Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-10-13 08:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:14

Слово малое о грузинах и мышиной возни вокруг них
Я специально не стал высказывать никаких мыслей относительно предсказанных действий россиянских властей в процессе оседлания волны́ поднимающегося русского национального самосознания, которые проявились в необыкновенном рвении в борьбе супротив людей из Грузии и самой Грузии. Суть конфликта, думаю, напоминать не надо, все и так всё знают. Также не буду повторять банальные вещи, которые уже́ были всеми сказаны. Хочу сказать об ином (правда, перед этим напомнив грузинам одну важную вещь, которую я сформулировал достаточно давно).

Поддерживать или не поддерживать власть в этом начинании — личное дело каждого в отдельности. Власть не делает ничего для коренного населения, но лишь пытается пиариться на некоем процессе. С первого взгляда процесс хорош, но с последующих — не очень. Так вот ради первого взгляда власть можно подерживать, но лишь только на словах. В мыслях же мы всегда должны помнить, что́ эта власть сделала с нашим народом. И всегда мы должны помнить — что бы они сейчас не делали, их предыдущие деяния не замолить ничем. Хотят помогать в деле очищения Руси от иноземного ига — пусть помогут. Но после этого понесут не менее суровое наказание. Поэтому радостные вопли о том, что некто образумился и встал на путь исправления, считаю полной глупостью. По недомыслию, скорее всего. Ибо большинство людей история ничему не учит. (А достаточно вспомнить, какие дифирамбы пел А. А. Проханов тогдашнему и. о. премьер-министра, когда тот провозгласил «мочение в сортирах» — а что теперь с Александром Андреевичем?)

Мне пришли в голову интересные мысли. Ведь на процесс, начавшийся в Россиянской Хведерации относительно «выходцев из Грузии», может быть рассматриваем совершенно в иной плоскости, абсолютно не связанной с предшествовавшими событиями в Ко́ндопоге, Сальске и других городах и весях Руси-матушки. Этот процесс направлен на иное. И заключается это иное в том, что инициируя нестабильность в Грузии, власть Россиянии провоцирует раскол этой карликовой страны и отделение от неё двух «республик», которые войдут в состав Хведерации на правах новых субъектов (ну или Южная Осетия присоединится к Северной, образуя один субъект). На это намекает ещё и то, что вчера я слышал, что вроде как наши депутатики из Государственной Думы хотят признать результаты референдума в Приднестровье в сентябре этого го́да. Призна́ют — это будет важный прецедент для Абхазии и Южной Осетии.

Что на этом нынешняя власть выиграет, думаю, объяснять не сто́ит. Во-первых, она получит неформальное звание «собирателя земель», а мифологема сия весьма жива в сознании большинства населения нашей Родины. Ну а во-вторых она получит весьма существенный прикладной бонус. После вхождения в состав Россиянской Хведерации двух или трёх новых субъектов, это будет формально уже́ новое государство. по крайней мере, это можно так устроить. И на формальном уровне все конституционные ограничения на президенство и прочее будут сняты. Вот такие мысли...

Ещё:
1. paranoid_ruПараноид: Поздравляю, Кремль — слив засчитан.



(Post a new comment)


[info]hurtmann
2006-10-13 04:57 am UTC (link)
Приднестровье россиянская власть не признает никогда, потому что там живут русские. (см. новости в моем журнале). а вот абхазию и осетию принять могут, для разбавления, да.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-10-13 05:01 am UTC (link)
Я абсолютно также полагаю. Единственное, что может быть — признают, чтобы создать прецедент, но в состав Союза России и Белоруссии (куда, собственно, ПМР и просится) не примут никогда, равно как и в состав России. Поэтому в конце я написал про «два или три» субъекта.

