Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2007-11-11 17:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:69, Суета

Сил не хватает на эту мерзость
Вот не могу никак отдохнуть, честное слово. Занимаясь домашним делами, краем глаза попал на какую-то юмористическую передачу по телевидению [ТСДНЭ][*][?]. Присмотрелся — некий Леон Измайлов организует передачу «Измайловский парк» (телеканал «Россия», воскресенье 11.11.2007, 16:15—17:55), в которой всякие юмористы [ТСДНЭ][*][?] занимаются юмором (ни на что более не годны, видать). И вот как раз тогда, когда я обратил на это бесовство внимание, на сцену вышел некий Анатолий Трушкин, и понеслась:

— Вот какие национальные черты есть у разных народов, давайте разберёмся...

— Ну давайте, — в предвкушении подумал я.

— У французов — любовь, у немцев — порядок. А что у нас? — Продолжал юморист. — А у нас: пьянство, воровство, лень...

Дальше моя душа не выдержала, дуроскоп был выключен. И подумалось мне, доколе всякая вылезшая из гнилого пня мразота по общефедеральному каналу будет поносить наш народ? Сколько можно терпеть? Ведь и сидят люди, смеются. И каждый думает: «Ах, как же он прав, но ведь только ко мне это не относится.» А ведь иначе должны думать, всяк и каждый. Ровнёхонько так: «Разжигает, сука. Прокурра на них, засудить мразь!»

И наверняка какой-нибудь работник прокуратуры или агентства по надзору в сфере массовых коммуникаций сидит вот так или в зале, или у дуроскопа и так же смеётся. И нет бы назавтра учинить проверку и оштрафовать ублюдков. Так нет, всё опять сойдёт с рук.

Вот что бы было, если бы в Израиле какой-нибудь местный юморист неместной национальности по общегосударственному каналу заявил во всеуслышание (нижеследующий текст пишется исключительно в рамках мысленного эксперимента):

— Вот у Русских национальная черта — прекрасный балет и полёты в космос. А что у нас? А у нас — жратьё говна на помойках и гаженье в штаны.




(Post a new comment)


[info]sw_industrial
2007-11-11 03:34 pm UTC (link)
Ну эта тема прекрасно рассмотрена в фильме, включённом в список экстремистских материалов. И известно, чем всё это рано или поздно заканчивается.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-11 03:39 pm UTC (link)
И самое главное, им тоже вполне известно. Зачем продолжают делать? Ведь усугубляют своё положение.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sw_industrial
2007-11-11 04:00 pm UTC (link)
Ну, если вспомнить старика Климова, то ничего удивительного. Дегенераты, запускающие механизм самоликвидации.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-11 04:17 pm UTC (link)
Точно. Очередное подтверждение.

(Reply to this)(Parent)

Ну а хрена Вы хочете? Дерьмократия-съ!
[info]broagh
2007-11-11 03:45 pm UTC (link)
А Трушкин - еврей?

(Reply to this)(Thread)

Хочу цивилизованное общество
[info]_darkus_
2007-11-11 03:49 pm UTC (link)
Понятия не имею, кто он... Даже если и Русский, то это не даёт ему никакого права на оплёвывани моего народа.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]and_r
2007-11-11 04:40 pm UTC (link)
Разве можно называть откровенного жида русским (да ещё и с большой буквы)?

См. --> О "русских" юмористах.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-11 04:55 pm UTC (link)
Я свечку не держал.

(Reply to this)(Parent)

Re: Хочу цивилизованное общество
[info]broagh
2007-11-11 05:23 pm UTC (link)
Если цивилизованное общество - это общество, где подобный "йуморист" после такой "шютки" будет немедленно растерзан на сцене зрителями и коллегами по цеху - я тоже хочу такое общество.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Хочу цивилизованное общество
[info]_darkus_
2007-11-11 06:02 pm UTC (link)
Не, не. Цивилизованное общество — это когда такого юмориста после представления сразу же в прокуратуру на допрос, а на следующий день после справедливого суда отправился бы отбывать суровое наказание.

