Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2007-09-10 12:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:14, Суета

Гуляние в Царицыно и покупка мёда
На выходных, несмотря на пасмурную погоду, я с домочадцами выехал в Царицыно — посмотреть на то, как мэр обустроил парк, а также прикупить себе разного мёда на зиму. Честно говоря, я впечатлился увиденным в Царицыно. Парк разбили приятный, кустарник весь вырубили, денег врыли в землю немеряно. Ну и откатиков [ТСДНЭ][*][?] себе в кармашек положили, полагаю, изрядно. Особенно, ежели учесть то, что всю черноработу выполняют нагнанные непонятно откуда гастарбайтеры.

О них, конечно, имеет смысл поговорить отдельно. Виденные мной в парке стаи чужаков проявляли немыслимое трудолюбие, как и полагается представителям мирных трудолюбивых национальностей, в отличие от ленивых, праздно прогуливающихся по аллеям коренных жителей средней полосы России. Они стояли группами по десять и наблюдали за тем, как один из них подметал дорожки. Такое я наблюдал раза три, пока мы шли от «ореховского» входа в парк до отреставрированных зданий и фонтанов.

Тут вот какая ситуация. Несколько лет назад я видывал гастарбайтеров исключительно в виде дворников и чернорабочих на стройках. Ну, разве что жители Белоруссии, Украины и Молдавии подвязывались на более творческие профессии — маляры, штукатуры и т. д. Но сегодня представителей кавказских и среднеазиатских народов можно видеть в рядах охранников магазинчиков (им доверяют оружие, кстати), всяких мелких клерков. Их женщины сегодня работают кассирами в супермаркетах, хотя несколько лет назад такого не было. Их дети ходят в наши детские сады, содержащиеся на наши деньги. Это сегодня. А что будет завтра?

Завтра чиновник ФМС, выдавший разрешение на въезд чужаку, будет заменён более сговорчивым представителем трудолюбивого народа. Завтра текущее начальство в государственных учреждениях будет смещено и замещено теми, кого станет намного больше. Сегодня они получают малую мзду от чужаков и решают их проблемы за счёт нашего народа. А завтра их попросят убраться со своих насиженных мест, потому что у тех, кого они сегодня пригрели, подрастут дети. И дети эти совершенно не знают, что такое «толерантность». И никогда не будут знать, потому как их родители учат их тому, что благо своего народа превыше всего, особенно в условиях проживания на чужоё территории.

Похоже, что опыт Чечни и Косово никого из чиновников не учит. Верно говорят: «Умному чужой опыт — урок, дураку и свой не впрок». Но надо бы уж задуматься государственным людям о том, что не мздой единой живёт человек, и что окружение вокруг себя формируем мы сами. Наплевательское отношение к своему собственному народу никогда до добра не доводило. И ежели высшие представители власти думают, что успеют скрыть свои семьи и скрыться сами от неурядиц в России, которые они сами подготавливают, на благословенном Западе (где их никто не ждёт, кстати), то уж чиновникам среднего и мелкого уровня надо бы задуматься, что они городят сегодня и в какой стране им и их детям жить завтра.

Ну а мёд на ярмарке, как обычно, приятен. Напробовался до опьянения. Прикупил мёду липового, верескового, акациевого и с прополисом. Всё из северных регионов (окромя акациевого, что из Воронежской области) — из Костромы да из Вологды. Северная природа и мёд даёт более серьёзный.



(Post a new comment)


[info]vesna_v_gorode
2007-09-10 08:33 am UTC (link)
были в царицыно в субботу) меда тоже накупили, хватит до следующей осени)

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-09-10 08:36 am UTC (link)
Я купил 4 килограмма. Не хватит, хотя ещё три литра дома есть, привезённые из Тверской области. Весной поеду ещё покупать...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

4 кг...
[info]kesar_civ
2007-09-10 08:56 am UTC (link)
это разве количество? вот мы накачали 12 литров и ещё три купили. Вот этого может хватит.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: 4 кг...
[info]_darkus_
2007-09-10 09:40 am UTC (link)
Сколько человек кушать будет?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

щас посчитаем
[info]kesar_civ
2007-09-10 09:45 am UTC (link)
я, родители, бабушка чуток, моя девушка немного... в общем едва хватит :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: щас посчитаем
[info]_darkus_
2007-09-10 09:49 am UTC (link)
А я один буду есть. И мне 8 кг, которые уже есть, не хватит. Поэтому поеду весной. Или ещё раз зарулю в ближайшие выходные...

(Reply to this)(Parent)


[info]dvf
2007-09-10 08:57 am UTC (link)
Там достроен дворец, который недостроил архитектор => новодел.
Достроен так, что профессиональных реставраторов коробит - рассыплется это всё лет через пять, и опять нужны будут деньги на восстановление. Газоны опять же канадские - везде нейлон торчит из стыков.
Абсолютно непонятен для окружающих запрет на катание на велосипедах. Одно из наиболее интересных мест было. Зато ментов на гольф-мобилях множество =)
Лебеди мне там понравились, размером с поросёнка хорошего.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-09-10 09:48 am UTC (link)
Мне газоны тоже весьма не понравились. Натыкали травы. Но то, что подлесок привели в порядок, это лепо.

