Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-08-24 14:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:14

«Разворот над Атлантикой» нынешней россиянской власти
Давно уже́ собирался написа́ть я про то, что обнаружил в нынешнем нашем времени. Да и опять же, многие Соратники отмечают то же самое — люди начинают видеть воочию то, о чём предсказывалось особо прозорливыми людьми ещё несколько лет назад. Под нагнетание «антифашистской» истерии и борьбу с «русским фашизмом» россиянская власть постепенно начинает разворот. Похоже, что они всерьёз приняли на вооружение тезис «не можешь победить — возглавь». Ведь всё, что они делали до сих пор, лишь намного и намного повышало степень национального самосознания Русских. Сегодня я знаю многих простых Русских людей, вставших на стезю национализма, о которых ещё пять лет назад можно было сказать «политически аморфный обыватель». Именно власть и её подпевалы из всяких «общественных палат» будят нас. И за то ей отдельная благодарность.

Но теперь начинается процесс возглавления пробуждающегося Русского народа. Не удивлюсь, если к 2008 го́ду главным русским националистом России назначат В. В. Путина или того, на кого он укажет в своём новогоднем приветствии. Ведь уже́ сегодня всё чаще и чаще из уст высоких государственных деятелей слышно слово «русский» не в уничижительном смысле, как это было обычно, а в самом настоящем, при этом некоторые даже произносят его с пафосом и гордостью. Представить такое несколько лет назад было невозможно. И уже́ сегодня всякие партии в государственном балагане, называемом «Думой» внезапно озаботились государствообразующей ролью Русского народа в России. И уже сегодня сам Путин говорит про себя, что он — Русский. Я впервые за всё время его правление услышал это слово из его уст.

Показательна реакция средств массовой информации на такой разворот власти. То, что эти средства как никогда прикормлены барской рукой, сомнения не вызывает. И нынешняя их информационная политика только подтверждает это. Внезапно в таких сквернейших газетёнках как «МК» или «Известия» стали появляться заметки про русофобию отдельных лиц, про привлечение их к уголовной ответственности по 282-ой статье, про равные права́ для всех народов России, а не только для нерусских и т. д. сложно представить себе такое даже прошедшей весной. Тогда эти газетёнки сами были рассадниками русофобии. А сейчас даже перестали публиковать заметки про «русский фашизм» и «страшных скинхедов», без которых не обходился ещё пару месяцев назад тот же «МК».

И вот событие на Черкизовском рынке. По инерции головозадые генералы от МВД ловят «подозрительных лиц славянской национальности» и назначают их виновными «русскими фашистами». Генералы, похоже, ещё не прочуствовали, куда начинает дуть ветер. Что в газетах? «МК» печатает вполне себе выдержанную статью, без истерик и воплей — разве что фотографию нашли какую-то древнюю, откопали в архиве. «Комсомольская правда» выпускает цикл статей про «скинхедов» с вполне сбалансированными точками зрения (насколько это вообще возможно в Россиянской Хведерации), публикует весьма неплохую заметку про события в г. Сальске, скомпилированную из информационных сообщений правых интернет-агентств. пресса ведёт себя не в качестве оголтелого загонщика, который с криками «Ату!» начинает бередить уставшего читателя, а пытается как-то объективизировать информацию, выправляя тот крен, который же сами и наворотили.

Чудеса только начинаются. Скоро мы будем свидетелями весьма интересных событий...

Дополнения:
[info]az_from_belarus: Подводя итоги вчерашнего дня.
[info]chukov_denis: Проект «Преемник-Фюрер».
[info]khramov_s: «Сбережение» кого?
[info]new_ur_all: «Русский фашизм» — это пропагандистский фантом.
[info]pastyr: Проект «Фашизм».
[info]zaharov: Инкубаторы национализма.

C. Юмалов: Национал-мимикрия.



(Post a new comment)


[info]dvf
2006-08-24 11:03 am UTC (link)
Сегодня уже дивился на "МК". Да и вообще, мало событию внимания уделили. Возможно, из-за авиакатастрофы.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-24 11:08 am UTC (link)
Да не, это давняя тенденция уже...

