_davinchi ([info]_davinchi) wrote,
  • Music: 真野恵里菜 - Otome no Inori

Hello! Project 2010

Устроив себе трехмесячный отпуск, я думаю пора таки и возвращается под конец года) Твиттер всё же выбил меня из ЖЖ и совмещать пока их не удаётся, но попробуем что нить придумать в новом году. Или часть новостного потока пойдёт в расширенном варианте сюда или ещё что, вобще материала предостаточно для написание, айдол мир живёт как никогда активной жизнью ныне, одно что времени на всё это к сожалению не очень хватает. Но собственно я вернулся к вам сразу с подведением итогов уходящего года, благо до конца оного осталось всего пять дней. В конце прошлого года я составил список ожиданий на год тякущий, вот к ним я сейчас и хочу вернутся, проверим насколько они сбылись)

Начнём с само цитирования, пройдясь по всему списку:
Morning Musume
"На будущий год ожидаю новое пополнение у них, иначе градуейт Кохи становиться не понятным. Притом как минимум один человек будет через открытый аудишон, хотя возможно ещё вытянут кого-то из закромов, там в яйцах зря что-ли 26-ти летнее чудо прохлаждается) В остальном если всё осатанеться на уровне этого года, меня это устроит)"
Считаем данное сбылось, только пополнения перенеслось на следующий год, анонс 2-го января ну и одной Кохи им было мало. Собственно для меня этот год прошёл чуть по хуже чем прошлый, пара неплохих синглов и аж две штуки невзрачных альбомов, за всем остальным следил сквозь пальцы, за исключением разве что аудишона. Собственно он и внушает надежду, мне ныне всё более симпатична мысль взять всех пятерых финалисток и в итоге чётко разделить момусов на две части, а в перспективе градуэтнуть и оставшихся старушек в ближайший год, в итоге почти полностью обновить состав группы) Но впрочем со мной наверняка многие не согласятся, особенно кому симпатичны ММы в нынешнем виде) Собственно главное ожидание на следующий год это плюс пять человек в группу и это мы узнаем уже второго января, если нет то всё всёравно будет зависеть от результатов аудишона, а вдруг Момусы и оживут) Но 2011-ый однозначно будет годом девятого гена.

Berryz Koubou
"Там же Кэп с Момо заканчивают школу, недумаю что они захотят податься куда нить в университет и поставить группу под угрозу, но там ещё тройка вступает в свой последний школьный год, а там уже есть сомнения. Вобще год будет довольно переломный для них, захотят ли они остаться в шоу бизнесе, или решат выбрать другой путь в жизни. А так, надеюсь уфа решит пересмотреть свою политику относительно их, и они получат достойную порцию внимания) И надеюсь на успех в Бангкоке, и возможно на очередной Ало-Хелло)"
Момо таки пошла в универ и осталась в группе к счастью, а Кэп переключилась полностью на работу. Ожидания по остальным переносятся на будующий год, к апрелю будем знать что выбрали оставшиеся, хотя путь Момо вселяет надежду. В остальном ничего к сожалению не поменялось, с БК УФа работает всё же по особому >_> Бангкок был хорошим шагом, а Ало-хелло к сожалению может претендовать на звание главного разочарования года. Не лучший год для них всё же вышел, из всех работ наверное наиболее яркие впечатления оставил их последний Бутай, хотя осенний тур мы пока и не видели. Но среди этого конечно порадовал бук Кэпа, который хоть и формально уходит на следующий год, но этой новостью можно было уже насладиться и в этом) Но впрочем и Момо с Юриной не подвели, особенно на фоне неудачного Ало-Хелло. На будущий год уже ожидается выступление в Сиэтле, надеюсь это как-то расшевелит работу с группой. Ну и нам бы без происшествий пережить весну, дабы все закончили школу и мы из-за этого никого не потеряли. Но от УФА каких-то подвижек в их сторону ждать не приходится, БК идут своим путём, даже внутри Х!П.

