Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Apr. 25th, 2007

  • 5:24 PM

Сама бы, наверное, не решилась вот так вот выложить всё как есть, да ещё и с фотографиями, спасибо Жене, который убедил. Даже если 99% товарищей тупо поржёт, но хоть одному человеку это поможет, значит не зря старалась. Говорить буду честно, иначе какой смысл.

107 - красивое число, только не тогда, когда рядом с ним стоят буковки «кг» и не тогда, когда эти буковки и циферки относятся к молодой тётке. Про то, что излишний вес всегда сопровождается кучей проблемм со здоровьем, я говорить не стану. Те, у кого проблема есть,всё знают сами. Тем, у кого всё пучком, знать не обязательно. Примите как данное. У меня всё это было и вы даже не представляете, как приятно сказать БЫЛО. Было и прошло. Докатилась до такой жизни также, как и подавляющее большинство докатившихся. Сначала проблемы с гормонами, а потом просто перестала делать разницу между «кушать» и «жрать». Ну а дальше круг замкнулся. Очень откровенно, неправда ли? Меня всегда умиляли стокилограмовые дамы, заливающие про гормональные проблемы за чашкой горячего шоколада с полкило торта. Ей богу умиляли. И поэтому рассказывать про то, что у меня всё было по-другому, я не стану. Было так же. Сидела дома с ребёнком, заплывала жиром, пекла бесконечные торты. Надо ж было чем-то время занимать и желудок ублажать. И вот пришла пора выходить из декрета и идти доучиваться.

Запихнула я свои 107 кг в штанишки с парашютообразной кофтой и потопала в универ. Сказать, что ох%?:ела от увиденного - ничего не сказать. Группа дам, как одна 90/60/90, с ухоженными волосами/ногтями, разодетые только что не в пух и перья и я- такое чучело стокилограмовое. Из универа прямиком поехала новые брюки покупать. Правильные выводы сделала, ага. Приехала и ох№;%ла дважды- подходящей пары не было даже в отделе для крупногабаритных мадам. Стояла посреди магазина и думала что делать. Долго стояла. Поняла, что больше так не хочу и не буду. Наверное как никогда раньше я была близка к тому, чтобы сорваться, но сумела включить мозги. Позвонила мужу, попросила забрать ребёнка из сада, рванула в интернет-кафе и стала искать страничку весонаблюдателей. Не знаю почему именно весонаблюдателей, это было первое, что пришло мне в голову. Нашла расписание работы групп. До начала работы одной из ласнамяэсских групп оставалось 40 минут. Бежала, спотыкаясь, как за уплывающим спасательным кругом. Чё раньше сидела, спрашивается. Пришла в группу, меня встретили очень приветливо. Дали какие-то книжки, прочитали вводную лекцию, взвесили, деликатно промолчали. И понеслось!!

Первый вечер я сидела как полоумная, перечитывая эти книжки, считая едальные пункты, делая тесты. Не сложно, отнюдь. Просто страшно, что не справишься по-началу. Советы, изложенные в брошюрах, просты, конкретны. Не надо ничего изобретать, кушай что нравится, просто считай калории и жиры. Меню получалось очень большим, есть приходилось много. Если честно, не верила, что каждый день съедая недельный запас продовольствия среднестатистического детского пионер-лагеря, я буду худеть. Результат на лицо. За первые 4 месяца ушло 25 кг. С момента моего прихода в группу прошло 6 месяцев. На данный момент мой вес 71.6. Простая арифметика: 107- 71.6= 35.4 кг.

Имеем фотографии:
http://menelon.ee/private/lj/ponka/1.jpg - за 3 дня до прихода в группу
http://menelon.ee/private/lj/ponka/2.jpg - через 4 месяца
http://menelon.ee/private/lj/ponka/3.jpg,
http://menelon.ee/private/lj/ponka/4.jpg - на прошлой неделе.
И делаем выводы.

Если поконкретнее остановиться на этой системе питания, то обязательными являются всего-лишь несколько пунктов:

1) в день съедать не менее 300 гр фруктов и 400 гр овощей (подавляющее большинство ботвы пунктов не дают, поэтому идут как приложение к основному меню).

