Rada Anchevsky ([info]_rada_) wrote,
@ 2008-07-12 23:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
в истории с Хихусом особо умиляют комменты - часть из них сводится к тому, что "не носи парень, дреды - будет тебе щастье!"
поражает наивность людей, искренне полагающих - если не носить дреды, то по голове не дадут. А откуда вы знаете, может завтра по голове дадут не за дреды, а за прическу "под горшок"? или за рюкзак - потому что будет лозунг "бей людей с рюкзаками!"
мир сошел с ума.



(Post a new comment)


[info]shavu
2008-07-12 07:36 pm UTC (link)
мир уже давно сошёл с ума.

(Reply to this)(Thread)


[info]sergey_apostol
2008-07-12 08:15 pm UTC (link)
+сто

(Reply to this)(Parent)


[info]janesevenstones
2008-07-12 07:43 pm UTC (link)
Мир не сошёл с ума. Он всегда был таким.
И всегда были лозунги - бей за..., бей с..., бей тех, у которых...
Отличацца от всех было сложно во все времена.
А чувак - молодец. Даже в такой ситуации не потерял чувство юмора. :)

(Reply to this)


[info]egorytch
2008-07-12 08:07 pm UTC (link)
Да уж... получить по башке можно в любом виде и в любую погоду...

(Reply to this)(Thread)


[info]linski
2008-07-12 11:40 pm UTC (link)
только вероятность получения по голове сильно зависит от окружающей местности

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]egorytch
2008-07-13 06:32 am UTC (link)
Судя по тому что это было на Таганке, не всегда от места зависит... хотя конечно есть места повышенной опасности...

(Reply to this)(Parent)


[info]sergey_apostol
2008-07-12 08:16 pm UTC (link)
Когда я постригся, то заметил, что гопники исчезли. Нет их более в этом мире. Не во внешности главное у человека.

(Reply to this)(Thread)


[info]_rada_
2008-07-12 08:22 pm UTC (link)
ты просто по ссылке не смотрел историю. Хихус вообще-то нарвался на нечто удивительное. Это был НЕ гопник. К чему может придолбаться такое существо - вообще неизвестно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergey_apostol
2008-07-12 08:23 pm UTC (link)
Верно, ссылку то и не заметил, сейчас посмотрю....

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_rada_
2008-07-12 08:27 pm UTC (link)
ну и если поймешь по фотке - Хихус выглядит не как дредо растаман. он типа вполне цивилен... это отдельный случай.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergey_apostol
2008-07-12 08:31 pm UTC (link)
Гопничество основа современного социума, тщательно подкармливается массмедиа. Вся история немного походит на провокацию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_rada_
2008-07-12 09:05 pm UTC (link)
это не провокация - вообще-то это мой хороший знакомый...

(Reply to this)(Parent)


[info]sergey_apostol
2008-07-12 08:32 pm UTC (link)
История конечно настолько же нелепая, насколько и жутковатая. Но не выходит за рамки этого общества, к сожалению....

(Reply to this)(Parent)


[info]teddee
2008-07-13 04:05 am UTC (link)
А если в костюме - не гопник чтоли? ))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_rada_
2008-07-13 05:17 pm UTC (link)
э... скажем так - это был непривычно выглядящий гопник...

(Reply to this)(Parent)


[info]plusha
2008-07-12 08:21 pm UTC (link)
вот-вот. мы недавно в москве с подругой-москвичкой в му-му сидели. мест нет, сели в курящем зале(никто, к счастью, не курил), при нас подругин ребенок. мы болтаем, он бродит туда-сюда, никому особо не мешая. тут вдруг к нам подходит юноша, по описанию похожий на хихусова гонителя, один в один. и говорит - здравствуйте. а почему вы с ребенком в курящем зале? мы говорим - потому что в другом мест нет. а почему, говорит, вы за ним не присматриваете? вымойте ребенку руки! почему он у вас один по залу ходит? и почему вы в зале для курящих? итп. и с каждой фразой, смотрю, у него мышцы напрягаются, как у людей, которые понимают, что нарываются на драку.
я после той истории начала шарахаться от людей с внешностью менеджеров.

(Reply to this)(Thread)


[info]_rada_
2008-07-12 08:25 pm UTC (link)
да уж... то ли это униформа такая у психов, то ли есть прослойка людей, которых настолько задалбывают на работе, что потом у них мозги едут набекрень и возникает устойчивая потребность наорать на кого-то. А еще лучше не только наорать, но и кулаками помахать. Для этого можно мимикрировать под фашиста, можно под заботящегося о чужом ребенке дядьке...

