Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-08-25 16:45:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:14, Суета

Случайное в очереди к врачу
Вчера был на приёме у врача. В очереди наблюдал интересную картину. Где-то после меня заняла очередь семья — мама, папа и маленькая девочка, лет пяти. Голубые глаза́, светлые как лён волосы, звонкий как весенний ручеёк голос. Девочка непринуждённо игралась. Я с удовольствием и умилением наблюдал сию картину. И тут к кабинету приходит семья чурок весьма интеллигентного вида. Папа в костюмчике, мама в такой себе одежде. И ребёночек — маленький мальчик, ровесник этой девочке. Только чёрненький, страшненький. Подошли, папа спросил, кто последний. Сели. Наступила гнетущая тишина, даже девочка перестала балаболить.

Тут мальчик выскочил на середину коридора и, указывая на девочку, что-то заголосил не по-русски, обращаясь к своему отцу. Тот ему так же не по-русски отвечает. И понеслось. Подумалось, что попал в какой-то кишлак. Пото́м оказалось, что это Армяне™ (лежала карта больного на столе у врача, я случайно взглядом просмотрел, в фамилию и имя упёрся — Абрамян Давид).

Ну вот и теперь скажите мне — это вообще нормально, так себя вести?



(Post a new comment)


[info]niagara
2006-08-25 12:58 pm UTC (link)
Не нормально. У себя на кухне пусть разговаривают по-нерусски...

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-25 02:03 pm UTC (link)
Вот именно. Я об этом твердил ещё год назад. Найду ссылки — выложу дополнительно...

(Reply to this)(Parent)


[info]roman_volkov
2006-08-25 01:02 pm UTC (link)
а ты бы подошел, да по еблищщу ему!

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-25 01:59 pm UTC (link)
Да ты — известный фашист и армяноненавистник. Чего с тебя взять-то?

(Reply to this)(Parent)


[info]melchiorv
2006-08-25 01:37 pm UTC (link)
быть может, это были армянские евреи (кстати, напомните их самоназвание)?

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-25 01:59 pm UTC (link)
Таты? Горские евреи, что ли?..

Вполне возможно. И фамилия, и имя может на это указывать...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]melchiorv
2006-08-25 02:04 pm UTC (link)
татов я знаю, но армянские, если не ошибаюсь, собственное какое-то название имеют..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-25 02:05 pm UTC (link)
Может быть. Сие мне не ведомо.

(Reply to this)(Parent)


[info]roman_volkov
2006-08-28 07:04 am UTC (link)
таты - дагестанские евреи.

(Reply to this)(Parent)


[info]aare
2006-08-25 01:41 pm UTC (link)
Да, нормально.Русским же никто не запрещает вне РФ говорить по русски.
Или вам бы этого хотелось?

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-25 02:00 pm UTC (link)
Да, очень хотелось бы. Чтобы за подписью президента вышел закон, который гласил бы: «С такого-то числа всем русским запрещается говорить по-русски.»

(Reply to this)(Parent)


[info]_skin_head_
2006-08-25 01:54 pm UTC (link)
я бы с ноги въебал

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-25 02:02 pm UTC (link)
Ну-у-у... Без экстремизма только! У меня хоть и подобающая обувь была, только ни к чему это было. Но посмотрел я на них уничижающе...

(Reply to this)(Parent)


[info]kladun
2006-08-25 02:00 pm UTC (link)
хуй знает, насколько это нормально, а нервирует пиздец как

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-25 02:03 pm UTC (link)
Нервирует уже только их появление. Не зря же я написал, что повисла гнетущая тишина. Даже пятилетняя девочка замолкла. Другие приходили — не замолкала, а эти пришли, сразу молчок.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kladun
2006-08-25 02:09 pm UTC (link)
появление нервирует б/п
но вот когда они ещё и каркать начинают, это ваще сука бесит

(Reply to this)(Parent)


[info]hog_of_bore
2006-08-25 02:03 pm UTC (link)
это был ребенок. не дюже, может быть воспитанный, но тем не менее. Если бы мне за пределами России запрещали по-русски разговаривать с членами моей семьи, мне было бы довольно трудно - мои дети кроме русского никакого другого особо не понимают.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-25 02:05 pm UTC (link)
Хорошо, про ребёнка принимается. Почеу его родители, которые вполне себе выглядели интеллигентно, ответили ему на родном языке, а не по-русски? Или хотя бы не подозвали к себе, уединились бы в уголке и тихо беседовали бы, не привлекая внимания окружающих?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hog_of_bore
2006-08-25 03:49 pm UTC (link)
отсутствие учтивости, вежливости и должного воспитания - есть признак деградации культуры.

