Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-08-07 18:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Суета

О медленности провинциальной жизни...
Помните, я упоминал про свои приключения в болоте? Это было ещё до моего отпуска, который длился три недели, да пото́м ещё неделю я уже́ работаю. И ещё несколько дней. И что же? А вот на выходных проезжал в тех местах, да и решил посмотреть, как там двигаются дела́ по воссозданию тракта и проведению ремонтных работ. И что же я могу сказать? Воз и ныне там. Делают доро́гу. Насы́пали гравия (ехать невозможно, два километра приходится едва-едва ехать, чтобы не покалечить машинку), разравняли песок, бросили трубу. И вот уже́ полтора месяца там такое дело. В чём проблема? Почему никто не чешется? Им, местным жителям и местной же администрации не нужна доро́га?

Такое ощущение, что в провинции жизнь настолько медлительна, что с точки зрения жителей крупных мегаполисов, она вовсе остановилась. Там полтора месяца ремонтируют кусок доро́ги, на который в Москве ушло бы три — четыре дня. И главное, проблема не в отсутствии финансирования — они ежедневно, по свидетельствам местных жителей, что-то делают. Привезут одну кучу песка, свалят её, на следующий день разравняют. И так ежедневно. Куда спешить?

Может быть, это и правильно. Я заметил ещё, что вот в деревне, в которой мы отдыхали, местные жители также не особо спешат. Вот один из местных пареньков начал править забор — как раз практически в то время, когда я там начал обретаться. Я уезжал через три недели, он его ещё не доделал. За день вкапывал один столб. За неделю столбы вкопал. За вторую стал штакетник прибивать. Калитку делал ещё неделю. Мы бы с папенькой такой забор за день поставили бы, да ещё покрасить бы успели. А тут что? Кто мне подскажет, в чём причина? Ведь чувствую, что это не лень, а что-то иное...



(Post a new comment)


[info]dvf
2006-08-07 02:39 pm UTC (link)
Всё просто - оплата повременная. =)

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-07 02:40 pm UTC (link)
У карела, который себе забор делал, тоже?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sjpss
2006-08-07 03:16 pm UTC (link)
обощать не стоит...
а может и лень. Осознает что забор делать надо, вкопал столбик - вроде и что-то сделал и не особо напрягся. У меня, к сожалению, бывает такое.
А с дорогой... насыпали кучу - можно пойти выпить. Разровняли - "сегодня хорошо поработали, можно и отдохнуть". Рад буду, если ошибаюсь

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-07 03:19 pm UTC (link)
Да вот и то, что я тоже очень не хочу думать, что причина в этом.

(Reply to this)(Parent)


[info]cleya
2006-08-08 07:54 am UTC (link)
Ошибаешься ..

(Reply to this)(Parent)


[info]cleya
2006-08-07 03:27 pm UTC (link)
А куда торопиться? Это вы тут все в Москве бежите куда-то сломя голову, а в деревне оно ни к чему. :) Если всё быстро сделать, то чем заниматься потом?

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-07 03:36 pm UTC (link)
Саморазвитием...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cleya
2006-08-08 07:52 am UTC (link)
Хех, это должно от человека идти. Народ в деревне в большинстве своём либо не слышал, либо не считает нужным развиваться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-08 08:05 am UTC (link)
Почему? Лучше прозябать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cleya
2006-08-08 08:10 am UTC (link)
Кто говорит о прозябать??? Это тебе со своей горки так кажется. А им и так очень комфортно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-08 08:13 am UTC (link)
Я пытаюсь понять суть явления. Зачем ты сразу в штыки всё воспринимаешь?

Как-то ты неровно в отношении меня дышишь, я давно заметил :)...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cleya
2006-08-08 08:17 am UTC (link)
*плачет* Где ж в штыки? Я тебе пытаюсь объяснить, ибо наблюдала сие явление 3 года и сама думала сначала - почему так. Наверное плохо пытаюсь :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-08 08:20 am UTC (link)
Не плачь. Ну ты очень экспрессивно выражаешься просто, потому я и не понимаю. Помнишь, ты написала рецензию на моё турецкое путешествие и отчёт по нему? Мне даже страшно стало...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cleya
2006-08-08 08:26 am UTC (link)
Бывает :)) Отчего страшно-то?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-08 08:40 am UTC (link)
Ну так всё по полочкам разложила, всё обосновала. Я даже спорить не стал, хотя внимательно всё прочитал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cleya
2006-08-08 09:14 am UTC (link)
:))
По теме. Попробую по полочкам разложить :))))
Большинство людей в глубинке, в Краснодарском крае, по крайней мере, растут с несколько другими жизненными понятиями. Не все, но большинство. Во-первых, зачем торопиться? Так всю деревню за час можно обежжать из конца в конец, ничего нового не останется. Надо и о будущем думать :) Во-вторых, из культурных заведений имеется одна библиотека, один кинотеатр, где показывают какую-нибудь пургу, один дом культуры, в котором проводятся дискотеки и Школа Искусств (да! но это только в районном центре, где жизнь куда более насыщена, нежели в маленькой станице). К образованию относятся довольно халатно, молодежь все больше своими делами занимается.
Так, ладно.. В-третьих, жизнь в основном проходит медленно и скучно: утром встал, покормил живность и на работу. приходишь с работы, кормишь живность, занимаешься огородом и спать. Читать книги?... А зачем? Они разве помогают в кормежке живности?
А кому нужны идеи? Они только отвлекают от работы и время отнимают. Вообще выкидывают из жизни.
За жизнь можно успеть сделать всё, что можно сделать в этой деревне и даже несколько от этого устать. Так вот, чтоб устать попозже, и не надо ни куда торопиться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-08 09:58 am UTC (link)
Да, похоже, что это мировоззренческая парадигма. Вот и возник у меня конфликт разных парадигм.