(Reply to this)(Parent)


[info]timoha67
2008-07-12 09:51 pm UTC (link)
На меня такие не наезжают... на меня, правда, вообще редко кто наезжает...

(Reply to this)(Parent)

ой
[info]laika2006
2008-07-12 10:25 pm UTC (link)
а что такое дреды?

(Reply to this)


[info]ache666
2008-07-13 12:21 am UTC (link)
Ты тоже, Рад, умиляешь. Мир ещё не вполне сошёл с ума, отношение и выстраивание дистанции с чужим - один из наиболее архаических пластов культуры. Следует относиться, как к стихийному бедствию, или, по вкусу, более прагматически затратный вывод, - носишь дреды - носи мускулы. Когда никто никого уже не будет бить, это будет означать ровно одно - наступило полицейское государство и движения контролируются нанороботами или промывка мозгов вплоть до идиотизма.

Вопрос может стоять лишь так: кого бить, кто здесь инфильтрованный чужой? Например, всех, кто в офисных костюмах, потому как паразиты. И роль женщины, как отнюдь не бойца, в том, чтобы поддерживать (морально, сексуально и т.д.) тех, кто бьёт кого надо. А не в позиции "не надо никого бить вообще", которая лишь способствует наступлению дисциплинарного диспозитива полицейского государства и усугубляет ситуацию.

Жалобное пение день за днем -
То Артемида поет, Артемида,
Артемида от жалости вой подняла...
Из жалости теряют листву леса,
Из жалости гибнут нимфы мои,
Из жалости злоба идет по земле,
Из жалости даже апрель осквернен,
Жалость - вот корень Зла и росток...
И если ныне звери не пойдут за мною,
Тому виною жалость будет:
Ведь жалость запрещает убивать...
Все стало грязным в это время года,
И по причине этой что чистоты искать?
Питая жалость даже к этой грязи,
На свете как попало все растет...
И больше мои стрелы дичи не разят
И никого не убивают в честном поединке,
Но все вокруг гниет.

Эзра Паунд

(Reply to this)(Thread)


[info]kotmatraskin
2008-07-13 07:45 am UTC (link)
роль женщины, как отнюдь не бойца, в том, чтобы поддерживать (морально, сексуально и т.д.) тех, кто бьёт кого надо
Вообще пипец...
А еще надо выбрать несколько доминирующих самцов которые и будут указывать кого надо бить. и выработают для этого простые и четкие критерии - национальность, цвет кожи, языковая принадлежность, принадлежность к религиозной конфессии или манера одеваться.
Формируем и вооружаем отряды, ждущие указаний кого же надо бить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ache666
2008-07-13 07:51 am UTC (link)
>А еще надо выбрать несколько доминирующих самцов
Совершенно верно. Правильно выбрать - одно из наиглавнейших умений женщины.
Вопрос о критериях, их простоте или сложности, зависит, в общем, от контингента. Либо всё устраивать как муравейник, где все защищают всех (как и в традиционном обществе), любо другой муравейник растопчет Богатый Внутренний Мир(tm) отдельно взятой личности.
> Формируем и вооружаем отряды, ждущие указаний кого же надо бить.
Бог в помощь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kotmatraskin
2008-07-13 08:39 am UTC (link)
Да. Я понял. Свежа еще в памяти история привнесения "богатого духовного мира" в дикие восточные племена одним недоучившимся художником - ярко доминирующим самцом четко указавшим кого же надо бить.
Бог в помощь
Да тут - пожалуй иная, так сказать - "андеграундная" епархия. Уж очень серой пахнет. Цифры в никнейме наверное не случайны?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ache666
2008-07-13 08:59 am UTC (link)
Вы явно не в теме. Означенный художник обладал скорее медиумическим (женским) талантом, а вот доминирующие самцы, о которых мало кто знает, ему крайне не советовали этого делать. Однако обстоятельства.
Всё же, мы не улавливаем решительно никакой связи между сказанным, этой реминисценцией, и вашими атаками ad hominem. Если вас что-то не устраивает, лейте ваш яд на противников мира во всём мире в другом месте. На этом закончим.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kotmatraskin
2008-07-13 09:15 am UTC (link)
Да ну какой там яд, что Вы.
Удачи в поисках самца, и искренне желаю не ошибиться с выбором. Чистых и благородный целей и помыслов - и все такое...
Извините если что.
Хотя думаю что вы конечно правы. Мир на том и стоит. Вся его история.

