Dima ([info]_lord_) wrote,
@ 2008-10-30 16:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Мои 5 копеек в дело Светланы Бахминой
ПОДПИСАНТЫ В ПОДДЕРЖКУ БАХМИНОЙ НЕ ЗНАЮТ, КТО ЭТО ТАКАЯ
Акция в поддержку Светланы Бахминой набирает обороты. Авторы созданного в интернете сайта «Помочь Светлане Бахминой» рапортуют, что под обращением к президенту РФ с просьбой помиловать заключенную по делу ЮКОСа собрано уже 73 тысячи подписей. Письмо в ее поддержку подписали представители творческой интеллигенции. Вернее, их подписи фигурируют под тиражируемом в сети и СМИ обращением. Наше издание решило провести собственное расследование и связаться с известными подписантами, чьи имена фигурируют в письме. Результаты оказались весьма неожиданными.

Число подписантов, которое перевалило за 70 тысяч человек, вызывает обоснованные сомнения. Почему при столь массовой поддержке экс-юриста ЮКОС, организаторам многочисленных митингов и пикетов за ее освобождение ни разу не удалось вывести на улицу хотя бы сотню человек? Неужели из этих 70 тысяч невозможно найти 500 активистов, готовых выполнить свой гражданский долг? Такой логикой мы руководствовались, приступая к обзвону именитых подписантов.

Продюсер Сергея Капицы Светлана Попова изложила нам кредо своего клиента. Сергей Петрович предпочитает не вмешиваться в государственные разборки. Да, он подписал письмо, узнал об этой акции из интернета, он современный и передовой человек. Комментировать историю с Бахминой и подписанием письма не хочет, и вообще просит не муссировать его имя в связи с этим делом.

Не пожелали комментировать свои подписи под письмом в защиту Бахминой и режиссеры МТЮЗа Генриетта Яновская и Кама Гинкас. Узнав о сути вопроса, театральные деятели предпочли прервать разговор.

Актриса театра «Современник» Ольга Дроздова заявила, что по телефону ничего комментировать не будет и вообще ничего не знает. Актер Дмитрий Певцов в ответ на вопрос нашего корреспондента заявил: «Без комментариев».

Директор Центрального дома актера Маргарита Эскина честно призналась, что Бахмину не знает и с обстоятельствами ее дела не знакома. Ей по электронной почте пришло письмо от подруги Бахминой – Екатерины Мирзоевой. Маргарита Александровна подписала его – потому, что «мы все люди одной страны, мы только добром и только любовью можем добиться того, чего мы хотим».

«Я не вникаю в вопрос, виновата – не виновата, что хочет президент - это одна сторона дела. У меня есть своя правда, я ее исповедаю во всех случаях и не хочу вникать и противоборствовать с другими, которые мне будут доказывать другое, мне ничего доказывать не надо», - заявила Маргарита Эскина.

Марк Захаров не смог лично ответить на телефонный звонок. Впрочем, выслушав вопрос, пресс-секретарь «Ленкома» удивилась: «Странная история с этим письмом». Оказывается, Марк Анатольевич еще ничего не подписывал. Подписать он не против, но ему еще не приносили письмо. Во вторник, 28 числа, звонила женщина и спрашивала, можно ли принести это письмо.

Пресс-секретарь «Ленкома» затруднилась сказать, подписывала ли письмо Инна Чурикова (ее подпись также присутствует под прошением), но заметила, что актрисы не было в Москве, до 30 октября она в Ярославле, а уже 31-го улетает в Израиль.

Актриса театра «Ленком» Елена Шанина заявила, что пока ничего не подписала. Она дала свое согласие подписать обращение при следующих обстоятельствах: была приватная беседа с Екатериной Мирзоевой, она сказала: согласна ли ты? Елена Шанина ответила, что да, конечно, наверное, подпишу. Но пока я ничего не подписывала, говорит актриса.

Кроме того Елена Шанина призналась в кратком телефонном интервью нашему изданию, что не знает, кто такая Бахмина и что с ней произошло. Об акции она прочла в «Огоньке»: «Я совершенно не знаю эту женщину, но я понимаю, что чисто по-человечески, я думаю, что у нас достаточно сильное государство, чтобы иногда совершать гуманные поступки в отношении к своим гражданам».

Эти факты, видимо, следует оставить без комментариев.

