Фэлкон ([info]_falkon_) wrote,
@ 2009-07-10 13:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:бюрократос, суд

Можно ли брать свободу?

Предыстория: Закона Краснодарского края от 21.07.08 г. №1539-КЗ запрещает "детям" до 18 лет появляться на улице после 22 часов.18 апреля Карастелев В.Е. провел в Новороссийске пикет против этого закона. Он распространял информацию о пикете и среди школьников (т.к. закон ущемляет их права). 21 мая прокуратура Новороссийска вынесла предупреждение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности в отношении Карастелевой Т.В. (жены заявителя пикета). Тамара Викторовна принимала участие в пикете, но не была организатором. Больше всего прокуратуре не понравился лозунг «Свободу не дают, ее берут». Всем в Новороссийске понятно, что предупреждение вынесли именно Тамаре, чтобы потом закрыть АНО «Новороссийский комитет по правам человека», испольнительным директором которого она является. 24 июня Октябрьский районный суд Новороссийска признал предупреждение (а так же представление об устанении нарушений законодательства о противодействии экстремизму) законным.


Особого внимания заслуживает экспертиза Кандидата философских наук, доцента Геленджикского филиала КубГУ Рыбникова В .А., которую использует прокуратура в качестве своего основного доказательства.

8.90 КБ

Представленные для экспертного анализа лозунги, выдвинутые В.Е.Карастелевым 18.04.2009г. в г.Новороссийске в порядке пикетирования краевого закона «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолет них в Краснодарском крае», представляются разнокачественными по философ­скому содержанию и правовому значению. Однако среди них есть такие, которые заслуживают философской и правовой оценки со стороны экспертов.
В первую очередь это относится к лозунгу: «Свободу не дают, ее берут». Этот лозунг представляется ошибочным и вредным по следующим позициям:
Во-первых, для гражданского общества необходимо существование свободы и ее ограничение одновременно. Согласно философу Спинозе «свобода- это осоз­нанная необходимость». Если свобода не регулируется правовыми механизмами, в том числе Законодательным Собранием Краснодарского края, то она может превратиться в свою противоположность — в молодежную анархию и произвол. Государство как сложный правовой механизм, вбирая в себя множество частных интересов, нормирует их совокупностью «рамок и правил», которые являются юридическими средствами, необходимыми для поддержания действенности механизма социально-юридического регулирования. Как известно, ни одна фило­софская и политическая проблема не обладает столь большим социальным зву­чанием, как проблема свободы. Особенно остро эта проблема ощущается в сов­ременную эпоху, когда все возрастающая масса людей втянута в борьбу за ее практическое достижение. Свобода - одна из основных философских категорий, характеризующих сущность человека и его существования, что отмечал в своей философии Ж.-П.Сартр. Философское, историческое и политическое ре­шение проблемы свободы и необходимости, их соотношения в деятельности и поведении личности имеет огромное практическое значение для оценки всех поступков людей. Обойти эту проблему не могут ни мораль, ни право. Поэтому госп.Карастелев В.Е., прежде чем выдвинуть лозунг: «Свободу не дают, ее берут», мог бы поинтересоваться философско-историческим содержанием понятия «свобода».
Во-вторых, система обязанностей личности выступает как совокупность требований государства, включая законодательные, судебные и правоохранитель­ные органы Краснодарского края. Обязанность как мера должного поведения содержательно обозначает реализацию прав личности в необходимом, требуе­мом для общества поведении, направленном на уважительное отношение детей к родителям и к старшему поколению. Каждый ребенок, начиная со школьной скамьи, и тем более, когда он становится полноправным гражданином России, имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно осущест -вление прав личности. Согласно Гегелю и его «философии права», всякое поль -зование свободой связано с ответственностью личности, с ограничения прав. Это отражено в современном законодательстве и очевидно, что для законодателей ЗСК ограничение времяпровождения детей на улицах - это сохранение прав родителей на детей и, естественно, общества, которое обязано воспитывать правовое сознание у подрастающего поколения.
