К сожалению для пятой поправки у нас нет красивой картинки, так что просто текстом:
У гражданина должно быть право на самостоятельный телефонный звонок при задержании. В случае задержания по подозрению в совершении уголовного преступления, реализация этого права может быть отложена на срок не более 6 часов, о чем делается соответствующая запись в журнале доставленных. Подробно про все наши поправки можно прочитать на сайте police2010.ru
Давайте не будем спорить о том, насколько плохой закон "О Полиции" сейчас принимают и насколько далёк текущий процесс от настоящей реформы МВД. Давайте просто используем эту возможность, чтобы попытаться продвинуть в закон пять простых пунктов. Попадание любого из них немного упростит нашу жизнь, а хуже от этого точно не будет.
Так что, пожалуйста, поддержите эти поправки на официальном сайте обсуждения законопроекта:
UDPT: к сожалению обсуждение на официальном сайте закончилось. Наши поправки на первом месте, за что мы благодарим всех, кто нас поддержал. Это, конечно, не значит, что все они попадут в закон, но это даёт им шанс.
- обязательно поставьте галочку "я согласен с правилами"
- заполните все остальные поля и нажмите "регистрироваться"
- ищите письмо с ссылкой для активации аккаунта у себя в почте. вполне вероятно, что оно окажется в спаме
- перейдите по ссылке из письма и активизируйте ваш аккаунт
- перейдите к нашим поправкам и нажмите на плюсик
- Ура! Вы это сделали, спасибо вам! )
UPDT2: Так как сейчас волна продолжает идти, комменты продолжают сыпаться, люди продолжают выражать поддержку, то мы переносим возможность поддержать поправки на сайт "Петиции в Действии". Там можно поставить подпись под нашими пятью поправками.
Так же можно перетащить к себе этот пост (или взять себе один из баннеров) или помочь иным образом.





← Ctrl← Alt
Ctrl →Alt →
September 13 2010, 07:29:07 UTC 1 year ago
September 13 2010, 07:32:04 UTC 1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
Deleted comment
September 13 2010, 08:49:47 UTC 1 year ago
September 13 2010, 08:48:10 UTC 1 year ago
September 13 2010, 08:51:14 UTC 1 year ago
September 13 2010, 09:29:58 UTC 1 year ago
на ЭХО, в частности.
там посещаемость огромная
September 13 2010, 19:11:12 UTC 1 year ago
September 13 2010, 14:56:10 UTC 1 year ago
September 13 2010, 16:10:29 UTC 1 year ago
September 13 2010, 14:58:00 UTC 1 year ago
September 13 2010, 16:10:58 UTC 1 year ago
1 month ago
September 13 2010, 20:27:36 UTC 1 year ago
Преступление – уголовное правонарушение, и этим оно отличается от правонарушений административных, гражданско-правовых и дисциплинарных. Это общественно опасное деяние, преследуемое в соответствии с нормами уголовного права. Преступление не может быть не уголовным, как масло не может быть не масляным. И уголовным оно быть не может, поскольку "уголовное" – это лишь одно из определяющих свойств преступления.
September 14 2010, 12:53:49 UTC 1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
September 13 2010, 21:53:36 UTC 1 year ago
September 14 2010, 13:07:26 UTC 1 year ago
1 month ago
September 14 2010, 07:12:01 UTC 1 year ago
September 14 2010, 13:07:48 UTC 1 year ago
September 14 2010, 07:12:23 UTC 1 year ago
- несправедливо, по отношению к полицаю и нарушает его права
- нарушает элементарные требования безопасности
- маразм - такого ни в голландии ни в северной корее нет.
September 14 2010, 10:12:10 UTC 1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
September 14 2010, 08:49:10 UTC 1 year ago
Достаточно часто сотрудники милиции используют фразу «проедим в отделение», как угрозу, после которой многие граждане сами начинают предлагать «решить проблему на месте». Даже если вы нарушили закон, то нет никакой необходимости доставлять вас в отделение, ведь протокол можно составить на месте. В таком случае отпадет необходимость «договариваться по хорошему», ведь можно просто получить квитанцию и потом оплатить штраф, как это часто делают при нарушений правил дорожного движения.
