Dima ([info]_lord_) wrote,
@ 2008-04-29 18:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что-то я не...
Две картинки:

Первая

(источник - [info]swonder85

И вторая

(источник - сайт КПРФ)

Интересное кино.
Хотя идею Красной ленточки я целиком и полностью поддерживаю.


(Post a new comment)


[info]roving_wiretrap
2008-04-29 03:05 pm UTC (link)
Предлагаю акцию: "Я знаю, как выглядит Зюганов!" Вырежьте фотографию этого замечательного человека и обклейте себя со всех сторон.

(Reply to this)(Thread)


[info]_lord_
2008-04-29 08:35 pm UTC (link)
Ну я то знаю.
А вы?

(Reply to this)(Parent)

Удивительно, правда?
[info]lord_rone
2008-04-29 03:16 pm UTC (link)
С чего это КПРФ, которая последние годы практикуется в религиозной, националистской, ксенофобской риторики; которая является РАЗРЕШЕННОЙ кремлем оппозицией, на идеологическом фронте и в этом вопросе Кремль поддерживает?

(Reply to this)(Thread)

Re: Удивительно, правда?
[info]_lord_
2008-04-29 08:31 pm UTC (link)
=== является РАЗРЕШЕННОЙ кремлем оппозицией ===
Скорее "не запрещенной", потому, что запрещать себе дороже.

=== на идеологическом фронте и в этом вопросе Кремль поддерживает? ===
Не совсем понял - в каком?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Удивительно, правда?
[info]lord_rone
2008-04-29 09:17 pm UTC (link)
1.
Не "запрещенной"? А они чем-то действительно мешают? Показательны действия КПРФ после думских выборов - когда они подняли вой о массовых фальсификациях, грозились вывести людей на улицы. Но за день до уличных акций быстро приняли депутатские мандаты и вывели всего пару сотен человек на улицы.

Так они могли поступать только для того - чтобы "умыть" руки перед свои активом - столкнувшимся с избирательными технологиями изнутри. Ни на какой же реальный бойкот они и НЕ собирались идти.

Так может поступать только разрешенная оппозиция.

2.
А в чем смысл, по вашему георгиевских ленточек, распространение которых инициировали пропутинские движения? Чтобы с победой в Великой Отечественной ассоциировался не красный стяг, а георгиевская ленточка - которая к ней имеет ОЧЕНЬ далекое отношение.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Удивительно, правда?
[info]martov
2008-04-30 06:36 am UTC (link)
согласен с вами, КПРФ превратилась в гнилую организацию, подностью подконтрольную и очень ВЫГОДНУЮ Кремлю. убери КПРФ, пошли нах Зюганова и - да, пару лет свято место будет пусто, но потом придут действительно люди, которые хотят не договариваться с Кремлем, не сидеть в Думе, получать хорошую зп и, как Зюганов, нажирать огромное пузо и щеки, а бороться и работать.

(Reply to this)(Parent)


[info]smolenski
2008-04-29 04:31 pm UTC (link)
Может фото ГАЗа прошлогоднее?..

P.S.: Но этот галстук на нём - это пиzдец какой-то. :-)

(Reply to this)(Thread)


[info]_lord_
2008-04-29 08:32 pm UTC (link)
Да ладно, видал я по нынешним временам и более жуткие галстуки. Ничего, носят.

(Reply to this)(Parent)


[info]zabrodny
2008-04-29 06:56 pm UTC (link)
Говорят, что если бы не Зюганов, то за КПРФ голосовало бы больше людей.

(Reply to this)(Thread)


[info]_lord_
2008-04-29 08:35 pm UTC (link)
Вот тут бы я усомнился.
Прямо наоборот. Уберите Зюганова -исчезнет "ядерный" электорат и КПРФ скатится до 1-2 процентов. С Зюгановым - и это признают политтехнологи ЕР, опустить рейтинг КПРФ любыми методами ниже 8 процентов - нереально.
Соотвественно и идет внушение идеи "КПРФ без Зюганова" - как очередной политтехноллогии.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zabrodny
2008-04-29 09:07 pm UTC (link)
С другой стороны, Зюганов уже не молод и вопрос "КПРФ без Зюганова" рано или поздно будет актуальным;
неучастие в президентских выборах 2004 г. - был выставлен Н. Харитонов.

(Reply to this)(Parent)


[info]tekhnik76
2008-04-30 12:11 am UTC (link)
Что то у ребят с логикой...
Красная ленточка в СССР была символом совсем другого праздника.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…