_kutuzov ([info]_kutuzov) wrote,
@ 2008-04-22 01:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Алинка, Москор, коллеги, срач

Правда, ложь и безнравственность
Вот в этой публикации "Комсомольской правды" очень много лжи.
Говорю как очевидец описанных событий.

1. Лев Рыжков, представленный как некий "правдоруб", при всем желании никак не мог рассказать "всю правду" о появлении известной скандальной статьи. По той простой причине, что в пятницу 11 апреля - когда делался номер с той статьей, г-н Рыжков находился в отпуске.
Да и про всю эту историю он узнал только во вторник 14 апреля. О чем, кстати, открыто и написал в своем опусе на сайте Литпром.
То есть, он просто ничего толком не знал и не знает. Следовательно, весь словесный мусор вокруг его "стремления" то ли найти, то ли сказать "правду" не стОит и ломаного гроша.

Как и практически все публикации Комсомольской правды - но это уже мое личное мнение.

2. В вышеуказанном опусе Лев Рыжков оскорбил нескольких конкретных людей. В их числе - и Сергея Тополя, которого обозвал "пафосным дедулей". Г-ну Тополю подобное определение не понравилось, за что он и дал Льву пощечину.
Нормальный интеллигентный поступок. Или корреспондент Комсомольской правды считает, что приличнее и интеллигентнее делать гадости исподтишка и сутяжничать?
Позднее г-н Тополь объяснил, что дал г-ну Рыжкову пощечину еще и потому, что счел оскорбленной даму, безымянно упомянутую в том же опусе.
Нормальное и похвальное джентльменство.

3. Теперь о нравственности.
Во время любой работы неизбежно возникают трения, недопонимания и конфликты между начальником и подчиненными. Уж мне ли этого не знать!

Однако - вымещать свои сугубо личные обиды и сводить свои личные счеты с начальником в тот самый момент, когда этот начальник попал в уязвимое и сложное положение (и когда подчиненный уже посчитал этого начальника - бывшим) - низко, неприлично и безнравственно.

Равно как безнравственно злорадствовать по поводу беды, в которую попало издание, в котором ранее не хватило профессиональных навыков и качеств для нормальной работы. Это я адресую не Льву, а одной бывшей сотруднице.

- Вы как сюда попали? - наконец заметили меня девушки из приемной.

Я объяснил, как попал: в дверь вошел. И просьбу изложил: как насчет истории создания «утки»?

АПД И еще. Комсомолята вводят какой-то небывалый новый жанр журналистики.
Вот забавный фрагмент заметки:
- Вы как сюда попали? - наконец заметили меня девушки из приемной.
Я объяснил, как попал: в дверь вошел. И просьбу изложил: как насчет истории создания «утки»?


Вот если бы в Комсомолку заявился какой-нибудь зуй с горы и пожелал бы подслушать-подсмотреть, а заодно вынюхать, как создавались какие-нибудь сенсационные заметки этой газетки - то этого незваного гостя в лучшем случае выгнали бы взашей, а в худшем - заставили бы "е..ть говно вприсядку" (недавно я услышал такое выражение от С. Тополя, а он объяснил, что взял это выражение у Юза Алешковского).
А этого товарисча не выгнали, терпели, еще и разговаривали с ним.

Совать свой "гриппозный нос" в кухню чужой редакции - это ведь бред. За одно это получить в пятак можно



(Post a new comment)


[info]shusharin
2008-04-21 10:23 pm UTC (link)
а они успели встретиться? редкий случай. обычно в Москве мордобой всегда отсрочен

(Reply to this) (Thread)


[info]_kutuzov
2008-04-21 10:25 pm UTC (link)
Да. У меня на глазах. Мордобоем это назвать сложно. Типичная пощечина

(Reply to this) (Parent)


[info]tyttam
2008-04-22 02:10 am UTC (link)
Ну у вас там страсти и кипят! :)

А это вообще чудесно, занесу себе в цитатник: :) :) :)
*** - Мы теперь будем делать таблоид для интеллигентных людей. ***

(Reply to this)


[info]giljai
2008-04-22 07:30 am UTC (link)
таблоид для интеллигентных людей...
Для Лужкова, что ли?
А, все таки, для кого и с каким наполнением теперь будет делаться Москор? Что такое, невидимое другим, произошло в Москоре за последние дни, что позволит ликвидировать "нехватку профессиональных навыков"?