Т.е. возможность "договориться на месте" вас устраивает? Какой смысл что-то платить государству, стоять в очереди в банке, если можно выбрать компенсацию морального ущерба милиционеру, вернее полисмену?
September 14 2010, 10:34:57 UTC 1 year ago
Из-за всех этих "договориться на месте" мы уже имеем то, что имеем. "Спасибо".
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
September 14 2010, 08:57:21 UTC 1 year ago
Особенно понравилось про УПЧ. Это орган, который выполняет очень важную роль в государстве - ничего не делает. Поэтому с таким же успехом можно было бы ввести функционирование совместно с бабой Нюрой из соседнего подъезда.
September 14 2010, 16:14:15 UTC 1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
September 14 2010, 10:13:26 UTC 1 year ago
September 14 2010, 20:58:59 UTC 1 year ago
1 month ago
September 14 2010, 10:14:46 UTC 1 year ago
September 14 2010, 20:59:35 UTC 1 year ago
September 14 2010, 14:05:45 UTC 1 year ago
September 14 2010, 21:01:40 UTC 1 year ago
со вторым пунктом сложнее. по КоАП они должны составлять протокол на месте, но почти никогда этого не делают
1 year ago
September 14 2010, 14:12:12 UTC 1 year ago
Поддерживаю
Хотя по первому пункту, на мой взгляд, лучше издалекаясночитаемый номер, как на машине, да ещё и с подсветкой в тёмное время суток. С кодом области/города и всё такое. Ато яебу, в критических ситуациях, фамилию какого-нибудь Трипиздыхуямоглы Абрамовича запоминать.September 14 2010, 21:09:29 UTC 1 year ago
Re: Поддерживаю
там должен может быть и номер, но его тоже не просто запомнить. очень важно, чтоб там было ОВД, тогда сотрудник полиции не сможет проверять документы вне зоны патрулирования.September 14 2010, 14:13:16 UTC 1 year ago
September 14 2010, 21:11:34 UTC 1 year ago
1 month ago
September 14 2010, 14:16:38 UTC 1 year ago
September 14 2010, 21:14:13 UTC 1 year ago
September 14 2010, 15:01:39 UTC 1 year ago
September 14 2010, 15:10:58 UTC 1 year ago
1 year ago
1 year ago
September 14 2010, 15:07:17 UTC 1 year ago
September 14 2010, 21:16:00 UTC 1 year ago
надо просто быть реалистом и верить в невозможное )
1 month ago
September 14 2010, 15:08:06 UTC 1 year ago
September 14 2010, 21:16:11 UTC 1 year ago
Deleted comment
September 14 2010, 21:21:28 UTC 1 year ago
Re: Главная поправка
есть ряд пунктов, которые просто необходимо исключить из закона. помимо презумпции законности есть ещё 14.4"4. Лицо, подвергнутое задержанию, вправе пользоваться в соответствии с федеральным законом услугами адвоката (защитника) и переводчика с момента водворения его в специально отведенное помещение." По конституции каждый имеет право на защитника с момента задержания. Такая норма позволит полицейским держать человека в отделении без защитника.есть ещё разные нормы. Мы про это писали на сайте: http://police2010.ru/node/9
Изначально мы хотели собрать небольшое количество пунктов, которые мы будем просить исключить из закона. Но их оказалось слишком много и выделить среди них ключевые сложно. Об этом подробно написано в различных экспертных заключениях, с которыми вы можете ознакомиться в разделе «экспертное мнение».
Про эти нормы говорят (в том числе и наши организации) и если они попадут в законопроект, мы будем против них бороться.
Deleted comment
1 year ago
September 14 2010, 15:55:13 UTC 1 year ago
September 14 2010, 21:22:06 UTC 1 year ago
предлагаю вамо быть реалистом и верить в невозможное )
1 month ago
September 14 2010, 16:01:16 UTC 1 year ago
September 14 2010, 21:22:51 UTC 1 year ago
1 month ago
September 14 2010, 16:02:11 UTC 1 year ago
September 14 2010, 21:23:11 UTC 1 year ago
1 month ago
← Ctrl← Alt
Ctrl →Alt →