Евгений Сидоровский ([info]_iks) wrote,
@ 2008-06-27 01:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот и сказочке конец, а кто верил - молодец. В итоге выступили чуть лучше, чем Хохлы на ЧМГ. На (Голландия минус Швейцария) ровно.

Испания - феноменально неудобная нам по стилю команда. Признайте хоть теперь. С немцами было бы в разы проще. И даже с Италией.

Настроение не опустошенное, но плохое. Играли сегодня довольно безобразно. Как с Англией на Уэмбли примерно.

Судя про Френдленте вам Акинфеева жалко. А нехуй его жалеть. За весь чемп чувак ни разу не выручил. Просто НИ РАЗУ. В остальном уверенно - да. С Испанией нужно было оба раза ставить Славика. Он не такой стабильный - зато он выручает.
Шаву сожрали. Поэтому он и не играет в суперклубе в свои 27. Жирков ничо, но сегодня был день Серхио Рамоса. Центр до ухода Семшова в порядке - после, пиздец. Это к вопросу о том "а нахера нам Семшов?". Вася молодец. Игнашевич - так себе.
Остальные 3+.

Ну, и вот напоследок похвалю себя двухнедельной давности:

Если же говорить про главных претендентов на чемпионство, то, имхо, так:

1. Испания
2. Франция
3. Германия

Это если выделять ровно 3 команды, ни больше, ни меньше. А так... чемпионом может стать любой. Ну кроме, пожалуй, Польши, Австрии да Греции. Причем, последняя не может лишь из-за известной поговорки про воронку и снаряд =)

http://users.livejournal.com/_iks/506486.html

Завтра напишу подробнее и развернутее.
Ах, да. Рома Павлюченко - волгоградское сучковатое нетупое, но дерево.


(Post a new comment)


[info]mftsch
2008-06-26 10:20 pm UTC (link)
Хуйню про Акинфеева и Павлюченко надо было до матча писать - на удачу.
Щас то нах. Бред же.

(Reply to this)(Thread)


[info]_iks
2008-06-27 05:09 am UTC (link)
я так не считаю. акинфеев не продемонстрировал ьни разу что он ровня скажем касильясу.
А Рома конечно забил много, но СКОЛЬЕО же он не забил... Постоянно демонстрировал отсутствие класса.

(Reply to this)(Parent)


[info]sleeppie
2008-06-27 05:28 am UTC (link)
О, Жень, на счёт Акинфеева полностью согласна. Его плюсы по сравнению со Славкой в том, что он выглядит довольно уверенно, когда на верховые мячи выходит. Но на линии он Малафееву не ровня. Ещё Акинфеев позицию в раме довольно удачно выбирает, но и Малафеев ни чуть не хуже. И я не очень понимаю, почему в играх с Испанией не ставили Малафеева, потому что в играх за Зенит он тянул нереальные мячи, а с бьющей Испанией это было важнее, чем надёжная игра на выходах. В общем, фиг знает, почему Гусу больше Акинфеев нравится

(Reply to this)(Thread)


[info]_iks
2008-06-27 10:20 am UTC (link)
Вот хорошо, что я не одинок.
А то я уж было решил, что в неадекват впадаю)

(Reply to this)(Parent)


[info]flu6kin
2008-06-27 09:03 am UTC (link)
Рома Павлюченко - не такое уж и волгоградское :) ставропольское или черкесское тогда уж :)

а во всём остальном согласен, хотя Шаву топклуб наверное все-таки купит и может быть он заиграет еще...

(Reply to this)(Thread)


[info]_iks
2008-06-27 10:20 am UTC (link)
ну я его с Ротора помню. Павлюченко-Бондаренко. Суперсвязка)

(Reply to this)(Parent)


[info]lich_ona
2008-06-27 10:32 am UTC (link)
Чего хвалиться-то? Про Испанию и Германию и так все ясно, а вот так проколоться с Францией... :Р

(Reply to this)(Thread)


[info]_iks
2008-06-27 10:40 am UTC (link)
нуну. в следующий раз перед Чемпионатом мира попробуй назвать 3 команды и чтобы 2 из них были в финале.
С удовольствием посмотрю за нулевым попаданием, хехе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lich_ona
2008-06-27 11:03 am UTC (link)
>> С удовольствием посмотрю за нулевым попаданием, хехе.

С удовольствием посмотрю как ты через год разобьешь чашку. Может, ты все-таки воздержишься от идиотских пророчеств? :)

Я неоднократно заранее называла тройку победителей не то что чемпионатов Европы, а даже чемпионатов мира. Так что нет, мне не слабо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iks
2008-06-27 11:15 am UTC (link)
Ну ставь на тотализаторе и выигрывай кучу денег. Или хотя бы ссылку дай. Языком молоть и фаворитов про себя называть всяк может.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lich_ona
2008-06-27 11:20 am UTC (link)
Я обычно не выдвигаю пафосных заявлений и не играю на чужие деньги. А когда я работала, никаких крупных чемпионатов не проводилось. Это раз. А писать шахматные посты я тоже умею. Россия крута! ой... черт, я ж еще раньше как-то Испанию упоминал! Да, точно. Видите все, какой я умный!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iks
2008-06-27 11:27 am UTC (link)
на коммент ниже есть чо ответить?)

