Тугая струя правды - Гипотеза (невнятно, несмотря на иксовую наукообразность) [entries|archive|friends|userinfo]
Vladimir Vladimirovich

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гипотеза (невнятно, несмотря на иксовую наукообразность) [Nov. 15th, 2007|11:35 am]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|, ]

Для каждого хорошего человека (обозначим его X0) существует его друг или публичная фигура X1, по отношению к которому/ой X0 рассуждает примерно так: - Ну, X1 в целом свой и положительный товарищ, только иногда увлекается.

При этом для X1 найдется персона X2, в отношении которой X1 испытывает точно такие же чувства. И вот этот X2 - уже людоед.
linkReply

Comments:
From: [info]birdwatcher
2007-11-15 04:45 pm (UTC)

(Link)

Упражнение. Рассмотреть случай, когда X1 - поименованный, а X2 - виртуальный lj-аккаунт хорошего человека X0.
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-15 04:52 pm (UTC)

Польский вариант

(Link)

Третий раздел мозга lj-аккаунтами
[User Picture]From: [info]konservator
2007-11-15 04:53 pm (UTC)

(Link)

хорошая модель демократии...
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-15 05:02 pm (UTC)

(Link)

Да, это про делегирование.
[User Picture]From: [info]flying_bear
2007-11-15 05:02 pm (UTC)

Да, и сказка есть такая

(Link)

Не ешь меня, друг моего друга, я тебе песенку спою...
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-15 05:07 pm (UTC)

Re: Да, и сказка есть такая

(Link)

Отгрызание отрицания
[User Picture]From: [info]flying_bear
2007-11-15 05:24 pm (UTC)

кстати о сказках

(Link)

А Вы обратили внимание, что "друг моего друга" звучит так же эпически, как "из дикого леса дикая тварь?".

А спираль раскручивается дальше:
Отгрызание отрицания, за которым следует отрицание отгрызания.
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-15 05:32 pm (UTC)

Re: кстати о сказках

(Link)

Да, звучит по-индейски, тотемно-мифично.

А синтетическая стадия как в таком случае выглядит?
[User Picture]From: [info]flying_bear
2007-11-15 07:41 pm (UTC)

Re: кстати о сказках

(Link)

Что-нибудь безротое, наверно. Когда ни отгрызать, ни отрицать уже нечем.
[User Picture]From: [info]mike67
2007-11-15 05:02 pm (UTC)

(Link)

К слову о жж-шной мистике - часа за два до Вашего поста (17:13 мск) [info]platonicus написал мне по аське следующее:
"Мне вот интересно - где граница. Почему я для "них" - несоменнный мракобес, а Вы - свой, хотя и периодически несущий ересь?"
Публикую с согласия обалдевшего вместе со мной от такого совпадения автора.
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-15 05:07 pm (UTC)

(Link)

Да, иногда выползает наружу тот несомненный факт, что все мы питаемся одними и теми же соками через четвертое измеренье.
[User Picture]From: [info]platonicus
2007-11-15 06:41 pm (UTC)

(Link)

Как Х2, должен отметить, что я "их" не ем. Брезгую.
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-15 08:43 pm (UTC)

(Link)

Когда б вы знали, из какого икса... :)
[User Picture]From: [info]partr
2007-11-15 05:44 pm (UTC)

(Link)

Метод сгущения людоедства... теория множеств, применненная к социальным группам.
Несть эллина людоеда, несть вегетарианца, moss.
Рекомендую заменить в string-e все числовые символы на char 'О', разлить и выпить.
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-15 05:52 pm (UTC)

Людо, братцы, людо!

(Link)

Нет! Ewww! - де я? Де я нахожуся? В смысле, я не объехтивно навязываю людоедство, а с точки зрения пресловутого X0, на месте которого может быть каждый. Пока X2 не клюнет, X0 не перекрестится, типо.
[User Picture]From: [info]partr
2007-11-15 07:53 pm (UTC)

с нашим атаманом не приходится жежить

(Link)

нухорошо. что же он, бедолага, перекрестившись, сделает с промежуточным Х1?
святой водой окропит? закажет молебен во вразумление? или как есть проклянет и в очи ему плюнет?
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-15 08:37 pm (UTC)

(Link)

Задумаеццо хотя бы, начнет одергивать товарища, тащить и не пущать.
[User Picture]From: [info]clittary_hilton
2007-11-15 08:26 pm (UTC)

(Link)

На первый взгляд, предложение Владимира Владимировича математически эквивалентно проблеме "со-авторов" Этвоша (Eötvös)...
Со-автор первого ранга (X1 по отношению к X), это тот, кто опубликовал с ним совместную статью. Соавтор рангa 2 (X2 по отношению к X), это тот, кто опубликовал совместную статью с каким либо X1. И так далее. Выяснилось, что все математики (за исключением disconnected lone wolves, которые, как бирюки, пишут всегда в одиночку) соавторы по крайней мере шестого ранга.
Но это только на первый взгляд. Дело в том, что идея Владимира Владимировича проходит только в обществе типа американского, где у каждого человека свой, независимый, круг знакомых. В русском городском обшестве все варятся в одном и том же соку, а посему все знают своих людоедов. Некоторые сердобольные люди готовы были бы своих людоедов людоедами не считать, но поскольку это те же самые всем известные людоеды, общественное мнение им сердобольности не позволит. Задача становится сильно коррелированной и лапласова теория вероятностей к ней неприменима.
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-15 08:42 pm (UTC)

