сводится к "10 окошек, 10 очередей, N часов времени, увидели новую машину, заглянули под капот, спасибо, до свидания".
17th-Apr-2008 02:07 pm (UTC) - Re: Ну да, истерика и мандраж...
ну, бюрократию разводить у нас умеют. Это ж ясно. А зачем денежку платить каждому отдельно взятому врачу?
Ну, если кто-то в бешенстве может принимать адекватные решения на дороге, что ж, дарибога.
Про гинеколога это не "версия", это как должно быть в идеале. В идеале психованным, сильнонервным, плоховидящим, припадочным, лицам в состояние любого опьянения, беременным-с-угрозой и многим прочим садиться за руль явно не стоит. Но на практике кто угодно ж садится, купив права.
Я решительно против "за деньги" там, где надо честно. Против корупции, проще говоря. В какой-то конкретный момент кому-то проще так решить вопрос, особенно в сложных условиях (очереди, болезни, ребенок, бюрократия и все прочее), само собой. Но в общем и целом коррупция вредит всем, в том числе и тому отдельно взятому "кому-то".
Но у нас все больше и больше вопросов решается именно так, и это пугает.
17th-Apr-2008 01:47 pm (UTC) - Re: Я тоже буду честной.
кстати... Ван немножко обсчитался: официальный путь получения прав (автошкола, честная медсправка, честная сдача экзаменов в ГАИ) обойдется в сумму порядка $650-$700... вот такие пироги
16th-Apr-2008 03:51 pm (UTC)
Ольга, солнышко, всё как-нибудь образуется... А как с глазом-то? ;-( И медкомиссию как-то по-другому нельзя? А в другую школу перейти?

А у меня проблемы с работой (денег на мою позицию не дали), нагрузили на следующий год читать введение в Java (оба семестра, три курса, хотя в списке из 8 курсов которые я просила ее и в помине не было -- и я ее не знаю и знать не хочу), сломался телефон-коммуникатор за $500+ из Гонконга которым я постоянно пользовалась и на котором у меня всё лежало, и в довершение на всех серверах на работе накрылся латех и принтера, так что я не могу доделать и распечатать экзамен на послезавтра утро...
16th-Apr-2008 07:30 pm (UTC)
спасибо за поддержку! думаю, что таки да, образуется и как-нить я эту медкомиссию пройду и получу эту гребаную справку до майских праздников, просто... накипело :( прости
по сравнению с твоими проблемами, мои кажутся такими мелкими и незначительными... держись! и у тебя все наладится!

а с глазом... дык, прошлым летом малой пальчиком мне в глаз ткнул и сколупнул кусок роговицы... маленький кусочек, но много ли надо глазу для счастья... видать, когда заживало, образовался шрам, который теперь искажает мне всю картину мира :(
16th-Apr-2008 08:26 pm (UTC)
Мне помнится, что во всяких аилазах и прочих глазных клиниках подобный шрам могу амбулаторно убрать.
17th-Apr-2008 04:55 pm (UTC)
Да, если можно глаз починить как-то, то может стоит попытаться? Все-таки зрение важная вещь, вне зависимости от автовождения и т.п...

Ты береги себя! Ты нам всем нужна живая и здоровая...
18th-Apr-2008 08:08 am (UTC)
ох. стоит конечно. просто все упирается во время и в деньги, а у меня сейчас и с первым, и со вторым некоторый напряг.

спасибо тебе еще раз! ты тоже держись и береги себя!
16th-Apr-2008 04:06 pm (UTC)
Это случайно не школа на васильковской в здании института повышения квалификации? все очень знакомо... :) К сожалению помочь мало чем могу, все сдавала сама :(
16th-Apr-2008 07:25 pm (UTC)
нэ... это школа в районе м. Дружбы народов, на Лихачева :) значит она все же не одна такая, утешает :)
да я в общем-то и не против сдать все честно, просто безумно жаль потерянного времени. ну и каждый раз поедь в тьмутаракань, постой там в очереди, заплати деньгу...
я тут подсчитала, что честно полученная справка, похоже, обойдется где-то в 100 убитых енотов :(