2) в день должно съедаться 2 молочные порции (1 порция= 200 гр) и неважно что это - кефир, творог, или сырочек в шоколаде и мармеладе. Главное чтобы это имело отношение к молочным продуктам.

3) в меню должно быть минимум 2 куска хлеба и 1 ч.л. масла (тут тоже по выбору, пожарить на масле мясо, или полить овощной салат, кому как больше нравится).

4) каждый день должна быть мясная порция.

5) стараться, чтобы меню в разные дни максимально отличалось друг от друга.

6) в день выпивать не менее 2-х литров воды (водой считается вода, фруктовый чай).

7) в день должно быть 3 приёма пищи (тут класика - завтрак, обед и ужин) и 2 перекуса (всё, что будете в состоянии в себя запихнуть).

От себя добавлю, что при всём этом великолепии остаться голодным нереально. Первые дни я оторваться от дивана не могла от обилия съеденой пищи. Очень нравилось то, что кушала всё тоже самое, что и раньше, только больше и разнообразнее.

Как-то с утречка мне позвонила подруга (она весьма скептически восприняла моё начинание и подтрунивала как могла) и, услышав чавкание в трубку, поинтерисовалась, что же кушает на завтрак весонаблюдатель. Не знаю, чего она ожидала услышать, наверное «варёную морковку и глоток воды», но уж никак не «шоколадное мороженное с орешками, политое варёной сгущёнкой.» :)После пятисекундной паузы она сказала: «а я знала, что ничего из этого не выйдет и ты бросишь». «Очего же», - ответила я, - «все пункты посчитаны, просто на завтрак мне очень захотелось мороженного».

Я не отказываю себе в еде, кушаю всё, что захочу (в т.ч. сладости), просто считаю пункты и не превышаю положенного колличества. Я хожу в бары, в рестораны. Пью спиртное (оно тоже считается по системе пунктов). Даже если придерживаться этой системы 4 дня в неделю из семи, она даёт результаты. Проверено.

К чему я, собсна, всё это. Не нужно закрывать глаза на проблему, если она действительно есть. Не нужно искать сложных решений простых проблемм. Не стоит впадать в крайности и садиться на безумные диеты, которые дадут временный результат, а потом вернут к «истокам» и шарахнут процентами ввиде дополнительного лишнего веса. Верьте глазам и историям людей, сумевшим изменить свою жизнь разумными путями. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Будут вопросы - завсегда вэлком, буду рада помочь.