(Reply to this) (Thread)


[info]_kutuzov
2008-04-22 07:49 am UTC (link)
Я очень сомневаюсь, что вот эту фразу "таблоид для интеллигентных людей" хоть кто-то произносил.
У меня есть подозрение, что это выдумал комсомоленок

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]giljai
2008-04-22 06:00 pm UTC (link)
1. фразу "таблоид для интеллигентных людей" хоть кто-то произносил. Это сделал tyttam ровно за одну запись до моей.
2. Наверное, по отношению к Москору, в нынешней ситуации, правильнее писать не таблоид, а БАБЛОид
3. По секрету признаюсь, что в комсомоле был. Как и Вы, видимо. А в Комсомолке - "не состоял"...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-04-22 09:27 pm UTC (link)
Я имел в виду корреспондента комсомольской правды, который мог придумать все, что угодно. В том числе и этот бред: "таблоид для интеллигентных людей"

(Reply to this) (Parent)


[info]mikeura
2008-04-22 07:39 am UTC (link)
все это прекрасно ...
но вот вы, как честный человек, можете заявить - написанное про Путина не утка - это правда?

боюсь, что не сможете ...

(Reply to this) (Thread)


[info]_kutuzov
2008-04-22 07:47 am UTC (link)
В отличие от правдоруба Рыжкова, я прямо говорю: меня в тот день в редакции не было, и я не владею всей информацией по данному поводу.

И потом - какая Вам лично разница? Вы родственник Кабаевой? Или Путина? Что за странная отзывчивость на проблемы посторонних людей? У нас у всех своих проблем хватает

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mikeura
2008-04-22 08:54 am UTC (link)
да ... но просто противно немного

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]monteno
2008-04-22 09:26 am UTC (link)
А что необычного в поступке журналиста-"комсомольца"? Провел расследование "на месте". Не написал "говорят, что...", а пришел со свечкой в руке и держал ее, пока велись интеллигентные внутриредакционные разборки. Есть чему поучиться будущим авторам в желтых одеждах.

А Путин, видимо, жалеет, что в силу обстоятесьств не может совершить простой джентльменский поступок, хотя редакция в двух шагах от Кремля...

Вспомнил. Года два назад Кабаева выиграла суд с иском к "СПИД-инфо": там, с подачи автора и главреда, написали, что в постели она по-спортивному гибкая ("говорят"). В редакции поступили удивительным и самым неожиданным образом: волею главного редактора, отвечающего пред владельцем за все проблемы, раскидали сумму иска на всех журналистов! И газета не осталась внакладе.
Кстати, у "СПИД-инфо" очень сильные юристы, но и они ничего не смогли сделать в суде. Ну, а теперь, когда Кабаева - член Общественной палаты, а на соседнем стуле сидит адвокат Кучерена...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-04-22 09:46 am UTC (link)
Если приходишь со свечкой в чужие редакции - не обижайся, когда эту свечку тебе в задницу засунут.

НАдо будет кого-нибудь подослать в Комсомолку. Вот уж желтизна желтизной! Пусть поделятся, как выращивают своих "уток"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]monteno
2008-04-22 10:07 am UTC (link)
Так не засунули же, а наоборот: всё рассказали. Если уж по справедливости, это "комсомольчанин" засунул. Абыдна, понимаю...
А чего подсылать? Заказал пропуск и иди... Я раз пять там был. По тайным делам.

(Reply to this) (Parent)


[info]monteno
2008-04-22 10:30 am UTC (link)
Ты вспомни наших двух наших мармулеток и их заметку о том, как певица Лада Д. якобы перед концертами полощет горло этой самой, которая у мужчин... Они оправдывались: "Это все знают!". А ты что говорил по этому поводу? И мы то же самое говорили: сработали ловко, но дёшево.
Ну нет у меня сочувствия к редакции "Москора". Ни капли. Я, собственно, не слышал, чтобы кто-то из коллег обратился к Лебедеву с просьбой помиловать отважных свободолюбивых журналистов и возобновить выпуск газеты. Наверняка не звонили в редакцию "Москора" со словами "Мужайтесь, журналисты с вами!". Ты сам видишь: коллеги воспринимают случившееся как цирк, какое-то идиотическое недоразумение, эпатаж очень сомнительного вкуса, удар мочи в голову, похмельный синдром или еще что-то подобное. Если прикинуть, сочувствующих газете очень немного, примерно столько, сколько голосов у Жирика. Но это укладывается в общую картину разницы во взглядах вообще.
Я сейчас подумал: если газета будет все-таки выходить, даже в новом качестве, значит ли это, что таким же образом сделанные "сенсации" станут в ней обычным делом? Вряд ли. Тогда что мы будем иметь? Желтую газету для интеллигенции с еще меньшей свободой выражения? С запретами по "некоторым" темам? Добились называется...

