Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2008-02-08 10:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:АП, Суета

Правила обеспечения выживаемости общины
Вот bougaevграфъ Iоаннъ Бугаевъ озаботился темой «БП». Тема достаточно насущная, ибо в условиях видимой стабильности (которой, на самом-то деле нет в принципе) ожидание кризиса становится массовой темой, доходящей до психозов. Все эсхатологические темы построены именно на этом принципе. Человечество всегда ожидает «конца света».

Некоторый процесс обдумывания привёл к появлению следующих правил обеспечения выживаемости общины во время кризисной ситуации. Правила рассматривают полномасштабный кризис, когда власть находится в параличе, а обслуживающая инфраструктура полностью блокирована. Поэтому они достаточно абстрактны и также могут применяться и в менее серьёзных случаях (например, в локальных чрезвычайных ситуациях).



  1. Жизнеспособность общины зависит как от жизнеспособности всех её людей, так и от успешного взаимодействия людей общины между собой и с враждебным окружением. Жизнеспособность каждого человека зависит от его навыков выживания в кризисных ситуациях и способностей по адаптации к новым условиям жизни. Ресурсное обеспечение как общины в целом, так и каждого её элемента (семьи, человека) также способствует повышению выживаемости общины. Так что в целях предупреждения пагубных последствий кризисных ситуаций все люди общины должны быть подготовлены как с точки зрения навыков, так и с точки зрения обеспечения выживаемости в кризисной ситуации.
  2. Города (мелкие и крупные) и мегаполисы первыми падут жертвами глобальных кризисных ситуаций. Повышенная плотность населения, отсутствие дублирующих систем жизнеобеспечения, неподготовленность инфраструктуры и населения к кризисным ситуациям создают основу для серьёзнейших гуманитарных катастроф именно в крупных городах. В условиях кризисной ситуации город не способен обеспечить выживаемость общины. Транспортные сети будут парализованы в первую очередь, ибо в силу невозможности организации населения в случае паники личный автотранспорт граждан забьёт все транспортные артерии, городской общественный транспорт не будет функционировать, массовый и организованный исход из города будет невозможен. Системы жизнеобеспечения (теплоснабжение, водоснабжение, электроснабжение, связь и т. д.) будут также выведены из строя в первые же часы кризисной ситуации. Это значит, что община должна пытаться выбраться из города для увеличения своей выживаемости.
  3. В случае возникновения полномасштабной кризисной ситуации, неконтролируемой властью, начальное преимущество в развитии будут иметь те общественно-социальные структуры, которые лучше организованы и которые имеют план действий (не важно, формализованный или нет). К таким структурам относятся государственные организации силовой формы (военизированные структуры МВД, ФСБ, МО и т. д.), а также преступные группировки. Более того, члены этих структур вооружены в отличие от простых членов того, что когда-то было обществом, поэтому у них будут развязаны руки по отношению к паникующему населению. Таким образом, простое население станет «кормом» для вооружённых мародёров. Это значит, что только вся община своими совместными действиями по обеспечению своей выживаемости и безопасности своих людей сможет противостоять бандитам.
  4. Даже при наличии у общины и отдельных её людей достаточного ресурсного обеспечения, оно будет первой целью мародёров и бандитов, поскольку они будут пытаться обеспечить свою выживаемость за счёт простых граждан и подготовившихся общин. В силу того, что мародёрами будут лица, имеющие вооружение, противостоять им можно будет только имея своё оружие. Жизнь и безопасность людей общины можно будет защитить только оружием, ибо в условиях кризисной ситуации слова перестанут действовать. Так что община должна иметь достаточное количество вооружения для обеспечения им боеспособных людей в целях защиты общины и её ресурсов.
