_kutuzov ([info]_kutuzov) wrote,
@ 2008-05-18 23:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хоккей
Попробовал смотреть финал чемпионата мира. Очень скучно. Различить наших и канадцев можно только по цвету формы и написанным на ней фамилиям. Играют совершенно одинаково, по-канадски, так сказать. Туповато вбрасывают шайбу и пихают друг друга со всей дури.
Второй период одолел, третий смотрел вполглаза. Овертайм и вовсе смотреть неохота.

ЗЫ. Ну вот, вроде руссо-канадцы обыграли канадо-канадцев. Опять дрочево начнется, патриотические истерики и экстазы. Как же это нелепо и смешно.
И так от воплей комментаторов уши вяли, я звук почти отключил. А теперь начнется оргия в студии Вестей.

И ведь снова начнут свою песню: большая победа российского спорта. А при чем тут российский спорт? Только если по формальному гражданству.
Разучились играть в свой хоккей, освоили североамериканский, тем более, что пол-сборной там и живут, и играют. Переимчивые, это верно. Больше ничего хорошего сказать не могу.

АПД Забавно. Оказывается, Россия только 15 лет назад выигрывала чемпионат мира по хоккею. Я как-то и не следил. Ну что ж, освоили и этот примитивный вид спорта (с тем хоккеем, что был раньше, этот мало общего имеет). Надо срочно браться за кёрлинг и Формулу-1. Там вроде никогда не выигрывали.
Да - еще гольф есть. А потом можно попробовать выиграть чемпионат мира по бейсболу и американскому футболу (если такие чемпионаты бывают). Или по каким-нибудь полинезийским скачкам на быках


(Post a new comment)


[info]olleke_bolleke
2008-05-18 07:57 pm UTC (link)
а казанское звено как играло?
а то,что при том,что уже 20 лет, как "освоили американский"-такой игры и рядом не было?
Нытики хулевы ))

(Reply to this)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-18 08:03 pm UTC (link)
Играли лучше, чем канадцы. Но в таком же стиле. А мне не нравится нынешний хоккей

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sokoloff
2008-05-18 08:12 pm UTC (link)
ретроград )))

(Reply to this)(Parent)


[info]vbubendam
2008-05-18 08:13 pm UTC (link)
Вы можете без говнометания? Что такое свой хоккей, это когда атаковать соперника можно только в своей зоне как во времена Рагулина? Играли на маленькой площадке, играли настолько комбинационно, насколько позволяли обстоятельства. Играли хорошо. Такой волевой и мотивированной команды я давно не видел.
Потерпите, не скрипите зубами, а попытайтесь обрадоваться. Жить сразу легче станет.

(Reply to this)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-18 08:18 pm UTC (link)
Мне такая игра не нравится. НХЛовский хоккей мне никогда не нравился.

Мое личное дело и мое личное мнение

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vbubendam
2008-05-18 08:29 pm UTC (link)
Другой остался только в золотой шайбе.

(Reply to this)(Parent)


[info]damon_3sat
2008-05-18 08:15 pm UTC (link)
Ничего вы, Кутузов, в хоккее не понимаете! Пишите про футбол и политику... ))))

(Reply to this)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-18 08:21 pm UTC (link)
А чего в нем понимать-то? Бей-беги. Я такого хоккея в матчах НХЛ нагляделся в свое время. Теперь НХЛ распространила свой примтивный "стиль" на весь мир.
Мне это скучно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]damon_3sat
2008-05-19 03:40 pm UTC (link)
Ну не знаю, наверное мы разные матчи смотрели. Наши показывали вполне себе комбинационный хоккей, особенно тройки Федорова и Зиновьева. Да и канадцы давно уже не практикуют чисто примитивный стиль с вбросом шайбы в зону, достаточно посмотреть их матчи с более слабыми соперниками на этом турнире. Просто с какого-то момента наши им просто не дали вздохнуть, и они сбились на отбой. К тому же надо учитывать размеры площадки и большие скорости. Два шага ступишь - и сразу борт или соперник в тебя въезжает. Тут хочешь не хочешь - доля силовой борьбы возрастает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-19 03:49 pm UTC (link)
Ну право слово - дело вкуса. кто что видит, кому что нравится.
меня больше раздражает "патриотическая" вакханалия всяких разных примазавшихся

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]damon_3sat
2008-05-19 04:11 pm UTC (link)
а, ну этой вакханалии я не имею счастья наблюдать ))

(Reply to this)(Parent)


[info]damon_3sat
2008-05-19 03:49 pm UTC (link)
Да, кстати, вот это по-вашему тоже примитив?

(Reply to this)(Parent)


[info]klerambo
2008-05-18 08:16 pm UTC (link)
Вы правы — хоккей другой. В него играют другие люди и делают это по-другому. Но, кажется и мы с Вами тоже другие... Не знаю сколько Вам. Мне — 48 и я много на своем веку хоккея перевидал и то, что было раньше мне тоже гораздо больше по вкусу. Только я очень стараюсь не брюзжать, не впадать в старпество и не вспоминать, что де, раньше арбузы были слаще... Вон там Третьяк поздравлял ребят... Крупно показали Якушева... Они порядочные люди и блистали и, наверняка, играли бы по-другому, но все равано они болели за своих!