Искренне ваша, Я.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]vambyrezz wrote:
Apr. 25th, 2007 03:04 pm (UTC)
Это универсальная диета, или надо самой все высчитывать согласно своему организму? Результаты потрясающие=)
[info]_ponochka wrote:
Apr. 25th, 2007 03:09 pm (UTC)
Я бы не назвала это диетой. Скорее, система питания. Колличество дневных пунктов (в которые не входит вода и овощи/фрукты) расчитывается на основе пола, исходного веса, роста и образа жизни. Если есть необходимость, могу помочь расчитать пункты и дать ссылки на "почитать" :)
За комплимент спасибо, приятно :).
(no subject) - [info]baltman - Apr. 25th, 2007 03:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 25th, 2007 04:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]baltman - Apr. 25th, 2007 04:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 25th, 2007 04:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]baltman - Apr. 25th, 2007 04:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]ezhan - Apr. 25th, 2007 06:33 pm (UTC)
(no subject) - [info]baltman - Apr. 25th, 2007 06:45 pm (UTC)
(no subject) - [info]ezhan - Apr. 25th, 2007 06:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]ko1ossok - Apr. 26th, 2007 12:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 12:52 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 05:34 am (UTC)
(no subject) - [info]vambyrezz - Apr. 26th, 2007 11:44 am (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 11:53 am (UTC)
(no subject) - [info]goldlion - Apr. 26th, 2007 02:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 02:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]goldlion - Apr. 26th, 2007 04:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]aloia - Apr. 26th, 2007 05:17 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 05:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]lavella_a - Apr. 26th, 2007 08:11 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 27th, 2007 06:20 am (UTC)
(no subject) - [info]bellechka - Apr. 27th, 2007 08:35 am (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 27th, 2007 09:20 am (UTC)
(no subject) - [info]fantomu_pu - Apr. 27th, 2007 10:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 29th, 2007 05:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]olgak - Apr. 30th, 2007 07:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - May. 1st, 2007 06:33 am (UTC)
[info]cccp2004 wrote:
Apr. 25th, 2007 03:25 pm (UTC)
Поночка ? с ультры мультры ???
[info]_ponochka wrote:
Apr. 25th, 2007 03:28 pm (UTC)
Когда-то было дело. :) Мы знакомы?
(no subject) - [info]cccp2004 - Apr. 25th, 2007 04:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 01:19 pm (UTC)
[info]olgamar wrote:
Apr. 25th, 2007 03:40 pm (UTC)
Впечатляет!:)) Молодец ВЫ:))
А кормящим мамам тожно использовать такую систему питания?
[info]_ponochka wrote:
Apr. 25th, 2007 03:46 pm (UTC)
Спасибо большое. :)
Кормящим мамам тоже можно. Для них всё тоже-самое, только колл-во дневных пунктов чуть больше. Система подходит даже беременным женщинам. Универсальная, короче. :)
(no subject) - [info]olgamar - Apr. 25th, 2007 05:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 05:36 am (UTC)
(no subject) - [info]olgamar - Apr. 27th, 2007 06:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 29th, 2007 05:49 pm (UTC)
[info]smart_girl wrote:
Apr. 25th, 2007 04:20 pm (UTC)
Ну, поздравляю! Вам видимо именно это подошло, у меня есть знакомые, которые не в восторге от весонаблюдателей - говорят, что больно медленно вес уходит, хотя может у них изначально мало лишнего веса :)
[info]_ponochka wrote:
Apr. 25th, 2007 04:31 pm (UTC)
Спасибо.:)
У всех всё по-разному. Кому-то подошло, кому-то нет, каждый выбирает то, что для него лучше.
[info]playergirl wrote:
Apr. 25th, 2007 04:40 pm (UTC)
cууууууууупер! молодец!!!! так держать )))) никогда не одобряла всякие диеты, просто питаться нужно разумно. И отказывать себя в чем-то даже не обязательно )))))
[info]_ponochka wrote:
Apr. 25th, 2007 04:42 pm (UTC)
Спасибо, очень приятно.:)
Мы думаем одинаково.:)
(no subject) - [info]playergirl - Apr. 25th, 2007 04:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 25th, 2007 04:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]playergirl - Apr. 25th, 2007 04:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 25th, 2007 04:48 pm (UTC)
(Anonymous) wrote:
Apr. 25th, 2007 04:57 pm (UTC)
Привет сестричка! =) Поздравляю!! ты сильно изменилась :0 ;)
[info]_ponochka wrote:
Apr. 25th, 2007 05:02 pm (UTC)
Привет, Вадимка! :) Спасибо, дорогой! :)
[info]vovko wrote:
Apr. 25th, 2007 05:16 pm (UTC)
респект!
(Anonymous) wrote:
Apr. 26th, 2007 04:24 am (UTC)
Танюшка это супер!!! Анета
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 05:42 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Apr. 26th, 2007 05:52 am (UTC)
Я, как независимый наблюдатель всего происходящего (вес 99,4, что на 4 кг меньше начального веса), могу лишь восхититься Твоей целеустремленностью и хочу пожелать и себе любимой такой выдержки и поддержки близких. Ты действительно КРАСАВИЦА и УМНИЦА! Посторайся сохранить достигнутого результата и помогай напутствиями начинающим!