  5. В связи с общим кризисом и невозможностью государственных и муниципальных служб управлять ситуацией также возникнет угроза со стороны диких животных и одичавших домашних, выкинутых на улицу хозяевами. И несмотря на то, что через некоторое время в связи с общим голодом, проблема диких животных в городах будет разрешена жителями, в первое время данная проблема будет стоять достаточно серьёзно, особенно со стороны крыс и одичавших собак. Последние, сбиваясь в стаи, могут наносить серьёзный ущерб жизни и здоровью людей. Таким образом, каждый человек общины должен обладать средствами защиты себя и своих близких от диких и одичавших животных.
  6. Биологические законы гласят, что в условиях ограниченности ресурсов хищники в первую очередь будут регулировать уровень своей популяции для выравнивания естественного пищевого баланса. В переносе на социальные взаимоотношения людей это значит, что военизированные группировки с бандитскими наклонностями будут видеть друг в друге первых конкурентов, а потому будут прикладывать все силы для борьбы с себе подобными. Это, во-первых, на первом этапе позволит резко сократить численность бандитствующего сброда, а, во-вторых, не позволит таким структурам объединяться. В дальнейшем возникнет проблема с объединением выживших группировок. К этому времени община должна быть готова к встрече во всеоружии новых угроз. Другими словами, община должна поддерживать связи с такими же общинами, договариваясь о том, что при необходимости каждый приходит на помощь каждому.
  7. Связь является важной составляющей жизнеобеспечения, поскольку позволяет координировать совместные действия распределённых в пространстве людей общины. При возникновении кризисной ситуации все гражданские системы связи будут парализованы в первые же часы — сотовая связь будет блокирована в первые же минуты самими пользователями, телефонная связь будет прервана в течение нескольких часов либо централизованным отключением, либо «взятием» телефонных узлов под контроль вооружённых структур. Но без связи люди общины не смогут оперативно собраться в одном месте для совместного действия в дальнейшем. Поэтому община должна быть обеспечена автономной связью, которая может быть сразу использована при возникновении кризисной ситуации.
  8. Из систем жизнеобеспечения самой важной является обеспечение населения водой. Есть мнение, что Великую отечественную войну Русский народ пережил благодаря печке и колодцу, то есть автономным системам тепло- и водообеспечения. В городе вода в системах водоснабжения будет отключена примерно в такое же время, как и телефонная связь. И при этом неизвестно, будет ли налажено снабжение населения питьевой водой иными средствами (в случае полномасштабного кризиса — точно не будет). Из-за этого община и каждый её человек должны предварительно озаботиться вопросами водоснабжения, очистки и дезинфекции воды. Без воды жизни нет, и, соответственно, каждый человек общины должен быть обеспечен достаточным количеством питьевой воды на время кризисной ситуации. Количество запасов воды должно быть достаточным для выживания до переезда в место дислокации общины с автономным водоснабжением.
  9. Из-за возникшего кризиса подавляющая часть населения будет подвержена панике, которая продлится несколько дней. В течение этих дней из магазинов и со складов будет выметено всё, что можно будет унести (речь касается не только продуктов питания и средств первой необходимости, но и иных вещей, зачастую ненужных или даже вредных в таких условиях). Это будет сделано или более менее цивилизованно (обмен на катастрофически теряющие свой вес деньги или на иные ценности), либо варварски (мародёрство, грабежи). В это время будет крайне сложно организовать выход невооружённых людей общины в место дислокации, поскольку грабежи могут коснуться не только магазинов и складов, но и караваны беженцев. Всё это подводит к мысли, что до момента подхода вооружённых людей общины, всякий человек должен быть обеспечен достаточным количеством долгохранящихся и непортящихся продуктов питания, которые можно употреблять практически без готовки.