C-ute
"Главный позитив 2008-го, стал главным негативом 2009-го. Таким год я для них никак не видел. Потеря двух участниц в течении месяца...Но как луч позитива, УФА не намерена их бросать, внимания им уделяется намного больше чем тем же Берризам, что видимо и поддерживает их пока на плаву. Что ждать в следующем, после такого года даже не знаю. Первый же сингл в новом году превратил группу в солистку+подтанцовка, но как правильно подметили, у МоМусов в своё время, после их солистка+подтанцовка ака Фурусато, вышла Лав Машин, так-что, вдруг оклемаются) Как вариант Аири таки начнёт издаваться сольно, но группу явно не покинет. Пополнения в группе так-же мне кажеться мало реальным вариантом. Вобщем с Кютами загадывать что-то сложно, или они смогут оправиться от шока 2009-го, или так и продолжат медленно умирать."
Главный негатив 2009-го стал наверное главной неожиданностью 2010-го. После Смайлов наверное самая продвигаемая группа этого года и если Смайлов пустили по в принципе проверенной дорожке, то на Кютах весь год экспериментируют. Шок конечно не стал новым лав машином и Аири сольно тоже не запела, но внезапно запела Чисато%) Но Кюты оклемались и это теперь можно сказать точно, вся вторая половина года идёт на ура, отличный тур, отличные ивенты, промоут на юстримах, ютубах, спасибо Шухею который активно двигает группу и не боится на них проверять все новшества. Вобще я в этом году разрываюсь что бы отдать своё "группа года" между смайлами и Кютам, и похоже правильнее будет отдать первую половину Смайлам, а вторую однозначно Кютам) Отдельное слово хочется сказать об Эрики и Канне, я был рад когда они вернулись, особенно Канна, но смотря на то чем они сейчас занимаются, всё больше возникает вопрос - они реально хотели уйти именно за этим? И вся эта очень выставляемая на показ дружба Канны и Эрики, в последнее время больше вызывает негатив, равный почти тому же что был когда ушла Канна и в Кютах её имя стало запретной темой, так и тут, они лучшие подруги но о своей прошлой группе ни слова. В последнее время всё больше посещает мысль, а может УФА и не такие плохие были, кто знает кто там был виноват в уходе то=\ Но я всяко рад что Кюты продолжают идти вперёд и их прогресс явно заметен. На будущий год у нас уже сольный лайв Чисы, совместный тур со Смайлами, гавайский ФК тур, фильмы Аири и Маими, бутай Накки и Чисы, продолжение расширения на юстримы, ну и учитывая что они выкидывали кучу неожиданных вещей в этом году, будем надеятся что и по удивляют и в будущем) А может ещё и в Европу заедут, раз Бк в США свалили) Вобщем Кюты снова вселяют в меня надежду на будующий год)

Buono!
"Про Бооно особо и писать нечего) Юнит который хоронят с первого их сингла, но который уже прожил больше двух лет. Так-что надеюсь проживут и ещё один, и как минимум сохранят уровень своих работ)"
Бооно таки вечно живые и под конец года они это продемонстрировали, восстав из пепла что тот Феникс. В будущем году нас ожидают уже новые Бооно, от связей с Пони Каньон они избавились и теперь это будет чисто УФА проект, хорошо это или плохо мы и узнаем в грядущем году)

Guardians4
"Надеюсь в следующем году я их больше не увижу, ну или они выкинут оттуда Аику."
Спасибо Тцунку ты меня таки хоть раз услышал и похоронил это недоразумения. Осталось выгнать Аику.

Mano Erina
Из опасений, что её могут запихнуть в какую нибудь из действующих групп, у Момусов и Кютов есть вакантные места, но надеюсь что этого всё же не случиться.
Опасения не оправдались и это хорошо) Но вобще Мано в этом году была неплоха, я таки могу это признать. Как Тцунку взялся писать ей музыку так дело пошло на поправку, синглы этого года уже можно слушать. Но вобще с Мано тоже работали не так как со всеми, не смотря на не особый коммерческий успех на муз фронте, второй альбом был ещё большим провалом чем первый, Мано продолжает светится в весьма крупных проектах в театре и на ТВ, но при этом у неё не было своего сольного концертного тура в этом году, лишь совместно со Смайлами в начале года. Но впрочем работа с солистками не одно и тоже что с группой. Но Мано начала вызывать интерес, спасибо кстати за это ещё и Манетти, самый харизматичный менеджер, у которой ещё и свой регулярный тред на дваче был) Вот если бы ещё убить этот её идиотский сегмент с хиромантией из Биджо гаку, который занимает прилично эфирного времени и претендует на звание самой раздражающей вещи года...Но на будущий год если Мано продолжит музыкально двигается в том же направлении я только за, вот правда как актрису я её совсем не вижу, хотя они и активно двигают её на этом поприще, ну и Биджо Гаку, прошу вас замените это хотя бы на что нить другое.