С уважением,
Катя Нешпанова
[info]_ponochka wrote:
Apr. 26th, 2007 05:58 am (UTC)
Катюшк, я прямо растаяла от твоих комплиментов. Спасибо, милая! :)
Всё у Тебя получится, дорогая, иначе и быть не может. А относительно напутствий начинающим, то помогу всегда, ты же меня знаешь. :) Я долго думала, писать свою историю, или нет, и всё-таки решилась. Надеюсь, хоть кого-нибудь она приободрит и одним счастливым человеком будет больше :). А ведь это такое счастье- достичь того, чего так хотелось! :) Важно не ошибиться со способом достижения.
[info]annalex wrote:
Apr. 26th, 2007 11:42 am (UTC)
Ну молодца, мать - чего ещё добавить!:) Их бин Татыч:)
[info]_ponochka wrote:
Apr. 26th, 2007 11:47 am (UTC)
Спасибо, Татк! :)
(no subject) - [info]annalex - Apr. 26th, 2007 11:49 am (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 11:55 am (UTC)
(no subject) - [info]annalex - Apr. 26th, 2007 12:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 12:05 pm (UTC)
[info]itar wrote:
Apr. 26th, 2007 12:19 pm (UTC)
Прямо "Дьявол носит Прада" какой-то =)
а на второй фотке, это Стокгольм?
[info]_ponochka wrote:
Apr. 26th, 2007 12:28 pm (UTC)
Забавная ассоциация.:) Могу спросить, почему именно "Дьявол носит Прада"? :) Правда интересно.
На второй фотке Стамбул.
(no subject) - [info]itar - Apr. 27th, 2007 10:01 am (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 27th, 2007 10:18 am (UTC)
(no subject) - [info]itar - Apr. 27th, 2007 12:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 27th, 2007 01:24 pm (UTC)
[info]sve_ wrote:
Apr. 26th, 2007 12:24 pm (UTC)
а что такое "ласнамяэсские группы"...??
[info]vampik wrote:
Apr. 26th, 2007 12:27 pm (UTC)
Простите, что отвечаю за автора. Ласнамяэ - район города Таллинна :)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 12:32 pm (UTC)
[info]lysimba wrote:
Apr. 26th, 2007 12:25 pm (UTC)
очень полезная ссылка
у меня после ее изучения возник один вопрос. поможите?

9. Съедать в день несколько порций овощей и фруктов, но при этом учитывать, что не все они дают 0 пунктов. Лучше больше есть овощей.

10. Нулевым считается только первый съеденный фрукт/овощь ( не больше 200г), все дальнейшие 100г считаются за 1 пункт.