  10. Другой важной, но не столь необходимой (особенно в тёплое время года) системой жизнеобеспечения являются тепловые сети. При глобальном кризисе они также будут отключены достаточно быстро. В холодные времена года отсутствие тепла может быстро вывести из строя людей общины, теплом не обеспеченных. Это значит, что до переезда на место дислокации с автономным теплоснабжением каждый человек общины должен быть обеспечен теплом на необходимом для выживания уровне.
  11. Наконец, ещё одной системой жизнеобеспечения, которая будет отключена в случае глобальной кризисной ситуации, будет система электроснабжения. В силу этого в городских квартирах не будут работать электрические приборы — электроплиты для готовки, холодильники, микроволновые печи и т. д., что не позволит неподготовленным городским жителям повысить свою выживаемость. И хотя электроснабжение не является жизненно-важной потребностью, каждый человек общины должен по крайней мере знать, как обойтись без электричества в кризисной ситуации до переезда в место новой дислокации.
  12. В силу того, что подавляющее большинство городских жителей будет пытаться решить проблему приготовления пищи и отопления при помощи открытого огня, возникает серьёзный риск возникновения и распространения пожаров. Государственная система предупреждения пожаров и их ликвидации работать не будет также, как и остальные государственные и муниципальные службы. Пожары будут распространяться с ужасающей скоростью, поэтому каждый человек общины должен быть ознакомлен с правилами борьбы с огнём и правилами выживания при пожарах. Поскольку водоснабжение в городах будет парализовано, борьба с пожарами при помощи воды будет невозможна (воды не будет хватать для питья). Таким образом, семьи общины должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты от огня и ядовитых продуктов горения, а также средствами пожаротушения для обеспечения отхода в безопасное место.
  13. Паралич муниципальных служб и отсутствие самоорганизации граждан на местах повлечёт за собой создание всех условий для массового и быстрого распространения инфекционных болезней. Мусор и отходы жизнедеятельности человека, которые будут скапливаться около домов, в тёплое время года будут способствовать распространению заболеваний. Это значит, что для повышения выживаемости каждый человек общины должен знать навыки и уметь оказывать помощь при различных заболеваниях, равно как и иметь средства как индивидуальной защиты, так и заготовленное впрок лекарственное обеспечение.
  14. Коллапс государства и финансово-экономической системы приведёт к тому, что бумажные и электронные деньги, деньги из недрагоценных металлов, необеспеченные никакими материальными ценностями, потеряют вообще всякий смысл. В конечном итоге все столкнутся с тем, что ресурсы необходимо будет как-то обменивать, причём чистый бартер («хлеб на металл») не сможет привести к равноценному обмену. В отдалённой перспективе будет необходим универсальный эквивалент стоимости ресурсов, которым всегда служили драгоценные металлы. Это значит, что для обеспечения устойчивого положения в отдалённой перспективе община должна иметь «золотовалютный резерв».
  15. Принимая во внимание все перечисленные выше правила и соотносясь с главной целью обеспечения выживаемости общины, можно заключить, что ключевым моментом в этом деле является оперативное реагирование всех людей общины на кризисную ситуацию в соответствии с подготовленными планами реагирования, общая суть которых заключается в следующем: для обеспечения своей безопасности и повышения выживаемости все люди общины собираются вместе в заранее известных местах и в организованном порядке с вооружённой охраной следуют в место постоянной дислокации на время кризиса.


