Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-10-05 08:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Суета

О немецких товарищах
На прошедшей компьютерной выставке мы помогали нашим немецким товарищам организовывать стенд и, собственно, работать на само́й выставке, представляя их продукцию, а заодно рекламируя и нашу. Приехали к нам в го́сти трое немцев, которые по-русски не говорили вовсе (правда, как оказалось, один мог па́ру фраз выдать, спрашивая в буфете: «Три чай и минеральний вада»). Мне приходилось с ними общаться на жуткой смеси немецкого и английского языков, что иногда приводило их в полный восторг. А из-за того, что я обеспечивал не только их работу здесь, но и всякие развлечения и культурную программу, приходилось общаться много. После четырёх дней непрерывного общения в таком духе у меня в голове начались какие-то процессы. Я было испугался, что они необратимы, но после отъезда немчуры на родину — вроде прекратились, и всё возвратилось в норму. Процессы же заключались в потере возможности думать на русском языке — думал на вот этой дикой англо-немецкой смеси.

Приехавшие немцы оказались совершенно адекватными людьми — никаких закидонов или забитости, коими так любят грешить люди из свободных демократических стран типа Великобритании и особенно США. Совершенно раскрепощённые люди (хотя, может сюда вырвались из оков своих полицейских государств, вот и почувствовали свободу). Совершенно не заметил я никакого особенного отношения к противоположному полу, как это определённо есть у запуганных феминизмом [ТСДНЭ] западных людей. Да и темы в обыденном разговоре мы поднимали очень острые. Я без обиняков описывал свою точку зрения на происходящие в мире процессы. Рассказал и про Россию, и про Белоруссию и про много чего ещё. Немцы внимали, делали свои суждения, которые отличались достаточно серьёзной взвешенностью.

Однажды мы ехали на машине и на очередном светофоре остановились, при этом увидели па́ру достаточно неприятных людей. Этакие быки, прилетевшие из начала 90-х годов. Один с явно выраженной кавказской внешностью, а другой вовсе лысый. Мой немецкий товарищ сказал: «Oh, russian mafia...» Тут он начал было выслушивать от меня пространную речь о том, что сие есть пропагандистский штамп времён холодной войны и прочее, но слушать не стал и сказал, что он отлично всё знает и понимает, что Русских в этой «русской мафии» [ТСДНЭ] нет, что там одни чеченцы и евреи. Вот прямо так и сказал. У меня челюсть так и отвисла. Ну и по всем остальным острым вопросам я находил взаимопонимание. Пообщались на тему рыночной экономики, последнего диктатора Европы А. Г. Лукашенко (кстати, кушали мы в ресторанах исключительно белорусской, русской и украинской кухни), нашествия цветных толп с юга и т. д. Весьма впечатлён такими немцами. А казалось бы – занимают весьма высокие посты в одной ТНК.



(Post a new comment)


[info]ping_f
2006-10-05 06:44 am UTC (link)
Про языковой барьер. Была у мня группа студентов из Бирмы. Неудачная. Ибо английский они знали так же плохо как и русский. В результате, некоторое время обшался с ними на дикой помеси из русского, английского и картинок на листочках. Особенность еще заключалась в том, что говорить надо было медленно и не проглатывая звуки. Некоторое время после занятий, я вообще с трудом разговаривал, потому как формулировал звуки на этой смеси.
Сейчас проще, они лучше знают русский, английским пользоваться приходится очень редко.

(Reply to this)


[info]aleksey_z
2006-10-05 06:44 am UTC (link)
По долгу службы частенько приходится общаться с иностранцами и ,хочу заметить, все европейцы , с которымы мне довелось общаться, вполне адекватные люди (почти такая же ситуация как и у Вас). Американцы же своей непроходимой тупостью вызывают тихое раздражение (может просто мозги у них не так устроены).
А вот японцы - отдельная история. В живую общался всего однажды , получил огромное удовольствие. Настоящие националисты (говорят у них в Японии национализм - обсолютно нормальное явление), патриоты своей страны.
Тем печальнее наблюдать травлю патриотов в нашей стране. Все это напоминает "охоту на ведьм".
<:-(

(Reply to this)


[info]sveigder
2006-10-05 06:49 am UTC (link)
а что они конкретно про Батьку говорили? Все-таки как никак живу я там.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-10-05 06:52 am UTC (link)
Да ничего особенного. Смеялись зело, когда я называл его «последним диктатором Европы» и говорил им, что обедая в белорусском ресторане, они поддерживают его. Один сказал, что поддерживать Лукашенко — это хорошо. Я ему погрозил пальцем, и мы рассмеялись.

(Reply to this)(Parent)


[info]psvl
2006-10-05 09:00 am UTC (link)
Ну что и требовалось доказать (это я о том, о чём говорилось в записи "Логово зверя"... Много с ними общался, когда занимался химией. Конечно, этого WASPовского маразма у них и близко нет.

(Reply to this)


[info]yonsson
2006-10-05 09:00 am UTC (link)
Так и надо думать на другом языке (а не на смеси :) ), разговаривая на нём, очень эффективно получается. А про такие случаи, когда человек не возвращал свой мозг в родное русло, я не слышал.

(Reply to this)

Нда уж..
[info]az_from_belarus
2006-10-05 03:37 pm UTC (link)
Есть у меня давно уже предположение.
Что германцы мал-помалу оклемаются от всей это хрени которая у них случилась по результатам второй мировой. И снова в бой. Вернут утраченное сполна.
Некоторые же считают, что ЕС - это своего рода четвертый рейх, а точнее его подготовительная стадия.
Как бы то ни было германцы народ нормальный, почти свои-родные и можно только пожелать им всяческих успехов. Главное чтоб опять херни не произошло, на Русь не дернулись. Русско-Германский союз - это оптимальное будущее Европы. Будущее которое ни одна внешняя сила преодолеть не сможет.

(Reply to this)(Thread)


[info]az_from_belarus
2006-10-05 03:38 pm UTC (link)
Это я к тому, что Ваш рассказ ничуть не противоречит таким представлениям.

(Reply to this)(Parent)

Re: Нда уж..
[info]_darkus_
2006-10-05 05:55 pm UTC (link)
Вот именно. Опять могут столкнуть лбами, как это уже неоднократно случалось в истории. Именно для недопущения такого союза. А он был бы весьма привлекателен, конечно.

(Reply to this)(Parent)


[info]sjpss
2006-10-05 04:16 pm UTC (link)
А немчура сия с вотока или с запада была?
В восточной Германии я не был, а вот в западной побывал, в нескольких городах - удручающее зрелище, все ходят забитые как зомби, честное слово)). Единственный раз когда я видел "других немцев" - в Дюсельдорфе, в баре - поют, веселятся, общительные все, гостеприимные. Контраст невероятный. В свою очередь общался с немцамим из восточной Германии (правда не в Германии) - совершенно другое впечатление, но они говорили что разница между восточными и западными немцами огромная, что они тоже считают их забитыми и т.д. и тоже не любят западную Германию (у меня от страны жуткое впечатление осталось, чем я с ними и делился).
А насчет забитости Бритишей - снова не согласен - я много провел времени в Великобритании (центр-юг Англии если точнее), наши скорее более забиты чем они - очень веселые ребятя.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-10-05 05:58 pm UTC (link)
С западной. Весси. Да я и сам некоторое время в Мюнхене прожил, ничего подобного, что ты описал, не наблюдал. Правда вот эти мои гости сказали, что баварцы — вовсе не немцы, а баварцы.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…