Опубликовано: Правда.Ру



(75 comments) - (Post a new comment)

Многие не то что не знают
[info]arkhip
2008-10-30 01:12 pm UTC (link)
а явно стесняютс своего участия в акцыи

(Reply to this) (Thread)

Re: Многие не то что не знают
[info]_lord_
2008-10-30 01:15 pm UTC (link)
Угу. А многие еще и совершенно не понимают, что это за акция. Ждут, когда им принесут бумажное письмо для подписи и уверяют, что пока ничего не подписывали - письмо-то, мол, еще не приносили...

(Reply to this) (Parent)

Re: Многие не то что не знают
[info]maxdz
2008-10-30 02:06 pm UTC (link)
Они не стесняются. Они понимают, что сегодня им позвонили, завтра подожгут дверь, а послезавтра и вовсе зарежут.

Знают, в какой стране живут...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Многие не то что не знают - [info]_lord_, 2008-10-30 02:20 pm UTC
Re: Многие не то что не знают - [info]aviamatka, 2008-10-30 02:48 pm UTC
Re: Многие не то что не знают - [info]arkhip, 2008-10-30 04:51 pm UTC
Re: Многие не то что не знают - [info]paponth, 2008-11-01 09:22 am UTC
Re: Многие не то что не знают - [info]kalinka_lj, 2008-11-04 11:30 am UTC

[info]tarkhil
2008-10-30 01:18 pm UTC (link)
... а на сайте bakhmina.net пишут от чужого имени...

(Reply to this)


[info]knup_ru
2008-10-30 01:45 pm UTC (link)
Бахмина не просит о помиловании
http://liberty.ru/events/Bahmina-ne-prosit-o-pomilovanii

(Reply to this) (Thread)


[info]_lord_
2008-10-30 01:49 pm UTC (link)
Угу. А по данным ФСИН - и не просила.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]knup_ru, 2008-10-30 01:55 pm UTC
(no subject) - [info]imperial_wombat, 2008-10-30 02:09 pm UTC
Не просила, а потом еще отозвала
[info]kraiukhin
2008-10-30 05:50 pm UTC (link)
Ага. Не просила, а после помещения в тюремную больницу без доступа адвокатов еще и отозвала неподанное ходатайство
http://www.apn-spb.ru/news/article4331.htm

Что касается неподписантов, то они, без сомнения, в ближайшие дни обратятся с исками к СМИ, написашим о якобы поставленных ими подписях

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не просила, а потом еще отозвала - [info]knup_ru, 2008-10-30 06:00 pm UTC
Re: Не просила, а потом еще отозвала - [info]kraiukhin, 2008-10-30 06:19 pm UTC
Re: Не просила, а потом еще отозвала - [info]knup_ru, 2008-10-30 06:24 pm UTC

[info]mix_hawk
2008-10-30 01:50 pm UTC (link)
>>Неужели из этих 70 тысяч невозможно найти 500 активистов, готовых выполнить свой гражданский долг?<<

Одно дело - зайти на сайт и оставить подпись, другое дело - рискнуть выйти на улицу под ОМОНовские дубинки. Некоторая разница есть, не находите?

(Reply to this) (Thread)


[info]knup_ru
2008-10-30 01:58 pm UTC (link)
рискнуть выйти на улицу под ОМОНовские дубинки.

хуета какая-то.

(Reply to this) (Parent)


[info]_lord_
2008-10-30 02:01 pm UTC (link)
Вы хотите сказать, что из 70 тысяч (!) человек даже пяти сотен готовых выйти на улицу - пусть и под дубинки, хотя никто акции в поддержку ЮКОСа не разгонял - не найдется?
Ну так это тоже прекрасно иллюстрирует всю цену этой поддержки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mix_hawk, 2008-10-30 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]knup_ru, 2008-10-30 03:02 pm UTC

[info]maxdz
2008-10-30 02:07 pm UTC (link)
Длительные сроки тюремного заключения за финансовые нарушения (не являющиеся прямым нарушением против личности) - это специфика тоталитарных стран, типа Китая или России. В ещё более тоталитарных, за финансовые нарушения, отрубают руки или даже головы - чтобы неповадно было у тирана воровать.

Тем более жестоко (да и просто глупо) выглядит такое заключение в отношении беременной женщины и матери 2-х несовершеннолетних детей.