По предложенной теме прошу высказаться всех своих соратников, а в особой степени — colonel-sokkerПолковника, stalker707Сталкера и bougaevГрафа. Также по этой теме можно ознакомиться с материалами, которые я готовил полтора года назад: точка сбора.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]lidenskap
2008-02-08 07:12 am UTC (link)
Вот, может пригодится. Для так сказать, "основы" общины:
http://lidenskap.livejournal.com/38954.html

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-08 08:04 am UTC (link)
Благодарю. Достаточно толково и важно.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]_darkus_
2008-02-08 08:06 am UTC (link)
Как видишь, перед самыми правилами я пояснил, что это описание самого крайнего случая. БП, как он есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mastodont, 2008-02-08 08:41 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 08:52 am UTC

[info]budyon
2008-02-08 08:53 am UTC (link)
оч интересно. сохранил. я сам интересуюсь этими вопросами,причем давно. как нибудь напишу, даже фотки интересные кину.

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-08 08:58 am UTC (link)
Лучше не просто сохрани, коллега, а дай какие-нибудь комментарии и ценнуе указания.

А как напишешь у себя, да с фотками, непременно кинь в меня ссылкой. Я ленту редко читаю, так что могу пропустить.

(Reply to this) (Parent)


[info]poloz_lj
2008-02-08 08:57 am UTC (link)
Горькая правда в том, что люди с интересом слушают о предпосылках мирового кризиса, его возможных последствиях, которые коснуться каждого и о сурвивализме, но слушают, как страшную сказку. Как только предлагаешь предпринять минимальные действия для подготовки - смотрят на тебя, как на больного.

Отсюда два вывода:
1. Общин будет крайне немного
2. Национал-интеллектуалам необходимо разработать тактику выживания отдельной семьи

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-08 08:59 am UTC (link)
Абсолютно согласен, это действительно горькая правда. Как заведёшь с кем-нибудь речь об этом, сначала понимающе кивают. А как продолжишь о том, что надо бы средствами какими помочь, либо ресурсами, либо финансами, либо уж своей собственной силой и временем, так все как-то тушуются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 09:26 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 09:30 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 03:39 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 04:26 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 04:50 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 05:19 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-09 05:29 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-09 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-09 07:01 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-09 07:15 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-11 07:24 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-11 07:55 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-11 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-02-09 10:45 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-09 05:36 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-02-09 11:27 pm UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-10 03:33 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-02-10 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-11 04:15 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-02-11 04:41 am UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-11 04:54 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-02-11 04:57 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-11 08:08 am UTC
(no subject) - [info]vitus_wagner, 2008-02-11 10:06 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-11 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]vitus_wagner, 2008-02-11 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-12 10:53 am UTC

[info]storm_book
2008-02-08 09:11 am UTC (link)
Мда. Похоже на ктулхуизм чистой воды. Именно в плане постановки задачи.
Наблюдение кризисных ситуаций показывает нам, что так события развиваться, к сожалению, не могут. Единомоментное исчезновение ранее устоявшегося порядка - штука небывалая. В это-то ситуации все довольно просто. Нужно просто с неавтоматическим оружием идти за автоматическим. Все прочее приложится. И генераторы, и горючие и транспорт, позволяющий передвигаться не сильно сообразуясь с наглухо вставшими трассами. Только в жизни все не так как на самом деле. Потому кризис наступает поэтапно. И важнейшее условие - не упустить момент, когда будет именно "пора".

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-08 09:19 am UTC (link)
Вот у меня брат точно также говорит: «На хера какие-то запасы, одежда? Главное — ружьё. Есть ружьё — будет автомат. Есть автомат — будет всё остальное».

Но тут я считаю так. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Поэтому всяк должен быть готов, но лучше, чтобы никакого кризиса и не было вовсе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-08 09:33 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 09:43 am UTC
(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-08 09:54 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 09:58 am UTC
(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-08 10:11 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 10:15 am UTC
(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-08 10:23 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 11:36 am UTC
(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-08 11:59 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-08 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-10 03:39 pm UTC
(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-10 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-11 04:14 am UTC
(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-11 04:42 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-11 07:51 am UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-11 08:58 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-11 09:05 am UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-11 10:29 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 09:50 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 09:56 am UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-10 03:37 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-10 03:39 pm UTC
(no subject) - [info]poloz_lj, 2008-02-08 09:39 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 09:44 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 09:58 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 10:08 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 02:46 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 03:06 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 03:40 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 04:56 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]poloz_lj, 2008-02-08 10:30 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 11:34 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 02:34 pm UTC
(no subject) - [info]poloz_lj, 2008-02-08 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]halbin, 2008-02-08 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-09 05:17 pm UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-10 03:41 pm UTC

[info]poloz_lj
2008-02-08 09:41 am UTC (link)
В комментариях легко можно определить относительно молодых несемейных людей :)

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-08 09:44 am UTC (link)
Абсолютно верно! Я уже записываю :)

(Reply to this) (Parent)


[info]dima14
2008-02-08 10:04 am UTC (link)
Занятно читать, как куча народу теоретизирует про общины (уже причём довольно давно)... А к практике почему-то почти никто не переходит...