как два этих последних пункта соотносятся друг с другом? я так и не поняла: считаются ли овощи и фрукты за пункты или нет?
[info]_ponochka wrote:
Apr. 26th, 2007 12:39 pm (UTC)
Помогу конечно.
9) тут несколько неточно написано. "Несколько порций"- это 300 гр фруктов и 400 гр овощей. В каком виде они будут (свежие, жаренные, варёные, запечёные)- Ваше личное дело. Если посмотреть в перечне пунктов, то такие фрукты, как виноград, бананы, дают 1 пункт за 100 гр. Остальные фрукты не пунктуальны. Из овощей пункты дают кукуруза и горошек. Если интересно более точно, то список напишу.
10) здесь тоже неточность. Нулевыми считаются съеденные 300 гр фруктов и 400 гр овощей (дневная норма). Далее каждые 100 гр (т.е. то, что выше нормы) дают 1 пункт. Объясняется это тем, что теже самые фрукты содержат фруктозу. Ягоды абсолютно все пунктов не дают.
(no subject) - [info]lysimba - Apr. 26th, 2007 12:45 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 12:56 pm (UTC)
(no subject) - [info]lysimba - Apr. 26th, 2007 12:50 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 12:59 pm (UTC)
(no subject) - [info]lysimba - Apr. 26th, 2007 01:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 01:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]lysimba - Apr. 27th, 2007 08:44 am (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 27th, 2007 09:25 am (UTC)
[info]avocbka wrote:
Apr. 26th, 2007 12:33 pm (UTC)
вы умница, просто таки живой стимул... а вы спортом занимались?
[info]_ponochka wrote:
Apr. 26th, 2007 12:43 pm (UTC)
Спасибо большое! Мне очень приятно. :) Можно на "Ты".:)
Нет, спортом я не занималась, худела, что называется, "на диване":) просто времени на спорт не было. Каюсь. Еслиб занималась, результат был бы намного лучше, хотя и этот результат весьма неплох.:)
(no subject) - [info]avocbka - Apr. 26th, 2007 12:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 01:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]avocbka - Apr. 26th, 2007 01:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 01:10 pm (UTC)
[info]charmelle wrote:
Apr. 26th, 2007 12:39 pm (UTC)
Девушка, Вы прекрасны. И не только вплане внешности. Я вот тоже озаботилась проблемой именно здорового питания, а то поправилась и не совсем комфортно себя ощущаю. Если можно, то я бы была очень благодарна за помощь...
[info]_ponochka wrote:
Apr. 26th, 2007 12:45 pm (UTC)
Спасибо большое! :) Я даже немного засмущалась.:)
Помогу обязательно чем смогу. Решите, как Вам было бы удобнее обмениваться информацией и возьмёмся за дело. :)
(no subject) - [info]charmelle - Apr. 26th, 2007 12:52 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 01:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]nitta_inary - Apr. 26th, 2007 01:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 01:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]nitta_inary - Apr. 26th, 2007 01:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 01:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]charmelle - Apr. 26th, 2007 01:26 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 01:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]charmelle - Apr. 26th, 2007 01:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 01:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]avosti - Apr. 27th, 2007 10:06 am (UTC)
(no subject) - [info]avosti - Apr. 27th, 2007 10:06 am (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 27th, 2007 10:20 am (UTC)
(no subject) - [info]fantomu_pu - Apr. 27th, 2007 10:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 27th, 2007 10:17 am (UTC)
[info]beresnevajulia wrote:
Apr. 26th, 2007 12:44 pm (UTC)
Вы молодец!)
[info]_ponochka wrote:
Apr. 26th, 2007 12:46 pm (UTC)
Спасибо.:)
[info]a_ga_ta wrote:
Apr. 26th, 2007 12:47 pm (UTC)
ничего себе результат :)))
я тоже к вам в друзья напрошусь, если можно. Я уже два раза пыталась начать по системе весонаблюдателей, но как-то не складывалось. Но с таким примером, как вы - все должно получиться :)
[info]_ponochka wrote:
Apr. 26th, 2007 12:54 pm (UTC)
Вы мне льстите, чесслово. :) Но по-любому, спасибо.:)
А в друзья- это завсегда пожалуйста. :) Буду рада общению.
[info]peppylotta wrote:
Apr. 26th, 2007 01:14 pm (UTC)
Ой какая Вы молодец. А вы еженедельно ходили на из встречи или собственными силами справлялись?
[info]_ponochka wrote:
Apr. 26th, 2007 01:18 pm (UTC)
Спасибо большое:).
На встречи ходила наверное первый месяц. Очень много вопросов возникало по ходу прочтения книжек и руководитель группы давала исчерпывающие ответы. Потом, когда всё стало более-менее понятно, ходить перестала, стала справляться сама.
(no subject) - [info]peppylotta - Apr. 26th, 2007 01:28 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 01:39 pm (UTC)
(no subject) - [info]peppylotta - Apr. 26th, 2007 01:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 02:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]peppylotta - Apr. 26th, 2007 02:14 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 02:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]peppylotta - Apr. 29th, 2007 12:34 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 29th, 2007 05:53 pm (UTC)
(no subject) - [info]peppylotta - Apr. 30th, 2007 07:01 am (UTC)
(no subject) - [info]peppylotta - Apr. 30th, 2007 07:02 am (UTC)
(no subject) - [info]olgak - Apr. 30th, 2007 09:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]peppylotta - May. 1st, 2007 07:20 am (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - May. 1st, 2007 10:35 am (UTC)
(no subject) - [info]peppylotta - May. 1st, 2007 11:38 am (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - May. 1st, 2007 12:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]olgak - May. 3rd, 2007 03:12 pm (UTC)
[info]little_witchi wrote:
Apr. 26th, 2007 05:00 pm (UTC)
а что за весонаблюдатели такие?
[info]aloia wrote:
Apr. 26th, 2007 05:18 pm (UTC)
шикароно выглядите
[info]_ponochka wrote:
Apr. 26th, 2007 05:33 pm (UTC)
Спасибо.:)
[info]replaygirl wrote:
Apr. 26th, 2007 05:32 pm (UTC)
Это просто потрясающе!!!!!
Я вот уже минут 30 как сижу в шоке, точнее в полном восторге!!!!
А помогите, пожалуйста, если Вам не трудно со всем этим разобраться!
[info]_ponochka wrote:
Apr. 26th, 2007 05:34 pm (UTC)
Спасибо большое! :)
Помогу конечно. А что именно интерисует?
(no subject) - [info]replaygirl - Apr. 26th, 2007 05:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 26th, 2007 05:51 pm (UTC)
(no subject) - [info]devil__kitten - Apr. 26th, 2007 07:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - Apr. 27th, 2007 06:23 am (UTC)
(no subject) - [info]ice_k - Apr. 28th, 2007 04:52 am (UTC)
(no subject) - [info]somelove - May. 30th, 2007 03:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]natusechka_spb - May. 30th, 2007 05:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]somelove - May. 30th, 2007 06:15 pm (UTC)
[info]anastalisiya wrote:
Apr. 26th, 2007 06:46 pm (UTC)
Просто потрясающе! я в восторге! неужели это правда?
Хочется выразить свой респект!!!
[info]_ponochka wrote:
Apr. 27th, 2007 06:26 am (UTC)
Правда.:)
Спасибо за комплимент.:)
=) - [info]anastalisiya - Apr. 27th, 2007 09:39 am (UTC)
Re: =) - [info]_ponochka - Apr. 27th, 2007 10:03 am (UTC)
Re: =) - [info]avosti - Apr. 27th, 2007 10:14 am (UTC)
Re: =) - [info]_ponochka - Apr. 27th, 2007 10:23 am (UTC)
Re: =) - [info]anastalisiya - Apr. 27th, 2007 06:58 pm (UTC)
Re: =) - [info]svetusikk - Apr. 27th, 2007 07:29 pm (UTC)
[info]gornev wrote:
Apr. 27th, 2007 12:44 am (UTC)
> 2 молочные порции (1 порция= 200 гр) и неважно что это - кефир, творог, или сырочек в шоколаде и мармеладе.