(Reply to this)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-18 08:20 pm UTC (link)
Арбузы слаще не были, девушки и сейчас хороши, а хоккей - стал неинтересным. Я честно попробовал смотреть. Не нравится. Скучно. Примитивно. И хрен с ним.
В кёрлинге я тоже ни за кого не болею

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]klerambo
2008-05-18 08:52 pm UTC (link)
Я вообще с некоторых пор хоккей не смотрю, и давно причем, ну лет 15- то — точно... И сегодня был не в курсе всех этих спортивных событий. Я сни чего не подозревая гулял с со своим американским бульдогом, но меня пристыдил мой приятель, интиллигентнейший и вполне вменяемый человек, арт-директор, 27 лет от роду... Он позвонил мне на мобильный и тактично заметил: "Как же так, Вася, наши бьются за чемпионское звание, а ты с собакой гуляешь!" Я таки догулял с псом и матч начал смотреть, когда начался третий тайм. И только взялся по-настоящему болеть, как тут же наши забили 2 гола... Ну и досмотрел, ну и последний гол оценил, ну и заорал на всю квартиру, как в старь... Я конечно же видел, что нет звездных игроков, что индивидуальностей, нет лидеров , которые были раньше, что все безыскусно, простенько, прямолинейно и немного по-детски... И у канадцев-то же... Да, обезличка, но черт его знает, может драйв меня зацепил (а он-то все-таки был! Точно был!), может, как раз красная форма ( в СССере тоже в такой играли), но мне, в общем, не было скучно и даже совсем наоборот. А когда парням дали в руки медали и кубок, когда они полезли обниматься, я не то, чтобы расчувствовался, но, блин, внутри что-то защемило. Самую малость... Перед глазами всплыли наши классные игрокии победы и такие же самые объятия во всяких суперсериях 70-х, ну в общем — реминисценции...
Кстати, до арбузов, как и до хоккея руки тоже не очень доходят, а вот на счет девушек с Вами абсолютно согласен!

(Reply to this)(Parent)


[info]th3
2008-05-18 08:16 pm UTC (link)
Брюзга и ворчун :-(

(Reply to this)


[info]digriz_rus
2008-05-18 08:23 pm UTC (link)
Идите на хуй!

(Reply to this)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-18 08:26 pm UTC (link)
Что так эмоционально? Или Вы - реинкарнация Владислава Третьяка с Фетисовым? Членов Единой России, между прочим.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]digriz_rus
2008-05-18 08:28 pm UTC (link)
Насрать на Едро! Это моя страна и мои соотечественники взяли Кубок Мира! Я этого ждал 15 лет!!!
А Вы со своим брюзжанием идите на хуй!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-18 08:29 pm UTC (link)
Дождались.

При чем тут страна? Это ж игра. И очень примитивная

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]digriz_rus
2008-05-18 08:31 pm UTC (link)
Так не всегда же Мировые войны выигрывать. Это игра и игра моя любимая!!!

(Reply to this)(Parent)


[info]azzzzza
2008-05-18 08:30 pm UTC (link)
а в других сборных, входящих в топ 7, никто из игроков в НХЛ не состоит, разумеется.

(Reply to this)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-18 08:35 pm UTC (link)
Так ВЕСЬ хоккей тупой и примитивный. Я ничего против победы сборной России не имею. Но смотреть эту толкотню скучно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]azzzzza
2008-05-18 08:49 pm UTC (link)
ну а есть те, кто считают, что ВЕСЬ футбол - это тупое гоняние мячика 22мя ни к чему, кроме бегания не пригодными мужиками, и чего?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-18 08:58 pm UTC (link)
Я имею в виду не хоккей как вид спорта, а тот НХЛовский хоккей, который расползся по всему миру. Такой тип хоккея мне не нравился никогда. А теперь другого и не осталось. Понимаю: так проще. Ну и фиг с ним.

(Reply to this)(Parent)


[info]radioman07
2008-05-18 08:32 pm UTC (link)
Категорически не согласен,уважаемый.
Мне понравился матч.
Мне понравилось как играли наши ребята. Несмотря на то, что уступали в счете, продолжали биться.
Неужели надо так мрачно судить обо всем?
Важно то, что ОНИ проявили ВОЛЮ И ХАРАКТЕР к победе...Казалось бы уже все, но нет.

Любое мнение имеет право на жизнь, даже неправильное.
P.S. А вы наверное не смотрели церемонию награждения,после которой наши ребята хором спели гимн ...
Зенит выйграл Кубок УЕФА - вы недовольны..
Небось, если сборная России по футболу выйграет Евро-2008 тоже будете негатив искать?

(Reply to this)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-18 08:37 pm UTC (link)
Э нет, с футболом всё по-другому. Он становится интереснее и разнообразнее. А хоккей - тупеет и все более примитивный.