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-08 10:05 am UTC (link)
Всё ли ты про всех знаешь? Ты осуществил на практике?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dima14, 2008-02-08 10:46 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 11:38 am UTC
(no subject) - [info]dima14, 2008-02-08 12:29 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]dima14, 2008-02-08 12:36 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 12:39 pm UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-11 05:56 am UTC

[info]colonel_sokker
2008-02-08 10:12 am UTC (link)
Для выживания общины за городом необходима какая-то минимальная база, т.е., жилище, способное обеспечить членов общины теплом и защитой от ветра, дождя, снега и т.д.
Первое, что община должна сделать - это выделить отряд "фуражиров", крепких и решительных людей, снабжённых необходимым оружием и транспортом. Их задача - реквизировать всё, что плохо лежит. Закупки необходимого в крупных и средних супермаркетах типа "Ашана" или "Метро", на втором этапе - захват необходимого в них же. Предпочтительный для общины транспорт - внедорожники с максимально вместительным багажником. Объекты для закупок и откровенного разграбления - супермаркеты, аптеки, АЗС, оружейные магазины, магазины спортивной одежды и обуви, строительные рынки (бензопилы, фильтры, генераторы, инструмент и расходники типа гвоздей, шурупов, рубероида, утеплителя). Начинать при первых признаках глубокого системного кризиса.

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-08 10:18 am UTC (link)
Неплохой ты план набросал :)

Другими словами «фуражиры» должны быть всегда наизготовке, иметь план действий (с описанием точек, куда идти, всё такое, желательно закодированный) и готовность его исполнить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]colonel_sokker, 2008-02-08 10:32 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 11:37 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-02-09 10:49 am UTC
(no subject) - [info]vkuskov, 2008-02-10 01:28 am UTC
(no subject) - [info]colonel_sokker, 2008-02-10 06:09 am UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-11 05:58 am UTC
(no subject) - [info]colonel_sokker, 2008-02-11 06:04 am UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-11 06:32 am UTC
(no subject) - [info]colonel_sokker, 2008-02-11 06:40 am UTC
(no subject) - [info]bougaev, 2008-02-11 08:12 am UTC
(no subject) - [info]kspshnik, 2008-02-10 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]colonel_sokker, 2008-02-11 05:33 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]kspshnik, 2008-02-11 10:43 am UTC

[info]abwehrigel
2008-02-08 10:21 am UTC (link)
Тема действий в условиях БП уже поднималась, но не так подробно. В общинах я не состою, поэтому действовал бы так:
http://megaslav.livejournal.com/455374.html?thread=5079246#t5079246

К теме я бы добавил: средства навигации (гпс-приёмники нынче не очень дороги), хотя бы одно гпс-устройство на группу. И карты местности. И заранее разработка нескольких маршрутов, которые можно отработать в тёплое время суток в ходе активного отдыха.

Думается, хорошее место для первоначальной базы общины -- заброшенный посёлок. Во-первых, рядом строительный материал и железо для поделок, во-вторых, нет нужды специально возводить фортификационные сооружения. Я, как потеплеет, собираюсь разведать такой посёлок в Московской Области.

