Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2007-06-21 16:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Россия для Русских

Россия для Русских: Крым
Нача́ло рассмотрения национального состава регионов Украины производится с Крыма — спорного полуострова, большинство населения которого — Великорусы. Собственно, это же и показывают результаты переписи населения Украины, которые сведены на нижеприведённой диаграмме:


Табличное представление информации (в тысячах человек):

Русские 1180.4 58.32 %
Украинцы 492.2 24.32 %
Крымские татары 243.4 12.03 %
Белорусы 29.2 1.44 %
Татары 11.0 0.54 %
Армяне 8.7 0.43 %
Евреи 4.5 0.22 %
Поляки 3.8 0.19 %
Молдаване 3.7 0.18 %
Азербайджанцы 3.7 0.18 %
Всего 2024.0  

Сегодня власти Украины делают всё возможное, чтобы нарушить сложившийся этнический баланс в этом регионе, поэтому они открывают зелёный свет переселению сюда крымских татар, которые были изгнаны с этих земель за совершённые преступления (раньше не чурались коллективной ответственности). Более того, власть закрывает глаза́ на беснования инородцев, что опять же выглядит как системное проведение в жизнь политики по вытеснению Великорусов из Крыма.

В каких-то пророчествах говорится, что где-то на юге будет основано первое свободное Русское государство, с которого и начнётся возрождение Русского народа. Кто знает, быть может это именно Таврида, где Великорусы, окружённые враждебной средой и поставленные враждебным же государством в нехорошие условия, организуются и создадут первое национальное государство Русских. И главное, чтобы ни в коем случае не стремились присоединиться к этой химере — Россиянской Хведерации.

P. S.: Диаграмма и таблица основаны на результатах всеукраинской переписи населения 2001 го́да. В таблице приведены только те этнические группы, чей относительный вес в рассматриваемом регионе выше 0.2 %, в графе «Всего» — полное население региона.


(Post a new comment)


clusterz
2007-06-21 12:53 pm UTC (link)
да, татары там сейчас себя чувствуют вольготно. кроме Севастополя, пожалуй

(Reply to this)


[info]xvadim_prog
2007-06-21 05:23 pm UTC (link)
>которые были изгнаны с этих земель за совершённые преступления (раньше не чурались коллективной >ответственности)
А можно более подробно про совершенные татарами преступления. И хотелось бы узнать список преступлений, за которые можно целый народ депортировать. Да и не является ли депортация народа с его родных земель тоже преступлением?

(Reply to this)(Thread)


[info]yonsson
2007-06-21 07:01 pm UTC (link)
"Мы, мусульмане, с приходом в Крым доблестных сынов Великой Германии с Вашего благословения и в память долголетней дружбы стали плечом к плечу с германским народом, взяли в руки оружие и начали до последней капли крови сражаться за выдвинутые Вами великие общечеловеческие идеи - уничтожение красной жидовско-большевистской чумы до конца и без остатка. " (Президиум Мусульманского Комитета)

"Учитывая предательские действия крымских татар против советского народа и исходя из нежелательности дальнейшего проживания крымских татар на пограничной окраине Советского Союза, НКВД СССР вносит на Ваше рассмотрение проект решения Государственного Комитета Обороны о выселении всех татар с территории Крыма." (Государственный Комитет Обороны товарищу Сталину И.В., 10 мая 1944 г.)

С чеченами та же история. Так же, по слухам, Рузвельт выселил всех японцев с западного побережья США, Сталин немцев контовал. А Гитлер приказал евреев заточить в лагеря якобы после того, как весь еврейски народ "объявил войну Третьему Райху". Вот такие вот пироги....

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergeymaslyakov
2007-06-21 11:27 pm UTC (link)
Рузвельт выселил не по слухал, а действительно сделал это. ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yonsson
2007-06-24 12:41 pm UTC (link)
Ну я просто в одной статье это видел всего лишь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergeymaslyakov
2007-06-24 04:09 pm UTC (link)
Мериканцы нонче не любят впоминать эту страницу свой истории.

(Reply to this)(Parent)


[info]xvadim_prog
2007-06-21 07:19 pm UTC (link)
Предателей везде хватало, даже среди, как вы пишете, Русских (пример - армия Власова). Почему же доблестный НКВД не переселял массово русских? Да и потом, у самого НКВД руки по локти в крови. Вспомните, сколько людей (зачастую видных ученых, военных да и простых людей) было репрессировано. А кивки на Рузвельта, Гитлера не умаляют сделанного преступления. И я очень сильно сомневаюсь, что из-за предателей можно выселять весь народ полностью.