Свободного поселения или домашнего ареста на пару лет, как это делается в развитых странах - было бы вполне достаточно.

(Reply to this) (Thread)


[info]maxdz
2008-10-30 02:08 pm UTC (link)
Более того. А за что посадили Ходора и Бахмину? B перестроечном совке, как и в России, всю юридическую ответственность (включая административную и уголовную) за деятельность юридических лиц ограниченной ответственности (коим был Юкос), несут лишь директор и главный бухгалтер, как люди ставящие подписи под исполнительными/финансовыми документами.

Каким образом тогда, в числе осуждённых оказались владелец (Ходор), и какая-то юристка (Бахмина)? Типа, очередной пример кремлёвского левосудия: "их по закону посадить нельзя, но если очень хочется, то можно" ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hleg, 2008-10-30 02:59 pm UTC

[info]imperial_wombat
2008-10-30 02:12 pm UTC (link)
лительные сроки тюремного заключения за финансовые нарушения (не являющиеся прямым нарушением против личности) - это специфика тоталитарных стран, типа

АМЕРИКИ , в первую очередь ... гаранта демократии на которого пол мира онанирует ...

Аль Капона за что посадили ? За неуплату налогов ... сколько ему там дали 25 ? 50 ?

Где появилась пословица "заплати налоги и умри спокойно" ..

... думаем

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maxdz, 2008-10-30 02:16 pm UTC
(no subject) - [info]imperial_wombat, 2008-10-30 02:35 pm UTC
(no subject) - [info]maxdz, 2008-10-30 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]imperial_wombat, 2008-10-30 03:04 pm UTC
(no subject) - [info]pantherclaw, 2008-10-30 02:50 pm UTC

[info]_lord_
2008-10-30 02:18 pm UTC (link)
Про экономические преступления, за которые нельзя сажать, могу только процитировать из своего предыдущего поста:

Я в 1998 году был в одной далекой региональной командировке. И там, в далеком региональном городе, столкнулся с детдомами, в которых детям было нечего есть. Воспитатели этих детдомов почти год не получали зарплату (о задержках зарплат бюджетников не забыли еще? нет?) Так вот эти воспитатели и их дети питались крупами, месяц за месяцем. А дети в детдоме питались тем, что воспитатели могли забрать у своих собственных детей, и принести в детдом. Сварила кастрюлю кашки перловой - пару мисок своим детям, одну - в детдом. Бухенвальд помните по кинохронике?

Вот в это самое время Михаил Ходорковский при помощи Светланы Бахминой уклонился от уплаты одних налогов на сумму в 54,5 млн. руб. А общий ущерб государству, нанесенный НК ЮКОС, оценивается в 1 миллиард.

Знаете, сколько детей можно было накормить за эти деньги?

Или вы все еще думаете, что экономические преступления - это фигня, достаточно компенсировать ущерб, и сажать за них нельзя?

Компенсируйте детство тем детям. Переиграйте все заново. И тогда я соглашусь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maxdz, 2008-10-30 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]_lord_, 2008-10-30 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]maxdz, 2008-10-30 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]_lord_, 2008-10-30 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]maxdz, 2008-10-30 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]_lord_, 2008-10-30 02:55 pm UTC
(no subject) - [info]oleg_egr, 2008-10-30 06:12 pm UTC
а избирательное милосердие? - [info]krkra, 2008-10-30 02:47 pm UTC

[info]mirr_nova
2008-10-30 02:58 pm UTC (link)
>> "Свободного поселения или домашнего ареста на пару лет, как это делается в развитых странах - было бы вполне достаточно".

Уголовным кодексом РФ пока что не предусмотрены такие меры пресечения, как свободное поселение или домашний арест.
В развитых странах принято соблюдать собственное законодательство (правда, в некоторых, вроде Великобритании, почему-то принято еще и требовать у других изменить свою Конституцию, когда дело касается аналогичных случаев).

(Reply to this) (Parent)


[info]utenok_mu
2008-10-30 03:22 pm UTC (link)
Не пиздите, в США за кражу до 10 лет дают.

(Reply to this) (Parent)


[info]hoholusa
2008-10-30 04:50 pm UTC (link)
Дурак. Напомнить, сколько дали менеджерам Енрона ?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]paponth, 2008-11-01 09:24 am UTC

[info]pharao
2008-10-30 02:14 pm UTC (link)
бгг, ктоб сомневался, бОльшая часть страны обычное стадо, куда все бегут туда они...

