Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2005-10-03 09:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Родноверие, Суета

Свидетели Иеговы — напасть на наши гóловы
Как-то я ужé сообщал о том, что однажды довелось мне пообщаться с адептами секты «Свидетели Иеговы». Тогда в комментариях мне сообщили, что я дескать нарвался на детей, поэтому так мне удалось выйти сухим из воды. Ну что же, видимо так должно было произойти, что во второй раз удалось мне пообщаться с адептами сего культа.

Солнечным субботним днём, кой подарила нам золотая осень, я шёл в гараж. И тут на меня напал какой-то мужичок, лет пятидесяти óт роду. Напал с самым непосредственным вопросом: «Молодой человек, а как Вы относитесь к Библии?». Я тут же смекнул, что к чему и рубанул с плеча: «Резко отрицательно. Считаю, что это самая вредная книга из всех, что были изданы в мире. Изъять и уничтожить повсеместно!»

Ну и завелась у нас небольшая беседа:

— Как же так, ведь в библии истина!
— Вы — свдетель Иеговы?
— Да, не хотите ли пойти со мной на наше собрание.
— Нет, хочу Вас спросить кое о чём.
— Спрашивайте.
— Вот Вы — Русский человек?
— Да.
— Тогда почему Вы сами верите в чужого бога и навязываете свою веру другим?
— Ну... Э... Да, нас часто обвиняют в том, что наша организация пошла родом из США. Но вот смотрите, едут американские машины, и никто даже не думает об этом.
— Вы путаетесь, мне кажется. Нельзя смешивать духовные и материальные аспекты жизни. Вы знаете, вера — слишком интимное, слишком личное, чтобы можно было вот так просто сравнивать.
— Вы несомненно правы. А вот послушайте. Вы же знаете историю про Ноя. После потопа он один спасся, а поэтому все мы являемя его потомками. Это значит, что мы с Вами братья.
— Да ладно Вам. Братья мы по другой причине.
— По какой же?
— Все Русские люди, да и вообще все славяне являются потомками одного бога. Даждьбога. Мы все — внуки его. Именно поэтому мы братья. А что там рассказано в Библии про Ноя — так это к Русским не относится.
— Почему?
— Потому что про Русских в Библии вообще нет ни слова.
— Зато есть о других. Вот послушайте, что в Библии сказано о самаритянах, к примеру.
— Да оставьте пустое. Я Библию неплохо знаю. О самаритянах, в частности, там сказано так: «Не дóлжно брать хлеб у детей и кидать его собакам.» А на этом давайте попрощаемся, а Вам рекомендую поразмыслить над моими словами...

Я взял у него книжку напоследок. Книга называется «Библия: слово бога или человека?» Довольно интересная. Так что не расслабляйтесь, грядёт исследование по этой книге. А упомяну только то, что книга сия издана тиражом в 21 555 000 экземпляров. А одним из первых предложений в книге является сетование на то, что в мире многие люди перманентно голодают. Вот я и подумал, что если бы эти людишки не издавали бы книгу миллионными тиражами, а пустили бы затраченные миллиионы долларов на исправление ситуации с голодом, то было бы всё полезнее...

Думаю, что в Министерстве Культуры будущего РНГ должен быть Департамент контрпропаганды, чтобы вот таким вот адептам на Руси более нечего было ловить...




(Post a new comment)


[info]ping_f
2005-10-03 06:15 am UTC (link)
В свое время ко мне забрели две женщины свидетели. В течении 2-х часов я с ними разговаривал о Библии... Дверь я закрыл и ключи положил в карман :-) Надо было видеть какое необыкновенное облегчение на их лицах, когда пришли родственники и у них получилось выскочить из квартиры.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2005-10-03 06:20 am UTC (link)
Так Вы их заперли у себя в квартире и пытали теологическими беседами? Браво! :) Я то обычно за порог таких не пускаю...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ping_f
2005-10-03 06:27 am UTC (link)
Мне просто было очень скучно. А спорами на тему личности Иуды я их видимо довел до белого каления.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2005-10-03 06:38 am UTC (link)
Да, неплохо... А есть ли где в интернете хороший ресурс, где Библия разобрана по косточкам с указанием ссылок на конкретные стихи, по которым можно вот таких вот свидетелей вздрючивать? Было бы неплохо такой ресурс заиметь...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ping_f
2005-10-03 06:49 am UTC (link)
Не встречал... Хорошо бы.