(Reply to this)(Parent)


[info]potan
2006-08-24 11:23 am UTC (link)
Уже пару лет назад я стал это замечать. Одна из причин, по которым я не особо рад абстрактному национализму. Ведь его может возглавить кто угодно - хоть православные, хоть единоросы.

(Reply to this)(Thread)


[info]thesz
2006-08-24 11:31 am UTC (link)
А какой лучше? А, господин, у которого написано "Безродный космополит, национальности не имею" в разделе "О себе?" ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]potan, 2006-08-24 11:39 am UTC
(no subject) - [info]thesz, 2006-08-24 11:42 am UTC
(no subject) - [info]potan, 2006-08-24 11:48 am UTC
(no subject) - [info]thesz, 2006-08-24 11:52 am UTC
(no subject) - [info]potan, 2006-08-24 11:57 am UTC
(no subject) - [info]thesz, 2006-08-24 12:16 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 12:19 pm UTC
(no subject) - [info]thesz, 2006-08-24 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 12:19 pm UTC
(no subject) - [info]thesz, 2006-08-24 12:24 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]thesz, 2006-08-24 12:33 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 11:57 am UTC
(no subject) - [info]thesz, 2006-08-24 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 11:42 am UTC
(no subject) - [info]potan, 2006-08-24 11:58 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 11:42 am UTC
(no subject) - [info]thesz, 2006-08-24 11:43 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 11:45 am UTC
(no subject) - [info]thesz, 2006-08-24 11:48 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 11:55 am UTC

[info]_darkus_
2006-08-24 11:41 am UTC (link)
А какой национализм должен быть? Полагаю, что ты имеешь в виду национализмпрямого действия. Только за него очень быстро по рукам надают, а у нас ещё нет той силы, которая могла бы таких надавалок самих по рукам хлопнуть. Вот пока и приходится будить Сородичей, чтобы открывали глаза.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Как минимум. - [info]potan, 2006-08-24 11:56 am UTC
Re: Как минимум. - [info]_darkus_, 2006-08-24 12:06 pm UTC
Re: Как минимум. - [info]potan, 2006-08-24 12:13 pm UTC
Re: Как минимум. - [info]_darkus_, 2006-08-24 12:17 pm UTC

[info]roman_volkov
2006-08-24 11:37 am UTC (link)
куда пойдем - в расстерльную команду или в отдел пропагады?

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-24 11:43 am UTC (link)
Да это как Сердце подскажет...

(Reply to this)(Parent)


[info]melchiorv
2006-08-24 12:39 pm UTC (link)
ты уже самоназначен при расстрельной команде на балалайке играть.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]_darkus_
2006-08-24 06:51 pm UTC (link)
Ага... И крестьян крепостных. «...Он мне поклонится, а я ему копеечку...»

(Reply to this)(Parent)


[info]pastyr
2006-08-24 12:51 pm UTC (link)
К этим тенденциям надо осторожно относиться. Они, во-первых, не слишком явные, а, во-вторых, и это главное, имеют своей целью не благо русских, а благо совсем другого этноса - их задача заключается в создании видимости перемен на благо русских, так как хотят погасить волну, которая грозит их смести. А думать, что они добровольно откажутся от всего в пользу русских - это наивно. Само собой ничего не произойдёт - это однозначно.

(Reply to this)(Thread)


[info]kladun
2006-08-24 01:16 pm UTC (link)
Полагаю, именно про это автор поста и хотел сказать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pastyr, 2006-08-24 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-08-24 11:16 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-25 03:24 am UTC

[info]_darkus_
2006-08-24 06:52 pm UTC (link)
Само собой, Пастыре. О том и предупреждаю.

(Reply to this)(Parent)


[info]zaharov
2006-08-24 01:17 pm UTC (link)
У меня похожие мысли:

http://zaharov.livejournal.com/30531.html

Иных путей-то и не предвится для нынешних властей.

(Reply to this)(Thread)


[info]pastyr
2006-08-24 01:34 pm UTC (link)
А все, незаметное нам сословие реальных фигур, обладающих власью, останется на прежних местах или пойдет в гору. Мы и оглянуться не успеем, как те же самые общественные деятели, что сейчас борятся с ксенофобией, окажутся в первых рядах погромщиков.

Вот-вот.