А точно насчёт сырочка в шоколаде? Я изучал весонаблюдательские таблицы очень давно, но помню, что один сырок вроде давал некие семь красных кружочков, каковых человеку моего возраста и пола в день полагалось всего 21. :-)

P.S. Худел по методу Монтиньяка - 92->69 за 5 месяцев. Потом расслабился и благополучно набрал почти всё обратно. :-)
[info]_ponochka wrote:
Apr. 27th, 2007 06:38 am (UTC)
Насчёт сырочка в шоколаде точно. Сейчас весонаблюдатели пересмотрели концепцию питания и прежние "экстра пункты" (алкоголь и сладости) отменили. Т.е. нет никаких недельных ограничений и нет никаких экстра- продуктов. Просто считаете по жирам и калориям и спокойно вносите в меню.
Худеть по Монтиньяку я тоже пробовала (чего я только ни пробовала :)), но блестящих результатов не было.
Обратно многие набирают, кто срываются, как это ни печально. Тут либо держаться всю сознательную жизнь, либо выбирать для себя систему питания, в которой есть этап стабилизации веса. И то не факт, что если потом не начать банально отъедаться, вес будет прежним. Всё зависет от самого человека.
[info]vai1 wrote:
Apr. 27th, 2007 06:46 am (UTC)
индивидуально.
подошло чисто индивидуально, я порожаюсь почему люди все ищут волшебных таблеток?

значит все привыкли жрать годами всё что видишь, а теперь хочеться за пару неделек всё это сбросить?

