Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2005-10-10 09:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:14, Суета

Обыкновенный русский фашизм
Столкнулся с необычайной вещью. Вчера, в воскресенье, у меня было аж три беседы, которые сподвигли написать меня это сообщение. А дело вот в чём. Я разговаривал с практически случайными людьми и в каждом разговоре натыкался на нотки национализма. Дело было так...

Выхожу из подъезда. На лавочке сидят бабульки, одна из них — консьерж нашего подъезда. Поздоровались. Остановился, жду жену, которая должна выйти следом за мной. Краем ýха слышу разговор бабулек:

— Вот, бомж какой-то в подъезд прошёл.
— Так зачем ты его пустила то?
— Ну как не пустить, всё-таки наш, Русский. Пусть погреется. Я его опосля выгнала.

Я немного аж присел, когда из уст божьего одуванчика услыхал слово «Русский». «Вот, недобитая фашистская гадина», подумал я... Но далее было ещё интереснее. Гуляли в парке с чадом. Прогуливались неспешно с другой женщиной из нашего подъезда, у которой тоже маленький ребёночек. Так вот она рассказывала про нелёгкую свою судьбинушку, когда она тыркалась в детские сады:

— Пришла в детский сад, а там запись только на 2007 год. Спрашиваю, почему, а мне говорят, что мест нет, ибо чёрные всё заполонили. Они, видите ли, многодетные, а потому и льготные категории.
— Так они наверняка без прописки, без регистрации, наверняка нелегалы.
— Я тоже спросила про это у заведующей, так она сказала, что им до этого дела нет. Раз привели ребёнка, то надо брать. А раз предоставили справку о многодетности, то брать на льготных условиях, отодвигая остальных. Я ужé все детские сады в районе обошла, везде одно и то же. Спасу нет от этих чурок, понаехали. А в начале лета какие-то китайцы приехали, так они даже по-русски не говорили. Орут на своём языке, как будто у себя в деревне.

Вот такая опять таки недобитая фашистка. Простая русская тётка так просто рассуждает о межнациональных отношениях. Но дальше было ещё хуже. Поехали мы на рынок за фруктами. Я, жена и свояченица. Свояченица в машине осталась, сказав, что рынок этот не любит, т. к. там много чурок. До этого момента никаких ксенофобских настроений за ней никогда не наблюдалось...

Видимо неспроста воют всякие там аллы гербер и прочие правозащитники. Неспроста, ибо открывает глаза наш народ. Простые люди, которые подвержены информационной блокаде и промывке мозгов через адский ящик. Задумываются. Значит скоро наше время. Скоро... А аллам гербер советую заткнуться, собирать вещички и сваливать в Ад и Израиль, пока не поздно.




(Post a new comment)


[info]hauff
2005-10-10 05:47 am UTC (link)
Скажите, а сам-то вы какой национальности будете? Или вас устраивает, что ваши права ущемляют? Почему например многодетные "черномазые" должны иметь льготы и в результате нормальные люди не могут отдать детей в детские сады? Мы же в России живем, а не в Китае.
Уж не буду говорить про более низкий уровень IQ у всяких арабов, чем у представителей белой рассы. Но это наша страна и государство должно делать все для своих граждан, а не для беженцев из республик ближнего зарубежья.
Конечно, во многом мы сами виноваты в сложившейся ситуации.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2005-10-10 05:53 am UTC (link)
Уважаемый, если бы Вы удосужились прочитать пару тройку моих сообщений под меткой «14», а также глянуть в раздел с информацией обо мне, Вы бы поняли, что всё это сообщение — глубокий сарказм и ирония. К тому же, Вам надо было бы внимательней прочитать последний абзай моего сообщения.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hauff
2005-10-10 06:01 am UTC (link)
Ептить, извиняюсь ;-).

Кстати, вы не хотите пройти тест на определение социотипа?? Так чисто для статистики, чтобы больше глупых вопросов и недопониманий не возникало?

http://www.socionic.ru/find/bio.php?qnum=1&question=0

2 __entroia__, да это бестыжий Вуо розыгрышами занимается. Честное слово до сорказма и юмора тут далеко.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2005-10-10 06:15 am UTC (link)
Да, бывает :)...

Прошёл тест: ЛОГИК (33) + ПРОФЕССИОНАЛ (25). Показательно?

Кстати, а что за Вуо такой?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hauff
2005-10-10 06:21 am UTC (link)
Показательно, тока это не все данные, там должно быть больше...