(Reply to this)(Thread)


[info]sergeymaslyakov
2007-06-21 11:29 pm UTC (link)
Съездите к Рамзану Кадырову, покайтесь ему. Можете даже поддержать его инициатифу 23-го февраля отмечать день депортации чеченского народа. ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-22 07:30 am UTC (link)
1. Мне не в чем каяться перед чеченцами, я не занимался их депортацией.
2. Я не оправдываю многих действий чеченцев.
3. Да и какое отношение Кадыров имеет к Украине, Крыму и крымским татарам?
Тем более, что подобная ссылка на Кадырова выглядит странно в свете текущего отношения российских властей к нему. Ведь ваши политики чуть ли не в десны с ни целуются, сделали его академиком. Следуя это логике Кадыров - рульный парень, и о нем надо говорить только хорошее. Честно говоря, такое положение дел меня сильно удивляет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-06-22 09:54 am UTC (link)
А Вы бы не смешивали «наших» политиков и Русский народ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-22 01:42 pm UTC (link)
Договорились :) А Вы не притягивайте Кадырова и пр. чеченцев к Украине. К счастью, в Украине не было этнических войн и, надеюсь, не будет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-06-25 06:14 pm UTC (link)
И где же они у меня на Украине?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-25 06:27 pm UTC (link)
Это sergeymaslyakov упомянул Кадырова. Я просто не тому человеку ответил про чеченцев.

(Reply to this)(Parent)


[info]sergeymaslyakov
2007-06-22 01:36 pm UTC (link)
1. Вы писали "А кивки на Рузвельта, Гитлера не умаляют сделанного преступления." Если б я совершил пере кем-то преступление, то чувстввал бы сея перд ним виноватым. А как японимаю вы считаете переселение чеченцев преступлением.
2. И слава Богу. ;)
3. Рамзан Кадыров имеет отношени к чеченцам. Какие такие мои политики? Те, кто сидит в Кремле моими политиками не являются. А то я так же скаж, что так как кивские власти выпускают татарских экстремистов и поддерживают меджлис, дано вставший на путь отделения Крыма от Украины, то они тоже "рульны парни" и вм о них следует говрить толькохорошее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-22 02:06 pm UTC (link)
Я считаю преступлением переселение любого народа с его родины в другое место. Неужели Вы оправдываете переселение женщин, детей, стариков?
А меджлис, "дано вставший на путь отделения Крыма от Украины" - это что-то новое. Некоторые наши политики и маргинальные партии перед иногда разигрывают карту отделения Крыма от Украины и присоединения его к России. Но как правило лишь перед выборами, а потом эта тема сова затихает.
Вообще, советские правители, особенно Сталин, оставили нак множество причин. Можно понять татар, которых выселили, и которые хотят вернуться на свои земли. Также можно понять тех, кто уже более 50 лет живут в Крыму на татарских землях, а сейчас сталкиваются с множеством проблем из-за приезда татар.
Подозреваю, что пошлете меня Вы в раздел Мифотворчество.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergeymaslyakov
2007-06-22 02:21 pm UTC (link)
А я считаю, что если представители народа массово дезиртируют в условиях войны, переходят на стороу врага всячески с ним сотрудничают, то этот народ надо не то что переселять, а уничтожать.
Это не новое, а вы плохо информированы. Меджлис принял эту установку еще в начале 90-х и от нее не откзывался.

(Reply to this)(Parent)


[info]_darkus_
2007-06-22 02:56 am UTC (link)
Ну-ну...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-22 07:31 am UTC (link)
С чем Вы не согласны?

(Reply to this)(Parent)


[info]mrtort
2007-06-22 07:39 pm UTC (link)
Процентики - великая вещь...
По законам военного времени, надо было шлепнуть процентов 90 мужского населения. Сталин, как подлинный гуманист, не мог пойти на такое. Но и оставить как есть - тоже. ПРишлось выкручиваться.
ЗЫ А что бы сделал лично ты?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-23 08:58 pm UTC (link)
>Сталин, как подлинный гуманист
Я плакалЪ