(Reply to this)(Parent)


[info]_rada_
2008-07-13 05:09 pm UTC (link)
ты не понял (ну или я не постаралась чтобы понятно было).
мир сошел с ума, потому как люди искренне считают, что есть четкая взаимосвязь между формой одежды и тем, дадут по голове или нет.
взаимосвязь есть, но в наше время надо реально быть сумасшедшим, чтобы считать, что ты можешь "правильно" выглядеть и тебе никто не врежет.
(мне рассказали про людей, который получили по голове за то, что вышли из подъезда свежеотстроенного дома - потому как, не фиг квартиры покупать. то что в этом доме квартиры были муниципальные, да и товарищи в этом доме НЕ ЖИЛИ, а зашли к кому-то по делу - никого не волновало).
а про роль женщины.... ну это не ко мне. я никого не поддерживаю.
история (если глянуть по ссылке) абсурдная и дикая. лично я могу лишь пожелать всем своим друзьям не попадать под раздачу.

>носишь дреды - носи мускулы

хороший вариант.

(Reply to this)(Parent)


[info]matwej
2008-07-13 12:35 am UTC (link)
Понятно что от всяких воинствующих идиотов не спрячешся. На счёт того, что мир ё...... - это точно.
Главное нам не ё...............

(Reply to this)


[info]jattar
2008-07-13 03:54 am UTC (link)
мир никогда в ум не приходил :(

(Reply to this)


[info]marja_chunya
2008-07-13 08:35 pm UTC (link)
Меня все-таки больше поражает отношение остальных людей, которые считают что "я - хороший, со мной точно ничего такого не случится". Они знают, что чтобы не бояться террактов, надо просто не пускать детей на Норд-Ост, или что раз изнасилованая девачка ходит в миниюбке, то сама виновата. Болото. растительная жизнь. Бр-р-р-р

(Reply to this)


[info]maman2008
2008-07-14 04:48 pm UTC (link)
Наш мир не сошёл с ума. Это люди, его населяющие, превращаясь в животных, делают и мир таким же. Я вообще поражаюсь тому, насколько люди бывают ограниченными. Мою подругу попытались научить морали сильно пьяные и не сильно адекватные молодые люди, сказав: "Девушка, зачем вы такие штаны носите? Вы что, среди этих ублюдков-неформалов?" Причём подруга моя ни к кому себя никогда не причисляла, а штаны сшила по собственной задумке. Может, у нас создался какой-то определённый критерий, которому нужно следовать и медленно превращаться в обычное стадо?..

(Reply to this)


[info]66george
2008-07-15 05:59 am UTC (link)
Рада, понимаете, Вы участвуете в мероприятиях вроде Ивана Купала, где десятки тысяч людей исполняют какой-то языческий религиозный обряд. Это не называется "мир сошел с ума" и фашисты тут не при чем. Больше мистики, хорошей и разной

(Reply to this)(Thread)


[info]_rada_
2008-07-15 08:17 am UTC (link)
>Рада, понимаете, Вы участвуете в мероприятиях вроде Ивана Купала, >где десятки тысяч людей

примерно полторы тысячи человек

>исполняют какой-то языческий религиозный обряд.

слушают музыку. кто-то прыгает через костер :)

>Это не называется "мир сошел с ума" и фашисты тут не при чем. Больше >мистики, хорошей и разной

разумеется! ЭТО не называется и фашисты ни при чем, ага... кто бы спорил. про фашистов я вообще молчу - я не знаю кто это и что это. я знаю только про тех, которые в Великую Отечественную.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]66george
2008-07-15 09:20 am UTC (link)
Рада, я очень серьезно говорю. Когда я смотрю фильм "Золотой компас", мне кажется, что мир сошел с ума. Когда люди играют в эльфов и белую магию, они играют в дикарей. Их дети могут вырасти настоящими дикарями, они к магии с детства приучены. Колдунов на душу населения у нас больше, чем в Африке. Если выбор между язычниками, толкиенистами и РПЦ - это беда. Вот откуда берется сумасшествие. Дело не в агрессивности, а в затмении ума. Вы сами понимаете, что колдовства не бывает? А те, кто прыгает через костер, это понимают?

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…