Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2008-02-27 11:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Мифотворчество

ЛИБЕРАЛЬНЫЙ МИФ: Россия принадлежит малым народам так же, как и Русским
Есть в русской культуре такая народная мудрость: «один с сошкой, семеро с ложкой». Как и у любой народной мудрости у неё есть несколько смыслов. Поверхностный — описание семьи, в которой родители вкладывают в своё будущее, выращивая крепкое и многочисленное потомство. А вот скрытые смыслы могут быть и не такими положительными. И эта мудрость как нельзя хорошо описывает одну из современных мифологем, распространяемых в «многонациональной и многоконфессиональной» Российской Федерации: Россия — общий дом многочисленных народов, и она принадлежит всем по одному праву (отсюда выводят и недопустимость лозунга «Россия для Русских»). Отсюда следуют и другие интересные явления — непропорциональное представительство во властных и экономических структурах (раз у всех права одинаковы, то о каком пропорциональном представительстве может идти речь?) и т. д.

И получается так, что в соответствии с равномерным законом распределения на всяких производственных предприятиях, в сфере обслуживания и др. этническое распределение в целом по стране примерно такое же, как и оное распределение в населении. Другими словами, в среднем в произвольно выбранном сообществе людей Русских должно оказаться около 80 %. Естественно, с учётом распределения по регионам России где-то это число будет меньше, где-то больше (вплоть до 100 % в центрально-чернозёмных регионах России). Но вот во властных структурах ожидается то же самое положение, да его не видно. Здесь постоянно идёт лоббирование интересов малых коренных народов, а также диаспор тех народностей, у которых вне России есть своё государственное образование. То же самое происходит и в бизнесе — не секрет, что диаспоры захватывают целые отрасли, где ведут отнюдь не конкурентную борьбу, обусловленную правом. А на резонный вопрос свободно мыслящих Русских о том, почему так происходит, из уст «правозащитников» только и слышны, что обвинения в «фашизме».

Для того чтобы не быть голословным, — один маленький пример. Есть в составе Российской Федерации один странный регион — Республика Адыгея. На официальном сайте органов исполнительной власти республики указано распределение национального состава населения по состоянию на 2007 год: Русские — 64.5 %, адыгейцы — 24.2 %, остальные народы — 11.3 %. Теперь можно изучить официальный сайт органа законодательной власти. Сам парламент республики называется нерусским словом «хасэ», несмотря на то, что Русских в регионе — две трети населения. А вот и поимённый список депутатов этого самого «хасэ»: избранные депутаты. В общем, каждый может самостоятельно подсчитать проценты представительства крупных этнических групп Адыгеи (условно Русских (по ФИО и лицу) — около 40 %, хотя по национальному распределению вместе с Белорусами и Малорусами должно быть не менее 70 %). Так что вот такая россиянская заковыка — власть принадлежит многонациональному народу, но конкретные представители власти как-то уж странно выбиваются из нормального распределения. Значит что-то не то с механизмом выборов. А, как известно, малые народы, ощущая на себе постоянное давление окружения в виде большого народа, всегда имеют повышенный уровень национального самосознания и уж точно знают, что оценочную шкалу «свой — чужой» ни в коем случае нельзя менять на что-либо иное.

Это рассмотрен всего лишь один аспект. Другой аспект той же мифологемы заключается в том, что необходимо понять, что значит «Россия принадлежит». Сама по себе страна (или государство, но государственную власть на примере одного региона мы уже рассмотрелли) принадлежит тем, кто в ней живёт, причём, естественно, в пропорциональном отношении. Почему? Да потому, что на голой земле жить сложно, и страна сильна своей инфраструктурой. А кто строил инфраструктуру, кто поднимал промышленность и науку, кто развивал государство? Общество, этническое распределение которого известно. Другими словами, Русские, которых подавляющее большинство в России, и работали больше, создавая все материальные и нематериальные блага, которыми сегодня предлагают всем пользоваться на равных условиях. Вот и выходит, что один с сошкой, а семеро с ложкой. Но те, кто семеро, к тому, что один, сегодня никакого почтения не имеют, как должно было бы быть в нормальной семье. Получается так, что они на шею сели, ноги свесили, да ещё подавай им сверх того.

Истина проста. Никто никогда не будет заботиться о ком-либо просто так. Каждая национальная группа, если только не подверглась денационализации, будет лоббировать исключительно свои интересы. А в России денационализации сегодня подвергаются сплошь только Русские, малые же народы имеют всякие преференции по восстановлению и повышению своего национального самосознания. Как же — угнетали некоторых из них, репрессировали.

Вот, напоследок, интересная ссылка: боевой вклад народов СССР в победу над Германией.

[ Каталог: линейный | древовидный | паноптикум ]

P. S.: Уважаемые читатели. Если вам пригодилась эта заметка, вы использовали её где-либо, то прошу дать здесь (или в паноптикуме) ссылку на место такового использования. Буду безмерно благодарен. Если вы пишете заметку на схожую тему, рекомендую в целях повышения информационной связности сделать ссылку на эту статью (равно как и прислать адрес вашей заметки для создания ссылки здесь).

P. P. S.: Если же у вас есть рассмотрение какого-либо мифа, либо вы знаете, где можно изучить такие рассмотрения, прошу сообщить для помещения в каталог внешних рассмотрений.