(Reply to this) (Thread)

(поправка)
[info]abwehrigel
2008-02-08 10:22 am UTC (link)
Написано: в тёплое время _суток_
Читать: в тёплое время _года_

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: (поправка) - [info]_darkus_, 2008-02-08 11:33 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 11:31 am UTC
(no subject) - [info]abwehrigel, 2008-02-08 12:17 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 12:29 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 02:53 pm UTC
(no subject) - [info]abwehrigel, 2008-02-08 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 04:14 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 04:17 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 04:30 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-08 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-09 05:31 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-09 05:46 pm UTC
(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-09 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-09 06:12 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-09 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-09 07:15 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-11 07:24 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-11 07:59 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-11 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-11 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-11 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-11 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-11 02:02 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-11 04:46 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-12 10:54 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-12 11:08 am UTC
(no subject) - [info]drunkelf, 2008-02-10 10:29 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-11 08:32 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-11 08:36 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-11 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-11 04:49 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-12 10:57 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-12 11:34 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-12 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-12 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]vitus_wagner, 2008-02-11 09:59 am UTC
(no subject) - [info]drunkelf, 2008-02-10 10:06 pm UTC
(no subject) - [info]abwehrigel, 2008-02-11 08:22 am UTC
(no subject) - [info]lynx9, 2008-02-10 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]drunkelf, 2008-02-10 10:14 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2008-02-11 08:21 am UTC
(no subject) - [info]mithrilian, 2008-02-10 06:05 pm UTC
(no subject) - [info]abwehrigel, 2008-02-10 06:09 pm UTC
(no subject) - [info]drunkelf, 2008-02-10 10:10 pm UTC
(no subject) - [info]vitus_wagner, 2008-02-11 10:19 am UTC
(no subject) - [info]abwehrigel, 2008-02-11 10:50 am UTC
Быстроходный катер на трейлере, грамотно заныканный?
[info]cryptomancer_
2008-02-08 01:08 pm UTC (link)
Это для тех кто имеет чистый водный путь в Балтийское и Чёрное моря, а так же в Японию, без плотин и прочей шняги. Хотя если совсем припечёт, сойдёт и Каспийское. Как вариант - переезд туда где оно более осуществимо, "недоэмиграция".

Ну или специально заточенный самолёт - пилот в лежачем положении, предельно обжатая форма, взлёт со сбрасываемой тележки и т.д. Это для тех у кого есть бабло. Ещё лучше - беспилотник, хозяин в роли пассажира с возможностью коррекции полётной программы на уровне общих указаний, но это требует много электроники и софта. Однако если есть такие деньги, проще сменить место жительства на то где люди расово пригоднее к будущему, а не к тлеющему п...цу как здесь.

(Reply to this) (Thread)

Re: Быстроходный катер на трейлере, грамотно заныканный
[info]_darkus_
2008-02-08 02:18 pm UTC (link)
Фантастично... :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фантастично... - [info]cryptomancer_, 2008-02-08 03:24 pm UTC
Re: Фантастично... - [info]_darkus_, 2008-02-08 03:38 pm UTC
Re: могут принять за крылатую ракету - [info]cryptomancer_, 2008-02-08 03:59 pm UTC
Re: Фантастично... - [info]storm_book, 2008-02-08 05:07 pm UTC
Re: Фантастично... - [info]_darkus_, 2008-02-08 07:17 pm UTC
Re: Фантастично... - [info]storm_book, 2008-02-09 05:26 pm UTC

[info]smelding
2008-02-08 01:15 pm UTC (link)
подкааат!
а так - замечательно. щаз пропиарю.(если комп в очередной раз не зависнет)

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-08 02:20 pm UTC (link)
Благодарю.

Такие вещи под кат нельзя прятать :)

(Reply to this) (Parent)


[info]abwehrigel
2008-02-08 01:54 pm UTC (link)
Вот, кстати, ссылка в тему.

Настольная книга для русских сельских хозяев
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/L/LYUDOGOVSKIY_A._P._i_dr/_Lyudogovskiy_A._P._i_dr..html

Когда писалась книга, использование всяких специальных удобрений и техники ещё не вошло в моду.