(Reply to this)(Parent)


[info]_iks
2008-06-27 11:18 am UTC (link)
Вот еще очень интересно про "неоднократно называла тройку победителей ЧМ".

Итак, допускаю, что можно было угадать тройку на прошлом ЧМ.
Но в 2002 году - ты предсказала, что третьей будет Турция?)
А в 1998 году, что третьей будет Хорватия?)
А в 1994 году, что Швеция?)
А в 1990 году, когда тебе было 3 года, ты тоже предсказала?)

Edited at 2008-06-27 11:19 am UTC

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lich_ona
2008-06-27 11:27 am UTC (link)
Что третьей будет Турция - да, я была уверена, хотя для всех это было странно, а я говорила, чтобы они посмотрели внимательней на их подкаты к мячу. В 1998 знала, что Голландия проиграет. Кончено, поищу в ЖЖ, но по-моему, я пишу с 2003 г. давай, давай, цепляйся к словам, очень тебя красит. Между прочим, еще в 2006 году чемпионат мира был. И уж конечно, раз я не упомянула про лигу чемпионов, то и здесь не забудь придраться!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iks
2008-06-27 11:35 am UTC (link)
эээ. Ты не поняла. Не ПЕРЕД матчами прогнозы, а ДО чемпионата, алё?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lich_ona
2008-06-27 11:40 am UTC (link)
Але, прием, как слышно? До чемпионата, до. Но во время я находила подствержение своим словам. Тебе значит, можно по ходу убеждаться, а мне нет? :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iks
2008-06-27 11:51 am UTC (link)
До чемпионата ставила турцию в тройку призеров, потому что "они под мячик хорошо подкатываются"?

Бгыгыгы. Все-таки женщины, рассуждающие о футболе, это очень смешно.)

А Хорватию потому что у них шашечки красивые, красненькие такие, да?)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lich_ona
2008-06-28 08:39 am UTC (link)
Как чудно ты переврал мои слова! Теперь еще раз, для особо одаренных. Я заранее предположила, что Турция займет третье место. Потом, когда начался чемпионат, большинство не видело Турцию в тройке финалистов. Между прочим, если ты забыл, мяч у соперников они отбирали преимущественно подкатами без нарушения правил, что сбивало атаки соперников. И я не говорила, что это главный кохырь, так, одна из особенностей

Про Хорватию я ничего не говорила, воображай и дальше.

Я сразу поняла, что ты дико занервничал, когда увидел, что женщины могут разбираться в футболе ничуть не хуже тебя. Это ж какие комплексы надо иметь, чтобы бояться половины человечества. Слабак :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iks
2008-06-28 09:09 am UTC (link)
Гыггы.
Разбирается в футболе тот, кто понимает, что "разбираться в футболе" и угадывать результаты - это не одно и то же))

Скажи, кто твой любимый российский и зарубежный футболист?

(Reply to this)(Parent)


[info]lich_ona
2008-06-27 11:43 am UTC (link)
Ладно, давай мириться. По поводу этого чемпионата я толком ничего сказать не могла именно по ходу игры. У меня было навязчивое ощущение, что все зависит от настроения и собранности игроков, ну и ессно, от тренера. Вот выходят бодренькие - и чешут в затылке, осуществляя тренерскую стратегию. Не выспались - так только и видно что неточные пасы.

(Reply to this)(Thread)


[info]_iks
2008-06-27 11:54 am UTC (link)
Ладно. Давай.
но ты все-таки зря говоришь, что угадать обоих фаворитов из трех команд ПЕРЕД ЧЕМПОМ легко.
Это очень непросто. Там коэффициенты что-то около 1 к 50.

По ходу или перед матчами полуфинальными, да - проще.
Не верю, что на заказ постоянно хоть кто-нибудь так угадает. Перед следующим ЧМ можем проверить.
Больше одной команды почти точно никто из нас с тобой не угадает.

(Reply to this)(Parent)


[info]marounov
2008-06-27 01:46 pm UTC (link)
Про Акинфеева
http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-1029873/Russian-star-Akinfeev-leads-poll-Euro-2008s-best-keeper-Celtics-star-Boruc-lies-second.html

А Павлюченко да, много моментов упустил, но любой другой наш нападающий тоже упустил бы. Киллеров у нас к сожалению нет. В целом Павлюченко отыграл очень хорошо на этом Евро.

(Reply to this)(Thread)


[info]_iks
2008-06-28 09:07 am UTC (link)
Ну это частное мнение посетителей сайта ВВС.
Лучшим будет признан, конечно, Касильяс.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…