(Reply to this)(Parent)

Re: Ну а хрена Вы хочете? Дерьмократия-съ!
[info]los_oxuenos
2007-11-11 08:59 pm UTC (link)
Вы найдите среди них не-еврея.

(Reply to this)(Parent)


[info]param0n
2007-11-11 04:39 pm UTC (link)
Не всё так плохо. Народу уже начинает надоедать, да и прозрение у многих наступает. А те, что смеются, так от неведения. Знали бы правду, смеялись? Думаю нет. Поэтому, не дело их за смех осуждать. Невежи они, вот что плохо.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-11 04:54 pm UTC (link)
Да не осуждаю я. Для того и работаю, чтобы кашу в головах людей разгрести. Может и поможет кому...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]krevetka_float
2007-11-11 05:45 pm UTC (link)
Поможет многим

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-11 06:02 pm UTC (link)
Надеюсь...

(Reply to this)(Parent)


[info]stalker707
2007-11-11 08:44 pm UTC (link)
Те которые смеются - те не от неведения. Те уже прочно прозомбированы и у них из головы это русофобское дерьмо уже никак не выбить. Но таих и вправду остаётся всё меньше и меньше с каждым годом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-12 04:38 am UTC (link)
Так ежели их всё меньше и меньше с каждым годом становится, куда они деются? Прозревают? Значит можно выбить это русофобское дерьмо из голов?..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stalker707
2007-11-12 04:51 am UTC (link)
Скорее, естественная убыль :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-12 04:54 am UTC (link)
Вряд ли. Это был бы катастрофический уровень вымирания.

(Reply to this)(Parent)


[info]stalker707
2007-11-12 04:56 am UTC (link)
И выбить дерьмо тоже можно. Правда, это процесс а-ля Алиса-в-Стране-Чудес. "Чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил. А чтобы прийти куда-нибудь, надо бежать ещё быстрее".

Чистка дерьма в головах, она не должна прекращаться никогда. Стоит только упустить это дело - и получайте Францию со всеми её мультикультурными прелестями.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-12 05:00 am UTC (link)
Кому как не мне этого не знать?..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stalker707
2007-11-12 05:12 am UTC (link)
Да, конечно. Но я, честно говоря, уже давно не сталкивался с вот такими "зомбированными", в массовых количествах. Может быть, это сказываются особенности дальневосточного региона, а может есть и ещё какие причины. Но по моим наблюдениям, в настоящее время наиболее массовое распространение у людей имеют идеи, близкие к тем которые пропагандируем мы. Только пока ещё в неоформленном аморфном виде. Соотвественно, ситуация получается как у студентов на экзамене - "Всё понимаю, вот только сказать не могу".

А чтобы какая-то идея не просто "овладела массами", но стала именно движущей силой, она должна быть очень просто и чётко сформулирована.

Вот вся идеология либерализма, например, укладывается буквально в пяток базовых "заповедей". То же самое можно сказать и про коммунизм.

А что мы можем предложить простому обывателю с улицы? Какой "цитатник" мы можем продиктовать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-12 05:25 am UTC (link)
Это не так просто. Одна рабочая группа из десятка далеко неглупых людей билась над этой проблемой около года. Результата практически никакого.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stalker707
2007-11-12 05:32 am UTC (link)
Это вы про Вики-Традицию?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-12 05:35 am UTC (link)
Нет, это я про то, что было до Вики-Традиции.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stalker707
2007-11-12 05:43 am UTC (link)
Про эту работу не знаю. Если есть возможность - поделитесь ссылочкой.

А каково ваше мнение по текущей работе на Традиции? Там были выложены неплохие материалы по Русской Хартии, но по-моему там уже давно нет движения по данной теме.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-12 05:49 am UTC (link)
Ссылочки нет, работа велась в закрытом режиме. Поскольку результатов нет, ничем интересным поделиться не могу.