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-08 02:20 pm UTC (link)
О!.. Вот это дело. У меня вот ещё есть книжица о том, как сельские дома строить. Весьма старинная. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lidenskap, 2008-02-08 03:31 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 03:41 pm UTC

[info]metalldoctor06
2008-02-08 03:50 pm UTC (link)
согласна. в мемориз

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-08 03:53 pm UTC (link)
Неужели нет ничего, что можно было бы добавить, обсудить или прокомментировать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]metalldoctor06, 2008-02-08 04:01 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]metalldoctor06, 2008-02-08 04:13 pm UTC

[info]yonsson
2008-02-08 05:26 pm UTC (link)
Летом можно быстро перебраться по реке из Москвы, например. Своё судно иметь сложно, а вот водителя речного трамвайчика в общине можно. Но это при условии, что всем общинникам близко до реки и до друг друга. А зимой, если лёд толстый, то снегоходы, но они, опять же, дорогие.

(Reply to this) (Thread)


[info]yonsson
2008-02-08 05:26 pm UTC (link)
А вообще, если человек крепко держится за общину, а не один одинёшенек, то ему уже будет легче в кризисной ситуации.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]yonsson, 2008-02-08 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-08 07:32 pm UTC

[info]cska_kazak
2008-02-08 11:56 pm UTC (link)
Кпасиво. вводная не имеет значения. Не учтено- поъхищение специалистов ( медики-механики-кузнецы, агрономы- ученые). Нет установки на первичные цели по прибретению оружия( магазины оружия-далее-воинские части). Нет оценки оптимального расстояния в связи с ландшафтами, выбора точки базирования.( Расстояние от точки снабжения- города, причем, снабжения- в широком смысле). И нету , самого главного- пояснения , с хуяли все эти люди станут продолжать оставаться общиною?

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-09 04:07 pm UTC (link)
За вопросы похищения — благодарю. Это ценное дополнение. Будем дополнительно думать.

По остальному — тут всего лишь пятнадцать правил, достаточно абстрактных по своей сути, а потому при разработке их у меня не было цели прорабатывать детали в виде планов по подготовке, выбору точек базирования и т. д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cska_kazak, 2008-02-09 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-09 06:07 pm UTC
(no subject) - [info]cska_kazak, 2008-02-09 08:16 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-09 08:53 pm UTC
(no subject) - [info]cska_kazak, 2008-02-09 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-10 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]tuneyad, 2008-02-19 07:01 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-19 08:07 am UTC
(no subject) - [info]colonel_sokker, 2008-02-11 05:42 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]andrey_fromfili
2008-02-09 11:05 am UTC (link)
По сути город при таких кризисных ситуациях уже представляет большую опасность 9пожары, эпидемии, отсутствие продовольствия итд), поэтому необходима организованная эвакуация в более безопасное место и по причине того, что город живет благодаря инфраструктуре, которая будет разрушена, в последствие в городе жить будет невозможно.

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-09 04:08 pm UTC (link)
Коллега, не об этом ли говорит правило № 2?

(Reply to this) (Parent)


[info]gopnicheg
2008-02-09 11:10 am UTC (link)
Типичная сектантская муть. Про конец света и избранных, которые спасутся. Успехов вам.

(Reply to this) (Thread)


[info]seroe_ozero
2008-02-09 02:21 pm UTC (link)
пашол нахуй, мразь офисная!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-09 04:10 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]zloi_fashist
2008-02-09 11:36 am UTC (link)
по 14 пункту вопрос
какой прок от золота или других драгметаллов?
тогда уж копите доллары США или евро..

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-09 04:14 pm UTC (link)
Зачем?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sam_buddy, 2008-02-09 09:19 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-02-10 12:40 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-10 03:24 pm UTC

[info]stalker707
2008-02-09 11:50 am UTC (link)
Подготовка к БП имеет гораздо более глубокий смысл, чем кажется на первый взгляд. БП может быть никогда и не наступит. Или наступит, но совсем не такой, как мы предполагаем. Это неважно. Главное, что во время подготовки к БП группа людей незаметно для себя вырабатывает самый важнейший ресурс - общинные связи.

