Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2007-03-15 18:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Мифотворчество

ОБЫВАТЕЛЬСКИЙ МИФ: Национал-социализм — это страшно
После того, как у нашего народа украли Победу в са́мой жестокой братоубийственной войне в истории человечества, в обществе начали насаживать миф о том, что причиной войны и всех страданий, с ней связанных, является идеология, которая проповедовалась вражескими государствами и народами. Само собой, что в конечном итоге сами наименования этих идеологий уже́ стали жупелами для массового обывателя, который не особо любит задумываться над сутью проблемы. Потому и возникла мифологема о том, что фашизм и национал-социализм — это жуткие, человеконенавистнические идеологии, суть которых заключается исключительно в уничтожении людей.

Тут, конечно же, сыграл свою роль и смежный миф, который утверждает то, что, дескать, наши деды воевали именно против этих самых идеологий. Иные с закатыванием глаз и нарочитым становлением в театральную позу сакраментально шепчут: «В стране, победившей фашизм (национал-социализм)...» И вот тут-то и происходит банальная подмена понятий. Победила не страна, а конкретный народ — Русский народ. И победил он не фашизм/национал-социализм, а конкретного врага, который пришёл на нашу землю и начал убивать. Да, враг пользовался в своей работе некоторыми идеологическими построениями. Да, враг использовал для обоснования своих действий те или иные формулировки, которые были получены в рамках идеологий. Но воевали не абстрактные понятия (страна и идеология), а конкретные люди.

Идеология — это инструмент, при помощи которого можно привести свой народ к процветанию и благоденствию, а можно уничтожить так, что никаких воспоминаний о нём не останется в истории. Странно было бы, если бы запрещали пользоваться ножами и топорами только потому, что определённые маргинализированные личности используют их не по прямому назначению. Странно видеть, как идеология запрещается только потому, что некто использовал её не так, как должно было бы, при этом в анналах международного пра́ва чёрным по белому записано, что никакая идеология не может быть запрещена, в мире приветствуется идеологическое разнообразие. Да, в том же международном праве записано, что преступное применение тех или иных инструментов, в том числе и идеологий, запрещено. Но не сами идеологии.

Русские победили. Нравится это кому-то или нет, но наши деды кровью завоевали для себя и для нас пра́во самостоятельно решать свою дальнейшую судьбу. У нас, как у победителей, есть законное пра́во распоряжаться завоёванным так, как мы сами сочтём нужным. Наши деды и прадеды победили нацию, вооружённую, помимо всего прочего, идеологией национал-социализма. Наши деды и прадеды в противостоянии этой нации выдержали основную мощь удара. И этим было завоевано право самостоятельно делать оценку национал-социализма и самостоятельно выносить суждения о его приемлемости или неприемлемости как инструмента для развития собственной нации и государственности. Да, у нас украли Победу, но когда-нибудь справедливость восторжествует, мы вернём её себе, а вор будет наказан по всей строгости закона. И мы сами будем решать, что использовать для самих себя, какой инструмент, какую идеологию. Мы не будем смотреть на «авторитетное мнение международного сообщества». Мы сами возьмём на вооружение то, что посчитаем нужным, что позволит нашему народу возродиться и войти в процветание. И если это будет национал-социализм, то так тому и быть.

[ Каталог: линейный | древовидный ]


(Post a new comment)

стилистически-смысловое уточнение
[info]az_from_belarus
2007-03-15 05:01 pm UTC (link)
"Национал-социализм — это инструмент, который наши деды и прадеды заполучили в жесточайшей схватке, добыли его за счёт своих жизней и здоровья."

Несколько неудачно. Все же НС - сам по себе и не может кому-то принадлежать или не принадлежать. Я бы предложил другую редакцию.

"Наши деды и прадеды победили нацию вооруженную помимо всего прочего национал-социализм, наши деды и прадеды в противостоянии этой нации выдержали основную мощь удара. И этим было завоевано право САМОСТОЯТЕЛЬНО делать оценку национал-социализма и самостоятельно решать о его приемлемости или неприемлемости, как инструмента для развития собственной государственности."

(Reply to this)(Thread)

Re: стилистически-смысловое уточнение
[info]_darkus_
2007-03-15 05:39 pm UTC (link)
Можно и так. Я, честно говоря, вижу, что разница очень тонкая и многими просто не будет прочувствована.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: стилистически-смысловое уточнение
[info]az_from_belarus
2007-03-15 06:27 pm UTC (link)
Думаю, немногие разницу осознают, вот почувствуют разницу многие.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: стилистически-смысловое уточнение
[info]_darkus_
2007-03-15 06:53 pm UTC (link)
Хорошо.