В-третьих, если, по мнению Карастылева В.Е., лозунг: «Свободу не дают, ее берут» является верным с позиций правозащитника, то возникают правомерные вопросы: «Кто и зачем собирается «брать» свободу?», «У кого и почему ее необ­ходимо «брать»?, Кому и в каких целях понадобилась «дополнительная» свобо­да?». Госп. Карастылеву В.Е. как законопослушному гражданину следует знать, что спорные правовые вопросы передаются на суд экспертов или, если этого недостаточно, передаются и решаются в Конституционном суде. Только Консти­туционный суд может окончательно определить уровень необходимой свободы для личности, не только признать те или иные решения неконституционными, но и, в случае необходимости, дать указания Законодательному Собранию Краснодарского края изменить свои решения.
В-четвертых, свободу нельзя просто «брать», поскольку свобода предусматривает юридическую ответственность, если она является правомерной свободой. Свобода, с позиций законодателей Краснодарского края, предусматривает опре­деленный временной масштаб поведения, временные рамки нахождения детей на улицах, но не нарушает прав родителей и общества на защиту детей от возмож -ных неприятностей в ночное время. Если дать аналитический ответ на вопрос: «Кому выгодно иметь распущенную и бесконтрольную молодежь в России?», избегая текста многостраничного реферата, то можно обнаружить, что пресло­вутый «План Алена Даллеса», опубликованный в печати как «Директива 20/1 СНБ США от 18 августа 1948г.», выполнен не полностью. Развален СССР, но есть еще молодежь, которая, согласно планам США, должна полностью отрицать государственный порядок и действия государственных органов, отвечающих за будущее молодежи. В интересах США, чтобы российская молодежь выбирала «пепси», забыв о своих родителях, нравственности и ответственности за судьбу Родины. Для США, как стратегического противника России, молодежная «сво­бода без границ» очень выгодна, поскольку порождает преступность и наркома­нию. Проблема свободы человека одна из многочисленных проблем современ -ности встающих перед человеком. Это общефилософская и социальная проблема. Не понимая (или желая не понимать?) важности поднятой проблемы «свободы» именно для молодежи, госп.Карастылев В.Е. оторвал ее от проблем, которые напрямую связаны с ночным временем суток. В данном случае речь идет о нар­комании и проституции. Навряд ли госп.Карастылев В.Е. является человеком, который не слышал об этих проблемах и не знает, какой угрожающий характер они приняли в Краснодарском крае и особенно на черноморском побережье. Если «свобода» не предусматривает ответственности и общественного порядка, то она обязательно ведет к анархии и преступности. Эта общефилософская истина может найти подтверждение не только в многочисленных исторических фактах, но и в повседневной жизни г. Новороссийска, всех городов Краснодарского края. Подумал "ли об этом госп. Карастылев В.Е., когда выдвинул лозунг: «Свободу не дают, ее берут»?. Если он знал об этом и действовал осознанно, то данный пос­тупок можно оценить как подрыв нравственных устоев общества.
В-пятых, с позиций современной философии и правосознания призыв «брать» свободу означает приоритет прав личности над государством. В месте с тем, если личность пожелала «взять» для себя больше свободы, чем это позволено госу -дарством или его структурами, в данном случае речь идет о ЗСК, то это означает приоритет личности не только над государством, но и обществом. Согласится ли государство, выступающее от имени общества, на свободное существование такой личности? Очевидно, что государство может, как минимум, предупредить такую личность в неправомерности лозунга «брать» свободу. Осознанно или нет, но госп. Карастылев В.Е., выдвинув лозунг «Свободу не дают, ее берут», служит интересам тех, кто хотел бы расшатать общественно-политический строй современной России.