Процентики действительно великая вещь.
>надо было шлепнуть процентов 90 мужского населения
На основе чего Вы делаете такое заявление? Это во-первых. А во-вторых давайте посчитаем. Ниже sergeymaslyakov написал, что нерусских в России лишь 10%. Допустим, что в 40х гг. прошлого века в европейской части СССР соотношение было таким же. Я на миг соглашусь, что все нерусские - предатели, которых надо было шлепнуть. Но тогда оставшиеся 90-10=80% предателей и врагов - это русские. Странный какой-то народ получается, почти все являются предателями.
А что касается меня, то я не такой подлинный гуманист, как Сталин. Я не претендую на высший пост в стране, но в любом случае я бы не переселял народы. Конечно, можно предположить, что прибалты и жители Западной Украины, которые были присоединены к СССР в результате сговора Сталина с Гитлером (вот еще один подлинный гуманист - пытался очистить планету от жидов и цыган) не понимали, что переселение их в Сибирь - это акт величайшего гуманизма. И если Западная Украина хотела воссоединиться с Восточной, то я что-то сильно сомневаюсь, что прибалты таку ж сильно рвались в СССР.
ЗЫ а к какой группе Вы себя относите - к 10% или все-таки 90%? И почему?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mrtort
2007-06-24 04:53 pm UTC (link)
Я плакалЪ

Нервишки шалят?

На основе чего Вы делаете такое заявление? Это во-первых.

На основе документов. Поголовное дезертирство и поголовное сотрудничество с немецкими войсками - это исторический факт.

А во-вторых давайте посчитаем. Ниже sergeymaslyakov написал, что нерусских в России лишь 10%. Допустим, что в 40х гг. прошлого века в европейской части СССР соотношение было таким же. Я на миг соглашусь, что все нерусские - предатели, которых надо было шлепнуть. Но тогда оставшиеся 90-10=80% предателей и врагов - это русские. Странный какой-то народ получается, почти все являются предателями.


О Боже! Вот это каша! Серо-буро-малиновая смесь из веков, стран, народов и континентов. И кто после этого будет говорить, что мир - цветной, а не коричневый? Хе-хе. В СССР тех лет русских было около 55%. Ну и остальные выкладки примерно того же уровня - полный разрдай даже с простейшей арифметикой.

А что касается меня, то я не такой подлинный гуманист, как Сталин. Я не претендую на высший пост в стране, но в любом случае я бы не переселял народы.


Значит, не тебе судить. Сетевых критикантов - пруд пруди. Единственный способ, которым они могут послужить своей Родине это http://www.antigreen.org/bioreactor/

Ну и далее - рассуждения того же уровня.


ЗЫ а к какой группе Вы себя относите - к 10% или все-таки 90%? И почему?


Ложная дихотомия - один из грязных приемчиков в ведении дискуссии. К тому же сама дихотомия выводится с явным нврушением законов математики и формальной логики.

(Reply to this)(Parent)


[info]xvadim_prog
2007-06-21 07:25 pm UTC (link)
Забыл дописать. Как-то ехал из Ялты в одном купе с татарином. Его деду стоит памятник в Крыму за освобождение Крыма. Так что среди любого народа есть разные люди.

(Reply to this)(Thread)


[info]sabeloff
2007-06-21 07:45 pm UTC (link)
согласен,
миф про то, что татары или чечены МЕГА предатели - всего лишь создан для оправдания переселения.

(Reply to this)(Parent)


[info]sabeloff
2007-06-21 07:46 pm UTC (link)
вот интересно:
а как правительство украины нарушает этнический баланс? кроме татар....

(Reply to this)


[info]sergeymaslyakov
2007-06-21 11:32 pm UTC (link)
Некоторые хроники татарско-славянской войны.
http://sergeymaslyakov.livejournal.com/217628.html

(Reply to this)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-22 07:39 am UTC (link)
Это криминальные разборки. В других областях Украины, да и в Крыму тоже, также бесчинствуют украинцы, русские и представители других национальностей.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergeymaslyakov
2007-06-22 12:12 pm UTC (link)
Нуну, и в Ставрополье двое русских бандитов зарезали своих же, и в Кондопоге с Александровском тоже криминальные разборки.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-22 01:53 pm UTC (link)
Если мы почитаем криминальные хроники, то найдем кучу случаев, когда русские убивали русских. Среди эммигрантов, по-мидимому, преступников больше, чем среди обычного населения. Но не потому, что "черные" или "чурки" больше склонны к преступлениям, а из-за неустроенности и прочих проблем эммигрантов. Возможно также, что в первую очередь эммигрируют те, которые не уживаются у себя на родине. В том числе и из-за склонности к преступности.
Наверняка, полиция США и Европы имеет множество проблем с эммигрантами из России, с русской мафии. Но это не повод доказывать, что американцы и европейцы более культурны, а русские - бандиты и пьяницы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergeymaslyakov
2007-06-22 02:02 pm UTC (link)
Я вам скажу, что по данный статистики от 40 до 70% в различных регионах России совершают нерусские, учтите, что русских России 90%, то есть 90% русских совершают от 30 до 60-ти процентов преступлений, а 10% нерусских от 40 до 70-ти. Посчитайте вероятности совершния преступлени, она отличаетсяв разы.
В США негры, составляющие 12% населения совершают половину всех убийств. ;)