То есть по ходу приятного и увлекательного времяпровождения - подготовки в БП, одновременно происходит построение ядра этой самой общины.

Так что готовиться надо.

Как любит говорить мой отец - "Пулемёт в хозяйстве всегда пригодится." :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-09 04:21 pm UTC (link)
Абсолютно верно! Одна из целей публикации сего — дать людям повод задуматься именно над поставленными Вами вопросами.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]arseniy_at_home
2008-02-09 04:02 pm UTC (link)
Дадад, все ФСБ построится в отряды и пойдет грабить овощные ларьки!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-09 04:39 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-02-10 12:42 am UTC
(no subject) - [info]kspshnik, 2008-02-10 09:14 pm UTC

[info]hyperboreus14
2008-02-09 12:19 pm UTC (link)
да разговоров таких уже много слышал, а дело пока не видел(хотя сам бы хотел поучаствовать)на том же СлЕде Полковник ещё лет пять назад это предлагал, если не ошибаюсь...

пара вопросов-община строиться на основании семейных связей, дружески-групповых(клуб скинов,охотничий клуб и тд), или смесь данных(что мне кажеться лучше всего)?
по 3-му варианту есть просто определеённая группа людей , которые начинают этим заниматься из группы клуба единомышленников, подтянув к себе тех родственников кто готов поддержать не только словом , но и делом , ибо при возникновении БП люди ведь всё равно будут уходить с родственниками , а не самой общиной
ну и как уже вроде говорилось, должна ведь быть точка сбора, то есть тот самый "колхоз"(а если быть точнее небольшой посёлок, с небольшой инфраструктурой), куда люди будут уходить?
то есть изначально общинники как бы деляться на тех , кто живёт в городе и тех кто основывает посёлок
Первые помогают вторым всякими товарами техникой и прочим, вторые обеспечивают первых продовольствием и местом отдыха :) пока не начался БП, затем как раз они и объединяются вместе
если уже было, я не виноват :)

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-09 04:40 pm UTC (link)
Я вижу общину только построенной на принципе кровной связи.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]reklamistca
2008-02-09 03:19 pm UTC (link)
Никакие "общины" этим ля-ля-тополя не создадутся.
Почему?
Потому что ,как много раз выше сказано - все будет НЕ ТАК.
Это как тут обсуждать аспекты почерка при написания стихов зажатым в зубах карандашом.Пока нет РЕАЛЬНОЙ потребности писать вирши зубами - все "обсуждение" этого - ерунда.
Пустая говорильня.
Реально только взаимодействие и "общинность" на базе рыбалки,охоты,криминальной деятельности,спорта,парапланеризма,игры в пэйнтболл и т.д.То есть - реальных массовых затей,ОБЪЕКТИВНО ТРЕБУЮЩИХ партнеров(сам с собой в футбол не поиграешь,ВЫНУЖДЕН будешь законнектится с партнерами)

Так что - играть в то что требует "общинности".Но - в реальность,а не в БП ваш ;)
Но - с прицелом!

(Reply to this) (Thread)


[info]_darkus_
2008-02-09 04:45 pm UTC (link)
Всё, что Вы говорите, не противоречит тому, что написал я. Я рассмотрел абстрактный уровень, а Вы предлагаете практическое применение. Так вот в каком-нибудь клубе по интересам можно взять и провести учения по выживанию. Почему бы нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]reklamistca, 2008-02-09 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-09 06:08 pm UTC
(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-09 06:19 pm UTC
(no subject) - [info]reklamistca, 2008-02-09 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2008-02-09 07:42 pm UTC
(no subject) - [info]serge_redfield, 2008-02-09 07:46 pm UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…