Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-06-16 10:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Россия для Русских

Россия для Русских: Адыгея
Закончено рассмотрение Северо-Западного Федерального Óкруга, а потому можно спокойно перейти к рассмотрению Южного Федерального Óкруга (ЮФО). Правда, один из регионов ЮФО уже́ был однажды рассмотрен вне общей очереди — это Дагестан. Впрочем, ничего страшного. Теперь всё по очереди. Настало время т. н. «республики» Адыгея.

Республика сия является анклавом внутри Краснодарского Края. Её выделение в отдельный субъект федерации было чисто конъюнктурно-политическим решением, находившимся полностью в русле антирусской национальной политики антирусского же государства. Потому и получило национальное меньшинство свою «республику». Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на диаграмму распределения крупнейших этнических групп в этой «республике» (по официальным данным переписи 2002 го́да):


Табличное представление информации:

Русские 288 280 68.52 %
Адыгейцы 108 115 25.70 %
Армяне 15 268 3.63 %
Украинцы 9 091 2.16 %
ВСЕГО 420 754 100.00 %

Думаю, в конституцию «республики» заглядывать не надо — с ней и так всё понятно. Адыгейский народ — государствообразующий этнос Адыгеи — государства в составе Российской Федерации. Ага.


(Post a new comment)


[info]colonel_sokker
2006-06-16 07:14 am UTC (link)
Нет, как ни странно. "Власть в Адыгее принадлежит многонациональному народу". Впрочем, по сути эта формулировка ничего не меняет, поскольку, как нам уже открыто заявляет некий Равиль Гайнутдин, "русские принадлежат истории".

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-16 07:16 am UTC (link)
Там наверняка про адыгейцев выделено отдельно. Власть то она везде многонациональным принадлежит, какую конституцию или устав не откроешь. Правда, я в некоторых конституциях (пример — Якутия) видел отдельное упоминание Русских. Это меня поражало.

(Reply to this)(Parent)


[info]sergey_lapshin
2006-06-16 07:52 am UTC (link)
Ну да, а русские покурить пришли

(Reply to this)


[info]sigmax
2006-06-16 10:05 am UTC (link)
Я давно догадывался, что подавляющее большинство т.н. "национальных регионов" имеют преобладающее русское население. Вы (и перепись населения) это только подтверждаете.
Но, к сожалению, есть некоторое число регионов (Кавказ), где подобного распределения не наблюдается - тот же Дагестан, например. Как быть в таких случаях?
Башкирия для башкир - бред, но вот в случае кавказких республик?
Это не тот регион, от которого можно лего отказаться. Я вообще придерживаюсь мнения, что у России лишних земель нет.
Как действовать?

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-16 10:13 am UTC (link)
Действовать просто — необходима жёсткая национальная политика. Нацменов (особенно агрессивных) держать в своих вотчинах, наружу — ни-ни. Самообеспечение должно стать их парадишмой жизни. Не могут обеспечить сами себя — пусть дохнут. Но пусть не живут за счёт нас.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sigmax
2006-06-16 04:31 pm UTC (link)
Думаю, что вотчина агресивных нацменов должна быть в районе Магадана, на специально огороженной территории с вышками по периметру.
По поводу остальных, более комплиментарных народов... Абсолютно согласен с тем, что они должны обеспечивать себя сами. Но, думаю, что в наших же интересах "дать им удочку, а не не рыбу", обеспечить некую экономическую стабильность в регионах (естественно, не за счет остальной страны, и не в виде нынешнего маразма, вроде дани Кадыровской Чечне) ИМХО, это будет более выгодно для русских, чем голодный бандитизм по окраинам. Чистый праматизм. Это, естественно, не абсолютная парадигма наших с ними взаимоотношений, но, думаю, подобный вариант в ряде случаев может быть выгоднее для русских, чем закручивание гаек (оно ведь тоже может иметь свою цену).

(Reply to this)(Parent)


[info]asgard1979
2006-07-16 09:43 pm UTC (link)
Возможно ты и прав. Но вот сижу, думаю и не нахожу ответа. Зачем нам например Дагестан или Чечня та же с Ингушетией. Наших там давно практически нет. Регионы дотационные свыше всякой меры. Народ там агрессивный и к нам опять же мягко говоря плохо относится. Короче одни убытки и расходы.
Другое дело, что отпускать их нельзя в свободное плавание иначе свой Афган вырастет быстро...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sigmax
2006-07-18 03:05 pm UTC (link)
Ну, во первых некие ресурсы там все же есть, включая важное географическое положение.
Но это не главное.
Азербайджан с Таджикистаном - сейчас независимые страны. И что? Их обитателей в России сейчас больше, чем на родине.
Так может отделение чего либо - это не самый лучший метод? Возможно, нужно еще что-то?
Например, государственная прорусская воля, властные возможности и желания, национальное самоосознание... А если все это будет, то зачем отделять? Профилактика всегда лучше лечения.
Хороший генерал-губернатор и готовые составы в Сибирь для особо активных. И все в порядке, все тихо и спокойно.
А иметь голодные бандитские бандустаны под боком, накачиваемые извне оружием и пропагандой меня как-то не прельшает... Подобная опухоль в подбрюшье тоже будет требовать русских денег и русской крови. И лично я сильно не уверен, какой вариант выгоднее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]asgard1979
2006-07-19 08:29 am UTC (link)
Все упирается в одно - необходимость прорусской воли и "NO TOLERANCE" :))) Представляю какой поднимется вой и буча, когда эти меры начнут реализовываться.
Только вот в Сибирь-матушку больше не надо никого ссылать! Посмотрите пример поселка Харангун.

(Reply to this)(Parent)


[info]khramov_s
2006-06-16 12:51 pm UTC (link)
Причём у адыгов паритет на представительство с русскими. 50-50. Сцуки.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-16 12:59 pm UTC (link)
Это в тамошней конституции прописано?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]khramov_s
2006-06-16 01:07 pm UTC (link)
Нечто вроде устоявшейся практики. Точной ссылки не нашел, но вот по теме.

1. " Республика, полностью находящаяся внутри Краснодарского края, отстает от него в экономическом плане. Кроме того, хотя титульным этносом здесь являются адыги, большинство (около 67%) населения составляют русские, часть которых недовольна тем, что они почти не представлены в органах власти... Ключевым оказался третий пункт: съезд решил, что изменение статуса Адыгеи -- исключительное право адыгского народа. То есть если референдум по этому вопросу все же произойдет, то участвовать в нем должны только этнические адыги. Если же федеральные, окружные или краснодарские власти добьются проведения всеобщего голосования, то адыги участвовать в нем не будут и его не признают"
http://vremya.ru/print/152493.html


(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-16 01:11 pm UTC (link)
Да уж. Вот она, демократия во всей красе.

(Reply to this)(Parent)


[info]sigmax
2006-06-16 04:18 pm UTC (link)
> То есть если референдум по этому вопросу все же произойдет, то участвовать в нем должны только этнические адыги.<
Интересно, а как будут определять, кто этнический адыг, а кто нет? По форме черепа? :DDD

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wind_lj
2006-06-16 06:28 pm UTC (link)
Да! А кто такие адыги? У кого дед русский, у кого татарин, у кого осетин!:) Нет такой нации!
Да так все перемешались! А они что, с циркулями будут проверять, адыг человек или нет?

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…