S/mileage
Я очень надеюсь на успешный дебют, не жду конечно чего-то фантастического, но если к концу года они смогут держать уровень синглов на отметке в 50к, я буду считать это большим успехом) Пиарят их пока параллельно с Мано Эри, но думаю долго это не продолжиться. Главная надежда что они смогут как нить уцепиться на тв, хотя УФА и инвалиды когда дело касается телевидения, но верить мне никто не запрещает) А из реального, дебютный альбом и концертный тур) И что с дебютом они не забросят свои блоги) Как-то я особо на них подсел ^^"
До 50к не дошли, но до 30к таки почти добрали. Альбом, тур и приличный ТВ опыт мы тоже получили. Вобще Смайлы стали главным событием на первую половину года, компания по сбору улыбок, сам дебют, туда же и дебютный тур. Их было много и они радовали, хотя и их концепцию к дебюту несколько изменили, относительно того что можно было наблюдать в инди период. Но УФА выдало всёравно классическую для себя группу, наплевав на все модные веяния, собственно я думаю они на какой то прорыв и не расчитывали выпуская их в подобном варианте, но мы получили ещё одну группу уровня кидсов. Фанаты довольны, остальным как было пофигу так и осталось) ТВ опыт тоже неплох, Смайлы ныне имеют больше всех в Х!П регулярных передач, пускай это и не что-то крупное, но у других и такого нету. Плюс чисто детские работы на Лилпри и Оха стар, тоже дают опыт и потенциальную аудиторию. Новый год же начинается с обновлённых смайлов, стригли я думаю их не только к одному синглу, как там Канон говорила, что это редкое явление для группы что бы все имели короткую стрижку, так что думаю может нас ждёт в новом году и обновлённая концепция для них. В остальном по больше тв и долгой жизни Намасма, это даже круче блогов) Ну и тур с Кютам уже, я бы посмотрел на данс баттл, но боюсь Смайлам пока особо не чем ответить, так что можно хотя бы на вокальные состязания и интересные шаффлы. Ну и таки получить им сольный тур во второй половине года и первый бас тур тоже было бы не плохо) Хотя самое ближайшее ожидание ещё идёт формально на этот год, 30-го декабря Japan Records Awards и если они себе запишут в биографию лучших новичков года, это как минимум даст неплохой толчок на начало следующего года, как это было с Кютами, а там уже главное не упустить возможность)

Hello Pro Egg
Год у них был интересный и насыщенный, но это мало кто заметил) Групп мы не получили, но и шансов было мало. Главные новости пришли в конце, окончание обучения у Минами и Кикки, учитывая что Кикки заявлена на разогреве на общем зимнем лайве, ей уже прочат минимум сольную карьеру, не понятно пока в составе Х!П или нет. Но как вариант могут выкинуть и ещё какой финт, вобще грядущая неделя обещает быть богатой на анонсы. На следующий год я как обычно хочу новую группку%) В этот раз из младшей пятёрки, что-то они особо хорошо вместе смотрятся) Ну и так как закончилась Hop! Step! Jump! серия концертов, ожидается какая нить интересная замена для них. И всё ещё интересно зачем же они брали Хираччи%) В общем от яиц всегда ждётся чего нить интересного, дебютов в частности)