Ну а за «образец архитектурного наследия» я ничего говорить не буду...

(Reply to this)(Parent)


[info]cry_baby_
2007-09-10 09:38 am UTC (link)
интересно, когда дешёвые гастарбайтеры станут высокооплачиваемыми московскими менеджерами и клерками, из каких стран наши чиновники будут приглашать рабсилу?:)

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-09-10 09:48 am UTC (link)
«Наши» чиновники? Когда дешёвые гастарбайтеры станут теми, кого Вы описали, никаких «наших» чиновников уже не будет...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cry_baby_
2007-09-10 09:59 am UTC (link)
возможно.
но мне кажется, что чиновник, аки мальчик на побегушках будет существовать и тогда, когда москва станет столицей объединённых кавказских эмиратов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-09-10 10:01 am UTC (link)
Мне сложно себе представить сие.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cry_baby_
2007-09-10 10:08 am UTC (link)
лучше конечно прожить без этого кошмара.
но всё, что Вы изложили - начало этого кошмара. увы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-09-10 10:16 am UTC (link)
Нет, сам кошмар мне представить не сложно. Сложно представить ситуацию, когда в качестве «мальчиков для побегушек» будут назначаться не племянники троюродного брата шурина свояченицы двоюродного брата из далёкого горного аула, а какие-то коренные жители...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cry_baby_
2007-09-10 10:18 am UTC (link)
это ж грязная работа.
а почти русские грязную работу не любят

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-09-10 10:24 am UTC (link)
Вот этого я уже не понимаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cry_baby_
2007-09-10 10:30 am UTC (link)
того, что они грязную работу не любят?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-09-10 10:33 am UTC (link)
Они? Вы о подопытных кроликах говорите?

Мне не понятно:

1. Что есть грязная работа?
2. Русские не любят «грязную» работу? Это кто придумал такое?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cry_baby_
2007-09-10 10:39 am UTC (link)
да, можно назвать их и кроликами, но это будет не порядочно по отношению к кроликам.

моё косноязычие - враг мой!
почти русские - это моё политкорректное название всех чужаков.
неважно откуда они с кавказу или со средней азии.
а они все, достаточно ленивы, чтоб быть мальчиками на побегушках.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-09-10 10:52 am UTC (link)
Ну теперь более менее ясно. Ну так они сами бегать не будут. Не зря же сейчас в Ингушетию зазывают назад Русских.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cry_baby_
2007-09-10 10:59 am UTC (link)
и отстреливают...

(Reply to this)(Parent)


[info]sw_industrial
2007-09-10 03:58 pm UTC (link)
>>Завтра чиновник ФМС...

Гораздо более опасна имеющая место инфильтрация в структуры МВД.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-09-10 06:10 pm UTC (link)
Несомненно, и это в действительности приобретает массовый характер. И ладно бы в своих «республиках», так нет, хотят пробраться в центральные органы власти.

Я имел в виду, когда упоминал ФМС, что чиновники этого ведомства непосредственно занимаются с трудолюбивыми и их диаспорами.

(Reply to this)(Parent)


[info]jazzrex
2007-09-10 06:28 pm UTC (link)
Да всё происходит давно уже, потихоньку. На заре туманной юности работал в одном из академических институтов. Директор "почти Русский" был - процентов 70 завлабов и аспирантов - его соотечественники. 91-й год, ставили железные двери. Большой заказ был - переоборудовали детский сад в цех по огранке алмазов, в центре. Владельцы - два брата угадайте какой национальности. 97-й год, гоняли вагоны за Урал, клиенты угадайте кто. Все уже граждане России, в Сибири прописанные. Возили из Москвы туда по 100 тонн сигарет в неделю. Раз по делам попал "к ним", в маленький городок под Нижним. Зам мэра по строительству угадайте кто - вся торговля в городе одной национальности. Как рекруты - условия паршивые были, съёмные квартиры в частных домах, в туалеты лучше не заходить, но все "с сознанием долга", чёткая иерархия, жёны, дети... С общественной полезностью, думаю, всё ясно.
У нас местничество всегда осуждалось, для них это норма.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-09-10 06:30 pm UTC (link)
Именно. Кумовство, местничество в русской культуре не поощрялось. Но, полагаю, сегодня необходимо подумать над этим серьёзно.

(Reply to this)(Parent)


[info]yonsson
2007-09-10 07:55 pm UTC (link)
Реставрированный дорец уже видел ранее (чуть недоконченный).

В эту субботу проезжал там на велосипеде, хотел проехать сквозь парка, заодно и полюбоваться, но не пустили под предлогом: "С велосипедами вход запрещён. Велосипедисты сбивают детей и милиционеров" :-D Объезжал вокруг. Не узнал парк со стороны Орехова, ибо последний раз там видел заросли, в которых скрывались домики тrудолюбивых мигrантов.

Мёду что-то мало я потребляю. Хватит и того, что привёз из деревни + ещё прошлые запасы.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…