а когда ты сдавала? давно?
16th-Apr-2008 08:13 pm (UTC)
да, в 98ом. Мало что помню, потому как все проходило на фоне сессии, но мне это как-то не запомнилось чем-то ужасным. Возможно, потому что была свободна по времени и за спиной не было маленького ребенка и хозяйства.
16th-Apr-2008 05:47 pm (UTC)
Ну вкожного свої проблеми. В мене наприклад те що йдучи на курси не знала скільки то все винесе і кожен раз чую різні суми, от наприклад вчора почула що крім 912 грн. за курси "В" категорії ще потрібно не 300 з чимось гривень а вже 400 грнь за права (офіційно) і то це тільки на нині а коли я буду здавати то це ще все може помінятися.
Я просто в стресі бо тільки 2 рази ходила на саму їзду (істипи приблизно в кінці травня) бо можу тільки певний день і в певну годину а тут як завжди западло машина поломана то інсткуктор неможе, то ще якась біда....
Я вже нічого не говорю про медичну довідку яку однозначно потрібно проплатити бо немаю часу стільки часу їздити щоб пройти всі кабінети але це також потрібно поїхати і заплатити коли знайдеться вільна хвилина навідь не уявляю. Ну і фото потрібно зродити, здавалобся що тут такого проблемного фото в компі переписати на диск і в фотодрукарню але ні і тут проблеми бо саме тепер чомусь неспрацьовує зразуж два пишучі пристрої.
І тепер думаю чи насправді мені вже так горіли ті курси чи я могла ще зачекати але знаючи що з кожним курсом росте оплата за них (та і за права також) жадність взяла верх
16th-Apr-2008 08:00 pm (UTC)
тримайтеся! ну і може трохи втішить, що в Києві тільки курси коштують 2500 грн. + шось біля 300 грн. за довідку (це якщо чесно та офіційно все проходити) + ті ж 360+30грн. за екзамен в ДАІ.
17th-Apr-2008 09:15 am (UTC)
ну у вівторок ту суму про яку ви написали 360+30 вже інша, так що тепер самі права не 30 грн. а майже 45 грн. і то тільки на нині і планується ще більше здорожчення так що коли будем брати права ще невідомо яку суму потрібно буде заплатити
16th-Apr-2008 08:28 pm (UTC)
Независимо от всех прочих обстоятельств есть два повода для того, чтобы получить права как можно раньше:
1)Водительский стаж считается от момента получения прав, вне зависимости от того, водишь ты или нет. А водительский стаж напрямую влияет на стоимость страховок, например.
2)Дальше времени будет еще меньше :)
17th-Apr-2008 08:34 am (UTC)
спасибо за такую активную поддержку. это было неожиданно и тем более приятно ;)

что же до аилазов и прочих эксимеров... я про них в курсе. к сожалению там есть свои нюансы и все не так просто и гладко как в рекламе... но это тема для отдельного спича...
16th-Apr-2008 09:54 pm (UTC)
да, много всего...Скажу банальность, но всё же: Оль, главное- то что рядом Любимый муж. Всё-всё образуется!!!!!!!!!
зы: а если в поликлиниках на ребёнка ссылаться, есть ли надежда что быстее пойдёт?
ЗыЗы: и ты не права в эпитете по отношению к себе. Вообще.
17th-Apr-2008 09:59 am (UTC)
спасибо за поддержку...
17th-Apr-2008 02:14 pm (UTC)
Давай и я свои 5 коп вставлю.
Дурка со сравкой и с автошколой это мааааахоньки этап в жизни.
Не стоит из-за этого расстраиваться.
Ты умная и хорошая. и все у тебя получиться.
Зато потом смогешь помогать и себе и мужу в трудную минуту :)
:-* @->-
17th-Apr-2008 05:34 pm (UTC)
хе-хе.
как ты мне писала?
"добро пожаловать в клуб"?
поверь, твоя автошкола не единственная такая тупая!
(а я пошла учиться на права только потому, что Антон сказал: а вот Оля пошла учиться на права)
гггг
18th-Apr-2008 08:06 am (UTC)
:)))
так оказывается, я еще и виновата? ;)
18th-Apr-2008 08:44 am (UTC)
ты была последним толчком, который заставил меня поднять задницу с кровати
This page was loaded Oct 8th 2008, 4:19 am GMT.