И вы думаете меня волнует, что черножопый, приехавший на мою землю и совершающий преступление, делает это от неустроенности и прочих проблем или ж от проблем у себя на родине? Мне это обсолютно фиолетово. Он отсюда обязан убраться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-22 02:15 pm UTC (link)
Меня тоже не интересуют по каким причинам люди совершают преступления. "Вор долен сидеть в тюрьме" (с) Жеглов. Не заисимо от цвета его жопы. Хотя, возможно, надо проводить профилактику преступлений, глядишь - и уменьшиться число преступлений.
А если быть последовательным, то надо вообще изгнать черножопых, желтожопых, беложопых инородцев из России. Попереть всяких там пиндовсов и европейцев, которые припираются учить нас уму-разуму, продвигают свои религиозные секты на православные земли. И настанет в Росии счастье.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergeymaslyakov
2007-06-22 02:17 pm UTC (link)
"А если быть последовательным, то надо вообще изгнать черножопых, желтожопых, беложопых инородцев из России. Попереть всяких там пиндовсов и европейцев, которые припираются учить нас уму-разуму, продвигают свои религиозные секты на православные земли. И настанет в Росии счастье."

Я думя руками за это

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-22 02:30 pm UTC (link)
Подобные случаи уже были в истории. В свое время испанские короли (которые считали себя добрыми христианами) изгнали из страны евреев (ведь они пили кровь христианских младенцев и прочие безобразия нарушали). Почитайте, к чему это привело. И если Россия изгонит всех иностранцев, то, скорее всего, она станет страной-изгоем. Готовы ли Вы к изоляции?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergeymaslyakov
2007-06-22 03:11 pm UTC (link)
А что вы понимаете под страной изгом? Неужто европейские страны собственоручно закрутят вентили на нефте и газо проводах и перейду на печки-буржуйки? :)
Руководство России должно в своих решениях руководсвоватся в первую очередь интересами русского народа, и если действия в интересах русского народа иду в разрез с мнением остального мирового сообщетсва, то это сообщество и его мнение идут лесом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-22 03:19 pm UTC (link)
Европейские страны могут свести свои контакты до минимума, ограничившись нефтегазовой трубой. Тем более, что газ и нефть не вечны. А европейцы заговорили о поиске других поставщиков нефти а газа или вообще альтернативных источников энергии.
А готова ли Россия свести к минимум контакты с другими странами? Ведь, например, Россия аж пищит, просится в ВТО.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergeymaslyakov
2007-06-22 04:21 pm UTC (link)
По оценкам европейских экспертов росийский ынок в ближайие десятилетия будет являтся одним из самых перспективных. Но европейцы конечно вольны отказываться от миллиардных прибылей и дарить их друим. ;)
По вопросам альтернативных источников вы можете почитать раздел Энергетические мифы, там все достаточно подробно и ясно разьеснено. Европейцам полюбому придется диверсифицировать пставки энергоносителей, ибо Россия не сможет полностью удовлетворять растущие потребноти Европы.

Про ВТО визжат Кудрин, Греф и их гоп-компания, а ни не следует асоциировать с русскими.
Готова ли? Ну к примеру, если россиян перестанут пускать на иностранные куроты это приведет: 1) к потери прибылей европейскими и азиатскими странами; 2) к развитию туризма в России, ибо спрос на отдых будет, а удовлетворять его придется внутри своей страны. Так что пускай ограничивают. ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]_darkus_
2007-06-25 06:30 pm UTC (link)
«Русская мафия». Буа-га-га-го!

Кстати, если бы я Вам посоветовал почитать книгу «Расология», Вы бы мне что сказали? Что это антинаучный бред?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-25 06:36 pm UTC (link)
«Русская мафия». Буа-га-га-го! - Что Вас рассмешило?

>Кстати, если бы я Вам посоветовал почитать книгу «Расология», Вы бы мне что сказали? Что это антинаучный бред?
Сначала надо прочитать. Пока ничего не могу сказать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-06-25 07:40 pm UTC (link)
Русская мафия.

Расологию почитайте...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xvadim_prog
2007-06-25 08:06 pm UTC (link)
По свободе почитаю.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…