(Reply to this)(Parent)


[info]alexkar74
2007-03-15 05:08 pm UTC (link)
не могу с вами согласиться.
В той войне воевали руские националисты, с немецкими национал-социалистами.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-03-15 05:40 pm UTC (link)
А я это отрицаю разве? У меня один из разборов как раз и посвящён тому, что наши деды и прадеды представлены националистами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alexkar74
2007-03-15 05:52 pm UTC (link)
ну с этим соглашусь.
Очень интересно будет почитать этот разбор. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-03-15 06:11 pm UTC (link)
Разве это проблема? Пожалуйста: http://users.livejournal.com/_darkus_/161016.html

По ссылкам там ещё побродите...

(Reply to this)(Parent)


[info]yonsson
2007-03-15 08:44 pm UTC (link)
Полностью согласен с каждым словом, что и следовало ожидать! :)

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-03-16 03:56 pm UTC (link)
:)

(Reply to this)(Parent)


[info]_morhen_
2007-03-15 09:03 pm UTC (link)
Пламенное ППКС.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-03-16 03:56 pm UTC (link)
:)

Приятно осознавать, что кому-то моя работа нужна.

(Reply to this)(Parent)


[info]stalker707
2007-03-15 09:19 pm UTC (link)
Точно. Когда всякие телепознеры пытаются обвинить русских националисто в "фашизме", они прямо так и говорят:

- Вы хотите повторить опыт нацистской Германии!

... но при этом почему-то ловко обходят стороной то, что современные Южная Корея, Израиль, Япония, Финляндия и Турция - вполне себе националистические страны. Нет, обязательно приводят в пример Германию 60-летней давности!

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-03-16 03:57 pm UTC (link)
Манипуляция...

(Reply to this)(Parent)


[info]sergeymaslyakov
2007-03-16 04:14 pm UTC (link)
"- Вы хотите повторить опыт нацистской Германии!"

Что касается превращения депрессивной, пораженческой страны в одно из сильнейших государств мира, то я всеми руками за, чтобы повторить. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stalker707
2007-03-17 09:52 am UTC (link)
Вот и я тоже - хочу!

(Reply to this)(Parent)


[info]wind_lj
2007-03-16 05:05 pm UTC (link)
@- Вы хотите повторить опыт нацистской Германии!@

Ну и что?:-) Я в ответ требую сравнить положение немцев в 3 Рейхе с положением Русских в РФ

(Reply to this)(Parent)


[info]sergeymaslyakov
2007-03-16 12:39 am UTC (link)
Недавно у меня состоялся разговор с депутатом Алкнисом на данную ткему
Я оперировал по сути теми же аргументами.
1
2

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-03-16 03:57 pm UTC (link)
Да, как об стенку горох...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sergeymaslyakov
2007-03-16 04:13 pm UTC (link)
Ну все таки он человек старшего поколения, как раз таки послевоенного. В них предубеждения прочно сидят.

(Reply to this)(Parent)

тут неплохо бы добавить
[info]kesar_civ
2007-03-16 07:53 am UTC (link)
что гитлеровская идеология не была ни нацсоцом, ни арийским расизмом, ни даже немецким нацизмом.

это была идеология продвижения рабовладельческой цивилизации на Восток.

(Reply to this)(Thread)

Re: тут неплохо бы добавить
[info]_darkus_
2007-03-16 03:58 pm UTC (link)
А я не о «гитлеровской идеологии» веду речь.

(Reply to this)(Parent)

Лучше поздно, чем никогда. :)
[info]makcimrus
2008-06-03 07:04 am UTC (link)
Нацизм это здорово! Слова моей 18 племянницы, после просмотра Триумфа Воли. :)
Абсолютное право(Константин Крылов)
http://www.specnaz.ru/article/?696
Экономика 3 Рейха.
http://norman123.livejournal.com/1968.html
Национал-социализм как мировоззрение
http://www.nationalism.org/vvv/nazism.htm
Мистический Национал-Социализм
http://krieg.clan.su/news/2007-01-21-3
p.s Кратко, о НС. Песня. Нацисты - Партия Гитлера Благославимая
http://ifolder.ru/6349286

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…