Евгений Сидоровский ([info]_iks) wrote,
@ 2008-06-19 19:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В преддверии четвертьфиналов...
На этом ЕВРО статистические службы молодцы. Работают по стандартам НБА и НХЛ, так что можно гораздо лучше разбирать игру, зная кто сколько пробежал, ударил и выиграл единоборств.

Конечно, тут тоже надо умеючи. Скажем, вчера по полю больше всех пробежал Юхан Элмандер - но все без толку.

Под катом я собрал некоторые факты об игроках и сборных. Занимательные и вполне очевидные.


______________________

По ударам по воротам лидирует Роман Павлюченко, 18. У ближайших преследователей Яцека Кжинувека и Криштиану Роналду по 14 и 13, соответственно. У Вильи 11. Правда, последние двое сыграли по 2 матча. Так что на единицу сыгранного времени они втроем лидируют. Тем более, что Кжинувек все свои удары нанес из-за пределов штрафной площадки.

Но по ударам в створ ворот картина для нападающего Спартака не столь радужная. Всего 8. Больше нет ни у кого, но у не игравших в третьем туре Роналду и Вильи 7 и 8 соответственно.

Жирков и Зырянов входят в десятку по количеству поданных угловых.

По количеству сэйвов Акинфеев наверняка займет на чемпионате первое место с большим отрывом. Потому что у ближайшего из оставшихся на чемпионате преследователей - Йенса Леманна - аж на 7 меньше. 13 против 20.

Больше всех фолов (12) и всего за 118 минут совершил португалец Нани.
Чаще всего нарушали правила на швейцарце Валоне Бехрами, а в относительных цифрах (на единицу времени) на Давиде Яролиме и Антонио Кассано.

Было всего 3 красные карточки. Из них только 1 (и то сомнительная) за игровой фол, две другие за толчок. Играют команды не грубо.

Больше всего пасов раздал Филипп Лам. На втором месте Юрий Жирков.

Больше всего ударов нанесли Россия и Испания. 53 и 58 соответственно.
По ударам в створ лидер Испания. Россия 5ая. По ударам мимо (!) мы Лидеры!
Так же Россия подала больше всех угловых, аж 27.
На втором месте по количеству атак - 57. Больше у Испании - 62. Из них 22 у нас с левого фланга. где играет Жирков.

Мы на 5-ом месте по владению мячом, 53.3%. Выше только признанные технари Испания, Голландия, Португалия и игравшие с говном немцы.

Забавно, что меньше всех выбросов из аута сделали Россия и Голландия. Косвенный признак зрелищности их матчей. Лидеры, ясное дело - австрийцы. Недалеко позади поляки.
___________________________

А насчет сегодня начинающихся четвертьфиналов прогнозы у меня такие.

1. В футбол играют 22 человека, а выигрывают всегда немцы, поэтому сегодня победит Германия. Если игра пойдет тяжелая и упорная, с дополнительным временем, то сомнений в этом у меня не останется.
По пеналям немцы победят, короче.

2. Турки и так не особо сильны, а без кучи игроков им будет с Хорватией тяжело. Если Хорваты не зазвездят, то должны обыгрывать турков легко и непринужденно. 2-1 или 2-0.

3. У наших с Голландией шансы есть. Это не та команда, которая играет первым номером - нам такие менее страшны. Все будет зависеть от того, кто забьет первым и как наши будут реализовывать моменты. Прогноза не даю, но матч будет лучшим из всех четвертьфиналов, самым зрелищным.

4. Испания-Италия. Думаю, что Испания победит, где-нить 3-1. Они сильнее и по составу и вообще увереннее здесь играют. К тому же, надо ж нам брать реванш в полуфинале?! Но болеть буду за Италию. За Италию без Пирло и Гаттузо. Надежда, что Тони реализует на ЧЕ хоть что-нибудь и на Буффона.