13.55 КБ

Над этим можно (и нужно) смеяться - это полезно, это продлевает жизнь. Но на основе такого бреда выносятся решения прокуратуры, этим руководствуется суд. В скором времени на основе этого бреда могут закрыть организацию...
(тут лежит архив, где можно ознакомиться с протоколом суда, сканами экспертиз)

Единственное средство, которое я знаю против таких "экспертов" - распространять их труд как можно шире. Может тогда найдется кто-то в КубГУ (или ещё где-то), кому станет стыдно за свой филиал. Страна должна знать сових "героев".



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(126 comments) - (Post a new comment)


[info]piggy_toy
2009-07-10 09:15 am UTC (link)
какой пиздеееееееец, прости за ленгвидж.

кому и в каких целях понадобилась дополнительная свобода?

какой пиздееееееец.

мне вот интересно, когда за фразу "я свободный человек в свободной стране" по 282-й сажать начнут?..

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-10 09:19 am UTC (link)
а мне интересно, когда начнут сажать за "Свобода лучше, чем несвобода". У меня есть один злостный экстремист на примете :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]piggy_toy, 2009-07-10 09:40 am UTC
(no subject) - [info]_falkon_, 2009-07-10 09:48 am UTC

[info]tushkin_as
2009-07-10 09:24 am UTC (link)
мне интересно, а если я буду цитировать известных революционеров, типа Ленина или Бакунина?

или строчку из Маяковского:
- Убивайте!
Двум буржуям тесно!- (буржуй?! это 282!)

меня посадят?

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-10 09:53 am UTC (link)
позвони Рыбнкиову :)

(Reply to this) (Parent)


[info]vent_et_sable
2009-07-10 09:28 am UTC (link)
какой-то патриархальный 3,14здец просто

впрочем, многие гуманитарии в нашей стране славятся узколобостью и сервильностью

пассажи про план Далласа и переход к ним - это ваще стоит вешать в кунсткамере

очень жаль КубГУ

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-10 09:53 am UTC (link)
кстати, может как-то это донести до КубГУ? звякнуть им что ли? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vent_et_sable, 2009-07-10 10:11 am UTC
(no subject) - [info]tarkhil, 2009-07-12 05:02 am UTC

[info]sovanican
2009-07-10 09:29 am UTC (link)
Вадим Карастылев писал у себя в журнале об этом. Жуть!
ссылка на "исторические свидетельства деятельности ЦРУ США" очень симптоматична.) Что-то паранойяльное в этом есть.
Господин Рыбников в этом отчете показывает скорее личное отношение к проблеме. Экспертная оценка пристрастна и необъективна.

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-10 09:54 am UTC (link)
это очень мягко сказано.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]thespinningone, 2009-07-10 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]babitto, 2009-07-27 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]alex_tulen, 2009-09-15 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]sovanican, 2009-09-16 06:30 am UTC

[info]sphayros
2009-07-10 09:31 am UTC (link)
хм. я считаю, что наличие такого кандидата расшатывает общественно-политический строй современной России

(Reply to this) (Thread)


[info]sphayros
2009-07-10 09:33 am UTC (link)
да, вывод я такой сделал прочитав диалоги Платона "Пир" и "Критон"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_falkon_, 2009-07-10 09:54 am UTC

[info]drjah
2009-07-10 09:50 am UTC (link)
Вот фразачка (((((( Только Конституционный суд может окончательно определить уровень необходимой свободы для личности, не только признать те или иные решения неконституционными, но и, в случае необходимости, дать указания Законодательному Собранию Краснодарского края изменить свои решения.
Что за бред мать его!!! какой к черту суд и вобще откуда у него право определять степени свободы ну и уроды(((
Мне вобше очень не нравится что изначально заложенно то что у какихто людей в суде, парламенте, ментовку, кгб и т.п. по сранаму закону прав больше чем у простых смертных, по ихнгим законам даже можно сказать что они их и нарушают так как в конституции сказанно что каждый человек рожден свободным...

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-10 09:58 am UTC (link)
скажу вам по секрету - у людей в суде, парламенте, ментовку, кгб и т.п. прав вообще не должно быть, у них могут быть одни лишь обязанности.