(Reply to this)


[info]smolenski
2008-10-30 02:26 pm UTC (link)
Как они уже заебали с этой Бахминой...

Пусть к нам переведут, на "шестёрку". Я ей сухари буду через забор перекидывать (один хер каждый день мимо хожу).

(Reply to this)


[info]shusharin
2008-10-30 02:55 pm UTC (link)
Правда.ру! хе-хе
большинство просто отказалось от комментариев. и все.
так что не канает

(Reply to this) (Thread)


[info]_lord_
2008-10-30 04:07 pm UTC (link)
Что именно "не канает"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rgkot, 2008-10-30 08:26 pm UTC

[info]sergepolar
2008-10-30 03:00 pm UTC (link)
Давайте честно скажем: нормальный человек не будет говорить с корреспондетом Правды.ру

(Reply to this) (Thread)


[info]knup_ru
2008-10-30 03:02 pm UTC (link)
а вы-таки завидуте, что вам не позвонили и не поинтересовались?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sergepolar, 2008-10-30 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]knup_ru, 2008-10-30 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]sergepolar, 2008-10-30 03:15 pm UTC
(no subject) - [info]knup_ru, 2008-10-30 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]sergepolar, 2008-10-30 03:28 pm UTC
(no subject) - [info]knup_ru, 2008-10-30 03:33 pm UTC
(no subject) - [info]_lord_, 2008-10-30 04:06 pm UTC

[info]agitator_mass
2008-10-30 04:45 pm UTC (link)
Вам в голову не приходило, что публикация в Правде.ру высосана из ху пальца? Появилась она ровно после того, как Максим Соколов потребовал снять свою подпись, поставленную якобы ПРОТИВ освобождения Бахминой. Люди, которых назвал ваш источник знаний, сами могли бы выступить в свою защиту, не так ли?

(Reply to this) (Thread)


[info]_lord_
2008-10-30 08:02 pm UTC (link)
Что-то я из вашего комментария ничего не понял. Какой источник знания? Какие люди?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]agitator_mass, 2008-10-30 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]_lord_, 2008-10-30 08:30 pm UTC

[info]xeus_top_999
2008-10-30 07:18 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


[info]fesstagere
2008-10-30 08:05 pm UTC (link)
Не стыдно?

(Reply to this) (Thread)


[info]_lord_
2008-10-30 08:24 pm UTC (link)
За что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fesstagere, 2008-10-30 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]_lord_, 2008-10-31 05:15 am UTC
(no subject) - [info]fesstagere, 2008-10-31 09:48 am UTC
(no subject) - [info]_lord_, 2008-10-31 09:58 am UTC
(no subject) - [info]fesstagere, 2008-10-31 10:17 am UTC
(no subject) - [info]_lord_, 2008-10-31 10:28 am UTC
(no subject) - [info]fesstagere, 2008-11-01 08:39 am UTC
Так и что вы собственно хотели показать этим постом?
[info]alex_nacharov
2008-11-03 06:44 pm UTC (link)
Так и что вы собственно хотели показать этим постом? Да, люди, которые подписали письмо, не во всех случах, вероятно, знакомы со всеми обстоятельствами дела. Но никто из них не сказал же, что он на самом деле против и вообще. Все выразили, как раз очень гуманную позицию, которая в сущности не должна зависить от того кто такая Светлана Бахмина — юрист Юкоса или бухгалтер мастероской по ремонту компьютеров. Им сказали, что вот сидит женщина, беременная, явно для общества неопасная, почему бы не помиловать — для нормального человека для того чтобы поставить подписать больше ничего знать и не надо. Потому как ситуацию очевидная, потому как этим людям, в отличии видимо от вас, знакомо милосердие.

(Reply to this) (Thread)

Re: Так и что вы собственно хотели показать этим постом?
[info]_lord_
2008-11-04 06:20 am UTC (link)
Собственно все, что я хотел этим постом сказать, в посте и сказано. Одной из задач журналиста является информирование. Вот я и проинформировал, предоставив читателю возможность сделать выводы - самостоятельно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А враньё входит в задачу журналиста? - [info]alex_nacharov, 2008-11-04 08:45 am UTC

(75 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…