(Reply to this)(Parent)


[info]qusk
2005-10-03 08:00 am UTC (link)
Посмотри, друже, вот на этот источник, может пригодится: http://barnascha.narod.ru/

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2005-10-03 08:10 am UTC (link)
Да, спасибо... Интересный ресурс, только очень уж объёмный. Пока не осилю :)

(Reply to this)(Parent)


[info]gendalf_vrn
2005-10-03 09:02 am UTC (link)
У меня дома где то валяется библия в электронном виде с хорошим поиском.

(Reply to this)(Parent)


[info]beloyar
2005-10-03 11:04 am UTC (link)
На "Ведарии" была статья Анта Росса "Читаем Евангелие". Не знаю, есть ли сейчас. Если что, сообщи мне на мыло, вышлю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2005-10-03 12:37 pm UTC (link)
Есть сия статья где-то у меня. В архивах завалялась...

(Reply to this)(Parent)


[info]hurtmann
2005-10-06 09:08 am UTC (link)
http://eparhia.onego.ru/ieg.htm
вот отличная статья, кторой можно довести свидетелй до белого каления. основана на их собственном проколе, со ссылками на стихи Библии.

(Reply to this)(Parent)


[info]der_schlangen
2006-03-20 07:00 am UTC (link)
http://vugluskr-home.narod.ru/books/ieg.htm
Есть воспоминания иеговиста правда с христианской точки зрения.

(Reply to this)(Parent)


[info]kreslav
2006-04-28 06:09 am UTC (link)
Поищи в Яндексе: Давид Найдис, "Забавная Библия".

(Reply to this)(Parent)


[info]vuohioksennus
2005-10-03 06:26 am UTC (link)
Когда я в последний раз общался со Свидетелями, а было это пару недель назад, разговор был несколько короче. Позвонили мне в дверь две тётки и предложили рассказать о том, какая же всё-таки хорошая книга - Библия. На что я ответил, что знаю её как минимум не хуже их, и что к их внутренне противоречивому учению нельзя относиться всерьёз. Они, естественно, стали гнать про отутствие противоречий, поэтому пришлось навскидку ткнуть их носом в

"Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники в храме(1), он вышел, пошел и удавился(2)." (Матф.27:3-5)

"Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою(1), и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;(2)" (Деян.1:16-18)

От этого иеговисты впали в ступор, но где-то секунд через десять старшая очнулась: "Ну... Здесь он прав...". И ещё секунд через десять оживилась: "А знаете, почему это нам только кажется, что здесь противоречие? Приходите к нам на собрание и Вам всё расскажут". На что я ответил, что надо бы собрать их всех в одном помещении и взорвать, и что больше я их видеть не желаю. Они немного смутились, но пообещали ещё зайти, потому что им очень понравилось, что я уже читаю Библию.

Хуже было, когда у сектантов-проповедников не было с собой Библии - на слово они мне не верили :)

(Reply to this)


[info]inaeru
2005-10-03 06:28 am UTC (link)
Было время, когда я очень любил ходить в костюме-тройке на работу, а по причине постоянного ношения с собой ноутбука ходил ещё и с рюкзаком (так обычно выглядели в Питере эти самые "свидетели"). Как меня достали с вопросами - уж не свидетель ли я того самого Иеговы...
А сейчас, на фоне общего адреналинового шока, я обычно на "А как вы относитесь к богу" отвечаю - "К себе хорошо отношусь". Как сказал единственный христианин, которого я уважаю - "Своего бога нужно нести в себе, а конфессию выбирать "для удобства".

(Reply to this)


[info]zima_gelanovna
2005-10-03 08:50 am UTC (link)
да, они забавные =) сами не знают, во что верят!

(Reply to this)


[info]potan
2005-10-03 10:58 am UTC (link)
Трудна их работа.
Но кто-нибудь должен от РПЦ народ отвлекать! Родноверы то по квартирам ходить брезгуют :-).

(Reply to this)


[info]slayer_bulia
2005-10-03 01:40 pm UTC (link)
Насколько я знаю в некоторых странах таким персонажам просто запрещено подходить на улице к людям. А так они очень забавные, правда ко мне уже давно не подходят:)))

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…