Тут говорят что скорее всего Максим Горький...

Почитать немного можно тута:

http://www.socionics.org/type/type_sistj.html

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2005-10-10 06:24 am UTC (link)
Там же написано, что только первые два коэффициента надо рассматривать. Ну я про них и прочитал. Но, честно говоря, мне больше по духу систематика типов К. Г. Юнга. Остально, мыслю, из неё ужé выходит в качестве следствия.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]viktorr
2005-10-10 08:36 am UTC (link)
У Юнга не систематика.
У Юнга психологические типы.
Аушра Аугустенвичютес немного неудачно развила тематику.
Но в целом тоже шаг.
Юнгианское направление в России продолжает только вильнюсская школа www.socionika.net
Остальные скатились до уровня западного так называемого MBTI - это макроуровень, уровень проявлений психики в поведении, которое может быть обусловленно совершенно разными причинами, которыми и занимается юнгианская школа и ВШС.

Тесты - фигня, тип по ним можно определить только по случайности.
Некоторые типы неплохо самотипируются по описаниям и теории.

Грамотно выдать тип может только хорошо разбирающийся человек.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2005-10-10 09:46 am UTC (link)
Да уж прям у Юнга систематики нет. А как он восемь соих типов систематизирует? По-моему, как раз с систематикой у Юнга всё в порядке. Конечно, плохо, что идеи Юнга у нас не поддерживаются. На мой взгляд дядька то был намного, в разы почтительнее своего учителя паппеле Фрейда, с которым Юнг впоследствии разошёлся.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]viktorr
2005-10-10 12:31 pm UTC (link)
У нас видимо просто терминологические разногласия.
С моей т.з. он типы не систематизирует, а объясняет.
К слову, я Юнга уважаю больше чем всех прочих из этой плеяды вместе взятых.
В его "психологических типах" дано не только 8 типов, но и путь для дальнейшей дифференциации, которым пошла Аушра Аугустенвичютес - развитие представлений о творческой и болевой функции.

Юнг безусловно на сто голов выше Фрейда и создал своё учение и гораздо более глубокое и интересное, чем Фрейд.
Я темой хорошо владею.

(Reply to this)(Parent)


[info]hauff
2005-10-10 10:03 pm UTC (link)
Дык, а кто спорит, но делаем что можем ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]viktorr
2005-10-11 07:02 am UTC (link)
А вы чьих будете?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hauff
2005-10-11 07:10 am UTC (link)
Да мы свои собственные. Под "делаем что можем" я имел виду, что визуально пообщаться с данным человеком мы не можем, вот и предлагаем тест. Который конечно далеко не всегда может совпадать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]viktorr
2005-10-11 08:46 am UTC (link)
А!

(Reply to this)(Parent)


[info]__entropia__
2005-10-10 06:52 am UTC (link)
>Кстати, а что за Вуо такой?

[info]vuohioksennus

(Reply to this)(Parent)


[info]__entropia__
2005-10-10 05:59 am UTC (link)
Внимательности бы тебе чуточку :)

(Reply to this)(Parent)


[info]potan
2005-10-10 10:21 am UTC (link)
Вообще-то арабы - представители именно белой рассы. И родственны евреям, у которых с IQ все в порядке.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hauff
2005-10-10 10:02 pm UTC (link)
Если память не изменяет, судя по книге "Наше пост человеческое будущее" он на 10 пунктов ниже...

(Reply to this)(Parent)


[info]cocktail_m
2005-10-10 10:07 pm UTC (link)
//Вообще-то арабы - представители именно белой рассы//

Батенька, а вы хотя бы одного араба видели, что называется, в натуре? Белая расса, говорите... ))))

(Reply to this)(Parent)


[info]dima_stat
2005-10-12 09:02 am UTC (link)
гы

(Reply to this)(Parent)


[info]tuzemez
2005-10-12 09:19 am UTC (link)
<<Уж не буду говорить про более низкий уровень IQ у всяких арабов, чем у представителей белой рассы.>>

Эта канешно верно, только что вот делать с тем что у монголойдов он выше чем у белых... Кошмар какойта...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2005-10-12 09:25 am UTC (link)
«Аффтары» идут мимо...

(Reply to this)(Parent)


[info]gendalf_vrn
2005-10-10 06:16 am UTC (link)
В других регионах это не так сильно выражено, как в Москве, но все же демократия делает свое грязное дело.

Покупая булочку на Никольсокой улице в Москве, я услышал разговор двух продавщиц, которые обсуждали, что понаехали звери разные.