(Reply to this) (Thread)


[info]_kutuzov
2008-04-22 06:36 pm UTC (link)
Коллеги - волки. Рады, когда загрызли кого-то рядом. С удовольствием дожрут падаль. Хотя сами они ничем не лучше.

К газете сочувствия может и не быть, но о людях забыл? Или ты так обижен до сих пор на свои гонорары?

И потом: ну какая разница, были основания для той заметки или не были? Да даже если бы они были - всё произошло бы точно так же.
Увы, ненормальная страна. Хотя... вот тут разные пиздят, будто страна не готова к демократии вплоть до таких ее издержек и крайностей.
Хуйня, ребята!!!

Не готовы к нормальной цивилизованной ситуации с желтой прессой оказались немногие. Собственно, один лишь Путин и его охвостье, холуи и прочие пидарасы.

Народ вполне готов. Отреагировал нормально и адекватно. Значит, он не заслуживает своего мудацкого правительства

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]monteno
2008-04-22 07:16 pm UTC (link)
Дуде сочувствую. Но он вроде бы формально не при чем. Больше никого не знаю, кроме еще одного журналиста. По отдельности, может, кто-то стоит сочувствия тоже (даже наверняка). А в целом впечатления читателя удручающее.
Гонорары - мне же потом выплатили все. И обида сразу ушла. Вначале, конечно, расстроился. Не потому, что обсчитали, а потому, что пытались скрыть недоплату. Но ведь это бухгатерия, а не редсостав. Дуда не знал.
Сейчас прочитал, что сенсация - его месть Грише за Козлову, с дальним прицелом, подсидка. ))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-04-22 07:38 pm UTC (link)
Где это ты такую херню прочитал? Дай ссылку

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]monteno
2008-04-22 07:43 pm UTC (link)
Так на сайте же... Не впрямую, без имени Дуды, но с прозрачным намеком.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]monteno
2008-04-22 07:44 pm UTC (link)
На сайте Москора в комментах к "объяснительной".

(Reply to this) (Parent)


[info]malutka_du
2008-04-22 07:49 pm UTC (link)
Полный бред.

(Reply to this) (Parent)


[info]clen_lj
2008-04-22 07:31 pm UTC (link)
"Не готовы к нормальной цивилизованной ситуации с желтой прессой оказались немногие. Собственно, один лишь Путин и его охвостье, холуи и прочие пидарасы.

Народ вполне готов. Отреагировал нормально и адекватно. Значит, он не заслуживает своего мудацкого правительства"

очень верно.

(Reply to this) (Parent)


[info]tauconstantin
2008-04-22 08:38 pm UTC (link)
Точно точно! проще надо быть. посмеялись и забыли...

(Reply to this) (Parent)

Вот тут не совсем понятно
[info]vlkamov
2008-04-24 05:39 am UTC (link)
> Вот если бы в Комсомолку заявился какой-нибудь зуй с горы и пожелал бы подслушать-подсмотреть, а заодно вынюхать, как создавались какие-нибудь сенсационные заметки этой газетки - то этого незваного гостя в лучшем случае выгнали бы взашей,

Допустим это так, и скорее всего в другом СМИ поступили б аналогично. Но вот какая странная вещь получается. Мне удлось найти концепцию нового веб-сервиса, который мог бы стать основой заведомо прибыльного портала или хорошим дополнением к какому-нибудь существующему вроде РБК, веб-версии Финансовой газеты или экономическому разделу новостного агентства. Не желтая пресса, но и у них случаются сенсации, расследования и подсматривальщика аналогично б выгнали.