(Reply to this)(Parent)


sakhsibr
2006-08-07 09:28 pm UTC (link)
Это степенность! Основательность!

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-08 04:23 am UTC (link)
Думаешь?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


sakhsibr
2006-08-08 04:33 pm UTC (link)
:)Конечно, делать нужно на века! Если говорить о "медлительности",то справедливости ради, нужно заметить, что могут делать и очень быстро. Да так, что "жителям крупных мегаполисов" придётся изрядно вымотаться, что работать хотя бы на равных. Эти случаи исключительны:конец посевной, закрытие путины и др.
Конечно, это не Лень! Тунеядцев на деревни 1-2 чел. Их все знают, жалеют и естественно помогают.
Основательность. Он долго будет ставить забор, но в следующий раз к забору подойдёт только его внук.
Заниматься саморазвитием? Если только спорт. В одной из деревень Томской обл., наблюдал повальное увлечение гиревым спортом! И стар, и млад после управы по хоз-ву бежал к местному клубу гирями махать. Единственное, что им было интересно! В другой, усиленно занимаются боксом. Появится фанатичный любитель астрономии, будут звёзды считать :).
cleya пишет:"жизнь в основном проходит медленно и скучно: утром встал, покормил живность и на работу. приходишь с работы, кормишь живность, занимаешься огородом и спать". То, что в деревне скучно, пожалуй, не соглашусь. Скучно, может стать только молодёжи, приезжающим домой из города, после закрытия сессии. Что в таких случаях говорит родитель? "Скучаешь, иди воды натаскай!" Работа не даёт времени на скуку!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-08 06:09 pm UTC (link)
Вот с этим соглашусь полностью. Особенно с последним тезисом.

(Reply to this)(Parent)


[info]ping_f
2006-08-08 06:01 am UTC (link)
Это ритм жизни другой. Отъехать на 70 км. от Москвы уже ощущается (я про Сергиев-Посад).

(Reply to this)


[info]u4450b
2006-08-08 06:45 am UTC (link)
Ты же сам говорил что они финны.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-08-08 07:48 am UTC (link)
Ы-ы-ы!

(Reply to this)(Parent)

Может, просто некуда торопиться?
[info]princess_dragon
2006-08-08 07:10 am UTC (link)
есть в этом что-то - когда никуда не бежишь...

(Reply to this)(Thread)

Re: Может, просто некуда торопиться?
[info]_darkus_
2006-08-08 07:50 am UTC (link)
Вполне возможно... Жизнь размеренная, плавная. Спешить не надо, ибо имеется полная уверенность в том, что завтра будет то же самое. И ничего с этим не сделаешь.

Хоббиты. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Может, не обязательно, то же самое....
[info]princess_dragon
2006-08-08 07:52 am UTC (link)
Но никаких радикальных изменений. Я сужу по Туле и Ярославлю, в основном. Не вопрос, с каждым приездом моим туда - что-то у них меняется, но все это в рамках новых заплаток на асфальте и новой продавщицы в ларьке.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Может, не обязательно, то же самое....
[info]_darkus_
2006-08-08 08:05 am UTC (link)
Да мне тоже это всё известно. Вона на Тамбовщине у нас в селе — каждый год одно и то же. Изменения минимальные. Только вот удивляться я, почему-то, начал теперь :)

(Reply to this)(Parent)

Про дорогу...
[info]z10y
2006-08-08 10:19 am UTC (link)
Мне строитель (прораб вроде) рассказывал что дорога любит неспешность при прокладке. Тогда будет годами лежать. т.е. насыпали гравия - пусть уляжется, уровняется и т.д.

(Reply to this)(Thread)

Re: Про дорогу...
[info]_darkus_
2006-08-08 10:21 am UTC (link)
Я предположил, что гравий там рассыпали и не уровняли потому, что проезжающе по нему машины сами всё уровняют.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Про дорогу...
[info]z10y
2006-08-08 10:33 am UTC (link)
Это конечно :))

(Reply to this)(Parent)


kolchanov
2006-08-08 03:51 pm UTC (link)
> А тут что? Кто мне подскажет,

Как провинциал подсказываю: 100 пудов парень думал "Да 234сь оно конём этот забор, буду я ещё гробиться чтобы он провалился". И не портя себе нервов строил этот самый забор.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…