Евгений Сидоровский ([info]_iks) wrote,
@ 2008-06-19 17:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Анатолий Чубайс ранее заявлял, что он и его адвокаты не намерены обжаловать приговор присяжных. Причем, такую позицию разделяют и некоторые известные люди. Например, народный артист РСФСР Олег Басилашвили, противник идей национализма, как ни странно, согласен с главой РАО «ЕЭС». Как заявил Басилашвили в интервью «Росбалту», «я согласен с высказыванием Чубайса и его адвокатуры, что лучше уж ошибка суда в сторону оправдания, чем наказания, иначе могли бы посадить невиновного человека. (...) При этом известный актер добавил: «Я считаю, что Квачков виновен в заговоре, но его вина не доказана по существу».

via http://barabanch.livejournal.com/514898.html

Все-таки это ужасно, когда люди известные начинают высказываться о тех темах, в которых ни черта не смыслят. Грызлов о футболе или Алина Кабаева о пчеловодстве.

Почему об этом деле спрашивают Басилашвили, а не моего приятеля Мишку с 4 курса юрфака? Держу пари, что Мишка в юриспруденции понимает на порядок лучше.

Вот что нужно сделать, чтобы это навсегда искоренить? Может чего-нить кому-нить отрубить или вырезать? Или научить журналистов брать мнение у профессионалов из первых уст, а не черт знает у кого.



(Post a new comment)

Это никогда не кончится!
[info]access07
2008-06-19 01:34 pm UTC (link)
Забавно. Нежели Вам действительно непонятно, почему спрашивают тов. Басилашвили, а не очень-компетентного-чела-которого-никто-не знает?

(Reply to this) (Thread)

Re: Это никогда не кончится!
[info]_iks
2008-06-19 01:38 pm UTC (link)
Мне понятно.
И мне понятно также почему некоторые люди убивают людей.

Но так не должно быть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это никогда не кончится!
[info]access07
2008-06-19 01:54 pm UTC (link)
> И мне понятно также почему некоторые люди убивают людей.

Во как! Как раз это мне совершенно не понятно; каким образом - это да; чего хотят добиться - вроде тоже; но почему именно убивают

ЗЫ: А кто сказал что Квачков с подельниками не участвовал в покушении? Их признали НЕВИНОВНЫМИ, т.е. их вина юридически не доказана. Только суд еще признал что покушение БЫЛО. И кто тогда стрелял, вызрывал и пр.? Вот загадко-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это никогда не кончится!
[info]_iks
2008-06-19 02:25 pm UTC (link)
вопрос почему и вопрос чего хотят добиться это одно и тоже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это никогда не кончится!
[info]access07
2008-06-19 02:42 pm UTC (link)
ИМХО это совершенно разные вопросы. "Что чего-то добиться, надо обязательно кого-нибудь убить",- это очень по-христиански, да. Суверенное православие? Секта квачков?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это никогда не кончится!
[info]_iks
2008-06-19 02:44 pm UTC (link)
вы русский язык точно хорошо понимаете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это никогда не кончится!
[info]access07
2008-06-19 03:00 pm UTC (link)
No problem, mr. iks! If it makes you feel better you can write in English, I'll do my best to understand you

(Reply to this) (Parent)


[info]azzzzza
2008-06-19 01:58 pm UTC (link)
ок. Сергея Зверева знают все. Давайте спросим у него про Квачкова, особенности микрохирургии глаза и тонкости газо-электросварки в шахтах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

PR rules!
[info]access07
2008-06-19 02:32 pm UTC (link)
А кто это, Сергей Зверев?? Да вроде бы про сварку никто Басилашвили и не спрашивал...Он активно лезет в политику уже довольно давно, еще с горбачевских времен, ничего странного что спросили именно его я не вижу, его спросили - он ответил. Хотя если бы русский дворянин Никита Михалков что-нибудь сказал бы по этому поводу...

ЗЫ: Я извиняюсь, а кто собственно должен комментировать политические события? И общественные? Сами политики? Студенты I...IV курса? Или "и они тоже"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]azzzzza
2008-06-19 02:36 pm UTC (link)
в данном посте мы говорим о юристах. просто модно сейчас стало спрашивать о каком-то направлении у людей, которых к этому направлению если и имеют отношение, то весьма относительное. Посмотрите аналитические передачи.
а о политике лучше бы у Невзорова спросили. Недавно по ТВЦ была какая-то программа, в которой Григорян из Крематория час рассуждал о коммунизме: его истоках и перспективах. Стало дурно.

Басилашвили - прекрасный актер, я не спорю.
А Григорян - неплохой музыкант.
Богу - Богово.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]access07
2008-06-19 02:53 pm UTC (link)
Ну спросили, и ладно. Специалисты, они такие нудаки, за редким исключением. Кто их будет смотреть-то?

ЗЫ: А что собственно по поводу процесса думает ваш друг? Вы человек в ЖЖ известный, лауреат премии... ;) Ну и сделали бы пост: "Все чудаки отпизделисьпиарились. А теперь послушаем правильный ответ моего друга Миши по поводу делу Квачкова..." Если он юрист, то и флаг ему в руки.

(Reply to this) (Parent)

Почему об этом деле спрашивают Басилашвили
[info]radiotv_lover
2008-06-19 02:24 pm UTC (link)
Его же не как юриста спрашивают, а как общественного деятеля.
Он все же лет пять наверно был депутатом и кавалер Ордена «За заслуги перед Отечеством», предназначенного для награждения граждан за особо выдающиеся заслуги перед государством, связанные с развитием российской государственности, достижениями в труде, укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами, за значительный вклад в дело защиты Отечества.

Вот, когда Мишка с 4-го что-нибудь для Родины сделает, тогда всем будет интересно, что он думает по серьезным вопросам.
А пока это интересно только тем, кто пьет с ним пиво. Даже если он более ценные мысли выдает. Ага.

(Reply to this) (Thread)

Re: Почему об этом деле спрашивают Басилашвили
[info]_iks
2008-06-19 02:27 pm UTC (link)
Ну вот для людей, имеющих мнение сходное с твоим и берут интервью у Басилашвили.

Мне интересно только мнение профессионала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

спрашивают Басилашвили
[info]radiotv_lover
2008-06-19 02:30 pm UTC (link)
Кучерены или Астахова?
Мне на них плевать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: спрашивают Басилашвили
[info]_iks
2008-06-19 02:43 pm UTC (link)
и это очень странно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: спрашивают Басилашвили
[info]radiotv_lover
2008-06-19 03:23 pm UTC (link)
У меня есть свое мнение.
Суд присяжных - это здорово.
Но для общества свободных и образованных людей.

У нас присяжными правят эмоции.
Покушавшиеся на нелюбимого мной Чубайса или убийцы генерала-пограничника с Сахалина имеют все шансы быть оправданными.
Потому что Чубайса и пограничников-таможенников все не любят.

А например солдат-воинов любят, поэтому Аракчеев имеет все шансы быть оправданным толпой. Чеченов замочил ? - Молодец.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: спрашивают Басилашвили
[info]_iks
2008-06-19 04:17 pm UTC (link)
согласен. и мне твое мнение намного дороже чем мнение басилашвили, о качествах которого я знать не знаю ничего, кроме того, что он в свое время неплохо лицедействовал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: спрашивают Басилашвили
[info]radiotv_lover
2008-06-19 04:22 pm UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…