(Reply to this)


[info]potan
2005-10-10 07:45 am UTC (link)
Да, надо заботиться о русских бомжах...
И дворники из русских ни чуть не хуже, чем из таджиков...

Блин, и с такой нацией предлогается быть националистом?

(Reply to this)(Thread)


[info]retiredwizard
2005-10-10 09:17 am UTC (link)
а куда деваться? не нравятся русские - попроситесь в евреи или чечены.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]potan
2005-10-10 09:38 am UTC (link)
А зачем мне куда-нибудь деваться?
Я, как закостенелый технофашист, в нации не нуждаюсь.
В прочем вопрос о китайском национализме может быть рассмотрен - нравится мне что китайцы последнее время делают. Жаль что язык сложноват... ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2005-10-10 09:44 am UTC (link)
технофашист

О, кстати, раз уж об этом зашла речь. Может дашь ссылки, почитать что-нибудь по этой теме? Хоть кредо понять... А то термин мне ужé не первый раз встречается, а смысла не особо ощущаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Все просто.
[info]potan
2005-10-10 10:19 am UTC (link)
Берем концепцию технологической сингулярности и добавляем туда фашизма - убеждения что это не только неизбежно, но и правильно, и тех, кто этому противится надо убивать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Утопично...
[info]_darkus_
2005-10-10 10:35 am UTC (link)
Но всякое может быть...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Утопично...
[info]potan
2005-10-10 10:52 am UTC (link)
Возможно.
Но попробовать стоит ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Утопично...
[info]_darkus_
2005-10-10 11:44 am UTC (link)
А ежели всё пойдёт по-вашему сценарию, то дадите ли нам какой-нибудь заповедный закуток, где мы смогли бы жить по традиционным принципам?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Утопично...
[info]potan
2005-10-10 11:53 am UTC (link)
Я то не против. Разнообразие люблю :-)).
Но все завитит от традиционалистов. Уж больно много среди них желающих сунуть палку в колеса прогресса.

(Reply to this)(Parent)


[info]retiredwizard
2005-10-10 09:44 am UTC (link)
(зевая) болтолог.

(Reply to this)(Parent)


[info]cocktail_m
2005-10-10 09:29 am UTC (link)
Среди французов - примерно такая же ситуация: все прекрасно понимают, почему черные и арабы им чужды. На уровне нормального ежедневного общения границу проводят очень ощутимо, а по ящику - сплошные межэтнические лобызания.

Такое впечатление, что идеологический центр оболванивания действительно где-то существует.

(Reply to this)(Thread)


[info]stalker707
2005-10-10 11:04 am UTC (link)
Не знаю где там "сердце у спрута", но щупальца его видны невооруженным глазом. Адепты мерзкого либерального вероучения не только не прячутся, но наоборот - постоянно лезут, подобно "свидетелям иеговы", ко всем окружающим со своими проповедями общечеловеческих ценностей. Оглянись - он рядом.

(Reply to this)(Parent)


[info]aare
2005-10-12 12:26 pm UTC (link)
"Я тоже спросила про это у заведующей, так она сказала, что им до этого дела нет. Раз привели ребёнка, то надо брать. А раз предоставили справку о многодетности, то брать на льготных условиях, отодвигая остальных." - только для прописанных в данном районе, тоже самое и со школами, так что что то здесь не так.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2005-10-13 04:21 am UTC (link)
Я думаю, что Вы заблуждаетесь относительно прописки в данном районе. Такое было в приснопамятные времена СССР. Теперь можно устроить ребёнка в любой детский сад, в любую школу по желанию, не зависимо от его местоположения и места жительства ребёнка. Никаких прописок заведующие детскими садами не требуют.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Да, вы правы.
[info]aare
2005-10-13 04:44 pm UTC (link)
"отношения между родителями ребенка и дошкольным образовательным учреждением (ДОУ) регулируются договором между родителем и ДОУ, Уставом ДОУ, Положениями органов местного самоуправления. Типовыми формами, утвержденными Министерством образования РФ, указанныых выше документов, не предусмотрены какие-либо ограничения по зачислению детей в ДОУ.
По поводу школ, то Минобразнауки РФ разъяснило, что на основании Закона Российской Федерации "Об образовании" и п. 59 Типового положения об общеобразовательном учреждении родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не включенных в устав данного учреждения."

Отвык от реалий, просто в большинсте западных стран это не так.То что в России считаю идиотизмом, хотя корни его растут из налогового законодательства

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…