Ну а наш гимн я терпеть не могу. Слушать его - еще хуже, чем этот хоккей смотреть

(Reply to this)(Parent)


[info]radioman07
2008-05-18 08:40 pm UTC (link)
http://g-cherdantsev.livejournal.com/7502.html :) Это Вам. На закуску,так сказать:)

(Reply to this)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-18 08:47 pm UTC (link)
Молодцы. Кто ж спорит? Просто игра, в которую они играют, мне не интересна.
В кёрлинге или стоклеточных шашках тоже свои герои и патриоты, наверное, есть. Но мне нет до них никакого дела. Так и тут.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ptan_the_great
2008-05-19 06:34 am UTC (link)
Пишите же. Интересна.

(Reply to this)(Parent)

Надо срочно браться за кёрлинг
[info]pappadeux
2008-05-18 11:41 pm UTC (link)
Уже выиграли

http://www.rg.ru/2006/12/18/kerling.html

(Reply to this)


[info]fczt
2008-05-19 02:15 am UTC (link)
По бейсболу чемпионат мира уже 36 раз проводился.
Там кубинцы всех сильнее. Можно за них порадоваться.

http://en.wikipedia.org/wiki/Baseball_World_Cup

(Reply to this)


[info]hollandrat
2008-05-19 05:08 am UTC (link)
Для Вас и кёрлинг тупая игра?! А шахматы?

(Reply to this)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-19 03:20 pm UTC (link)
Про кёрлинг ничего сказать не могу. И не говорю. Никогда в нем не разбирался.

Хоккей - другое дело. Тот хоккей, в который играют сегодня, я считаю тупым и примитивным

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hollandrat
2008-05-19 03:29 pm UTC (link)
Насчёт кёрлинга, кстати, зря. Я от него здорово пропёрся на последней олимпиаде. Если вникнуть, очень тонкая и захватывающая штука. Вам особенно женский должен понравиться. Они там тааак кричат... ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-19 03:41 pm UTC (link)
Кричат? Там же вроде физических усилий прикладывать не надо. или я ошбаюсь?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hollandrat
2008-05-19 03:47 pm UTC (link)
А там не в физических усилиях дело. Там барышня, метнувшая булыжник, руководит барышнями, бегущими со швабрами впереди булыжника: "неееет! нееееет! давай-давай-давай!". Очень эротично. А в нашей сборной ещё девушка такая кричит... В Вашем вкусе: http://www.mk.ru/f/b/mk/04/295861/p-12-2.jpg

(Reply to this)(Parent)


[info]ptan_the_great
2008-05-19 06:35 am UTC (link)
А Вы уверены, что смотрели финал ЧМ?
Может всё таки Филадельфия-Даллас?

(Reply to this)(Thread)


[info]digriz_rus
2008-05-19 05:33 pm UTC (link)
Когда ж Филадельфия последний раз с Далласом то в плэйофф играла, не подскажете?

А сейчас вообще-то Питсбург выиграл 4-й матч у Филадельфии и вышел в финал. А Даллас в другом полуфинале проигрывает 2:3 в серии Детройту.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ptan_the_great
2008-05-20 06:02 am UTC (link)
Я про стиль игры

(Reply to this)(Parent)


[info]murzik07
2008-05-19 07:51 am UTC (link)
А мне пару последних лет хоккей гораздо интереснее, чем футбол. Тем более в нашем чемпионате. Российский футбол - это унылое говно, где одни миллионеры пытаются выпендриться перед другими. Независимо от результата, поменяются потными футболками, и отправятся на Порше Кайенах ужинать в рестораны. Глаза практически у всех футболистов пустые, в них нет огня, и никакой тренер не в состоянии его расжечь. Заебали уже. Они бы хоть на десятую часть так играли, как мы за них болеем.
Хоккеисты совсем другое дело. Скорости, борьба, желание, страсть, офигительная энергетика. И все - красавчеги:) Вчера просто счастье подарили.

(Reply to this)


[info]y_d_dargye
2008-05-19 09:13 am UTC (link)
Хоккей более честная игра.
Гораздо меньше подлости, чем в футболе, больше мужества и искренности.

Раньше было легче, годами в ЦСКА наигрывали связки, а потом в Сборной показывали класс.
Сейчас таких условий нет.

И потом, похое,все быстрее стали играть и жестче. осбенно на маеньких площадках это заметно.

Но всё равно, техника наших видна, быстрые руки, катание, - потом, был и виден рисунок тактический, осбено с финнами, да и вчера было видно, особенно в третьем периоде.

Ну и люди, как Набоков, Овечкин, Морозов, Фёдоров и другие - они Мастера.

А в футболе что? - много неприятныхи несимпатичных, скользких людей, удары исподтишка и прочее.


В.В.

(Reply to this)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-05-19 03:21 pm UTC (link)
Дело вкуса.
Но подлостей и ударов исподтишка во всех видах спорта хватает. Наверное, даже в кёрлинге есть или в гольфе-маунтинбайке каком-нибудь

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]y_d_dargye
2008-05-20 07:12 am UTC (link)
Регби выглядит чище :-)

Что до футбола, я помню ЧМ -82 и даже ЧМ -78, ну ещё ЧМ-86 - какая-то другоая игра была. чем сейчас.

В.В.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…