На Традиции я работаю, размещая там то, что мне интересно. А по Русской Хартии действительно нет движения. Рук не хватает. Вот присоединялись бы, было бы дельно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stalker707
2007-11-12 05:58 am UTC (link)
Да какой из меня идеолог... Так, стихийный анархист-синдикалист на платформе свободы личности :))) Мелкие замечания только и могу озвучить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-12 06:01 am UTC (link)
Ну и зря. Причём тут «идеолог — не идеолог»? Работа на общем поприще для общего же блага не должна зависеть от подобного.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stalker707
2007-11-12 06:05 am UTC (link)
Вы правы. Вообще, надо усиленно работать над данной темой. Присоединяюсь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-12 06:11 am UTC (link)
:)

(Reply to this)(Parent)


[info]param0n
2007-11-12 07:17 pm UTC (link)
Неужели вы думаете, что людям нравиться слушать про себя гадости? Как только они узнают, что – это, так сказать, кривда, то шутки уже не смешны. Проверенно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-12 08:57 pm UTC (link)
Ну вот не надо только всех под одну гребёнку гресть...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]param0n
2007-11-13 06:53 am UTC (link)
Нет, есть откровенные зомби, не спорю, но это уже отклонение. Я с подобными сталкивался только в христианском лагере. Поэтому не знаю, как там у других.

(Reply to this)(Parent)


[info]primuzz
2007-11-13 07:05 pm UTC (link)
Чистка дерьма в головах, она не должна прекращаться никогда.
-----------
Точно.

(Reply to this)(Parent)


[info]paranoid_ru
2007-11-11 07:34 pm UTC (link)
А у нас: пьянство, воровство, лень...


Ну а чего тебе не нравится? Еврей честно (в кои веки) заявил о национальных чертах СВОЕГО народа. Слушать надо уметь. :-)

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-12 04:39 am UTC (link)
Я рассматриваю это со стороны массового слушателя.

«Нет такой мерзости, за которую не покаялся бы еврей от лица Русских.»

(Reply to this)(Parent)

+1
[info]vadimkhu
2007-11-12 08:34 am UTC (link)
они ж всегда обтекаемо говорят: "наш человек", "наш народ", "мы".
к стати, если с таким же фильтром смотреть околополитические передачи, то это вобще жесть! :) у будущих историков не будет никаких проблем с доказательством геноцида. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]ugryum
2007-11-11 09:20 pm UTC (link)
Трушкин у меня не вызывал подозрения в еврействе. Этот падонак скорее шабесгой и если бы он одну юмореску русофобскую написал, так ведь он постоянно срёт на русский народ. Даже адрес его хочется узнать.

(Reply to this)


[info]zerthurd
2007-11-12 03:14 am UTC (link)
Нет такого порока или преступления, за которое еврей не смог бы покаяться от лица Русских. Не помню чьи слова, но правда.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-12 04:40 am UTC (link)
:). Я только что выше тоже самое написал.

(Reply to this)(Parent)


[info]dm_kalashnikov
2007-11-12 05:15 am UTC (link)
Не волнуйтесь Вы так, спокойнее надо относиться к этому. Придёт время и на столбах их увидем, висящими.

(Reply to this)(Thread)


[info]param0n
2007-11-12 07:19 pm UTC (link)
А что будете с русскими делать? Тоже вешать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dm_kalashnikov
2007-11-13 04:13 am UTC (link)
С теми немногими? Отправим снег убирать в Сибири. Причем весь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]param0n
2007-11-13 06:56 am UTC (link)
Странно, что по таким вопросам многие тут отшучиваются или отмалчиваются :-/

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dm_kalashnikov
2007-11-13 07:43 am UTC (link)
Кхм..Есть основания бояться?

Я думаю, все будет примерно по модели 37-го года. Только репрессии будут высокоточные. Вы ведь сами понимаете, что слишком уж много говна сидит на шее русского народа.

(Reply to this)(Parent)


[info]peter_lemenkov
2007-11-15 01:48 pm UTC (link)
Быдлоящик - лишний в квартире предмет. Подари его врагу!

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-11-15 02:22 pm UTC (link)
У меня их два.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…