(Link)

В отличие от собеседника героя анекдота про "какой ты гей, ты просто пидор!", автор гипотезы считает людоедами не только знаменитостей, а даже и простых невыдающихся экстремистов, присутствующих вокруг нас в массовых количествах. Жизнь, типа, жестче, особенно в потенциальном аспекте.
[User Picture]From: [info]clittary_hilton
2007-11-15 10:20 pm (UTC)

(Link)

Какой ты гей, ты просто пидор,
Орёл степной, казак лихой!...
Зачем, зачем du triffst mir wieder
Зачем нарушил мой покой?
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-16 03:13 am (UTC)

(Link)

:))))

А в каком значении тут triffst?
[User Picture]From: [info]clittary_hilton
2007-11-16 03:20 pm (UTC)

(Link)

глагол treffen (er trifft, du triffst)... впрочем, я в своём тевтонском не уверена
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-16 03:25 pm (UTC)

(Link)

Глагол-то, я поглядел, многозначный: натолкнуться, ударить, еще что-то там; я, в меру своей испорченности, подумал, что здесь используется в смысле "трахать"...
[User Picture]From: [info]uchazdneg
2007-11-16 02:34 am (UTC)

Ага,

(Link)

а все люди (за исключением тех же dlw's, видимо) - любовники ранга не выше 6
(с) где-то у Кабакова
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-16 03:15 am (UTC)

Re: Ага,

(Link)

Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель!

(с)Наше Все
[User Picture]From: [info]luzhin
2007-11-15 09:49 pm (UTC)

(Link)

Смотря с какого конца смотреть. X2 может также оказаться не то что вегетарианцем, а и вовсе пожирателем солнечных лучей, на манер фитопланктона.
Или ты полагаешь, что крайности сходятся, и первый справа-слева - всегда людоед?
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-16 01:45 am (UTC)

(Link)

Ну да, борьба хорошего с лучшим. В этом случае, боюсь, исходная точка перемещается в X2 и людоедом оказывается уже X0.
[User Picture]From: [info]luzhin
2007-11-16 02:03 am (UTC)

(Link)

Ага, понятно. То есть слишком кроткий отшельник тоже плох. Абсолютный ноль отсутствует.
[User Picture]From: [info]kisochka_yu
2007-11-16 02:25 am (UTC)

(Link)

Все-таки интереснее, чтобы Х2 таки был людоед с точки зрения Х0, а Х0- людоед с точки зрения Х2. Но оба они бы сходились в том, что Х1 - приятная личность, хотя его порой и заносит. Мне нравится такая замкнутая система - все внутре и ничего лишнего.
[User Picture]From: [info]luzhin
2007-11-16 02:31 am (UTC)

(Link)

Весьма изящная система.
X1 приглашает в гости приятных ему людей, X0 с X2 оказываются тет-а-тет и прибегают к мордобою.
[User Picture]From: [info]kisochka_yu
2007-11-16 02:33 am (UTC)

(Link)

Конечно! По-моему это как раз то, что прежде мы называли :"Хорошо провести время" Нет?
[User Picture]From: [info]luzhin
2007-11-16 05:50 am (UTC)

(Link)

Да, good ol' quality time.
[User Picture]From: [info]zhenyach
2007-11-15 10:49 pm (UTC)

(Link)

Вот и чтение ленты friendsfriends бывает очень депрессивным.
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-16 01:46 am (UTC)

(Link)

Решено: ад - это friends of friends.
[User Picture]From: [info]luzhin
2007-11-16 01:59 am (UTC)

(Link)

Да!
[User Picture]From: [info]kisochka_yu
2007-11-16 12:32 am (UTC)

(Link)

Интересно было бы рассмотреть эту задачу после трансляции на две позиции - то есть в системе отсчета Х2. Получится в его системе Х0 людоедом или святым?
[User Picture]From: [info]_niece
2007-11-16 03:02 pm (UTC)

(Link)

Каждый из нас знаком с людоедом через два укуса.
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-16 03:07 pm (UTC)

(Link)

От укуса икса помогает уксус.
[User Picture]From: [info]clittary_hilton
2007-11-16 03:24 pm (UTC)

(Link)

X: executing your ex by an axe is not exactly an excess!
[User Picture]From: [info]_moss
2007-11-16 03:27 pm (UTC)

(Link)

!! :)))
From: [info]tihomir_e
2007-11-16 08:33 pm (UTC)

дружественно 8)

(Link)

X и Y - иксовость - она и есть
Науки анемической показность.
Надевая форму,
Пользы никсовой скрывая,
Гипотез обретает
Состоятельность и важность.