(Post a new comment)


[info]evgeniy_lapin
2008-02-27 08:40 am UTC (link)
Размещу ссылку у себя.
Вообще в России можно любить все народы, но если не дай Б-г скажешь чего хорошего о русских толпа правозащитников набросится и попытается пришить 282-ю :(

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-27 08:51 am UTC (link)
Думаю, что говорить о Русских хорошее можно, «правозащитники» будут лишь скрежетать зубами в бессильной злобе. Пока за любовь к своему народу не наказывают. Но, чувствуется, скоро начнут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stalker707
2008-02-27 11:07 am UTC (link)
Говорить не только можно, но и нужно! :) А то привыкли за 70 лет помалкивать, каждый в свою персональную тряпочку...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2008-02-27 11:28 am UTC (link)
Да, разобщены мы изрядно. А так ещё получается, что если говорить всеслышно, то обязательно найдётся какая-нибудь старая дура из своих же, которая и обвинять начнёт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stalker707
2008-02-27 11:47 am UTC (link)
Да нехай клевещет :)))

На этой сессии был у нас предмет "Экономика отрасли". Преподаватель предлагает нам привести примеры того, как в нашем городе какой-нибудь частный предприниматель выбился из "ларёчников" в "Биллы Гейтсы". Один из студентов предлагает кандидатуру Рашида Шамояна, владельца торгового холдинга "Шамса". Начинал и вправду с самого натурального ларька, теперь у него огромный супермакет, крупнейший в городе.

Я, разумеется, не могу промолчать и тут же встреваю с уточнением - вообще-то Шамоян по национальности курд, он разворачивал свой бизнес не один, а при поддержке клана своих соплеменников. И сейчас в его магазинах на работу охранниками берут только его земляков.

Две тётки не выдержали - "Нельзя говорить о его национальности, какое это имеет значение?!"

На мой встречный вопрос - "А почему об этом нельзя говорить, разве это что-то неприличное?" - они не нашлись что сказать :)

Вобщем, оторвался я на той лекции изрядно :))) Так, что после звонка человек десять остались в аудитории и продолжали слушать мою агитацию. Надеюсь, что-то отложилось у людей :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2008-02-27 11:57 am UTC (link)
Вот я тоже таких (тёток) время от времени встречаю. Приходится по мозгам им давать. И удивляюсь, ведь среди мужичков таких не сыскать — всё либо тётки, либо молодёжь.

(Reply to this) (Parent)


[info]dermenschenfein
2008-02-27 11:36 am UTC (link)
Ладно бы просто помалкивать! Так мы еще умудряемся сами себя таким г...ном поливать, что врагам и не снилось. Вот где парадокс-то!

(Reply to this) (Parent)


[info]soglyadataj
2008-02-27 09:01 am UTC (link)
Знаменитую притчу Нимеллера о том, что "когда пришли за мной говорить было уже некому", никто не отменял. - В порядке справки - пользователи Интернета в России в ужасающем меньшинстве.

(Reply to this)


[info]allanrannu
2008-02-27 09:42 am UTC (link)
Я бы в принципе согласился, но нам надо научиться лучше сотрудничать друг с другом, уважать друг друга, не вестись на откровенный бред, втюхиваемый нам, не бояться начальства, и в конце концов, не брать взятки. Гаишников нам не с Марса забросили, и в паспортных столах всяких проходимцев не пиндосы прописывают. И не англичане на рынках в сговор с перекупщиками входят. О страну наши отцы и деды сделали, так надо стать достойными им, а не пьянством и бандитизмом заниматься. Иначе всё будет уходить в злость, а она в созидании не поможет.Говорю об этом с болью, а не с сарказмом !!!

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-27 09:47 am UTC (link)
Вы всё верно говорите. Давайте же начнём с себя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allanrannu
2008-02-27 09:49 am UTC (link)
Ага!!! вот возрождения с себя и надо начинать :):):), а там дальше и помехи сметём

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2008-02-27 09:54 am UTC (link)
Но, начав с себя, не стоит замыкаться на себе же. Смахивать помехи можно (и даже нужно) начинать уже сейчас, параллельно возрождению себя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dermenschenfein
2008-02-27 11:07 am UTC (link)
Абсолютно согласен. Мне кажется, эти процессы не только могут, но и должны осуществляться одновременно. Ибо без одного из них эффективность второго будет существенно ниже

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2008-02-27 11:27 am UTC (link)
Ага. Пытаться исправиться в то время, как снаружи тебя долбят всякой хнёй. Конечно, надо не только внутри исправляться, но и внешнего врага бить. Только так может быть достигнута максимальная эффективность.

Полагаю, что фраза «надо начинать с себя» — такая же мифологема, как и многое, рассматриваемое здесь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dermenschenfein
2008-02-27 11:34 am UTC (link)
Согласен насчет фразы.
Но в то же время, процесс избавления от внешнего врага без устремлений на исправление себя - тоже не вариант. Ибо победить внешнего врага и после этого загнуться от собственной неполноценности - это крайне грустно и неприятно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2008-02-27 11:40 am UTC (link)
Конечно. Не мы ли — апологеты системного подхода?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dermenschenfein
2008-02-27 11:48 am UTC (link)
Мы! :-)))

(Reply to this) (Parent)


[info]prjnik
2008-02-27 01:13 pm UTC (link)
хорошая статья

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]beloyar
2008-03-01 12:46 pm UTC (link)
Многие народы были бы давно уничтожены соседями, не будь они включены в состав России.

Часто они об этом забывают и любят поговорить про "имперские амбиции русского народа"

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…