Hello! Project
В сумме, никаких прорывов не ждёться. Но пусть и дальше показывают свою стабильность) Единственное что, им всё же надо вернуть себе регулярное варьете шоу на тв
Шоу мы получили, Биджо Гаку оказалось вполне интересной передачкой и даже лучше поздних HM@. А вот насчёт прорывов, я кажется ошибся. Незнаю многие ли из вас это заметили, но Х!П поменялся очень сильно в этом году, пускай это и не затронуло музыку, но их методы работы в этом году сильно отличались от всех предыдущих лет. Привет нашему негласному плану с покорением интернетов, раз с ТВ дела не ладились, УФА ушло на свободную площадку и ушло одним из самых первых, с агрессивным промоутом. Мы получили блоги почти у всех участниц, единственное кстати с чем они с тормозили их надо было запускать ещё в 2009-ом, вслед за ними активная атака на твиттер, одного стаффа там почти полсотни человек сейчас, а учитывая что твиттер одно из самых модных явлений в японии в этом году, эффект можно оценить самим, вслед выход на Юстримы которые идут рука об руку с твиттером и если кто-то думает что это удел лишь тех кого не пускают на ТВ он сильно ошибается, посмотрите на юстрим трансляции концертов таких монстров как Утада Хикару и Аюми Хамасаки, ну и до кучи Ютуб, модное AR, приложения для Андроидов и Айфонов. Как эффект, УФА получило человеческое лицо, мы уже знакомы со стаффом, с ним можно вполне свободно пообщаться, кто не видел ругани со стаффом или не ждал с Шухеем пока заэнкодится концерт Кютов или не видел их междуусобных трёпов или не болел вместе с ними за Японию на ЧМ, многое пропустил. УФа большее не страшная корпорация за железным занавесом, а вполне обычные люди, с которыми можно поговорить и которые готовы выслушать пожелания) И которые кстати всё больше внимания уделяют фанатам, вспомните летнюю Фанкору и прочее. Ну и почти тот же эффект пришёл к айдолам, они стали ближе, спасибо блогам, твиттерам теперь казуальные фото идут не от сталкеров и о более менее личной жизни участниц мы тоже узнаём теперь из первых рук. Ну и Юстримы, это даже круче радио, несмотря на весь скрипт, лайв трансляцию полностью контролировать никогда не удаётся, поэтому если хотите увидеть айдола в наиболее натуральной обстановке, смотрите прямые включения) Правда из-за этого теперь двд маги стали смотреться хуже, но без еженедельного Намасма я уже Х!П не очень представляю) Вобще это казалось бы всего пара каких то мелочей, но как мы жили прошлые годы без них мне уже не представляется, это же вся информация приходила по крупицам и из официальных анонсов, а теперь оно вроде бы как всё рядом и из первых рук, которым сразу можно и высказаться) И некоторые мероприятия стали доступны не выходя из дома, плюс признали существование зарубежных фанов) И ап фронтовцы оказались вполне приличные люди, которые кстати даже придя на Ютуб не стали устраивать массовые чистки, видео с хипом только тв каналы выносят, УФА никого не трогают) Вобщем я одобряю план развития ап-фронтовцев, ТВ нам не нужно, будующее за интернетами и у нас свой путь) Поэтому на 2011-ый надеюсь что продолжат это всё развивать не менее успешно. Хотя и будущий году похоже будет годом МоМусов, надеюсь все остальные получат не менее достойную порцию внимания.

В этом году я с вами ещё не прощаюсь, у нас как минимум ежегодная раздача слонов от вота на следующей недели, будет повод вспомнить музыкальные достижения этого года) И надеюсь что буду снова по чаще заглядывать сюда, ну и в твиттерах как обычно регулярный новостной поток.
Tags: berryz koubou, c-ute, hello! project, morning musume, s/mileage, ufa

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments

Anonymous

December 27 2010, 18:38:31 UTC 1 year ago



тоже надеюсь, что в монинги добавят не менее 4 человек, и они тоже восстанут из пепла.) порадовала плодовитость - впервые два альбома за год.

интернет-экспансия - это правильный путь, но блоги есть уже (почти) у всех айдолов, так что упор им нужно делать не на твиттеры, а на визуальную составляющую: юстрим - хорошо, записи из дома (чиса <3) - ещё лучше.)

с тв всё не так уж плохо. шоу конечно средней паршивости, но трансляция градуэйшен-лайва в 3д - это круто, по-моему.)

а группой года для меня стали момоиро кловер. они обалденны.) кстати, у них анонсирован новый сингл на март.