права есть у них есть, когда они уходят с работы и становятся такими же людьми как и мы с вами.

но мы все про это слишком часто забываем :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]drjah, 2009-07-10 11:13 am UTC
(no subject) - [info]_falkon_, 2009-07-10 11:18 am UTC
(no subject) - [info]seva02, 2009-07-13 05:51 pm UTC

[info]anna_vrazhina
2009-07-10 10:01 am UTC (link)
А вот еще прекрасная история
http://pravo.ru/news/view/13819/

Профессор Тюменского юридического института провел опрос среди студентов и выяснил, что только 3 процента не давали взяток. Профессора за это уволили, запретили проводить опросы, а потом через суд обязали опровергнуть результаты опроса.

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-10 10:05 am UTC (link)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыы :(

(Reply to this) (Parent)


[info]tanya_ogf
2009-07-10 10:07 am UTC (link)
Да, весело и глупо.

А видели заключение филолога по фразе, которую якобы сказала моя мама в адрес помощницы прокурора , за что ее осудили по 319?

Там тоже смешно -В высказывании «подстилка городской администрации» для характеристики объекта речи используется слово «подстилка» которое в данном (оценочном) употреблении означает «женщина, крайне неразборчивая в выборе сексуальных партнеров, которая легко «ложится под каждого» и, вопреки принципам морали и нравственности , удовлетворяет сексуальные потребности каждого желающего.» В этом случае, слово подстилка синонимично слову проститутка, но является в этом случае более грубым, резким, эмоциональным, чем проститутка, и поэтому может характеризоваться как бранное.

полностью тут - http://tanya-ogf.livejournal.com/131446.html?mode=reply

(Reply to this) (Thread)


[info]vent_et_sable
2009-07-10 10:14 am UTC (link)
в такие минуты понимаешь, что недоучки-филологи, недоучки-философы и недоучки-юристы, - в общем, это так же стремно, как недоучки-врачи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tanya_ogf, 2009-07-10 10:40 am UTC
(no subject) - [info]dibrov_s, 2009-07-10 05:30 pm UTC
(no subject) - [info]_falkon_, 2009-07-10 11:08 am UTC

[info]vent_et_sable
2009-07-10 10:18 am UTC (link)
Кстати, а как насчет провести "экспертизу" (это ведь проходит как экспертиза) где-нибудь в более приличном месте? Или решения экспертов не опротестовываются, а их квалификация не ставится под сомнение?

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-10 10:21 am UTC (link)
Карастылев ща ищет экспертов для следующего суда. Но экспертиза остается экспертизой :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sovanican, 2009-07-10 11:00 am UTC
(no subject) - [info]vent_et_sable, 2009-07-10 10:23 am UTC
(no subject) - [info]_falkon_, 2009-07-10 11:05 am UTC
(no subject) - [info]vent_et_sable, 2009-07-10 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]_falkon_, 2009-07-10 12:15 pm UTC
(no subject) - [info]vent_et_sable, 2009-07-10 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]jim_garrison, 2009-07-12 12:34 am UTC
шагаем в ногу :-) - [info]smehuyiochki, 2009-07-12 07:57 am UTC
(no subject) - [info]esgrimista, 2009-07-10 11:42 am UTC
(no subject) - [info]vent_et_sable, 2009-07-10 12:32 pm UTC
(no subject) - [info]fkng_stupid_lj, 2009-07-11 09:44 am UTC

[info]ussserge
2009-07-10 10:38 am UTC (link)
На этого мудака самого можно за разжигание ненависти в прокуратуру подавать

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-10 11:05 am UTC (link)
а еще можно на одного типа, который говорит, что "свобода лучше, чем несвобода"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ussserge, 2009-07-10 11:33 am UTC
Крутой чувак писал!
[info]bel_ok
2009-07-10 11:17 am UTC (link)
Дополнительная свобода...


Нарежьте мне помельче кусочками свободы. Грамм 150.