Но когда просишь тех же самых журналистов расписаться на бумаге в неразглашении, сразу впадают в истерику. Кто гордо хлопает дверью/бросает трубку, кто начинает учить деловому этикету. Только товарищ в Рейтер-МСК спокойно сказал, что начальство на это не пойдет, т.е. не от него зависит. Между тем ITшники примерно на порядок толерантнее.

Что это за явление ?

Ну и чтобы два раза не вставать - как вы сами относитесь к возможности стать "главным редактором" ?

(Reply to this) (Thread)

Re: Вот тут не совсем понятно
[info]_kutuzov
2008-04-26 05:45 pm UTC (link)
Главным редактором чего?

А насчет бумаги о неразглашении - это никому не нравится, но это нормально. Ничего не вижу в этом особенного

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вот тут не совсем понятно
[info]vlkamov
2008-04-28 05:21 am UTC (link)
То, что для вас конфиденциальность - это нормально, видно уже из цитаты. Ладно, спишем на корпоративную солидарность.

> Главным редактором чего?
Описанного мною портала. Ситуация действительно необычная.
Вашу газету только что закрыли, потенциальные наниматели играют на понижение уровня, а тут к вам в руки попала концепция новостной ленты, которых в Интернете еще нет. Конечно, новостные ленты сейчас есть и во множестве, как отдельно, так и в составе информационных порталов, платные и бесплатные. Однако аудитория и роль "главного редактора тут примерно такие же, объем же рынка никак не меньше. Вы можете пойти по уже знакомой тропке или попытаться сделать себе эту позицию в неизведанной другими области.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Простите, я Вас не понимаю
[info]_kutuzov
2008-04-28 07:55 am UTC (link)
Вы мне предлагаете работу?

Что до конфиденциальности, то ее старается сохранить (в определенных рамках) любое учреждение, в том числе и СМИ. И сотрудникам приходится подписывать обязательства о неразглашении чего-то там. Рутинная процедура, нечем возмущаться.
Так что - насчет корпоративной солидарности я тоже не очень понял

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Простите, я Вас не понимаю
[info]vlkamov
2008-04-28 12:55 pm UTC (link)
> Вы мне предлагаете работу?

Да.

> Рутинная процедура, нечем возмущаться.
> Так что - насчет корпоративной солидарности я тоже не очень понял

Они возмущаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Простите, я Вас не понимаю
[info]_kutuzov
2008-04-28 01:04 pm UTC (link)
Если предлагаете работу, то давайте обсудим эту тему поконкретнее.
Как нам связаться? Мои телефоны - 8 909 689 82 77 (мобильный) и 614 60 53 (домашний, но я не все время дома).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Простите, я Вас не понимаю
[info]vlkamov
2008-04-29 05:48 am UTC (link)
> Как нам связаться? Мои телефоны
Предпочитаю электронную почту (vlkamov AT yandex.ru). В частности было бы полезно рассмотреть предполагаемые действия в данной(аналогичной) ситуации.

Дополнительные сведения. Денег у меня нет, только свободная от конкурентов ниша на рынке деловой информации, cобственно поэтому я и искал партнеров в IT, медиа с описанным результатом. Прежде всего "главный редактор" неизбежно продолжит эту деятельность, думаю, что это удалось бы лучше, чем мне. Бизнес заведомо окупаемый - только по моей Свердловской области мне известны продажи паллиативов на $650 тыс.

Ваше резюме в последней записи прочитал.
:-)
Поскольку на предварительном этапе наше сотрудничество вряд ли потребовало бы более 1 часа в день, рассматривайте мое предложение независимо от вашей текущей деятельности. А найдется партнер/заказчик/инвестор, тогда и решите, насколько погружаться в эту деятельность и за какие тыщи.

PS. Если не хотите светить ваши телефоны далее, рекомендую удалить коммент с ними.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_kutuzov
2008-04-29 10:59 pm UTC (link)
Уважаемый - простите, но я не знаю, как Вас назвать.

Большое спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Я в данный момент нахожусь без работы. И мне работа очень нужна.

Пока, до сих пор, я, к сожалению, так и не понял, какого рода работу Вы мне предлагаете.
Что именно надо делать? Чем заниматься?

Сколько за это получать - это второй вопрос. Я никогда в жизни с него не начинал.

Если возможно, проясните первую часть моего вопроса, пожалуйста.

Так я и не смог понять Вашего электронного адреса. Увы

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…