Дмитрий Юрьевич Лысков ([info]_lord_) wrote,

Отписался по ситуации во Владивостоке

Постановление о повышении таможенных пошлин на ввоз в Россию иномарок вступает в силу 11 января. Оно направлено на поддержку отечественного производителя, но ставит под угрозу основной бизнес Владивостока – переправку из Японии и перегон в регионы России подержанных японских праворульных автомобилей. В ходе акции организаторы озвучили цифры: в этой сфере заняты до 100 тысяч человек из 578 тысяч населения Владивостока.

Большая Советская энциклопедия характеризует Владивосток как крупный промышленный центр, имеющий (имевший?) судоремонтное производство, приборостроительную и радиопромышленность, рыбокомбинат. Город, писали составители в 70-х годах прошлого века, является базой дальневосточного китобойного, краболовного, рыбного промыслов и рефрижераторного флота.

В условиях рынка эти производства и промыслы оказались нерентабельны и никому не нужны. Черта современного Владивостока: ввоз и реализация японских автомобилей в Россию является «градообразующей» отраслью местной экономики, отмечает "Общая газета". В крае с ужасом ждут банкротств фирм и массовой безработицы в связи с повышением пошлин на иномарки.

Очередная абсурдная гримаса реформ 90-х: практически все взрослое мужское население некогда богатого города-порта вынуждено переквалифицироваться в международных спекулянтов. Вряд ли кто в здравом уме назовет такое положение вещей нормальным. Но теперь уже интересы новых владивостокцев, в их новом качестве, противоречат идее развития и поддержки собственного производства. Процесс «изготовления», если можно так сказать, подержанных иномарок в Японии им ближе и роднее.
http://www.pravda.ru/politics/authority/government/16-12-2008/296164-0

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

  • 73 comments

[info]fa1con

December 16 2008, 13:51:24 UTC 3 years ago

Когда есть возможность получить более комфортабельный, надежный, безопасный автомобиль, причем быстрее и дешевле, невольно задумаешься.
В любом случае в таких вопросах если рубить сплеча только такая реакция и будет, посколько не предлагая достойной альтернативы враз перекрывать канал поставки машин из Японии, в надежде на повышение внимания в российскому автопрому, по меньшей мере глупо.

[info]_lord_

December 16 2008, 14:14:03 UTC 3 years ago

=== В любом случае в таких вопросах если рубить сплеча только такая реакция и будет, посколько не предлагая достойной альтернативы ===

Тут согласен. Но, думаю, либералы-рыночники скажут, что жители должны сами создавать бизнес-альтернативы. А перекрытый канал их только простимулирует.

[info]sergeytk

3 years ago

[info]sish

3 years ago

[info]sergeytk

3 years ago

[info]babitto

3 years ago

[info]sish

3 years ago

[info]sergeytk

3 years ago

[info]sergeytk

3 years ago

[info]sergeytk

3 years ago

[info]vol1oleg

3 years ago

[info]sergeytk

3 years ago

[info]roving_wiretrap

December 16 2008, 13:56:51 UTC 3 years ago

+++Но теперь уже интересы новых владивостокцев, в их новом качестве, противоречат идее развития и поддержки собственного производства+++ Вы имеете в виду развитие какого-то производства во Владивостоке? Если да, то какого?

[info]_lord_

December 16 2008, 14:15:00 UTC 3 years ago

В частности - да. Какого - не знаю, нужно изучать на месте.

[info]_lord_

3 years ago

[info]_lord_

3 years ago

[info]sergeytk

3 years ago

[info]ros_sea_ru

December 16 2008, 22:29:21 UTC 3 years ago

Почему бы протестующим не сбиться в кучки по десять,
и не открыть мастерские по переделке праворульных в леворульные.
Если уж они так переживают за японские машины.

А праворульные машины следует безжалостно запретить.

[info]sergeytk

3 years ago

[info]babitto

3 years ago

[info]a_propagandist

December 17 2008, 11:49:27 UTC 3 years ago

Ну хотя бы по сборке тех же автомобилей.

[info]sergeytk

3 years ago

[info]sergeytk

3 years ago

[info]svl

December 16 2008, 14:02:10 UTC 3 years ago

написана чепуха. Почему ненормально возиться с бу японками, но нормально превращать полезную железную руду в бесполезные ВАЗы? Причем, тоже, целым городом?

[info]_lord_

December 16 2008, 14:22:56 UTC 3 years ago

Отчего производить что-то полезнее, чем не производить?

[info]svl

December 16 2008, 14:24:56 UTC 3 years ago

Если продавать непосредственно руду, толку стране будет больше, чем в ситуации, когда руду, с затратами труда, энергии и прочих ресурсов, превращают в ВАЗЫ.