(Reply to this) (Thread)

Re: Крутой чувак писал!
[info]_falkon_
2009-07-10 11:19 am UTC (link)
это много. вам опложено только 2 грамма.это решение ЗС КР. А мы занем "Если свобода не регулируется правовыми механизмами, в том числе Законодательным Собранием Краснодарского края, то она может превратиться в свою противоположность — в молодежную анархию и произвол."

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Крутой чувак писал! - [info]bel_ok, 2009-07-10 11:27 am UTC
Re: Крутой чувак писал! - [info]seva02, 2009-07-13 06:03 pm UTC

[info]esgrimista
2009-07-10 11:44 am UTC (link)
это краснодарский край, Ваня...
они там искренние люди. беда не в том, что он так пишет - беда в том, что он так думает
что касается детишек, не так уж и плохо это ограничение. во многих странах оно есть
правда в нашем случае нифига не поможет

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-10 12:00 pm UTC (link)
ну не все. хотя это - препод. так что это - очень страшно.

(Reply to this) (Parent)


[info]eisman
2009-07-10 11:59 am UTC (link)
Я одного не пойму: почему предупреждение вынесено Карастелёвой Тамаре Викторовне, если автором данной фразы (согласно выводам эксперта Рыбникова) является "Карастылёв В.Е."?



(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-10 12:00 pm UTC (link)
только этого? ох, как я вам завидую :)

но это тоже много говорит об их логике :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]eisman, 2009-07-10 05:02 pm UTC

[info]uncensored_scum
2009-07-10 12:13 pm UTC (link)
на лбу клеймо "долбоёбы" пора таким людям делать.

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-10 12:14 pm UTC (link)
:))))) можно сразу и на жопе :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]uncensored_scum, 2009-07-10 12:24 pm UTC
(no subject) - [info]vent_et_sable, 2009-07-10 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]uncensored_scum, 2009-07-10 12:38 pm UTC

[info]nullplex
2009-07-10 01:13 pm UTC (link)
жестя какая-то запредельная!! (в тч про план даллеса - это же доказанная фальсификация)

(Reply to this) (Thread)


[info]kouzdra
2009-07-10 04:27 pm UTC (link)
Ничо - скоро на протоколы сионских мудрецов ссылаться будут. Я уже не удивлюсь.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dibrov_s, 2009-07-10 05:39 pm UTC
(no subject) - [info]nullplex, 2009-07-10 05:42 pm UTC
(no subject) - [info]dibrov_s, 2009-07-10 06:36 pm UTC
(no subject) - [info]nullplex, 2009-07-10 06:58 pm UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2009-09-19 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]nullplex, 2009-09-20 09:21 pm UTC

[info]zverozyab
2009-07-10 02:34 pm UTC (link)
Перепостил.

Интересно, в КБГУ двое Рыбниковых с одинаковыми инициалами?
Только разного полу?
Вот тут озадачило

Подпись-то в документе - "Рыбников"...
Загадка совсем

(Reply to this)


[info]gns_ua
2009-07-10 03:14 pm UTC (link)
местами текст неотличим от http://vesna.yandex.ru/polit.xml

(Reply to this)


[info]harald_halti
2009-07-10 03:50 pm UTC (link)
На основании текста экспертного заключения можно предположить, что эксперт Рыбников — импотент, так как даже если девки дают, их все равно надо брать, а процесс взятия вызывает у эксперта неприязнь и желание доказать неприемлемость взятия с помощью логического анализа, философских выводов и категорий, а также исторических свидетельств деятельности ЦРУ США.

(Reply to this)


[info]marchenk
2009-07-10 05:19 pm UTC (link)
красиво :) Вадиму надо срочно добиваться копирайта на "Свободу не дают, ее берут" на основании этой экспертизы :) И предложить местным депутатом избрать Сартра, Гегеля со Спинозой покровителями Краснодарского края.