(Reply to this)(Parent)


[info]_darkus_
2006-08-24 07:00 pm UTC (link)
Ага, благодарствую. Внёс дополнения в сообщения в виде ссылок.

(Reply to this)(Parent)


[info]ugryum
2006-08-24 03:02 pm UTC (link)
Камрады, используйте интернет в целях информационной войны (самое правильное определение понятию "информация" дал отнюдь не Истархов:
Информация есть мера неоднородности реально существующих материально-энергетических систем http://www.masterint-21h.webzone.ru/publik/gumanizm.htm), залезайте почаще на страницы общечеловеков и развивайте в себе пропагандиста-бомбардировщика, это по меньшей мере забавно - поднасрать каким-либо ксенофилам, ведь вы знаете, что НС способен ответить на любые, интересующие обывателя вопросы. Как у Коловрата "развивай интеллект", после многочисленного повторения одного и того же "заинтересованным", избавит от заглядывания в различные FAQ-и. Впрочем, вы сами всё должны понимать.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-24 07:02 pm UTC (link)
За нас не переживайте — олично понимаем. И достаточно успешно работаем на этом поприще.

(Reply to this)(Parent)


[info]phantomvision
2006-08-24 03:45 pm UTC (link)
К сожалению, обратных примеров тоже пока хватает. Не все ещё перестроились?
Свеженькое (сегодняшнее):
"И, наконец, тот нацизм, который наши суды старательно прячут за гибкими формулировками. Убийство чернокожих студентов и смуглых детей называют хулиганством. А ведь это не просто экстремизм – это предательство интересов России. Нетрудно понять, как подлость по отношению к гостям из ближнего и дальнего зарубежья отзовется на наших соотечественниках, не по своей воле оказавшихся жителями Прибалтики, Закавказья или Средней Азии. Иностранные студенты, поддерживающие сегодня своей валютой наши вузы, завтра поедут учиться в Оксфорд, Сорбонну или Стэнфорд.
А сколько контрактов разорвут страны, граждан которых травят в России! Экстремистом сегодня быть не стыдно: на телетусовки охотно приглашают господ, которым в странах с устойчивой демократией не подали бы руки. Может, обойтись без эвфемизмов и предателей называть предателями? Еще в начале прошлого века тысячи жителей России умирали от малярии. Попытки давить малярийных комаров успеха не имели. Покончить с напастью удалось лишь тогда, когда ликвидировали места размножения мелкой нечисти. А где плодятся наши, отечественные подонки, известно достаточно хорошо."
http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=26563

(Reply to this)(Thread)


[info]rsadovsky
2006-08-24 06:13 pm UTC (link)
"Поддерживающих валютой наши вузы"? Это при том, что правительство не знает куда девать деньги и складирует миллиарды долларов в стабфонде? Да. это серьезный довод, очень актульный

(Reply to this)(Parent)

(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-24 07:03 pm UTC
процесс идет... :-)
[info]az_from_belarus
2006-08-24 06:07 pm UTC (link)
Это было заметно более года назад.
Если найдете время посмотрите и пройдитесь по ссылкам в этих постах:
http://az-from-belarus.livejournal.com/7186.html
http://az-from-belarus.livejournal.com/12886.html

(Reply to this)(Thread)

Re: процесс идет... :-) - [info]_darkus_, 2006-08-24 07:09 pm UTC
Замечательно!
[info]ugryum
2006-08-24 07:27 pm UTC (link)
Я думаю не лишним напомнить. )))
"достаточно успешно работаем на этом поприще"
Вот это уже интересно, а поподробней можно.

(Reply to this)(Thread)

Re: Замечательно! - [info]_darkus_, 2006-08-25 03:15 am UTC
Слегка оффтоп...
[info]wisegrey
2006-08-24 08:02 pm UTC (link)
Про взрыв на Черкизоне, более адекватная гипотеза
http://community.livejournal.com/antibydlo/29086.html

(Reply to this)


[info]ugryum
2006-08-25 10:11 am UTC (link)
Не совсем. Много ли народа вообще идёт на диалог, а не уперается во "все люди равны", "в каждой нации есть плохие и хорошие" и всё в этом роде?

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]_darkus_, 2006-08-25 10:24 am UTC

[info]ugryum
2006-08-25 10:14 am UTC (link)
Я имею ввиду в интернете.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…