Anonymous

December 27 2010, 18:40:12 UTC 1 year ago

чёрт, что-то с тегами.(

[info]_davinchi

December 27 2010, 20:48:04 UTC 1 year ago

Мне бы всех пятерых) Хотя я согласен если выкинут Эрину, без фонатки АКб мы как нить переживём)

Вот потому с блогами и стормозили, но как бы и юстримы с твиттерами под конец года тоже уже есть почти у всех, тут скорее качество уже роль играет и кто был первый)Ну и твиттеры ты очень зря не дооцениваешь)

С ТВ по части промоута всё на самом деле плохо, хотя и получили мы Биджо Гаку, но в остальном всё как всегда. Трансляция в 3д это конечно модно, но в целом бесстолково)

А Момокло, я честно пытался в них серъёзно заинтереосваться, даже участниц запомнил, но к сожалению я должен признать, если айдол не имеет лейбла УФА, я могу за ним смотреть лишь поверхностно. Я похоже больше фанат конкретного агенства, чем конкретного айдола) И Момокло что очень не нравится в них, что они постоянно поют под фанеру. Хотя как айдолы они классные) А про их сингл я в курсе, я твиттер их стаффа между делом почитываю)

Anonymous

December 28 2010, 08:36:48 UTC 1 year ago

берризы в своём первом туре (вместе с дабл ю) тоже пели под фанеру, а у момокуро первый тур ещё только грядёт, да и мало они пока выступали. на том же айдол-фестивале живой вокал в отдельных моментах как будто присутствует (канако, акари и момока). ну и про их безумную хореографию уже говорили.) если они избавятся от фанеры, то станут для меня идеальной группой. плохой живой вокал всегда лучше хорошей фанеры.)

[info]_davinchi

December 28 2010, 17:16:20 UTC 1 year ago

>плохой живой вокал всегда лучше хорошей фанеры.)

Вот и я того же мнения) Поэтому обидно, что группа вроде и хорошая, но в живую петь даже не пытаются. А выступают достаточно же, хоть и без туров, тех же ивентов куча была и возраст у них не БК в дебюте. Но вот если от фанеры всё же избавятся, можно будет иначе на них посмотреть)

Anonymous

December 28 2010, 18:19:01 UTC 1 year ago

Насчёт клевера - ну, там или месимся на сцене, или поём. Дыхалки на одновременное выполнение обеих задач не хватит даже у чемпиона мира по плаванию (особенно при динамике их... танцев), это не вокал будет, а, в лучшем случае, крики в ритм - хотя может, группу просто разделят и сделают половинную минусовку - кто то будет скакать, прыгать и подпевать фанере, кто-то минимально будет двигаться и петь.
Смайлы, дак это вообще не группа, это какой-то коллективный разум :-), мне трудно их по отдельности воспринимать. Забавные.
Кстати, что хотел спросить - последний бутай берризов издавали, не?
Возможные поездки групп в Европу... было бы интересно. Тут, кстати, вспоминая концерт АКБ 48 в Москве - они в спутниковой трансляции концерта не вырезали человека, кричащего в камеру "Буоно - сайко!" и яростно махающего соответствующим напульсником :-D. Интересно, кто нибудь заметил его там?
А вообще, спасибо за обзор, с возвращением.
Семён

[info]_davinchi

December 29 2010, 17:46:17 UTC 1 year ago

Надо и прыгать и петь, предлагаю схему что Экзайл испоьлзует - двое поют остальные только танцуют)
Группа и должна быть одним разумом в идеале) А по отдельности они также неплохо работают.
Бутай БК издали, в начале декабря был, на Х!О лежит. По нему может навояю ещё чего, хорошо зашёл мне)

Ну Момусы были в этом году в Париже. Бооно как-то в Стокгольм уже было планировались) Поэтому шансы что кого нить опять притащат на тое Аниме Экспо вполне неплохи, главное что бы не опять ММов.

Да, Пенс с Бооно постарался, там мы больше махали и кричали, но остальное в кадр не попало)На 2чике заметили, посмеялись)

Надеюсь возвращение состоится таки)





[info]golab79

January 1 2011, 09:49:29 UTC 1 year ago

Хорошо что в ЖЖ все же вернулся :)

По тексту почти со всем согласен. С чем не согласен - спорить не буду :)
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…