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-11 05:25 pm UTC (link)
Хорошая идея :)

(Reply to this) (Parent)


[info]igni_ss
2009-07-10 05:36 pm UTC (link)
Штука в том, что данная фраза - она из пьесы Горького "Мещане", чуть-чуть измененная. В оригинале "Права - не дают, права - берут". И - о ужас! - данная пьеса входит в школьную программу по литературе. Детям в школе предподают экстремизм! Как глубоко оказывается "план Даллеса" пустил свои корни!

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-11 05:26 pm UTC (link)
:) кругом одни шпиёны! :)

(Reply to this) (Parent)

Геленджикский филиал КубГу
[info]igni_ss
2009-07-10 05:38 pm UTC (link)


Свобода - одна из основных философских категорий, характеризующих сущность человека и его существования, что отмечал в своей философии Ж.-П.Сартр. Философское, историческое и политическое решение проблемы свободы и необходимости, их соотношения в деятельности и поведении личности имеет огромное практическое значение для оценки всех поступков людей. Обойти эту проблему не могут ни мораль, ни право. Поэтому госп.Карастелев В.Е., прежде чем выдвинуть лозунг: «Свободу не дают, ее берут», мог бы поинтересоваться философско-историческим содержанием понятия «свобода».
Обойти эту проблему не могут ни мораль, ни право. Поэтому госп.Карастелев В.Е., прежде чем выдвинуть лозунг: «Свободу не дают, ее берут», мог бы поинтересоваться философско-историческим содержанием понятия «свобода».
Поэтому госп.Карастелев В.Е., прежде чем выдвинуть лозунг: «Свободу не дают, ее берут», мог бы поинтересоваться философско-историческим содержанием понятия «свобода».
прежде чем выдвинуть лозунг: «Свободу не дают, ее берут», мог бы поинтересоваться философско-историческим содержанием понятия «свобода».
мог бы поинтересоваться философско-историческим содержанием понятия «свобода».

(Reply to this) (Thread)

Re: Геленджикский филиал КубГу
[info]orlovets
2009-07-11 01:50 pm UTC (link)
это фотография героя, правильно я понял?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Геленджикский филиал КубГу - [info]igormagic, 2009-07-12 06:03 am UTC

[info]thespinningone
2009-07-10 08:31 pm UTC (link)
Новороссийский комитет по ПЧ не одну акцию проводил (и, собственно, не они одни её проводили!) - но бедному Вадиму и его жене всё время достаётся больше всех как самым неуёмным и реально действующим активистам..

эта "экспертиза" - это, конечно, просто аллес... насколько же у нас перевёртнутое общество..

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-11 05:27 pm UTC (link)
ну мы её изучали, когда вы убежали. вот задержались бы - с нами посмеялись :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]thespinningone, 2009-07-12 08:24 am UTC
(no subject) - [info]_falkon_, 2009-07-12 09:32 am UTC

[info]gutnik_real
2009-07-10 11:47 pm UTC (link)
Экспертиза отжигает, а вот тебя, малолетнего придурка, реально нельзя на улицу без родителей отпускать.

(Reply to this) (Thread)

Стоп! Это же Гутник! Иди нахуй, Гутник!
[info]probegi
2009-07-11 01:38 am UTC (link)
хехе

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]_falkon_, 2009-07-11 05:27 pm UTC
Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98
2009-07-11 03:13 am UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.

(Reply to this)


[info]sib_max
2009-07-11 06:55 am UTC (link)
АХХРЕНЕТЬ!!!! Вона как Вадим то понаблатыкался, учась в питере - аж афоризмами заговорил! Экспертиза жжот - идиотизм и мараз неистребим! Я прям в полной панике, сдать билет. нах и не лететь в эту страну - че то я очкую.

(Reply to this) (Thread)


[info]_falkon_
2009-07-11 05:28 pm UTC (link)
да, вдруг за экстримиста примут. ты по многим параметрам подходишь. одной тока шляпы хватит :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sib_max, 2009-07-11 08:40 pm UTC

(126 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…