(Reply to this)(Parent)


[info]kladun
2006-08-25 02:07 pm UTC (link)
ну и заткнул бы своего ублюдка, так этот, с позволнеия сказать, папашка только активно поощрал...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aare
2006-08-25 02:26 pm UTC (link)
вот и затыкай своих ублюдков будучи за пределами РФ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kladun
2006-08-25 02:59 pm UTC (link)
Осознавая существование отличной от нуля вероятности того, что я был Вами неправильно понят, на всякий случай уточню: моё высказывание относилось не к Вам и Вашему чаду, а к тому хачику и его пиздовыпердышу.

Осознавая так же и то, что упомянутая выше вероятность не слишком велика, ибо пишете Вы из Швейцарии, а либерасты среди пишущих из благополучного Запада жжистов встречаются значительно чаще, так вот, потому спрошу прямо: Так ты за хачиков? Так ты русофоб?

(Reply to this)(Parent)


[info]kladun
2006-08-25 03:07 pm UTC (link)
ах ты ж блять, перепутал тебя с [info]hog_of_bore
свои вопросы отзываю, в них больше нет смысла

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hog_of_bore
2006-08-25 03:51 pm UTC (link)
http://users.livejournal.com/_darkus_/246719.html?replyto=2385343

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kladun
2006-08-25 08:35 pm UTC (link)
Если это намёк на моё тутошнее поведение, то извините, не сдержался, ответил на хамство невежливостью =)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hog_of_bore
2006-08-28 04:29 am UTC (link)
да нет, я про армян.

(Reply to this)(Parent)


[info]2wiw
2006-08-25 05:45 pm UTC (link)
Тут мальчик выскочил на середину коридора и, указывая на девочку, что-то заголосил не по-русски

Ключевое тут, что вызвает негодование, это, а не то что оно просто заговорило не по-русски.

(Reply to this)(Parent)


[info]ping_f
2006-08-25 02:08 pm UTC (link)
Обычно завожу со спутником/ами разговор несколько громче чем обычная речь о том, что мол от чуркобесов и прочих инфернальных слизней уже житья не стало. Действует, ибо слышат какие-то незнакомые слова, но с явной агрессией.

(Reply to this)

Отвечаю на вопрос.
[info]az_from_belarus
2006-08-25 07:04 pm UTC (link)
Ненормально.
В многонациональной среде когда ведется разговор при свидетелях хорошим тоном является использование известного для всех присутствующих языка. Когда с этим есть какие-то затруднения, то принято отходить в сторонку или в крайнем случае извиниться перед присутствующими и объяснить о чем идет речь и почему требуется говорить на национальном языке.

Это нормы существовавшие и действовавшие в советской армии. Этим нормам обучали буквально в первые дни службы. Помню много случаев, когда заходишь в бытовку, а там сидят узбеки тараторят на своем. Увидев меня или эстонца, таджика..., без каких-либо напоминаний переходят на русский. Один раз была ситуация, когда охреневшему азеру нужно было кой-чего словами объяснить. А тот все в ответ "А минэ поххххуй...". Тогда один его земляк сказал "Извините мужики, он не понимает, я сейчас ему все объясню". Объяснил длинной тирадой, в которой проскальзывали общеизвестные русские словечки. Уложился где-то в полминуты. Его упрямый соотечественник аж присел. После этого кивнул головой и сказал, что все понял.

(Reply to this)(Thread)

Re: Отвечаю на вопрос.
[info]_darkus_
2006-08-25 07:33 pm UTC (link)
Ну вот и я о том же речь веду. То, что было продемонстрировано — вопиющее бескультурье и нарушение норм общежития.

(Reply to this)(Parent)


[info]ugryum
2006-08-25 07:07 pm UTC (link)
Это нехорошо с одной стороны, но с другой мне более противно, когда они разговаривают на одном со мной языке, сиречь на русском, пусть даже почти без акцента.

(Reply to this)


[info]gaggi
2006-08-28 09:36 am UTC (link)
в Европе подавляеющее большинство людей, ведет себя также, то есть абсолютно некультурно. Я про белых людей.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…