Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2007-07-20 10:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:14, Суета

Люди о межнациональных отношениях
Во время поездки в Нижний Новгород наблюдал за поведением людей (впрочем, я всегда это люблю делать). Особенно меня интересовали вопросы межнациональных взаимоотношений, поскольку сегодня они весьма насущны при полном попустительстве государства. Поэтому я иногда даже полунамёками наталкивал встречаемых людей на обсуждение этой темы. Впрочем, люди и сами охотно шли на это, что показывает, что проблема действительно насущна.

Как я упоминал, в Нижнем Новгороде я не заметил водителей из разряда чужих людей, впрочем также не заметил и своеобразных хач-мобилей. Однако пара водителей такси сказали, что несмотря на то, что извозочное дело в Нижнем поставлено цивилизованно («бомбил» практически нет, мы ездили только на официальных такси с обязательной выдачей чека после поездки), именно «горбоносые» (по словам водителей) усиленно бомбят, демпингуют на рынке труда, совершенно не соблюдают каких-либо законов (ПДД — не указ в любом случае).

В обратном пути в поезде в купе ехал с двумя тётками-проектировщицами лет 35-ти. Что они там проектируют, мне осталось неведомо, но разговор зашёл именно о межнациональных взаимоотношениях и прочем сопутствующем. Как ни странно, обе тётки само негативно отзывались о представителях чужих народов, равно как и поддерживали (на словах) деятельность различных русских национальных движений. При этом тётки были совершенно обычные, ничем не примечательные. А надо учесть, что именно в среде женского пола наиболее сильны тензофобские и пацифичные настроения.

Что интересно, от темы межнационального общения плавно перешли к обсуждению различных аспектов жизни, в том числе и находящих своё отражение в мифотворчестве. Тут тётки стали выступать в оппозиции друг к другу, при этом одна стала выдавать разные русофобские стереотипы (важнейший в том разговоре — о нечистоплотности Русских), а вторая как будто бы считывала у меня из журнала аргументы pro et contra. Миф о нечистоплотности был развенчан тут же в купе, я ещё и помог. Заодно и по другим темам первой тётке мозги прочистили.

Вот так вот...




(Post a new comment)


[info]chugunov_alex
2007-07-20 07:12 am UTC (link)
Да, хорошо, что есть люди, которые несут правильные знания в массы. Я сам при любом случае также стараюсь просвещать людей, развенчивать мифы, поднимать межнациональные темы.
А насчёт того, что у женщин наиболее сильны тензофобские и пацифичные настроения - в точку, иногда с ними вообще невозможно разговаривать, такую чушь плетут, бесит просто.

(Reply to this)

...
[info]d_pankratov
2007-07-20 07:12 am UTC (link)
+ 1 (тётка) :)

(Reply to this)


[info]olegpavlov
2007-07-20 10:21 am UTC (link)
http://wind-lj.livejournal.com/130947.html?thread=3161731#t3161731

(Reply to this)


[info]cordedkrieg
2007-07-22 09:16 pm UTC (link)
Проблема в том, что у большинства все и ограничивается кухонными посиделками.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-07-23 03:03 am UTC (link)
Тем не менее, это необходимый фон. Этот фон будет способствовать тому, что народ em nass поддержит активный действия и мешать не будет.

История показала, что это необходимо. Мы все это видели на своём собственном опыте.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-07-23 03:21 pm UTC (link)
Да, я это понимаю. Однако, можно мечтать о джакузи при этом лежа на печи и от лежания на печи джакузи не появится.
А вот интересно был ли такой вопрос: в вагон электрички заходят группа молодых людей и начинает избивать находящих в вагоне кавказцев и представителей монголоидной расы, что будете делать и как относитесь?
Для меня данный вопрос является лакмусовой бумажкой.

ЗЫ: Начал искать материал для таблиц по динамике нерусского населения на территории РСФСР и обнаружил что в сети нет данной информации. Есть общие данные по СССР, по отдельным республикам,а вот так чтобы по регионам в составе республик не нашел. Можете что-то посоветовать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-07-23 03:27 pm UTC (link)
Во, возьму этот вопрос на вооружение.

На Демоскопе нет таких таблиц? Кстати, разбиение РСФСР по регионам тогда не совпадает с нынешним разбиением РФ. Так что тут можно обрести проблемы с сопряжением результатов. Даже если найдём таблицы...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-07-23 03:42 pm UTC (link)
Гм, поисковики такой сайт не выдавали. Он пишется demoskop.ru?
Посмотрел сейчас старый атлас СССР. В общих чертах все совпадает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-07-23 03:46 pm UTC (link)
http://demoscope.ru/

(Reply to this)(Parent)


[info]_darkus_
2007-07-23 03:49 pm UTC (link)
В общем, Демоскоп — мощнейший ресурс. Вот то, что ты искал: http://demoscope.ru/weekly/ssp/rus_nac_89.php

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-07-23 03:53 pm UTC (link)
О, данке. Теперь буду работать.

Да поражен масштабности ресурса. Все таки плохо умею поисковиками пользоваться, раз не нашел это.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-07-24 02:56 am UTC (link)
Надо бы нам договориться о способе представления информации...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-07-24 03:15 pm UTC (link)
Хочу сделать один единый большой пост, не один на все республики.
Думаю структура такая:
1. Автономные области и автономный округ
Можно сделать отдельный пункт 1.1 Буряты, где представить три бурятских национальных образования.

2. Республики
Думаю уместен и пункт 2.1 Кавказские республики.

В этих двух пунктах к каждому субъекту давать карту, неьольшую справочку о самом субъекте и "титульном" народе.
Два графика: первый процентное соотношение народов, второй - тоже но в абсолютных числах.

3. Выводы

Приложения.
Здесь можно дать график процентной численности народов имеющих свои образования от общего числа граждан России и сводную таблицу, типо той, что ты уже делал, но с разбивкой по годам.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-07-24 03:20 pm UTC (link)
Ни хрена не понял, но сделай. Думаю, что будет интересно...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-07-24 03:22 pm UTC (link)
Гм, ну ладно. Уверен, что будет интересно.
Но правда долго это будет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-07-24 03:38 pm UTC (link)
Тогда делай как я — по регионам...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-07-24 03:41 pm UTC (link)
Не вижу смысла плодить сущности. А по срокам вроде никто не ограничивает, делаем "для себя".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-07-24 03:48 pm UTC (link)
Тут пложения сущностей нет. Структурированную информацию воспринимать намного легче.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-07-24 03:49 pm UTC (link)
Ладно я подумаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-07-25 10:09 am UTC (link)
Я тебе письмецо послал...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-07-26 07:25 pm UTC (link)
http://demoscope.ru/weekly/ssp/rus_nac_89.php?reg=0
Обрати внимание в переписи за 89-й год нет ни Автономных республик ни автономных областей. Как я понимаю они тогда были упразднены?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-07-30 03:01 am UTC (link)
Как это? АССР — Автономная ССР (в составе РСФСР)...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-07-30 10:26 pm UTC (link)
ДА нет. Там по ссылке перепись 89-го год.
попробуй найти там к примеру Чукотку или Усть-Ордынский.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-07-31 03:14 am UTC (link)
Действительно, странно. Кроме Ненецкого АО в составе Архангельской области, иных не наблюдается...

Не могу сказать, что это такое. В таблице Excel смотрел? Там внизу скачать можно...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-07-31 08:52 pm UTC (link)
В экселе тоже нет.
Ну да ладно, придется 89-й год пропустить. Тем более, что с АО общая динамика и так ясна.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…