Home
 
 
21 October 2007 @ 06:20 pm
Эх, не люблю я флэшмобы, но нельзя же так...  
Потому как ещё больше не люблю, когда без меня меня женят. Типа мы, все люди искусства, в едином порыве...
Посему:

Главному редактору "Российской Газеты" г-ну Фронину Владиславу Александровичу

Уважаемый Владислав Александрович,

В возглавляемой Вами газете в №4493 от 16 октября 2007 г. опубликовано письмо президенту Российской Федерации В.В. Путину. - http://www.rg.ru/2007/10/16/pismo.html
Письмо подписали: З.Церетели, президент Российской академии художеств; Т.Салахов, вице-президент Российской академии художеств; А.Чаркин, ректор спб. ГАИЖСиА им. И.Е. Репина; Н.Михалков, президент Российского фонда культуры.

В письме содержится возмутительная ложь о том, что"все художественное сообщество России" "От имени всех представителей творческих профессий в России" просит президента РФ В.В.Путина остаться на посту президента на 3-й срок и тем самым нарушить конституцию российской Федерации.

Я обращаюсь к Вам с просьбой опубликовать опровержение, из которого бы ясно следовало, что я, Санжарова Оксана Евгеньевна, не имею никакого отношения к этому письму и не давала согласия господам З. Церетели, Т.Салахову, А.Чаркину и Н.Михалкову выступать от моего имени.

С уважением,
Санжарова Оксана Евгеньевна,
график, искусствовед


идея отсюда: http://community.livejournal.com/namarsh_ru/843227.html

Текст сего письма в "Российскую газету", естественно, отправлен.

e-mail главного редактора "Российской газеты" Фронина В.А:
office@rg.ru

Ну, а лучше всего, конечно, Ллео высказался: http://lleo.livejournal.com/181620.html
 
 
( 26 comments — Post a new comment )
Natasha 'RedCat' Ivanova: в профиль (фото tsssssh)[info]red_cat on October 21st, 2007 02:43 pm (UTC)
"можно подумать, ты знаешь всех умных людей в городе" - "их не так много, кроме того, умные люди редко пишут в газеты"
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкет[info]_ksa on October 21st, 2007 02:51 pm (UTC)
Ну да, я дурак. И опять таки, смотрите все - я ем селёдку(с).
Но заебало.
Natasha 'RedCat' Ivanova: [info]red_cat on October 21st, 2007 02:55 pm (UTC)
(грустно) у меня нет гражданской позиции. не отрастает. я прошлась по сцылкам у марты, прочла письмо деятелей, дошла до коммьюнити намарше или как его там, почитала комменты. впечатление какое то... однохуйственное.
крошка торта[info]test_na_trzvst on October 21st, 2007 02:56 pm (UTC)
заебало, да.
и как частная акция - это хорошо и хорошо весьма. надо говорить мудакам, что они мудаки, даже если мудаки этого не услышат или не поверят.
а вот с iiiii, которая всех зовет под знамена, я чего-то не очень согласна. если есть столько энергии, что не жалко её тратить на политическую борьбу, надо не письма хором в газету слать, а искать такие методы, которые гарантируют хоть минимальную, но отдачу.
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкет[info]_ksa on October 21st, 2007 03:01 pm (UTC)
Чёрт его знает, что тут ещё делать я даже и не знаю. Меня как и Марту от активной позиции укачивает, а в пассивной, в групповухе с Церетели тоже тошно.
крошка торта[info]test_na_trzvst on October 21st, 2007 03:31 pm (UTC)
мне кажется, один человек от себя больше ничего сделать и не может.
а там-то их уже собралось сколько-то, все горят праведным гневом, в том числе и журналисты, которым сильно хочется считаться творческой профессией.
а кому в таком разе и карты в руки?
ну и вообще, шум-то поднять можно нешуточный. пользы от него только будет ноль, я боюсь.
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкет[info]_ksa on October 21st, 2007 03:34 pm (UTC)
Ноль. И это даже не мак-мэрфевское: "но я хотя бы попытался". И на баррикады я уже не полезу. Или полезу? На самам деле, если припрёт - полезу.
крошка торта[info]test_na_trzvst on October 21st, 2007 06:07 pm (UTC)
Надеюсь, не припрёт, все же... хотя, похоже, что к тому идет
Midnight[info]night_sacrifice on October 21st, 2007 02:53 pm (UTC)
хотела ту же самую цитату привести... но, с другой стороны, когда они эту крылатую фразу сочиняли, флэш-мобов еще не было.
Midnight[info]night_sacrifice on October 21st, 2007 03:08 pm (UTC)
из сетевой лирики про гражданскую позицию №3887:

жызнь протекает сквозь меня
на север и на ют...
сначала я ослепну,
потом меня убьют

орала на мечи уже
вот-вот перекуют:
сначала я ослепну,
потом меня убьют.
(с)
kharit_on_off[info]kharit_on_off on October 21st, 2007 02:57 pm (UTC)
Малаца! Аффтару идеи отдельный респект.
Uliss[info]stroke_edge on October 21st, 2007 03:42 pm (UTC)
Да ну их всех к чертовой матери...
Вот честно скажу — несмотря на членство в Союзе (даже двух, точнее), не считаю нужным суетиться со всякими опровержениями, потому что презумпции невиновности (ака порядочности!) еще никто не отменял, а зависеть от телодвижений всякого мудачья, которому мало ли что в башку взбредет — ниже моего достоинства.
Тем более, что секретариаты обоих Союзов этой херни не подписывали (тем более — и от имени в том числе).