[info]_lord_

3 years ago

[info]rulaf2

3 years ago

[info]a_propagandist

December 17 2008, 11:50:49 UTC 3 years ago

Какие вазы, на вазе Рено делают, проснитесь.

[info]varnol

December 16 2008, 15:16:47 UTC 3 years ago

ну вы в курсе, да, что значительная часть граждан страны в принципе согласно с фразой "я скорее на велосипед пересяду, чем на ВАЗ?"

[info]sish

December 16 2008, 15:19:02 UTC 3 years ago

значительная часть страны с этим в корне не согласна и покупает полмиллиона машин ВАЗ в год,а так же ездит на старых машинах ВАЗ.,составляющих бОльшую часть автопарка. Превед идиотам.

[info]varnol

December 16 2008, 15:25:48 UTC 3 years ago

Полмиллиона ВАЗОВ относительно других закупаемых А\м преобразуется в дробь какого вида?


За редкими исключениями охотников-энтузиастов - ну не найдете вы человека, который ХОТЕЛ БЫ приобрести ВАЗ как "машину" - либо не хватает денег на что-то лучшее, либо покупается для обучения вождению, из тех соображений что первую машину все равно угробят.
Ну иномарки тупо лучше. Кроме более доступных запчастей у ваза нет никаких преимуществ. А уж о безопасности относительно древних моделек ВАЗа и говорить не хочется.

[info]ros_sea_ru

3 years ago

[info]eugene_gu

3 years ago

[info]varnol

3 years ago

[info]sish

3 years ago

[info]sish

3 years ago

[info]sergeytk

December 16 2008, 16:01:41 UTC 3 years ago

Да вроде как не очень и покупает. Или слухи про кризис перепроизводства говновазов не верны?

[info]ros_sea_ru

December 16 2008, 22:24:15 UTC 3 years ago

Так пусть пересаживаются на велосипед, в чём проблема то ?

[info]varnol

3 years ago

[info]ros_sea_ru

3 years ago

[info]varnol

3 years ago

[info]rulaf2

December 17 2008, 06:50:21 UTC 3 years ago

Большинство знакомых и соседей ездит на ВАЗах. Если есть у кого-то иномарки то из Европы в основном. Японцев не видел давно. Урал.

[info]sergeytk

3 years ago

[info]rulaf2

3 years ago

[info]sergeytk

3 years ago

[info]varnol

3 years ago

[info]rulaf2

3 years ago

[info]sish

December 16 2008, 15:17:51 UTC 3 years ago

220 тысяч б.у. машин в год ввозится в РФ всего. Даже если бы они ВСЕ шли и оседали во Владивостоке,то это по 2,2 машины на нос. В год. Чего-то дохуя там народу пытается примазаться,как мне кажется. Хорошо если тысяч десять занято спекуляцией.

[info]timoha67

December 16 2008, 15:35:23 UTC 3 years ago

Вот именно... похоже, что кто-то хочет опробовать на этом сценарий "цветной революции"...
ну а что... с Ющенко и Сукашвили прокатило... может прокатить и сценарий "Дальневосточной Демократической Республики"...

[info]watkin

December 16 2008, 16:53:31 UTC 3 years ago

Не понимаю, почему приводится причина "поддержка отечественнго автопрома". Это же просто обычная защита экономики. Очень уместная во время мирового кризиса. Для страны Владивосток не зарабатывает деньги, а наоборот помогает выкачивать капиталы из страны.

[info]sergeytk

December 17 2008, 10:40:06 UTC 3 years ago

Типа деньги за собираемые в России тойоты камри и форд фокусы не уходят из страны :-)))

[info]watkin

December 17 2008, 14:00:27 UTC 3 years ago

Они уходят не теми темпами и не теми объёмами. Повышение пошлин тоже не запрет.

Кроме того, рабочие места, подпитка экономики. И самое главное, заводы работают на экспорт, это условие от правительства для них.

[info]validat0r

December 17 2008, 02:21:26 UTC 3 years ago

ну хоть кто-то вменяемый среди этого галдящего детского сада.

[info]rulaf2

December 17 2008, 06:47:38 UTC 3 years ago

Адвокаты владивостокцев в один голос визжат "у них нет альтернативы!". А что в других городах альтернатива есть?

[info]sergeytk

December 17 2008, 10:47:21 UTC 3 years ago

"Раз мне плохо, то пусть и тебе не будет хорошо". Мне кажется, что это херовенький жизненный принцип.

Люди нашли нишу и в ней работали, ничего и ни у кого не просили. В отличие от АвтоВАЗа, который без лоббирования умрет в считанные дни.

[info]sish

3 years ago

[info]rulaf2

3 years ago

[info]sergeytk

3 years ago

[info]sish

December 17 2008, 18:42:12 UTC 3 years ago

Китай их альтернатива за их мелкие денежки.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…