(Post a new comment)


[info]fedor_morkvo
2008-06-19 04:22 pm UTC (link)
1. хуйня. победят португальцы
2. в общем согласен.
3. "Это не та команда, которая играет первым номером" - это про Голландию????
4. победят Итальянцы

(Reply to this)(Thread)


[info]_iks
2008-06-19 04:25 pm UTC (link)
именно про голландию, про нее самую.
Они же ни с Францией, ни с Италией не имели преимущества по территории и по игре. Большая часть забита на контратаках.

(Reply to this)(Parent)


[info]maxalex
2008-06-19 04:31 pm UTC (link)
голландцы играют на контратаках в основном

правда с нашими пойдут вперед

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]fedor_morkvo
2008-06-19 04:36 pm UTC (link)
голландия играла на контратаках с италией и францией, потому что забивала первой, а противники естественно атаковали, чтобы отыграться.

не думаю, что Голландия изначально выбирает игру вторым номером

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iks
2008-06-19 08:59 pm UTC (link)
они в отборе были полностью контратакующей командой и обыграли люксембург 2 раза по 1-0.

(Reply to this)(Parent)


[info]lagu
2008-06-19 04:54 pm UTC (link)
1. Гермашку нахрен
2. Согласен
3. Голландцы
4. Согласен

(Reply to this)


[info]wiwi
2008-06-19 05:10 pm UTC (link)
> Так же Россия подала больше всех угловых, аж 27.

интересно а о чем это говорит?
что мы когда атакуем то кучей народу и тем приходится выбивать?
или что у нас с атаки по флангам навес идет от конца поля а не раньше?


про пункт 4 не понял
ты же вроде говорил что если Италия с группы выйдет то станет чемпионами
я уж обрадовался, а терь снова переживать за нее? ;)

(Reply to this)(Thread)


[info]_iks
2008-06-19 09:00 pm UTC (link)
это говорит о том, что мы играем первым номером. более ни о чем.

У Италии все будет ок. Но только если они переживут дисквалификацию Пирло и Гаттузо. Ее я не закладывал когда говорил о том что Италия выйдет.

(Reply to this)(Parent)


[info]pealtar
2008-06-19 06:04 pm UTC (link)
главный в Италии сейчас де Росси. И очень любопытно посмотреть на Аквилани.

(Reply to this)


[info]pealtar
2008-06-19 07:41 pm UTC (link)
Немцы по пеналям? Пока всё легко для немцев.
Вот ведь маскировались, сволочи.

(Reply to this)


[info]log2stas
2008-06-19 10:13 pm UTC (link)
Всё по теме, только я не понял про голландцев. Не смотрел их игры (ну так уж полчилось) но не понимаю почему они не могут первым номером сыграть ?

(Reply to this)(Thread)


[info]_iks
2008-06-20 06:48 am UTC (link)
Они могут, но не будут.

ну вопервых потому, что это их философия, философия тренера ван Бастена. Он так всегда играл, даже в отборе.
Ну, а во-вторых, наши любят с мячом повозиться. Вся сборная настроена на атаку. Мы даже с Испанцами играли первым номером.

Впрочем, первым номером... вторым номером.. когда соперники оба сильные тут отличить непросто. Скажем, в матче Италия-Голландия, Голландцы играли 2-ым номером, но их контратаки были намного опаснее и их было очень много. Просто Италия больше владела мячом на чужой половине.

Хотя, кто его знает что Хиддинк придумает - может специально отласт инициативу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sobolev_sv
2008-06-20 08:07 am UTC (link)
П.п. 1-3 - согласен. Тем боле, что немецкий "мерс" уже переехал португальскую тарантайку.
По п. 4 - испанцам не везет в ПО, что-то из области психологии. А вот итальянцы в любом составе могут и умеют выигрывать подобные матчи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iks
2008-06-20 08:12 am UTC (link)
если бы это наблюдение было законом, то можно было бы озолотиться на ставках =)


Но в том-то и проблема, что иногда такой закон действует (как во вчерашнем матче Португалия-Германия), а где-то проваливается. Думаю, что так как раз будет в матче испания-италия. Впрочем, посмотрим)

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…