не теряйте времени на эту обжираловку, кушать нужно умеренно и ходить в зал заниматься.

есть вопросы? изучать мой рацион в жж.

январь 8 чисто 2007г. вес 112кг. Апрель 27 число 2007 вес 104кг - 105кг. Не так много, но это чистый жир. Без мышц если не догодались :)
[info]_ponochka wrote:
Apr. 27th, 2007 10:13 am (UTC)
Re: индивидуально.
Мне кажется Вы несколько утрируете.
Никто не ищет волшебных таблеток. Относительно "привыкли жрать"- допускаю, что так. У нас вообще отсутствует культура питания, как таковая. Вес набирается постепенно. Вы каждый день смотрите в зеркало и не отслеживаете прибавление каждых ста грамм. 5 кг прибавили, кажется, что фигня, скинете, потом работа, проблемы, суета каждодневная, во время которой ещё 2 прибавилось, тоже фигня кажется, уйдут. А потом уже не уходят, самооценка падает и руки опускаются. В зал пойти с лишними 5 кг несложно. А если этих лишних уже 30 кг? Легко прыгать и скакать, если на второй этаж с передышками поднимаетесь? Ваш вес на данный момент 104-105 кг, мне кажется Вы должны понимать о чём я говорю. Я даже не спрашиваю какой у Вас рост. У меня 180 см и то при весе в 107 кг на 3-ий этаж поднималась чуть живая и мокрая как мышь.
Зал. На зал время есть не у всех. Вот у меня на него времени нет. Честно. Есть маленький ребёнок, муж, дом, последний курс университета с попыткой написать диплом и робкие потуги в поисках работы. Стоимость занятий, опять же. Не говорю конкретно про себя, а вообще.
Про "кушать умеренно"- золотые слова! Только откуда знать средне-статистической даме, что такое умеренно? Кто покажет, как это и сколько?
Re: индивидуально. - [info]vai1 - Apr. 27th, 2007 03:11 pm (UTC)
Re: индивидуально. - [info]_ponochka - May. 1st, 2007 06:41 am (UTC)
Re: индивидуально. - [info]vai1 - May. 1st, 2007 07:22 am (UTC)
Re: индивидуально. - [info]_ponochka - May. 1st, 2007 10:32 am (UTC)
Re: индивидуально. - [info]vai1 - May. 1st, 2007 05:35 pm (UTC)
Re: индивидуально. - [info]_ponochka - May. 1st, 2007 07:43 pm (UTC)
Re: индивидуально. - [info]vai1 - May. 2nd, 2007 05:28 am (UTC)
[info]medvi wrote:
Apr. 28th, 2007 09:49 am (UTC)
Извините, я без стука...
Вы не могли бы мне тоже скинуть? bedazzled(собака)bk.ru
Я в схожем с вами положении, очень поправилась.
Скажите, а суть вашей работы в этой группе - это только питания, или там были какие-то занятия - физкультурные или психологические?
[info]_ponochka wrote:
May. 1st, 2007 06:46 am (UTC)
Несоответствия я не стала писать, выложила сразу правильный вариант в посте выше. Что касается группы, то там нам читали лекции по питанию, оказывали психологическую поддержку. Не всех поддерживают дома. Как ни печально, многие супруги или близкие люди позволяют себе отпускать шуточки по поводу и без повода, непонимая, что человеку, борящемуся с лишним весом и так фигово и каждое слово ранит и обижает. В группе поддерживают, помогают советами. Руководитель группы- это обученный человек, который способен ответить на любой вопрос, касающийся этой системы питания. В группе мы обменивались рецептами, нам давали советы по движению. Вообще, если есть возможность, хотябы разок сходите на "посмотреть".
(no subject) - [info]medvi - May. 1st, 2007 05:34 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ponochka - May. 1st, 2007 07:22 pm (UTC)
[info]kalina82 wrote:
May. 2nd, 2007 10:28 am (UTC)
А можно мне тоже - помочь.Помогите please, мой мейл gripoyu собака rambler.ru
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>