(Reply to this)(Parent)


old_russian
2006-10-13 06:25 am UTC (link)
ПМР было б трудно взять, все-таки с Калининградом проблем у власти хватает, зачем еще анклав (подразумевается, что никакого "идеологического" выигрыша от ПМР власти не ждут).
про грузию: совершенно согласен. грузины, видимо, готовятся "порешать" вопрос с республиками, т.к. Косово формирует неблагоприятный для грузин прецедент. в абхазии слишком много российской собственности и интересов, чтобы отдать такой лакомый кусок. поэтому щаз дестабилизируется грузия и готовится общественное мнение внутри России, если по осени будет войнушка, то возможно чеченские добровольцы радостно помогут абхазам а осетинские - осетинам. техникой и боеприпасами поможет минобороны. затем - какой-нть переходный статус и включение. что само по себе неплохо, насколько неплохой может быть война. побочный эффект - грузины с ВТО залупились, есть время еще подумать, прежде чем лезть в эту сомнительную организацию.

(Reply to this)(Thread)


[info]hurtmann
2006-10-13 06:51 am UTC (link)
за ВТО - грузинам большое человеческое спасибо)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-10-13 06:58 am UTC (link)
Да!

А они таки наложили вето?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hurtmann
2006-10-13 07:32 am UTC (link)
грозятся, и вроде бы срок переговоров с Грузией по ВТО перенесен на неопределенное время)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-10-13 07:39 am UTC (link)
Грозиться — совсем не значит «сделать». Лучше бы давно уже наложили.

А то ведь может оказаться, что нынешняя кампания — это давление по поводу ВТО.

(Reply to this)(Parent)


[info]serge_redfield
2006-10-13 06:48 am UTC (link)
И ещё.
Не исключено, что место грузинских нелегалов под шумок займут легальные (т.е. амнистированные) проверенные чеченские кадры. В целях дальнейшего укрепления россиянско-чеченской дружбы.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-10-13 06:58 am UTC (link)
Ну это да. Банальность, о которой многие уже расскзаали.

(Reply to this)(Parent)


[info]sjpss
2006-10-13 02:29 pm UTC (link)
Дык давно эта мысль в воздухе витает, так же как и вариант союза с РБ хотели использовать для "обнуления сроков".
а что касается власть образумилась или нет, да образумилась частично и в своих целях естественно. Т.е. она понимает, что слишком много ТМ вредно для власти ибо ведет к угрозе потери кресла, это даже хуже чем если бы не образумилась.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-10-13 05:56 pm UTC (link)
Абсолютно верно...

(Reply to this)(Parent)


[info]net_menya_i_vse
2006-10-13 03:22 pm UTC (link)
Концептуально - согласен, но всё-таки насчёт "нового государства" это Вы переборщили немного... Есть закон о порядке принятия в РФ новых субъектов, так он не только не предполагает образования нового государства, но даже и смены действующей Конституции в случае принятия в РФ какой-либо территории не предусматривает. Хотя, перекроить закон, а при желании (учитывая фактор послушности нынешних региональных парламентов) - и Конституцию, особого труда не составит. Мне вообще-то кажется, что программа-максимум режима - это установление некоего подобия конституционной (по форме, а по сути - абсолютной) монархии; конечно, прямо это так называться не будет, идеологи придумают какое-нибудь название, удовлетворяющее требованиям "цивилизованного мирового сообщества".

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-10-13 05:55 pm UTC (link)
Ну я же так и написал, что формально можно устроить, что типа новое государство будет. Много ли народу из населения РФ читало закон о принятии в состав РФ новых территорий? Да все и знать-то не знают про такой закон. И утрутся в очередной раз, когда власти вытворят что-нибудь подобное...

(Reply to this)(Parent)

(Deleted post)

[info]_darkus_
2006-10-14 07:24 pm UTC (link)
Угу. Только мне кажется, что кто-то Соратнику послал SMS с сайте Мегафона, потому и показалось ему, что Мегафон прислал. Ибо в этом случае не пишется обратный адрес отправителя. В Билайне, по крайней мере, так, и когда кто-то присылает SMS с сайта Билайна, то совершенно не ясно, кто прислал, а сообщение подписано Билайном.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]_darkus_
2006-10-15 05:45 am UTC (link)
Сложно сказать. Я не сторонник всевозможных теорий заговора. Но если и так, то поможет уход в катакомбы :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]_darkus_
2006-10-15 12:55 pm UTC (link)
Ну вот и верно. По крайней мере у нас есть такое место...

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…