А взбредет завтра мудаку Церетели от имени всех народов бывшего Союза какой-нибудь бред хрюкнуть, так что, все люди по письму обязаны будут хреначить в опровержение?!
Короче, пусть идут еще дальше, но время мое и моск они жрать не будут
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкет[info]_ksa on October 21st, 2007 03:45 pm (UTC)
Там ещё и ректор Репинки отметился, отчего мне особенно тошно
Uliss[info]stroke_edge on October 21st, 2007 03:59 pm (UTC)
Да, вот за это обидно... Церетели-то хрен с ним, давно понятно, что клиент одиозный.
Merric[info]merric on October 21st, 2007 04:08 pm (UTC)
Молодчина ты. Просто исключительная молодчина!
akatava[info]akatava on October 21st, 2007 04:11 pm (UTC)
По-моему, лучше было бы написать " выступать от моего имени". А то получается, что ты как бы не давала им согласия от ихого имени выступать...
ты молодец. Жаль, что я не есть представитель никакой творческой профессии, а то бы тоже написала.
kattrend: стойкий Тренд[info]kattrend on October 21st, 2007 06:17 pm (UTC)
Я тоже Фронину Владиславу Александровичу письмо написала.
Но потом мне друзья объяснили, что я как бы не художник. И ты не художник. Потому что мы с тобой не члены Союза и нет у нас соответствующих бумажек.

Хотя, я думаю, художественный диплом - это тоже бумажка. С печатью даже.
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкет[info]_ksa on October 21st, 2007 06:18 pm (UTC)
У меня два диплома. Художественный и искусствоведческий.
kattrend: стойкий Тренд[info]kattrend on October 21st, 2007 06:23 pm (UTC)
"Дважды художник Российской федерации"... ;)
Но как бы и за однажды художников этим старым маразматикам нечего было подписываться.

Честно говоря, сейчас меня больше всего раздражает какой-то наследственный привычный испуг - что после дурацкой ткачихи, что после дурацкого письма.
"О ужас, возвращаются старые времена". Друзья и родственники из-за границы снова начинают намекать, что пора бы валить.
Не смешно.

Я продолжаю такие фишки воспринимать, как выступления идиотов и маразматиков.
Или любителей странных ролевых игр в лизание жопы.

Это не общегосударственный курс.
И если они там рассчитывали, что мы все начнем дрожать...
Ну, не идиоты ли?
granny1999[info]granny1999 on October 21st, 2007 08:02 pm (UTC)
Враки! На "валить" лично я никогда и не намекала! Гарантии не даю, конечно, но возвращение к старому совсем не обязательно должно настолько пугать. Просто противно, насколько откровенно и нагло все делается.
А вот насчет курса я с тобой не согласна. Именно что курс, достаточно пару раз глянуть новостные программы и послушать, что они там говрят и как преподносят.
kattrend: строго так[info]kattrend on October 21st, 2007 08:17 pm (UTC)
Противно-то ладно - а когда вообще политика была хоть немножко приятной? Дурно пахнет она при любом положении дел.

Но действительно отвратительных выступлений за последнее время было два: знаменитая ткачиха, буквальная цитата из исторических хроник, и эти вот четверо. Никакие это не шестьдесят тысяч - это четверо старых жополизов, извини за нехорошее слово. И это настолько откровенно идиотски выглядит, что так и хочется искать там второе и третье дно. Вдруг это многоходовка какая-нибудь, рассчитанная на взрыв отрицательных эмоций.

Потому что, даже звучащее совершенно "как тогда", при нынешней скорости обмена информацией действует уже по-другому.

Так что нечего бояться, старого не будет, разве что в виде отвратительных ностальгических вкраплений.
budurada: Лиса и виноград[info]budurada on October 21st, 2007 06:28 pm (UTC)
А я, интересно, представитель творческих профессий? Или редакторы не считаются? (психологи-то точно не считаются, а вот редакторы?).
_ksa   - мать-настоятельница обители Санблюкет[info]_ksa on October 21st, 2007 06:32 pm (UTC)
Ты ещё журналист. И литератор.
kasimasii[info]kasimasii on October 21st, 2007 08:51 pm (UTC)
молодцы!
kasimasii[info]kasimasii on October 21st, 2007 09:19 pm (UTC)
!!!
Таша[info]tasha_pankova on October 22nd, 2007 10:54 am (UTC)
А вот и картинка подоспела)) жмём и фигачим

Пишем письмо Путину